Барс мбду бюджетная отчетность

БАРС.WEB-БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

1 БАРС.WEB-БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ БАРС.Web-Бюджетная отчетность рп Версия 1.0

2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3. Работа с формами 7 4. Проверка увязок Сохранение и проставление состояния формы

3 1. Условия работы с программой На рабочем месте пользователей Системы должна быть установлены: 1) Операционная система Windows; 2) Интернет-браузер: Mozilla Firefox 1.5 и выше. 3) Программный продукт, поддерживающий формат Microsoft Excel 2003 (Microsoft Office 2003 и выше). Компьютеры на рабочих местах должны обеспечивать комфортную работу в интернет обозревателе. На одном рабочем месте должен быть предоставлен доступ к сети Интернет со скоростью не менее 256 Кбит/сек. 3

4 2. Начало работы с Системой Начало работы с информационно аналитической системой БАРС.Web Своды содержит следующую последовательность действий: 1. Запустить интернет обозреватель двойным нажатием левой кнопки мыши по его ярлыку на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий используемому интернет обозревателю; (ссылка на скачивание браузера: баннер В открывшемся окне в адресной строке ввести адрес нажать на 2. В окне идентификации пользователя ввести «Логин» и «Пароль», выданные пользователю администратором Системы, и нажать на кнопку «Вход». После этого открывается главное окно Системы. Рис. 1. Окно идентификации пользователя 4

5 Внешний вид главной web-страницы Системы: Рис. 2. Главное окно Системы элементы: 1) [Рабочий стол] (1) главной web-страницы Системы содержит следующие Ярлык [Открыть список текущих отчетных форм]; Ярлык [Список аналитических выборок]; Ярлык [Центр сообщений]; Ярлык [Справка по проекту]. 2) Меню управления (2), содержащее пункты: [Отчетные выборки]; [Аналитические выборки]; [Сообщения]; [Справка]; [Дополнительные функции]. 3) Кнопка «Выход» (3), предназначенная для закрытия главного окна Системы и возвращения Пользователя к окну идентификации. Примечание. Набор ярлыков, располагающихся на рабочем столе, может быть отличен от приведенного на рисунке «Главное окно Системы» и зависит от поставки 5

6 информационно-аналитической системы БАРС.Web-Своды. Также пользователь может самостоятельно управлять количеством и местом расположения ярлыков на рабочем столе. Формирование отчетов включает следующую последовательность действий: 4) Открыть вкладку «Отчетные формы» двойным нажатием мыши по ярлыку [Открыть список текущих отчетных форм] либо выбрать пункты [Отчетные формы/ Список отчетных форм] в меню управления. Рабочая часть окна отчетных форм разделена на две функциональные части: В левой части находится отчетный период и иерархия цепочки сдачи отчетности; В правой представлен список отчетных форм (пакет форм) для выбранного в левой части окна учреждения. 5) В открытом списке текущих отчетных форм пользователь выбирает тот отчетный период, за который он хочет сдать отчетность, затем открыть список доступных учреждений щелчком по треугольнику перед названием группы форм. В списке отображается само учреждение и список подведомственных ему, если они есть. При нажатии левой клавиши мыши на название учреждения в правой части окна появится список назначенных отчетных форм, в котором пользователю предоставляется возможность сформировать свою отчетность. Рис.3. Рабочая часть окна отчетных форм 6

7 3. Работа с формами Открыть формы для редактирования двойным нажатием левой кнопки мыши на соответствующей строке списка отчетных форм. Важно! Форма может быть открыта на редактирование только в том случае, если ей присвоено состояние «Черновик» или «Пусто». Если форме присвоен любой другой статус, то форма открывается в режиме «Только просмотр», то есть редактирование формы запрещено. Открытие одной и той же формы на двух рабочих станциях одновременно невозможно. Если форма открыта на редактирование на одной рабочей станции, то на другой она открывается только в режиме «Просмотр». Форма состоит из шапки (1), набора закладок (2) и панели инструментов (3): Рис. 4. Окно просмотра отчетной формы. Шапка формы Переключение между таблицами осуществляется щелчком по названию вкладки в верхней части. Примечание. В случае, если отчетная форма состоит из одной вкладки, то в набор закладок и выпадающий список [Таблица] в группе полей «Дополнительно» будут пустыми. Большинство вкладок отчетных форм содержит либо статическую таблицу формы, либо динамическую таблицу (субтаблицу) формы. В статических таблицах поля, выделенные желтым цветом поля ввода значений (4) подлежат редактированию. Поля, выделенные синим цветом автоблоки (5) и поля, выделенные белым цветом, не подлежат редактированию. Значения автоблоков высчитываются системой на основании формул. 7

8 Рис. 5. Окно просмотра отчетной формы. Таблица формы Нажав на кнопку с надписью «строки» открывается субтаблица. Для заполнения субтаблицы необходимо добавить строки: это осуществляется нажатием правой кнопки мыши. В форме заполняются поля, выделенные белым цветом — вручную, ярко желтым значение выбирается из справочника, синим — отмечены ячейки которые не заполняются, а считаются автоматически. Выбор из справочника осуществляется путем нажатия на значок в правом углу ячейки. Расчет происходит при нажатии кнопки пересчитать. Рис. 6. Окно динамической таблицы [Добавить] — добавить одну строку; 8

9 [Добавить/ Добавить несколько строк] — добавить несколько строк в таблицу; [Строки] — позволяет выполнить следующие действия над строками: [Копировать в буфер обмена] — скопировать строку в буфер обмена; [Вставить из буфера обмена] — вставить строку из буфера обмена; [Свернуть] — свернуть строку; [Дублировать выделенные] — дублировать выделенные строки. [Удалить] — удалить строку. Контекстное меню субтаблицы содержит пункты: Пункт [Показать историю сборки/ Для текущей ячейки] предназначен для просмотра истории сборки текущей ячейки; Пункт [Показать историю сборки/ Для всей строки] предназначен для просмотра истории сборки всей строки. После заполнения субтаблицы следует нажать кнопку «Пересчитать», а затем «Применить и закрыть» чтобы выйти из нее. Для закрытия формы без сохранения внесенных данных следует нажать кнопку «Отмена». 9

10 4. Проверка увязок Меню отчетной формы содержит следующие пункты: Рис. 72. Пункты меню отчетной формы Пункт [Проверить внутриформенные увязки] предназначен для проверки внутриформенных увязок и позволяет проверить соблюдение условий правильности заполнения данных внутри формы. Результаты проверки отражаются в окне «Результаты проверки увязок». Системой предусмотрены два типа ошибки проверки предупреждение и ошибка заполнения. Предупреждение это такой тип ошибки, при которой работа с формой может быть продолжена, однако следует еще раз проверить форму. Ошибка это такой тип ошибки, при котором Системой обнаружено неправильное заполнения формы. Работа с формой не может быть продолжена, форма подлежит обязательному исправлению. Рис.8. Результат проверки увязок 10

11 В окне «Результаты проверки увязок» реализована возможность печати отчета о проверке внутриформенных увязок отчетных форм. Для этого следует нажать кнопку «Печать». Пункт [Проверить внутривкладочные увязки] предназначен для проверки внутривкладочных увязок и позволяет проверить соблюдение условий правильности данных между закладками формы. В открывшемся окне «Список таблиц» флажком необходимо отметить те вкладки, которые подлежат проверке. После чего в окне «Результаты проверки увязок» отображаются тип ошибки проверки, сообщение (расшифровка формулы увязки), расхождение между расчетным и реальным значением ячейки. В окне «Результаты проверки увязок» реализована возможность печати отчета о проверке внутривкладочных увязок отчетных форм. Для этого следует нажать кнопку «Печать». Пункт [Проверить межформенные увязки] предназначен для проверки межформенных увязок и позволяет проверить соблюдение условий правильности данных между формами. В открывшемся окне «Результаты проверки межформенных увязок» отображаются тип ошибки проверки, сообщение (расшифровка формулы увязки), расхождение между расчетным и реальным значением ячейки. В окне «Результаты проверки межформенных увязок» реализована возможность печати отчета о проверке межформенных увязок отчетных форм. Существует и другой вариант проверки увязок: нажатием левой кнопки мыши на значке увязки при закрытой форме. Для этого следует нажать кнопку «Печать». Пункт [Собрать сводную] доступен операторам главных учреждений и позволяет производить сборку сводной формы. Данный пункт меню открывает окно «Сводная форма», которое содержит список элементов сводной отчетной формы. Если слева рядом с учреждением установлен «флажок», то выбранный элемент участвует в формировании сводной отчетной формы. После выбора элементов следует нажать кнопку «Собрать», после чего Системой осуществляется сборка данных. Для сохранения данных следует нажать кнопку «Сохранить» либо «Пересчитать» в окне просмотра сводной формы. Пункт [Экспорт данных] позволяет экспортировать данные Системы в указанный формат. Для этого следует указать каталог для экспорта данных. Данные экспортированного отчета затем можно загрузить в форму такого же типа: 11

Ознакомьтесь так же:  Куда устроиться юристом

12 Пункт [Экспорт данных/ Экспорт данных в формат Барс Web -Своды] предназначен для экспортирования цепочки сдачи отчетности в файл формата xml. После выбора данного пункта открывается окно «Загрузка файла», в котором следует выбрать пункт «Сохранить». После чего данные отчетной формы будут экспортированы. Данные экспортированного отчета затем можно загрузить в форму такого же типа. Например, если необходимо скопировать форму из одного учреждения в другое, скопировать форму из одного отчетного периода в другой и т п.; Пункт [Экспорт данных/ Экспорт Абонентского пункта] предназначен для экспортирования цепочки сдачи отчетности в файл формата xls. После выбора данного пункта открывается окно «Загрузка файла», в котором выбрать пункт «Сохранить» и далее нажать кнопку «ОК». После чего данные отчетной формы будут экспортированы. Данные экспортированной отчетной формы затем можно редактировать в случае отсутствия подключения к Системе и при необходимости загружать отредактированную форму в Систему; Пункт [Экспорт данных/ Экспорт данных в формат СКИФ3.ХХ] предназначен для экспортирования цепочки сдачи отчетности в файл формата СКИФ. После выбора данного пункта открывается окно «Загрузка файла», в котором выбрать пункт «Сохранить» и далее нажать кнопку «ОК». После чего данные отчетной формы будут экспортированы. Данные экспортированной отчетной формы затем можно редактировать в случае отсутствия подключения к Системе и при необходимости загружать отредактированную форму в Систему; Пункт [Экспорт данных/ Экспорт данных в формат ФК] предназначен для экспортирования цепочки сдачи отчетности в файл формата ФК. После выбора данного пункта открывается окно «Загрузка файла», в котором выбрать пункт «Сохранить» и далее нажать кнопку «ОК». После чего данные отчетной формы будут экспортированы. Данные экспортированной отчетной формы затем можно редактировать в случае отсутствия подключения к Системе и при необходимости загружать отредактированную форму в Систему. Пункт [Импорт данных] позволяет импортировать данные в Систему из различных форматов: Пункт [Импорт данных/ Импорт данных из формата Барс Web-Своды] предназначен для импорта данных отчетной формы из формата Web- Сводов. После выбора данного пункта меню открывается окно «Импорт данных из формата Барс.Web-Своды», в котором при помощи кнопки 12

13 «Обзор» следует выбрать файл для импорта и нажать кнопку «Выполнить импорт»; Рис.9. Импорт данных Пункт [Импорт данных/ Импорт Абонентского пункта] предназначен для импорта данных отчетной формы из xls-формата. Импорт данных осуществляется аналогично импорту данных их формата Web-Своды; Пункт [Импорт данных/ Импорт данных из ПК Барс-10] предназначен для импорта данных отчетной формы из формата ПК Барс-10. Импорт данных осуществляется аналогично импорту данных их формата Web- Своды; Пункт [Импорт данных/ Импорт данных из формата ФК] предназначен для импорта данных отчетной формы из формата ФК. Импорт данных осуществляется аналогично импорту данных их формата Web-Своды. Пункт [Вложения] предназначен для добавления и просмотра вложений к текущей форме. Добавление и редактирование вложения осуществляется в формах, имеющих статус «Черновик». В других статусах возможен только просмотр вложений. В открывшемся окне «Вложения отчетной формы. » следует нажать кнопку «Добавить», далее выбрать файл, который необходимо вложить и затем нажать кнопку «Добавить», после чего выбранный файл добавляется к форме. Рис.10. Вложения отчетной формы Кнопка «Скачать» предназначена для загрузки выбранных вложений из отчетной формы. В списке вложений следует установить «флажок» в 13

14 соответствующих записях, после чего нажать кнопку «Скачать», далее Системой осуществляется загрузка выбранных вложений. Кнопка «Удалить» предназначена для удаления выбранных вложений. В списке вложений следует установить «флажок» в соответствующих записях, после чего нажать кнопку «Удалить», далее Системой осуществляется удаление выбранных вложений. Пункт [Архив данных] позволяет сохранять данные отчетной формы в архив и загружать из архива. Для сохранения архива в открывшемся окне «Архивы данных отчетной формы» на панели инструментов необходимо нажать на кнопку «Сохранить», после чего в окне «Наименование архива» указать его обозначение и нажать на кнопку «ОК», в результате чего созданный архив будет добавлен в общий список и в дальнейшем его можно будет загрузить, нажав на кнопку «Загрузить». Рис. 11. Архив данных форм 6) Группа Обработки содержит следующие пункты: Пункт [Печатные формы] предназначен для просмотра формы в виде таблицы Excel и вывода формы на печать; Пункт [Обработки] предназначен для осуществления консолидации. Важно! Особенности заполнения форм: 1. Форма собирается из формы При первичном открытии формы необходимо выбрать пункт меню «Обработки/Заполнить на основании ф ». Рис. 12. Меню обработки 14

15 5. Сохранение и проставление состояния формы Панель инструментов окна «Список текущих отчетных форм» расположена в верхней части области списка текущих форм главного окна Системы и содержит следующие элементы: Рис. 12. Панель инструментов области «Список текущих отчетных форм» 7) [Открыть форму] с помощью нажатия на данную кнопку происходит открытие предварительно выделенной отчетной формы; 8) [Состояние] данная функция предназначена для присваивания форме состояния. Присваивание форме состояния позволяет указывать этапы заполнения данной формы. Любая отчетная форма имеет несколько состояний. Изначально форме присвоено состояние «Пусто». Состояния, которые проставляют операторы учреждения, заполняющие форму: [Пусто] устанавливается в том случае, когда операторы учреждения еще не работали с формой; [Черновик] устанавливается в том случае, когда форма находится на редактировании; [Заполнено] устанавливается в том случае, когда форма полностью заполнена операторами Системы. После установления состояния «Заполнено» форма не подлежит редактированию; [Проверено] устанавливается в том случае, когда форма полностью проверена оператором учреждения. 9) [Увязки] данная функция предназначена для проверки внутриформенных, внутривкладочных и межформенных увязок, а также проверки соблюдения условий правильности данных между формами (подробнее см. п. «Дополнительные функции работы с отчетными формами»). 10) [Экспертиза] с помощью нажатия на данную кнопку происходит присвоение статуса «Экспертиза» текущей отчетной форме. Пока форме присвоено состояние «Экспертиза» она не может быть редактирована операторами подчиненных учреждений. Данный статус устанавливается 15

16 Экспертом Министерства в том случае, когда форма находится на проверке главным учреждением; 11) [Очистить] данная функция предназначена для очистки данных формы. После выбора данного пункта выводится запрос на подтверждение удаления данных формы; 12) [Печатные формы] данная функция предназначена для просмотра отчетной в формы в формате таблицы Excel (печатная форма) и последующего вывода данной формы на печать; 13) [Вложения] данная функция предназначена для добавления и просмотра вложений к текущей форме. Добавления вложения в открытую отчетную форму. Добавление и редактирование вложения осуществляется в формах, имеющих статус «Черновик»; 14) [Утверждено] с помощью нажатия на данную кнопку происходит присвоение статуса «Утверждено» текущей отчетной форме. Данный статус устанавливается в том случае, когда форма проверена и Утверждена главным экспертом (главным бухгалтером Министерства), печатная форма соответствует экранной и передана в Министерство! 16

БАРС.Web-Бюджетная Отчетность

Напомним, что Закон 83-ФЗ от 8 мая 2010, вступивший в силу 1 января 2011 г., разделил государственные (муниципальные) учреждения на три типа (казенные, бюджетные и автономные), а также повлек за собой возникновение сопутствующих законодательных актов, регламентирующих единый план счетов и планы счетов для каждого из вышеупомянутых учреждений.

В условиях реформирования бюджетной системы бухгалтерская отчетность государственных и муниципальных учреждений должна включаться в общую отчетность публично-правового образования субъекта РФ и формироваться в три потока (отчетность казенных, бюджетных и автономных учреждений).

Система «БАРС.Web-Бюджетная Отчетность», адаптированная для работы в новых условиях, позволяет это осуществить. В соответствии с Приказом Минфина РФ 157Н от 01 декабря 2010 г. в программный комплекс включены единый план счетов и планы счетов бюджетного учета по Приказам Минфина РФ №162Н, №174Н и №183Н. Также разработаны формы для составления, сбора и сдачи периодической отчетности в текущем году в разрезе каждого типа учреждений. Кроме того, продукт дооснащен справочниками по бюджетной классификации, которая согласно Приказу Минфина РФ 190Н от 28 декабря 2010 г. вступила в действие в этом году.

Решение предоставляет возможность использования единых форматов обмена отчетными данными, осуществления централизованного контроля при заполнении форм, что способствует повышению оперативности формирования отчетности и минимизации ошибок. Решение «БАРС.Web-Бюджетная Отчетность» предназначено для сбора, консолидации и анализа отчётности об исполнении бюджета через Интернет. Система оснащена исчерпывающим пакетом форм бюджетной отчетности, едиными классификаторами и справочниками. Благодаря этому поддерживаются единые стандарты согласно требованиям федерального законодательства.

Ознакомьтесь так же:  Налоговая декларация 3 ндфл за 2019 год сроки подачи

Также она наделена инструментами мониторинга и анализа дебиторской, кредиторской задолженности, что обеспечивает более гибкий подход к бюджетному процессу. Для удобства восприятия информации возможна визуализация данных в виде графиков, диаграмм и интерактивной карты.

Существует возможность подписывать отчетность электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Документы, заверенные ЭЦП, обретают юридическую силу, а дополнительная сдача отчетности в бумажном виде становится излишней.

Таким образом, система «БАРС.Web-Бюджетная Отчетность» не только обеспечивает ведение бухгалтерской отчетности в разрезе каждого типа государственного и муниципального учреждения и формирование общей отчетности субъекта РФ согласно федеральному законодательству, но и открывает широкие возможности для анализа и сопоставления форм различных типов учреждений в едином информационном пространстве.

Пользователям систем «БАРС Груп» доступна методологическая поддержка МЦФЭР

Чтобы помочь клиентам «БАРС Груп» в сложный отчётный период, в системе «БАРС.Web-Бюджетная Отчетность» теперь доступна экспертная поддержка МЦФЭР. Пользователь, не покидая системы, может просматривать методологическую информацию для каждой отчётной формы. Выбрав соответствующий пункт меню, он попадает на закрытую страницу помощи Международного Центра Финансово-Экономического Развития. Для пользователей системы «БАРС.Web-Бюджетная Отчетность» эта услуга предоставляется бесплатно. Экспертная помощь должна положительно отразиться на качестве и оперативности заполнения документации.

Методологическая информация предоставлена МЦФЭР в рамках соглашения о сотрудничестве с «БАРС Груп». Методология отчетности бюджетных учреждений является одним из направлений деятельности центра. Помимо бухгалтерии и финансов, МЦФЭР занимается интеграцией профессиональной информации в сфере экономики, права и управления различными отраслями (госзакупки, госфинансы, кадры, налоги, ЖКХ, образование, медицина, культура, транспорт, охрана труда, секретариат).

Барс мбду бюджетная отчетность

Для заполнения открыты следующие формы в ГФО 2018 г.

  • ГФО 2018/ Федеральные/ МЗ_1Д
  • ГФО 2018/ Федеральные/ МЗ_15
  • ГФО 2018/ Федеральные/ МЗ_30_ ШТАТЫ
  • ГФО 2018/ Федеральные/ МЗ_30_Профилактика
  • ГФО 2018/Федеральные:
    • МЗ_15
    • МЗ_19
    • МЗ_41
    • МЗ_54_ПРОС
    • МЗ_54 СОЦ
    • МЗ_ФАП
    • МЗ_53
    • МЗ_68
    • МЗ_70
    • ВОП
    • ГФО 2018/ Медицина катастроф все формы
    • ГФО 2018/ Наркология все формы
    • ГФО 2018/ Онкология все формы
    • ГФО 2018/ Психиатрия все формы
    • ГФО 2018/ Туберкулез все формы
    • ГФО 2018/ СПИД все формы
    • ГФО 2018/ Показатели все формы

Для заполнения открыты следующие формы в ГФО 2018 г.

  • ГФО 2018/ Дермато венерология/ МЗ_34, МЗ_34 Север
  • ГФО 2018/ Дермато венерология/ МЗ_9, МЗ_9 Север
  • Годовые отчеты 2018/ Статистические/Мониторинг здоровья подростков юношей
  • Федеральные / МЗ_30_Структура здания
  • Федеральные / МЗ_12_ВЗРОСЛЫЕ
  • Федеральные / МЗ_12_Дети
  • Федеральные / МЗ_16_ВН
  • Федеральные/МЗ_57
  • ГФО 2018/Паспорт/ МЗ_Паспорт

Форум «Медицинского-информационно-аналитического центра»:

Одна учётная запись (логин, пароль) может быть использована только одним человеком.
В случае если одна и та же учётная запись будет использоваться одновременно с нескольких компьютеров, она будет заблокирована без предупреждения, сохранность данных отчётов не гарантируется.

Какими браузерами можно пользоваться:

  • Google Chrome 40 и выше
  • Mozilla Firefox 31 и выше
  • Internet Explorer 8 и выше

Если Вы используете Internet Explorer
Если у Вас не выгружаются печатные формы или Абонентский пункт, то скачайте и установите файл ie-trusted-zones (инструкция внутри).

«Барс Груп» стал одним из крупнейших федеральных поставщиков SaaS

Резидент ИТ-парка «Барс Груп» вошёл в пятерку крупнейших поставщиков SaaS (Software as a Service) в России за 2011 год, сообщает CNews.

Выручка компании от услуг SaaS в прошлом году составила 137 млн. рублей, что на 38% выше показателей 2009 года. Общее число зарегистрированных пользователей SaaS «Барс Груп» составляет 350 000, из который 1000 — коммерческие. Крупнейшие пользователями SaaS «Барс Груп» являются Республика Татарстан, Республика Хакасия, Самарская, Архангельская, Тульская и Пензенская области.

Ключевые продукты SaaS-продукты компании: «БАРС.Web-Бюджетная Отчетность», «БАРС.Web-Управление Развитием Региона», «БАРС.Web-Электронная Похозяйственная Книга», «БАРС.Web-Электронный Детский Сад», «БАРС.Web-Нормативное Финансирование», «БАРС.Web-Управление Государственными (Муниципальными) Заданиями», «БАРС.Web-ГосЗаказ», «БАРС.Web-Управление Целевыми Программами», «БАРС.Web-Единая Регистратура», «БАРС.Web-Образование».

Мы обладаем высокими отраслевыми и бизнес-компетенциями, поэтому готовы предложить экспертную, методологическую и консалтинговую поддержку на этапах предпроектного заключения, внедрения и сопровождения. Закажите презентацию систем на личной встрече или онлайн.

Решения БАРС.Груп в госсекторе это:

83 региона России

более 13 000 000 пользователей

более 500 реализованных проектов

Мы помогаем повысить эффективность управления в государственном секторе и качество жизни граждан!

«БАРС Груп» зарекомендовала себя рядом успешных проектов в федеральных и региональных органах власти, крупных госкорпорациях и муниципалитетах.

Наши технологии и экспертные отраслевые компетенции позволяют решать управленческие, экономические и социальные задачи государственных заказчиков «под ключ». Заказчики получают готовые и отлаженные управленческие инструменты для сбора и анализа больших объёмов данных, выстраивания бизнес-процессов, информационного обмена и раскрытия информации.

Защита конфиденциальной информации — «Bars.Up.Access Manager»

Система имеет сертификат соответствия ФСТЭК России. Она может применяться для защиты информации в государственных информационных системах до 1 класса защищенности включительно, а также для обеспечения защиты персональных данных до 1 уровня защищенности включительно.

БАРС Груп: Отраслевые решения для региональных структур

Программный комплекс «Управление финансами»

Решение «Управление финансами» основано на «облачных» технологиях, приближено к концепции системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», обеспечивает абсолютную прозрачность бюджетного процесса, снижение издержек, оптимизацию бизнес-процессов.

Программный комплекс автоматизирует полный цикл бюджетного процесса. Состоит из бесшовно интегрированных подсистем.

1. Подсистема «Бухгалтерский учёт»:

  • централизация бухгалтерского учёта;
  • ведение журнала типовых операций;
  • доступ к первичным данным подведомственных учреждений для анализа финансово-хозяйственной деятельности.

2. Подсистема «Формирование бюджетной отчётности»:

  • автоматическая консолидация данных одним кликом;
  • подготовка годовой, квартальной и месячной бюджетной и бухгалтерской отчётности;
  • предоставление аналитической информации руководству в наглядном виде с использованием средств визуализации.

3. Подсистема «Планирование бюджета»:

  • формирование программного бюджета на основе данных реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
  • формирование сводной бюджетной росписи согласно расчёту бюджетных ассигнований без дополнительного сбора информации;
  • соотнесение бюджетного планирования с иными процессами управления государственными ресурсами.

4. Подсистема «Управление закупками»:

  • проверка планируемых закупок на соответствие внутреннему приказу о нормировании;
  • формирование плана и плана-графика закупок после утверждения закона о бюджете и доведения лимитов бюджетных ассигнований;
  • формирование лотов и извещений для проведения процедур определения поставщика;
  • заключение контрактов и поэтапный контроль их исполнения;
  • интеграция с официальным сайтом единой информационной системы в сфере закупок.

5. Подсистема «Государственные задания и нормативное финансирование»:

  • формирование нормативных затрат с учетом отраслевых и территориальных коэффициентов;
  • формирование документа «Государственное задание»;
  • расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

6. «Учет начислений, платежей и операций по администрированию доходов»:

  • формирование извещений, уведомлений и бухгалтерских справок на основе сохраняемых документов о начислениях;
  • формирование документов о начислениях на основе авансовых платежей;
  • осуществление всех видов запросов в ГИС ГМП согласно действующим форматам.

7. Подсистема «Внутренний финансовый контроль»:

  • проверка документов на соответствие профильным нормативно-правовым актам и внутренним стандартам;
  • авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
  • сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

8. Подсистема «Финансовый менеджмент»:

  • формирование показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого органами государственной власти;
  • создание единой базы данных, используемых для расчета;
  • осуществление автоматического расчета показателей по утвержденным методикам;
  • проведение анализа и составление отчетов по результатам оценки качества финансового менеджмента.

9. Подсистема «Зарплата и кадры»:

  • ведение документации по кадровому учету;
  • формирование штатного расписания;
  • расчет затрат на персонал;
  • наличие электронного личного кабинета сотрудника.

10. Подсистема «Платные услуги»:

  • автоматический сбор данных об электронных платежах;
  • аналитический учет задолженности по оплате услуг;
  • учет начисления средств и оплаты услуг.

11. Подсистема «Учет государственных и муниципальных служащих»:

  • ведение реестра государственных служащих;
  • формирование кадрового резерва;
  • анализ кадрового состава государственных и муниципальных служащих.

12. Подсистема «Управление государственными программами»:

  • ведение единого реестра государственных программ на уровне ведомства;
  • оптимизация процессов формирования и согласования государственных программ;
  • оценка эффективности реализации программ на основе анализа плановых и фактических индикаторов и показателей.

13. Подсистема «Автотранспорт»:

  • учет заказов на автотранспорт, отслеживание статуса выполнения задания;
  • расчет нормативного и фактического расхода топлива;
  • расчет выработки в путевых листах по различным параметрам в разрезе заказчиков и объектов строительства;
  • одновременный учет горючего, приобретенного различными способами;
  • учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам.

14. Подсистема «Питание»:

  • ведение справочника диет, который отражает нормы продуктов в день на одного человека;
  • ведение справочника блюд в виде трехуровневой структуры с автоматическим расчетом химического состава в зависимости от ингредиентов;
  • ведение планового меню на любой период;
  • формирование отчетов по поступлению и расходу продуктов.
  • детализация каждого бюджетного рубля;
  • исключение дублирования операций сбора и обработки информации;
  • интеграция с информационными системами других ведомств;
  • формирование регламентированной и нерегламентированной отчётности в один клик.

Ситуационный центр

Программный комплекс, направленный на поддержку принятия управленческих решений на основе актуальных и достоверных данных.

Ознакомьтесь так же:  Возврат излишне списанной комиссии банка

Получая сведения из различных профильных информационных систем субъекта, он формирует единое информационное пространство региональных органов исполнительной власти. Создание ситуационного центра позволит оптимизировать деятельность органа власти, увидеть комплексную оценку положения дел в регионе.

Решение создано на основе платформы Alpha BI, обеспечивающей анализ обобщенных данных (в том числе и геоинформационных) в различных разрезах и формирование отчетности любой сложности.

  • единая информационная и документальная база региональных органов власти с актуальными и достоверными данными;
  • многомерный анализ собранных данных в различных разрезах, формирование регламентированной и нерегламентированной отчетности;
  • интеграция и обмен данными с федеральными сервисами и системами;
  • быстрый доступ к визуализированной информации на интерактивных панелях, картах, в том числе с мобильного приложения.

Программный комплекс ЖКХ

Программный комплекс является основой для создания регионального сегмента государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ).

Решение позволяет проводить электронную паспортизацию жилого фонда, контролировать управляющие организации, публиковать информацию об их деятельности, формировать электронную базу собственников жилья, производить начисления, принимать платежи за жилищно-коммунальные услуги, создавать площадки для работы с обращениями граждан и т.д.

Программный комплекс включает в себя ряд взаимосвязанных подсистем:

  • «Жилищный фонд»;
  • «Капитальный ремонт»;
  • «Региональный оператор»;
  • «Жилищный надзор»;
  • «Раскрытие информации»;
  • «Биллинговый центр»;
  • «Портал».
  • сбор, анализ и визуализация показателей сферы ЖКХ для принятия управленческих решений;
  • возможность контроля данных, передаваемых поставщиками информации на федеральный уровень;
  • создание единой точки раскрытия информации с последующей передачей данных на портал «Реформа ЖКХ».

Программный комплекс «Образование»

Профильные решения обеспечивают непрерывное сопровождение образовательного процесса и охватывают все уровни образования: от детского сада до вуза. Также с их помощью создается доступность государственных и муниципальных услуг для граждан. Комплексная автоматизация регионального образования позволяет реализовать федеральные требования к созданию единой базы данных в образовательных организациях региона для последующей передачи информации на федеральный уровень.

Программный комплекс состоит из следующих подсистем:

  • «Контингент обучающихся»;
  • «Электронный детский сад»;
  • «Электронная школа»;
  • «Электронный колледж»;
  • «Дополнительное образование»;
  • «Мониторинг образования»;
  • мобильное приложение «Мой дневник».
  • оценка потребности в педагогических кадрах, строительстве новых учреждений и уровне образования в регионе;
  • формирование и автоматическое наполнение данными электронного портфолио учащегося с учетом его успеваемости, достижений и состояния здоровья;
  • интеграция с любыми ведомственными системами, СМЭВ, ЕСИА и порталом государственных услуг города/ региона, что позволяет ускорить процессы обмена информацией при подаче заявлений и оказании электронных услуг;
  • формирование необходимой статистической и аналитической отчетности в различных разрезах.

Программный комплекс «Здравоохранение»

Портфель решений «БАРС Груп» для здравоохранения включает в себя инструменты, объединяющие основные процессы: административные, лечебно-диагностические, финансово-экономические. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.

  • «Медицинская информационная система»;
  • ТФОМС;
  • «Дополнительное лекарственное обеспечение»;
  • «Региональные сервисы»;
  • «Мониторинговый центр здравоохранения»;
  • «Ген-эксперт»;
  • Мобильное приложение «Врач онлайн»;
  • «Мониторинг родовспоможения».
  • оперативный доступ к информации о состоянии региональной системы здравоохранения;
  • контроль достижения целевых показателей государственных программ и обоснованности управленческих решений;
  • обеспечение единых стандартов информатизации здравоохранения в регионе;
  • оказание государственных услуг в электронном виде;
  • интеграция с федеральными сервисами Минздрава России.

Программный комплекс «Сельское хозяйство»

Программный комплекс предназначен для автоматизации основных направлений агропромышленной отрасли: земледелия, животноводства, ветеринарии и др. Решение обеспечивает взаимодействие между производителями продукции, надзорными органами и отраслевыми ведомствами с целью информационного обмена при оказании государственных услуг и межведомственном взаимодействии.

Программный комплекс состоит из следующих подсистем:

  • «Ветеринария»;
  • «Ветнадзор»;
  • «Субсидирование»;
  • «Гостехнадзор»;
  • «Животноводство»;
  • «Мониторинг ветеринарии и сельского хозяйства».
  • наблюдение за динамикой отрасли для выявления сильных/слабых направлений её развития и принятия взвешенных управленческих решений;
  • синхронизация информации, хранящейся в системах учёта животноводства и ветеринарии для всестороннего анализа данных;
  • повышение инвестиционной привлекательности региона за счёт улучшения осведомлённости инвесторов о составе и структуре земель сельскохозяйственного назначения;
  • увеличение налоговых поступлений в бюджет региона за счёт получения объективных данных об используемых сельскохозяйственных угодьях и своевременного выявления фактов нецелевого использования земель.

Система «Управление имуществом»

Решение предназначено для автоматизации управления жизненными циклами объектов государственного и муниципального имущества (зданий и сооружений, земельных участков, объектов инженерной инфраструктуры, рекламных конструкций, транспортных средств и др.).

Это современный инструмент, позволяющий оперативно собирать подробную информацию об имуществе и проводимых с ним операциях. Благодаря повышению эффективности учёта и управления система помогает оптимизировать расходы на содержание и эксплуатацию имущества.

  • ведение реестров земельно-имущественного комплекса;
  • контроль имущественных отношений;
  • управление арендным фондом;
  • учет финансовых обязательств;
  • ведение претензионной деятельности.

Программный комплекс «Управление строительством»

Решение предназначено для результативного управления проектами и программами строительства. В его составе имеются все необходимые инструменты для планирования, анализа, контроля и управления всеми процессами: от формирования программ капитальных вложений и этапов проектирования до сдачи объектов инфраструктуры балансодержателю и последующей эксплуатации.

Использование системы помогает оптимизировать бюджеты проектов, снизить риски, уложиться в сроки. Программный комплекс состоит из следующих подсистем:

  • «Управление строительными проектами»;
  • «Надзор в сфере строительства».
  • создание единой информационной среды взаимодействия на межведомственном и межотраслевом уровнях с возможностью подключения органов исполнительной власти, граждан, строительных компаний и поставщиков;
  • управление программами и проектами: анализ контрольных точек, целевых индикаторов, контроль бюджетных расходов, оценка эффективности, выявление проблемных зон;
  • управление ходом реализации программ и проектов: паспортизация объектов инфраструктуры, контроль исполнения календарных графиков работ, детальный контроль бюджетных расходов, учёт фактических объёмов работ, ведение сводно-сметного расчёта.

Программный комплекс «Социальная защита»

Решение обеспечивает всестороннюю информатизацию процессов в сфере социальной защиты граждан: от первичного учета обращений до предоставления мер социальной поддержки и оказания социальных услуг. Также он сопровождает оказание профильных государственных и муниципальных услуг в электронном виде. При его внедрении создается региональный социальный регистр населения, позволяющий анализировать социально-демографические показатели, а также планировать бюджет.

Программный комплекс состоит из следующих подсистем:

  • «Адресная социальная помощь населению»;
  • «Обеспечение техническими средствами реабилитации и санаторными путевками»;
  • «Автоматизация деятельности социальных учреждений»;
  • «Учет и мониторинг несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении»;
  • «Доступная среда»;
  • «Государственные пенсии».
  • создание реестра объектов социальной инфраструктуры;
  • раскрытие информации о доступности объектов и обработка обращений граждан;
  • формирование паспортов доступности объектов и планов по обустройству;
  • формирование отчетов об активности пользователей по районам;
  • оснащение инспекторов мобильными рабочими местами.

Информационная безопасность

Комплекс индивидуальных решений, направленный на создание систем обеспечения информационной безопасности (ИБ) в государственных организациях.

  • проведение обследования;
  • разработка модели угроз безопасности и необходимых организационных решений;
  • проектирование системы защиты информации;
  • внедрение средств защиты информации;
  • аттестация информационных систем.

Система «Управление ИТ-активами»

Программный продукт предназначен для учета материальных и нематериальных ИТ-активов ведомства, формирования полной и достоверной картины по имеющимся и требуемым ИТ-активам. Решение также автоматизирует реализацию планов информатизации: закупочных процедур, финансирования, контроля исполнения договоров/государственных контрактов, управления жизненным циклом ИТ-актива.

Внедрение системы позволяет сократить расходы на оснащение ведомства ИТ-оборудованием и программным обеспечением, повысить эффективность использования ИТ-активов, автоматизировать сбор отчетности и выполнение требований профильных федеральных и региональных нормативно-правовых актов.

  • инвентаризация ИТ-активов: серверного, сетевого, периферийного оборудования и рабочих станций пользователей, программного обеспечения, площадок размещения ИС и ПКТ;
  • контроль эксплуатации ИТ-активов на всем жизненном цикле: управление изменениями, вывод из эксплуатации;
  • контроль исполнения мероприятий плана информатизации (план/факт бюджета, закупок, эксплуатации ИТ-активов).

Система «Энергоэффективность»

Программный комплекс обеспечивает процесс принятия решений о состоянии энергетического комплекса на основании аналитической и статистической информации.

Решение позволяет контролировать планирование и исполнение мероприятий для повышения энергоэффективности субъекта РФ, а также привлекать инвестиции на мероприятия по энергоэффективности из внебюджетных источников.

  • энергоинвентаризация;
  • мониторинг объектов ТЭК;
  • формирование инвестиционных проектов;
  • создание профильного портала.

Портальные решения

Порталы «БАРС Груп» предназначены для оперативного управления регионами, отраслями, учреждениями. Такие решения представляют собой единые структурированные хранилища данных, оснащённые удобной навигацией и аналитическими возможностями, инструментами сбора, анализа и визуализации информации. Они могут быть настроены под различных пользователей: внутренних (руководителей и рядовых сотрудников учреждений) и внешних (граждан и вышестоящих ведомств).

  • интеграция с сервисами государственных услуг;
  • взаимодействие граждан с органами государственной власти;
  • формирование многофункционального личного кабинета;
  • публикация общественно значимой информации в открытом доступе.

Мобильное приложение

Мобильное приложение обеспечивает оперативность и доступность информации при решении внутренних и внешних задач региона.

Оно позволяет настроить современный формат коммуникаций с гражданами, оптимизировать внутренние алгоритмы деятельности региона, а также удаленно контролировать и анализировать работу ведомств. Возможности:

  • автоматизация бизнес-процессов;
  • полный охват целевой аудитории;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • получение персонализированной и актуальной информации.