Лицензия заблокирована касперский

Лицензия заблокирована касперский

Поддержка домашних пользователей

Поддержка в социальных сетях

Поддержка бизнеса

Следите за В2В новостями

Борьба с вирусами

© АО «Лаборатория Касперского», 2019.

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Лицензия заблокирована касперский

Поддержка домашних пользователей

Поддержка в социальных сетях

Поддержка бизнеса

Следите за В2В новостями

Борьба с вирусами

© АО «Лаборатория Касперского», 2019.

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Лицензия заблокирована касперский

Поддержка домашних пользователей

Поддержка в социальных сетях

Поддержка бизнеса

Следите за В2В новостями

Борьба с вирусами

© АО «Лаборатория Касперского», 2019.

Ознакомьтесь так же:  Как заполнять приказ о поощрении работников

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Форум фан-клуба Лаборатории Касперского

Одна из лицензий заблокирована

vit9696 25 окт. 2009

Недавно поставил окончательно 2-ю операционку, активирую касперского 2010 последнего 9.0.0.736, активирую ключом ранее полученным из службы поддержки (файлом) пишет заблокирован! Это получается скоро и заблокируется лицензия и на другой виндоуз? Что делать?

Mark D. Pearlstone 25 окт. 2009

Недавно поставил окончательно 2-ю операционку, активирую касперского 2010 последнего 9.0.0.736, активирую ключом ранее полученным из службы поддержки (файлом) пишет заблокирован! Это получается скоро и заблокируется лицензия и на другой виндоуз? Что делать?

Обратитесь в Техническую поддержку. Боюсь здесь по такому вопросу вам тут не помогут.
А базы у двух антивирусов одинаковые по дате выпуска? И ещё. Что вы имеете в виду в том, что заблокируется ключ на второй ОС. У вас 2 ОСи на компьютере и на каждой что ли касперский стоит?
Сообщение отредактировал Mark D. Pearlstone: 25 Октябрь 2009 — 20:16

vit9696 25 окт. 2009

Лучше пока подожду может заблокирован не ключ а только файл ключа? Сейчас проверю кодом активации!

Хммм странно сама лицензия нормальная, через код активации работает.

Mark D. Pearlstone 25 окт. 2009

Лучше пока подожду может заблокирован не ключ а только файл ключа? Сейчас проверю кодом активации!

Хммм странно сама лицензия нормальная, через код активации работает.

Форум фан-клуба Лаборатории Касперского

Заблокирована лицензия,Но срок не истёк

Ninjaha 19 дек. 2014

Тип лицензии-коммерческая для одного компьютера на 365 дней

Ознакомьтесь так же:  Расчет налог на квартиру 2019

По какой причине была заблокирована Лицензия и что можно предпринять?

eco 19 дек. 2014

О какой версии продукта идет речь? Дата на ПК правильная? Нужно обратиться в техподдержку ЛК. Как вариант активирована на большем количестве ПК чем положено, ну т.е. пиратка.

Сообщение отредактировал eco: 19 Декабрь 2014 — 11:46

Ninjaha 19 дек. 2014

О какой версии продукта идет речь? Дата на ПК правильная? Нужно обратиться в техподдержку ЛК. Как вариант активирована на большем количестве ПК чем положено, ну т.е. пиратка.

Версия триальная 13.0.1.4190 Дата правильная. Обращалась,молчат

eco 19 дек. 2014

Триальной версии на год не бывает, только на месяц. Подозреваю что это пиратка типа Kaspersky Anti-virus 13.0.1.4190 (f) AsusMOD by SPecialiST (365 days).

Ninjaha 19 дек. 2014

Триальной версии на год не бывает, только на месяц. Подозреваю что это пиратка типа Kaspersky Anti-virus 13.0.1.4190 (f) AsusMOD by SPecialiST (365 days).

Так что же теперь делать?

Roman_Five 19 дек. 2014

купить легальный код активации и установить KIS 2015

status12 19 дек. 2014

Так что же теперь делать?
А откуда лицензию получили? Пытайтесь решить вопрос с источником получения.

Ninjaha 19 дек. 2014

купить легальный код активации и установить KIS 2015

Где взять KIS 2015 и как его можно скачать без антивируса?

купить легальный код активации и установить KIS 2015

Где взять KIS 2015 и как его можно скачать без антивируса?

купить легальный код активации и установить KIS 2015

Где взять KIS 2015 и как его можно скачать без антивируса?

Где взять KIS 2015 и как скачать без антивируса?

Лицензия заблокирована касперский

Если у вас закончился срок действия ключа и имеется файл *.key, то все равно возникает трудность с установкой этого ключа. Дело в том, что сам касперский требует то купить ключ в интернете, то ввести его. Для установки из файла, вам необходимо выполнить следующие действия:

Ознакомьтесь так же:  Кто налогает штраф

1) Отключиться от интернета.

2) Открыть главное окно касперского, нажать на кнопку «лицензия»

3) Ввести код AAAAA-AAAAA-AAAAA-AAAA3, нажать далее

4) После вывода сообщения об ошибке — нажать «обзор» и выбрать файл ключа

Запись на стене

Сначала попробуйте выполнить эту инструкцию: http://support.kaspersky.ru/8739 Если не поможет, то тогда данная проблема может иметь две первопричины:

1. На ПК не запущена или отсутствует служба «Рабочая Станция». В этом случае, пожалуйста, выполните все инструкции следующей статьи, в том числе установку модуля «Клиент для сетей Майкрософт» — http://support.kaspersky.ru/9135

2. ПК не подключён к интернету, выполняется обновление антивирусных баз из локального источника. Активация антивируса на ПК была выполнена через интернет. Нужно подключить ПК к интернету. Это основное системное требование (http://support.kaspersky.ru/kis2013#requirements).

2. Запустите командную строку от имени администратора: Зайдите в Пуск – все программы – стандартные – щёлкните правой кнопкой по «Командная строка» и выберите «Запустить от имени администратора».

3. Выполните следующие команды в командной строке:
Ipconfig /flushdns (пробел между ipconfig и /flushdns)
Netsh winsock reset (пробелы между словами)
Route –f (пробел между route и –f)
Netsh winsock reset (пробелы между словами)
Netsh int ip reset all (пробелы между словами)

Перезагрузите ПК. Если потребуется, настройте заново сетевое подключение.

4. Выполните сброс параметров Internet Explorer (даже если Вы этим браузером не пользуетесь, надо его запустить именно Internet Explorer и выполнить сброс параметров) – http://support.microsoft.com/kb/923737/ru

5. Проверьте, сохранится ли проблема. Сообщите о результате.