Антитеррор оформить в детском саду

Информационное оформление

Добавить в корзину Заказать сразу

Основа: Основа ПВХ, 3 мм

Карманы: плоские (А4 1шт)

меры предотвращения терактов и поведение человека в чрезвычайных ситуациях

По запросу размеры могут быть изменены.

Изменить характеристики стенда «Антитеррор»

Гражданская оборона РФ

Индивидуальные средства защиты

Гражданская оборона Чрезвычайные ситуации

Гражданская оборона Чрезвычайные ситуации

уголок гражданской защиты

614000, г. Пермь, ул. Краснова 18 (ДК ВОС) 3 этаж, офис 112

Антитеррор. Борьба с терроризмом, страница 2

Показаны публикации 11-20 из 139 .
Все разделы | Антитеррор. Борьба с терроризмом

Консультация для родителей «Антитеррористическая безопасность» Терроризм является опасностью с которой сталкивается современный мир. Проблема терроризма в современном мире во всех его проявлениях превратилась в одну из самых наболевших тем для мирового сообщества. Она влечет за собой массовые жертвы среди невинного гражданского населения. В.

Антитеррор. Борьба с терроризмом — Профилактическая беседа «Заведомо ложное сообщение о терроризме»

Публикация «Профилактическая беседа «Заведомо ложное сообщение о. » Профилактическая беседа с обучающимися по теме: «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» Ребята, сегодня мы с вами поговорим об ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма, для этого разберем несколько информационных пунктов из статьи 207. Итак, статья.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия в рамках акции «Внимание! Терроризм» (разновозрастная группа) Открытое мероприятие по теме «Внимание: терроризм! Школа безопасности» На стене висит эпиграф: « Учись доброму – худое на ум не пойдёт!» Цель: разъяснить воспитанникам опасность терроризма. Задачи: 1. донести до сознания ребят, что скрывается за страшным словом «терроризм» и как.

Фотоотчет «Безопасность: антитеррор» В средней группе №11 “Землянички”,воспитателем Васильевой Анфисой Николаевной была проведена беседа с детьми на тему “Безопасность. Антитеррор”. Целью данной беседы является научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации; сформировать понятие.

План-конспект занятия в средней группе «Нет терроризму» План-конспект занятия в средней группе на тему: «Нет терроризму» — обучать основам личной безопасности; — формировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; — упражнять в умении классифицировать людей по признаку: свой, чужой, знакомый.

Антитеррор. Борьба с терроризмом — Памятка персоналу ДОУ по предотвращению террористических актов

Статья «Памятка персоналу ДОУ по предотвращению террористических. » ПАМЯТКА ПЕРСОНАЛУ ДОУ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ • Будьте наблюдательны! Только вы можете своевременно обнаружить посторонние предметы и незнакомых людей, в вашем учреждении. • Будьте внимательны! Только вы можете распознать неадекватные действия посетителя в.

Конспект беседы по ОБЖ в подготовительной к школе группе «Терроризм — зло для всех людей планеты» Цель: Способствовать формированию общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения. Задачи: — Объяснить понятия «терроризм», «террорист» — научить детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации, — формировать представление о мерах.

Фотоотчет об общешкольном мероприятии «Антитерроризм детям» Антитерроризм детям Терроризм в любых формах своего проявления превратился в одну из самых опасных проблем, с которыми человечество все чаще стало сталкиваться в обычной повседневной жизни. Террористы нам угрожают и в театрах, и в торговых центрах, и в школах и т.д. Терроризм.

Перспективный план работы по ОБЖ, ппб, ПДД, Антитеррору в средней группе МДОУ детский сад «Рябинка» Перспективный план работы по ОБЖ, ППБ, ПДД, Антитеррору в средней группе «Звёздочки» на 2018-2019 год. Воспитатели: Шурыгина Н.В Месяц Неделя ОБЖ /ППБ ПДД/Антитеррор Тема Цель Сентябрь 1 неделя ПДД « По дороге в детский сад!» Дополнить представления.

Антитеррор. Борьба с терроризмом — перейти на главную страницу рубрики.

Материал по теме:
Инструкции, положения, приказы, памятки по антитеррору

инструкции, положения, приказы, памятки по антитеррору

Предварительный просмотр:

Памятка по антитеррору

Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам милиции:

Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать,не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику милиции.

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

2. Натянутая проволока или шнур.

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

Ознакомьтесь так же:  Товарная экспертиза продовольственных товаров

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

(Полное наименование образовательного учреждения)

Об организации охраны,

пропускного и внутри объектового режимов

работы в зданиях и на территории

(наименование образовательного учреждения)

в 2005/2006 учебном году

В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся (воспитанников) в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения

2. В целях исключения нахождения на территории и в здании(ях) образовательного учреждения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа порядок пропуска
установить:

  1. В здание(я) и на территорию образовательного учреждения обеспечить только санкционированный доступ должностных лиц, персонала, обучающихся (воспитанников), посетителей и транспортных средств.
  2. Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц и транспорта на объекты и территорию образовательного учреждения дают документы, указанные в настоящем приказе
    (приложение № ).
  3. Оформление, учет и выдачу пропусков, составление списков, вопросы согласования доступа лиц в образовательное учреждение, въезда транспортных средств на территорию, изъятие недействительных пропусков и уничтожение их в установленном порядке возложить на .
  4. Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц образовательного учреждения, подаваемых на пост охраны.

Прием устных заявок на пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистрировать в специальном журнале поста охраны.

Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряжений и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица, указанные в списке (приложение № ).

  1. Вход в здание образовательного учреждения лицам, не имеющим постоянного пропуска, разрешать только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения осуществлять только при наличии материального пропуска и с разрешения материально ответственных должностных лиц образовательного учреждения, указанных в списке (приложение № ). Контроль за соответствием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на охрану.
  2. Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить должностным лицам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу согласно списка (приложение № ),

а лицам, осуществляющим дежурство — по дополнительному списку (графику дежурства), утвержденному руководителем образовательного учреждения и заверенного печатью данного учреждения.

2.7. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза
материальных средств и продуктов осуществлять с той стороны, где расположены хозяйственные
помещения (въезд № ).

Контроль пропуска (как при въезде, так и при выезде) вышеуказанных средств возложить на охрану, а контроль за работой этих средств на объектах учреждения возложить на .

3. В целях упорядочения работы образовательного учреждения установить следующий распорядок:

• рабочее время по рабочим дням — ;

• учебные часы занятий: 1-й час с до ;

2-й час с______________ до______________;

3-й час с _______ до__________

4-й час с _______ до _____________ ;

  1. перерывы между часами занятий определить — минут;
  2. перерыв на обед с до ;
  3. указываются другие мероприятия (проводимые ежедневно и в рабочие дни недели) и время их проведения.

4. Заместителю (руководителя образовательного учреждения) по безопасности:

  1. Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безопасности территории вокруг здания(ий) образовательного учреждения, состояния пломб на дверях запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений; состояния холла(ов), мест для раздевания и хранения верхней одежды, лестничных проходов; безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования; исправности открывающихся решеток на окнах помещений первого этажа(ей)здания(ий).
  2. Лично контролировать, совместно с дежурным преподавателем (педагогом), прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий; при необходимости оказывать помощь охране и принимать решение на пропуск обучающихся и сотрудников в случаях отсутствия у них пропускных документов.

Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероприятий в учреждении (актовых, лекционных залов, спортивных сооружений, площадок на территории учреждения, др. мест).

4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения документации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов проводить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами.

5. Преподавательскому (педагогическому) составу:

5.1. Прибывать на свои рабочие места за минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ.

  1. Прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах и в специально выделенном помещении (комната № ) с до часов в рабочие дни.
  2. Оформление заявок или получение разрешения на пропуск родителей и посетителей в здание образовательного учреждения осуществлять только в установленном порядке (п. 2.4 наст. приказа).

6. Ответственными за надлежащее состояние и содержание помещений (зданий, строений) назначить:

и т. д. (в каждой графе указываются номера, наименование помещений, в т. ч. подвальных, чердачных, хозяйственных, а также отдельных зданий, строений, должность, фамилия и инициалы ответственного лица).

7. Ответственным за вышеуказанные помещения, здания и строения:

  1. Постоянно контролировать их безопасное содержание и эксплуатацию установленного оборудования; обеспечивать сохранность имущества и документации, соблюдение установленного режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической безопасности, своевременную уборку и сдачу под охрану.
  2. Назначить ответственных, а при отсутствии возможности назначения таковых отвечать лично, за обесточивание электрооборудования, отключение газового оборудования по окончании рабочего дня и в случаях экстренной необходимости.
  3. Категорически запретить проведение временных огневых и других опасных работ без письменного разрешения руководителя образовательного учреждения и предварительной организации надежных противопожарных и защитных мер.
  4. Помещения и места расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, электрическую, травматическую опасность, обозначить стандартными знаками предупреждения.
  5. Во всех помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества, а на каждом этаже здания, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Ознакомьтесь так же:  Приказ минфина n 142н

Запретить в учебных классах, кабинетах, лабораториях хранение посторонних предметов, учебного оборудования и другого имущества, проведение опытов и других видов работ, не предусмотренных утвержденным перечнем и программой.

Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся.

  1. На дверях запасных выходов, чердачных помещений, технических этажей и подвалов, других закрытых на замок помещений, в которых не находятся люди, разместить таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за эти помещения и места хранения ключей.
  2. Во время проведения занятий (мероприятий) в помещениях первого этажа распашные решетки должны содержаться с открытыми замковыми устройствами и запираться снова по окончании занятий (мероприятий).
  3. Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специально выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом специально оборудованным транспортом.

Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т. п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения.

7.9. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, оборудованных площадок и всех помещений.

8. Контроль за исполнением приказа возложить на (указать должность фамилию, инициалы или оставить за собой).

Руководитель образовательного учреждения Подпись Ф.И.О.

в приказе образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием детей, относящихся к категории маломобильных (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с недостатками зрения и дефектами слуха), необходимо указать меры по обеспечению своевременного получения ими доступной и качественной извещающей информации о пожаре, чрезвычайной ситуации, включающей дублированную звуковую, световую, визуальную сигнализацию, подключенную к единой системе оповещения.

Дополнительные меры по организации допуска, порядку проведения, обеспечению безопасности указываются устроителям мероприятий с массовым участием людей (дискотеки, вечера, представления и т.д.).

руководителю образовательного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности сотрудников и обучающихся в условиях повседневной жизнедеятельности

В своей деятельности по обеспечению безопасности руководитель образовательного учреждения должен руководствоваться следующими положениями.

1.Знать требования руководящих документов по предупреждению проявлений и борьбе с терроризмом,а именно:

  1. Федеральный закон от 25.07.98 № 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом»;
  2. постановление Правительства РФ от 15.09.99 № 1040 «О мерах по
  1. другие приказы и распоряжения по подготовке и проведению массовых мероприятий, организации выездов на экскурсии и мероприятия, по безопасному содержанию учреждений и зданий.

2. Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников вверенного учреждения:

  1. руководить разработкой и внесением соответствующих дополнений, изменений разделов Паспорта безопасности образовательного учреждения; Плана профилактических работы по предотвращению террористических актов;
  2. издать приказы по организации охраны, пропускного и внутреннего режима в учреждении, организации работы по безопасному обеспечению учебного процесса образовательного учреждения на учебный год;
  3. руководить разработкой и утвердить планы проведения тренировок и учений в учреждении по ГО по эвакуации людей и имущества; проведения мероприятий на случай ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  4. руководить разработкой инструкций, памяток по обеспечению безопасности, противодействию терроризму, экстремизму;
  5. включить в годовые и месячные планы воспитательной работы мероприятия по проведению встреч коллективов образовательных учреждений с представителями правоохранительных органов, ОВД районов,
    УФСБ, ГО и ЧС, ГПС, руководством охранных предприятий, представителями органов местного самоуправления; беседы, диспуты, вечера на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, методы
    организации и проведения ими своих зверских замыслов и акций; по повышению бдительности и умению распознать террористов, предупредить осуществление их замыслов.
  1. Определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, имеющихся и строящихся (находящихся в ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений, конференц-залов и других аудиторий и помещений.
  2. Исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве обслуживающего и технического персонала для проведения ремонтов, какого-либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц,
    лиц, не имеющих регистрации на проживание. Допущенных к проведению каких-либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности. Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выполнением ими требований установленного режима конкретным ответственным лицам из администрации образовательного учреждения.
  3. Обязать педагогов учреждения проводить предварительную визуальную проверку мест проведения занятий с обучающимися на предмет взрыво- и другой безопасности.
  4. Все массовые мероприятия проводить после предварительного согласования вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности с ОВД районов, а мероприятия, связанные с выездом, со
    гласовывать с ГИБДД. Для охраны детей в период выездных мероприятий обязательно привлекать сотрудников милиции и охранного предприятия, обслуживающего учреждение, организовывать и поддерживать мобильную связь с каждой такой группой.

7. Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проведении общешкольных мероприятий, руководствоваться паспортом безопасности. Лично проводить инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в т. ч. принимающих непосредственное участие в этом мероприятии родителей.

  1. Усилить укрепленность въездов на территорию (воротами, шлагбаумами, противотаранными средства ми), входов в здания и помещения, укрепить окна первых этажей металлическими решетками с обязательным
    оборудованием не менее чем одного окна на комнату распашной решеткой, закрывающейся замок изнутри. Ключи от таких решеток хранить в помещениях в футляре в опечатанном виде.
  2. Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на территории образовательных учреждений.

10. Исключить пользование территорией в каких либо целях (коммерческой, хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и распития спиртных напитков) круглосуточно.

11.Добиться исполнения администрацией городов и районов о запрещении самовольного размещения и об эвакуации контейнеров, гаражных устройств и других несанкционированных построек, находящихся на территориях образовательных учреждений или в непосредственной близости от образовательного учреждения, запрета на складирование и хранение каких-либо опасных материалов.

12 . Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в образовательное учреждение, особое внимание уделить исключению несанкционированного доступа лиц через хозяйственные входы. Для оказания
помощи в проведении контроля за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников учреждения, назначать в помощь охране дежурных педагогических работников. С началом занятий (по решению руководителя,
в зависимости от вида, образовательного учреждения) необходимо содержать входы закрытыми на устройство (засов, ограничитель открывания двери — цепочку или дублирующую дверь, закрывающуюся решетку).

Диалог с посетителями, в т.ч. лицами, прибывшими для проверки, начинать с проверки наличия у них документов, удостоверяющих личность, и предписания на право проверки. Допуск производить после соответствующего разрешения должностного лица, имеющего на это полномочия (определенного приказом по образовательному учреждению). Не разрешать посетителям бесконтрольно обходить учреждение, оставлять какие-либо принесенные с собой вещи и предметы.

13 . Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми. Определить ответственных за их содержание и порядок хранения ключей, на случай экстренной необходимости эвакуации людей и имущества.

14.Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведения сигналов и соответствующих команд, систему аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.

Ознакомьтесь так же:  Образец заявления о разводе киев

15.Определить порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств.

В приказе по учреждению назначить нештатную пожарную группу из подготовленных сотрудников для ликвидации возгораний и борьбы с пожаром до прибытия пожарных команд, группу лиц, обеспечивающих организованную эвакуацию обучающихся и сотрудников.

16.Ежедневно контролировать состояние охраны, требовать надлежащего выполнения ими охранных функций согласно договорным обязательствам. Требовать от руководства охранного предприятия постоянного конт роля за несением службы охранников и укомплектования поста документацией в соответствии с утвержденным перечнем документов.

17.Четко определить порядок посещения образовательного учреждения родителями, порядок сопровождения и места ожидания, встречи детей; порядок допуска детей, задержавшихся по каким-либо причинам.

18.Оборудовать и содержать в местах широкого доступа обучающихся и родителей наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов
(«телефонный терроризм»), а также информацию об охранной организации и стоимости охранных услуг.

19.Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами, ОВД рай онов, УФСБ, ГО и ЧС, ГПС, органами местного самоуправления.

20.О случаях обнаружения признаков подготовки или проведения возможных террористических актов, обо всех чрезвычайных происшествиях немедленно докладывать в департамент, правоохранительные органы, дежурные службы ОВД районов, ОФСБ.

Уважаемые родители, это гиперссылка на соответствующий раздел официального сайта городского округа Верхняя Пышма

Раздел сайта пополнятся актуальными информационно-методическими материалами, рекомендованными Национальным антитеррористическим комитетом, в том числе видеоматериалами, памятками и рекомендациями для населения.

МАДОУ «Детский сад № 28»

мероприятий по антитеррористической защищенности объекта на 2017-2018 год

Изучить Федеральные законы РФ « О борьбе с терроризмом», « О безопасности»

Десятова Ю.В. заведующий .

Приобретение методической литература и наглядного материала по вопросам противодействия терроризму, обеспечению безопасности при угрозе совершения и совершенном теракте

Зам. заведующей по ВОР

Довести требования ФЗ «О борьбе с терроризмом» , «О безопасности» до педагогов и обслуживающего персонала

Десятова Ю.В. заведующий

Инструктаж сотрудников детского сада по вопросам: «Обеспечение безопасности при обнаружении подозрительных предметов», «Обеспечение безопасности при угрозе совершения террористического акта», Обеспечение безопасности при возникновении общественных беспорядков вблизи ДОУ и угрозе захвата заложников «, «Действия при совершенном теракте»

Десятова Ю.В. заведующий

Оформить стенд с материалами по вопросам противодействия терроризму, обеспечению безопасности при угрозе совершения и совершенном теракте.

Зам. заведующей по ВОР Любарская А.И

Занятия с педагогами и родителями по вопросам обеспечения безопасности при обнаружении подозрительных предметов, возникновении общественных беспорядков вблизи ДОУ и угрозе захвата заложников, совершении и совершенном теракте»

Раз в три месяца

Десятова Ю.В. заведующий

Зам. заведующей по ВОР Любарская А.И.

« ЧС-Антитерор» тренировочная эвакуация, викторины, соревнования по ОБЖ

Стенды по пожарной безопасности, ГО и ЧС

Главная » Доски и стенды » Стенды по пожарной безопасности, ГО и ЧС

Стенды по пожарной безопасности, ГО и ЧС

ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ демосистемы NATIONAL ®

«Пожарные (01) » «Теремок (01)» Уголок (01)
Код: 20040 Код: 20042 Код: 20044

«Пожарная машинка» «01» «Вертолет (01)»
Код: 20041 Код: 20072 Код: 21349

Уголок «01» «Умей действовать при пожаре» Уголок «01»
Код: 20045 Код: 10634 Код: 20076

Антитеррор (с плакатами) ГО ЧС (с плакатами) ОТ ТБ (с плакатами)
Код: 20087 Размеры: 1,3х1,0 м Код: 20089 Размеры: 1,3х1,3 м Код: 20090 Размеры 1,3х1,0 м

ЧС в ДОУ (с плакатами) ЧС в ДОУ (с плакатами) ЧС в ДОУ (с плакатами)
Код: 20068 Размеры: 1,3х0,5 м Код: 20069 Размеры: 1,0х0,5 м Код: 20070 Размеры: 1,0х0,7 м

ОТ и ТБ (с плакатами) Система безопасности ДОУ ГО ЧС (с плакатами)
Код: 20071 Размеры: 1,0х0,8 м Код: 20075 Размеры: 1,5х0,8 м Код: 20077 Размеры 0,7х0,8 м

«Остаться в живых» «Антитеррор» (с плакатами) «Терроризм — это угроза»
(с плакатами) Код: 10672 (с плакатами) Код: 20073 (с плакатами) Код: 20074

«Осторожно — терроризм!» (с ламинированными плакатами А3 10 шт., листовками 3 шт., флажками России, региона 2 шт.)
Код: 10673 Размеры: 2,8х1,0 м

ДЛЯ ШКОЛ

Стенд-уголок «Уголок пожарной безопасности» П1003

Стенд «Знаки безопасности» П3032 Стенд «Средства для тушения пожара. Огнетушители» П1012

Стенды «Средства для тушения пожара. Огнетушители» П1012

Стенд «Порядок действий работников школы Стенд «Противопожарный режим в школе»
при пожаре» П1019 П1005

Стенды «Знай. Помни. Соблюдай» П1004

Щит пожарный (с креплениями) П1020

Добро пожаловать в интернет магазин “АЛИОНА”. Если у вас появились вопросы, то пишите нам на электронную почту или звоните. Наши профессиональные менеджеры всегда помогут ответить на ваш вопрос.

Антитеррор оформить в детском саду

МБДОУ «Мыльджинский д/с №21» Сайт сети «УООиП»

В нашем детском саду была проведена неделя «Антитеррора». Воспитатели провели совместную образовательную деятельность, ситуативные беседы в режимных моментах и другие мероприятия с воспитанниками с целью обучения правилам поведения в чрезвычайных ситуациях и воспитанию бдительности:

— Игровая ситуация «Если коробку (пакет) ты нашел – близко не подходи, взрослых позови»;

— Дидактическая игра «Уроки безопасности»;

— Беседы «Один дома», Правила поведения с незнакомыми людьми», «Чему учат сказки» и др.;

— Викторина «Не всякий встречный друг сердечный».

Работа с родителями:

-Оформление информационных уголков (папки-передвижки);

-Размещение консультации на тему «Антитеррор» на сайте детского сада.

Стенд для школы «Антитеррор». Арт. 2085 во Владивостоке

Заметка к объявлению

Стенд для школы «Антитеррор». Артикул 2085. Размер 110х150 см.
Основа пластик 3 мм, изображение — интерьерная печать на виниле, ламинация. Карманы — прозрачный акрил.
Материалы сертифицированы, изделие водостойкое, износостойкое.

Рекламная мастерская «Авалон» изготовит красочные информационные и обучающие стенды для детских садиков и школ. Каталоги — более 300 видов, а также по вашим эскизам и пожеланиям. Вся продукция изготавливается на современном оборудовании производства Японии. Все материалы экологически чистые и имеют сертификаты соответствия экологическим и пожарным требованиям.
Выезд менеджера — бесплатно. Возможна доставка и монтаж.
Работаем по краю. Форма оплаты любая.

Стенды для детского сада
Стенд «Визитка детского сада»
Стенды в группу
Оформление группы

Стенды «Для вас родители»
Стенды «Правила дорожного движения»
Стенды «ГО и ЧС»
Стенды «Пожарная безопасность»
Стенд «Календарь природы»

Табличка на кабинет
Табличка на группу
Банер на праздник
Банер в музыкальный зал
Задник в музыкальный зал
Пресс-волл на праздник

Папки-передвижки тематические и с карманами
Маркеры на кабинки, кроватки, полотенца
Доска для лепки
Вывеска детского сада

Стенды для школы
Стенды в класс
Классный уголок
Стенд по русскому языку
Стенд в кабинет литературы
Стенд по математике

Стенд «Наши будни и праздники»
Стенд «Уголок методиста»
Стенд «Наше творчество»
Стенд «Рисуем и лепим сами»

Антитеррор
Терроризм — угроза обществу
Борьба с терроризмом