Методические пособия по фгос в доу по программе веракса

Учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы»

Учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы»

Управление в ДОО

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду, (готовится к печати).

Комарова И. И., Ту л и к о в А. В. Информационно-коммуникаци­онные технологии в ДОУ.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рож­дения до школы»: Младшая группа (3-4 года) / Ред.-сост. В. А. Вилюнова.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рож­дения до школы»: Средняя группа (4-5 лет) / Ред.-сост. А. А. Бывшева.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рож­дения до школы»: Старшая группа (5-6 лет)/ Ред.-сост. А. А. Бывшева.

Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)/ Ред.-сост. В. А. Вилюнова.

Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Младшая группа.

Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Средняя группа.

Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Старшая группа.

Белая К. Ю. Основы безопасности. Комплекты для оформления роди­тельских уголков в ДОО: Подготовительная группа.

Психолог в детском саду, мониторинг

Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ре­бенка 5-7 лет.

В е р а к с а А. Н., Гу т о р о в а Н. Ф. Практический психолог в детском саду.

Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу (5-7 лет) / Под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой (гото­вится к печати).

Инклюзивная педагогика

Архипова Е.Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка.

Инклюзивная практика в дошкольном образовании / Под ред. Т. В. Во-лосовец, Е.Ф. Кутеповой

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет). Петрова В.И.,Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет.

Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России»; «День Победы».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Великая Отечественная война в произведениях художников»; «Защитники Отечества».

Серия «Расскажите детям о. »: «Расскажите детям о достопримеча­тельностях Москвы»; «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Рас­скажите детям об Отечественной войне 1812 года».

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Ку ц а к о в а Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет.

Плакаты: «Очень важные профессии».

Формирование основ безопасности

Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет).

Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет).

Наглядно -дидактические пособия

Бордачева И. Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ.

Бордачева И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4-7 лет.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Веракса Н.Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошколь­ников.

Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет).

Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познаватель­ных способностей дошкольников (5-7 лет).

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет).

Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3-7 лет) (готовится к печати).

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке.

Наглядно -дидактические пособия

Серия «Играем в сказку»: «Репка»; «Теремок»; «Три медведя»; «Три поросенка». Веракса Н. Е., Веракса А. Н.

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружени­ем: Младшая группа (3-4 года).

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Средняя группа (4-5 лет).

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Старшая группа (5-6 лет).

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружени­ем: Младшая группа (3-4 года).

Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием; Средняя группа (4-5 лет).

Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Старшая группа (5-6 лет).

Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Плакаты: «Водный транспорт»; «Воздушный транспорт»; «Городс­кой транспорт»; «Спецтранспорт»; «Строительные машины».

Серия «Мир в картинках»: «Авиация»; «Автомобильный транс­порт»; «Арктика и Антарктика»; «Бытовая техника»; «Водный транс­порт»; «Высоко в горах»; «Инструменты домашнего мастера»; «Космос»; «Офисная техника и оборудование»; «Посуда»; «Школьные принад­лежности».

Серия «Рассказы по картинкам»: «В деревне»; «Кем быть?»; «Мой дом»; «Профессии».

Серия «Расскажите детям о. »: «Расскажите детям о бытовых приборах»; «Расскажите детям о космонавтике»; «Расскажите детям о космосе»-, •Рас­скажите детям о рабочих инструментах»; «Расскажите детям о транспорте», «Расскажите детям о специальных машинах»; «Расскажите детям о хлебе».

Формирование элементарных математических представлений

Помораева И.А.,Позина В. А. Формирование элементарных ма­тематических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

Помораева И.А.,Позина В. А. Формирование элементарных ма­тематических представлений. Младшая группа (3-4 года).

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет).

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет).

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

Помораева И. А.,Позина В. А. Формирование элементарных ма­тематических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3-4 года).

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет).

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет).

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Рабочие тетради

Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Математика для малы­шей: Младшая группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Математика для малышей: Средняя группа.

Дарья Денисов а, Юрий Дорожи н. Математика для дошколь­ников: Старшая группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Математика для дошколь­ников: Подготовительная к школе группа.

Плакаты: «Счет до 10»; «Счет до 20»; «Цвет»; «Форма».

Ознакомление с миром природы

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года).

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5 лет).

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) (готовится к печати).

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой. Младшая группа (3-4 года).

Соломенникова О. А. Ознакомление с природой. Средняя группа (4-5 лет).

Плакаты: «Домашние животные»; «Домашние питомцы»; «Домашние птицы»; «Животные Африки»; «Животные средней полосы»; «Овощи»; «Перелетные птицы»; «Зимующие птицы»; «Хищные птицы»; «Птицы жарких стран»; «Насекомые»; «Морские обитатели»; «Кто всю зиму спит»; «Погодные явления»; «Полевые цветы»; «Садовые цветы»; «Деревья и листья»; «Грибы»; «Фрукты».

Картины для рассматривания: «Коза с козлятами»; «Кошка с котята­ми»; «Свинья с поросятами»; «Собака с щенками».

Серия «Мир в картинках»: «Деревья и листья»; «Домашние жи­вотные»; «Домашние птицы»; «Животные —домашние питомцы»; «Животные жарких стран»; «Животные средней полосы»; «Морские обитатели»; «Насекомые»; «Овощи»; «Рептилии и амфибии»; «Со­баки—друзья и помощники»; «Фрукты»; «Цветы»; «Ягоды лесные»; «Ягоды садовые».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Весна»; «Времена года»; «Зима»; «Лето»; «Осень»; «Родная природа».

Серия «Расскажите детям о. »: «Расскажите детям о грибах»; «Рас­скажите детям о деревьях»; «Расскажите детям о домашних животных»; «Расскажите детям о домашних питомцах»; «Расскажите детям о животных жарких стран»; «Расскажите детям о лесных животных»; «Расскажите де­тям о морских обитателях»; «Расскажите детям о насекомых»; «Расскажите детям о фруктах»; «Расскажите детям об овощах»; «Расскажите детям о птицах»; «Расскажите детям о садовых ягодах».

Образовательная область «Речевое развитие»

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа (2-4 года) (готовится к печати).

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года).

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет).

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет).

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте (готовится к печати).

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

Ознакомьтесь так же:  Законы в рф вступают в силу с момента

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года).

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет).

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет).

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Рабочие тетради

Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Развитие речи у малы­шей. Младшая группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Развитие речи у малы­шей. Средняя группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Развитие речи у дошколь­ников. Старшая группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Развитие речи у дошколь­ников. Подготовительная к школе группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Уроки грамоты для малы­шей: Младшая группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Уроки грамоты для ма­лышей: Средняя группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Уроки грамоты для дош­кольников: Старшая группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Уроки грамоты для дош­кольников: Подготовительная к школе группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Прописи для малышей: Младшая группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Прописи для малышей: Средняя группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Прописи для дошкольни­ков: Старшая группа.

Дарья Денисова, Юрий Дорожи н. Прописи для дошкольни­ков: Подготовительная к школе группа.

Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы»; «Антонимы. Прилагательные»; «Говори правильно»; «Множественное число»; «Мно­гозначные слова»; «Один —много»; «Словообразование»; «Ударение».

Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 2-3 лет. Гер­бова В.В.

Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 3-4 лет. Гер­бова В.В.

Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 4-6 лет. Ге рбова В.В.

Правильно или неправильно. Для работы с детьми 2-4 лет. Ге рбова В.В.

Развитие речи в детском саду. Для работы с детьми 2-4 лет. Раздаточ­ный материал. Ге р б о в а В. В.

Серия «Рассказы по картинкам»: «Колобок»; «Курочка Ряба»; «Реп­ка»; «Теремок».

Плакаты: «Алфавит»; «Английский алфавит»; «Немецкий алфавит».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет.

Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Млад­шая группа (3-4 года).

Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет.

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года).

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет).

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошколь­ников.

Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада.

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет).

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет).

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Хрестоматии

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1 -3 года.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет (готовится к печати).

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет (гото­вится к печати).

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Соломенникова О. А. Ознакомление детей с народным искусством.

Плакаты: «Музыкальные инструменты народов мира»; «Музыкаль­ные инструменты эстрадно-симфонического оркестра».

Серия «Народное искусство —детям»: «Гжель»; «Городецкая роспись по дереву»; «Дымковская игрушка»; «Каргополь —народная игрушка»; «Музыкальные инструменты»; «Полхов-Майдан»; «Филимоновская на­родная игрушка»; «Хохлома».

Плакаты: «Гжель. Изделия. Гжель»; «Орнаменты. Полхов-Майдан»; «Изделия. Полхов-Майдан»; «Орнаменты. Филимоновская свистулька»; «Хохлома. Изделия»; «Хохлома. Орнаменты».

Серия «Расскажите детям о. »: «Расскажите детям о музыкальных инструментах», «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы», «Рас­скажите детям о Московском Кремле».

Серия «Искусство — детям»: «Волшебный пластилин»; «Городецкая рос­пись»; «Дымковская игрушка»; «Простые узоры и орнаменты»; «Сказочная гжель»; «Секреты бумажного листа»; «Тайны бумажного листа»; «Узоры Северной Двины»; «Филимоновская игрушка»; «Хохломская роспись».

Образовательная область «Физическая культура»

Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет.

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года).

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4-5 лет).

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5-6 лет).

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подгото­вительная к школе группа (6-7 лет).

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы уп­ражнений для детей 3-7 лет.

Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова.

Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»; «Распорядок дня».

Серия «Расскажите детям о. »: «Расскажите детям о зимних видах спорта»; «Расскажите детям об олимпийских играх»; «Расскажите детям об олимпийских чемпионах».

Плакаты: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта».

Игровая деятельность

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3-4 года).

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. (4-5 лет).

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа. (5-6 лет) (готовится к печати).

Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) (готовится к печати).

Развитие детей раннего возраста

Голубева Л. Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких.

Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Смирнова Е.О. Диагностика психического развития ребенка: Младен­ческий и ранний возраст.

Те п л ю к С. Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет.

Те п л ю к С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет.

Ребенок от рождения до года / Под ред. С. Н. Тешгюк.

Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк.

Ребенок третьего года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк.

Парциальные программы

Математика в детском саду. Автор В. П. Новикова

Математика в детском саду. Сценарии занятий: 3-4 года.

Математика в детском саду. Сценарии занятий: 4-5 лет.

Математика в детском саду. Сценарии занятий: 5-6 лет.

Математика в детском саду. Сценарии занятий: 6-7 лет.

Математика в детском саду: 3-4 года.

Математика в детском саду: 4-5 лет.

Математика в детском саду: 5-6 лет.

Математика в детском саду: 6-7 лет.

Математика в детском саду. Демонстрационный материал: 3-7 лет.

Математика в детском саду. Раздаточный материал: 3-5 лет.

Математика в детском саду. Раздаточный материал: 5-7 лет.

Художественное творчество и конструирование. Автор Л. В. Куцакова

Художественное творчество и конструирование: 3-4 года.

Художественное творчество и конструирование: 4-5 лет.

Художественное творчество и конструирование: 5-6 лет.

Художественное творчество и конструирование: 6-7 лет.

Автор С. Н. Николаева

Программа «Юный эколог»: 3-7 лет.

Система работы в младшей группе: 3-4 года.

Система работы в средней группе: 4-5 лет.

Система работы в старшей группе: 5-6 лет.

Система работы в подготовительной группе: 6-7 лет.

Плакаты: «Где в природе есть вода»; «Зачем пилят деревья»; «Зачем люди ходят в лес»; «Как лесник заботится о лесе»; «Кому нужны деревья»; «Лес — многоэтажный дом»; «Пищевые цепочки»; «Этого не следует де­лать в лесу».

Взаимодействие детского сада с семьей

Серия «Школа Семи Гномов»

Прибаутки для малютки. Цветные картинки. Мои любимые игрушки. Что как звучит? Кто что делает? Моя первая книжка

Это чей голос? Большой, маленький Пластилиновый снежок Веселый, грустный Мой дом

В деревне и на даче. Рисуем пальчиками. Прогулки по городу. Форма, цвет. Чей это хвостик? Мой первый словарик. Кто это, что это?

Какие бывают профессии. Кто где живет? Цвет, форма

Пластилиновые картинки. Времена года. На лесной полянке. Рисуем пальчиками. Домашние питомцы. Азбука для малышей. Умная вырезалочка. Что такое хорошо?

Счет, форма, величина Логика, мышление Прописи для малышей. Время, пространство. Уроки грамоты. Какие бывают машины? Какие бывают профессии Я не буду жадным Я считаю до пяти Развитие речи. Я изучаю природу. Что лежит в лукошке? Котик-коток. А это какого цвета? Квадратик и кружок. Сложи картинку. День и ночь. Веселый хоровод.

Счет, форма, величина Логика, мышление Прописи для малышей. Время, пространство. Уроки грамоты. Что из чего? Расписная игрушка. Быстрее, выше, сильнее. Куда ушли динозавры. Развитие речи. Кто самый, самый? Малышам о звездах и планетах.

Счет, форма, величина Логика, мышление. Дошкольные прописи. Время, пространство. Уроки грамоты. Защитники Отечества. Московский Кремль. Как перейти дорогу. Я вырасту здоровым. Развитие речи. Тайны природы. География для малышей.

Счет, форма, величина Логика, мышление Дошкольные прописи Время, пространство. Уроки грамоты. Уроки этики. Как жили наши предки. Народы мира. Где живут предлоги. Чтение с увлечением. Экология для малышей. Тесты для подготовки к школе

Вход в Личный кабинет

Методические пособия

Раздаточный материал входит в учебно-методический комплект к парциальной авторской программе В. П. Новиковой «Математика в детском саду» и разработан в соответствии с ФГОС. Пособие включает в себя 10 картонных листов с сюжетными картинками и материалами к играм, а также методические рекомендации с подробным описанием игр. Помимо формирования математических представлений пособие поможет расширить кругозор детей, научить их находить межпредметные связи и может быть использовано при объяснении нового материала, для закрепления знаний, организации игр. Раздаточный материал может быть использован на занятиях в детском саду, в группах кратковременного пребывания, а также в работе родителей с детьми, не посещающими дошкольные учреждения.

Ознакомьтесь так же:  Гражданский иск по делу об убийстве

Демонстрационный материал входит в учебно-методический комплект к парциальной авторской программе В. П. Новиковой «Математика в детском саду» и разработан в соответствии с ФГОС. Пособие предназначено для занятий с детьми 3–7 лет. Демонстрационный материал может быть использован на занятиях в детском саду, группах кратковременного пребывания, а также в работе родителей с детьми, которые не посещают дошкольные учреждения. Помимо формирования математических представлений пособие поможет расширить кругозор детей, научить их видеть межпредметные связи.

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с содержанием авторской парциальной программы В. П. Новиковой «Математика в детском саду» и предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми 6-7 лет. В ходе обучения дети получат устойчивые навыки счета от 0 до 20, познакомятся с геометрическими фигурами, узнают способ образования чисел второго десятка, научатся складывать и вычитать, составлять и решать задачи. Пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов и родителей. Авторская программа «Математика в детском саду» обеспечена полным учебно-методическим комплектом и соответствует ФГОС ДО.

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с содержанием авторской парциальной программы В. П. Новиковой «Математика в детском саду» и предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми 5-6 лет. Предлагаемые в тетради задания помогут научить детей анализировать, обобщать, сравнивать, делать умозаключения. Пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов и родителей. Авторская программа «Математика в детском саду» обеспечена полным учебно-методическим комплектом и соответствует ФГОС ДО.

Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект к парциальной авторской программе В. П. Новиковой «Математика в детском саду» и разработана в соответствии с ФГОС. Рабочая тетрадь предназначена для индивидуальных и групповых занятий с детьми 4-5 лет. Предлагаемые задания помогут научить детей анализировать, обобщать, сравнивать, рассуждать, делать умозаключения. Обучение должно проходить в форме диалога взрослого и ребенка. Многие предложенные в тетради вопросы не предполагают простых, однозначных ответов – вариантов может быть несколько. Важно дать ребенку порассуждать и самостоятельно решить, какой ответ подойдет.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В РАБОТЕ ПО ПРОГРАММЕ

1 Приложение 1 к основной образовательной программе дошкольного отделения МБОУ «ОСШ 3» СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В РАБОТЕ ПО ПРОГРАММЕ I. Образовательная область «Здоровье» 1. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. М.:Мозаика-Синтез, П е н з у л а е в а Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. М.: Мозаика- Синтез, II. Образовательная область «Физическая культура» 1. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. М.:Мозаика-Синтез, Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.-м.: Мозаика- Синтез, Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. М.:Мозаика- Синтез, 4. Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. М., Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. М.: Мозаика-Синтез, Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, III. Образовательная область «Социализация» 1. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группедетского сада. М.: Мозаика-Синтез, Губ а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. М.:Мозаика-Синтез, Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. -М: Мозаика-Синтез, Петрова В. И., С ту л ь н и к Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. -М.: Мозаика- Синтез, Петрова В. И., С т у л ь н и к Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. М.: Мозаика- Синтез,2007- IV. Образовательная область «Труд» 1. Комарова Т. С, Ку ц а к о в а Л. В., П а в л о в а Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. М.:Мозаика-Синтез, Ку ц а к о в а Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, V. Образовательная область «Познание» Продуктивная (конструктивная) деятельность 1. В е р а к с а Н. Е., В е р а к с а А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-м.: Мозаика- Синтез, 2008-

2 2. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группедетского сада. М.: Мозаика-Синтез, Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группедетского сада. М.: Мозаика-Синтез, Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной кшколе группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, VI. Формирование элементарных математических представлений 1. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. М.: Мозаика-Синтез, П о м о р а е в а И. А., П о з и н а В. А. Занятия по формированию элементарных математическихпредставлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. М.: Мозаика-Синтез, П о м о р а е в а И. А., П о з и н а В. А. Занятия по формированию элементарных математическихпредставлений в средней группе детского сада: Планы занятий. М.: Мозаика-Синтез, П о м о р а е в а И. А., II о з и н а В. А. Занятия по формированию элементарных математическихпредставлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. М.: Мозаика-Синтез, Рабочие тетради: 5. Денисова Д. Математика для малышей. Младшая группа. М.: Мозаика-Синтез, Денисова Д. Математика для малышей. Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, Денисова Д. Математика для дошкольников. Подготовительная к школе группа. М.: Мозаика-Синтез, VII. Формирование целостной картины мира 1. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. М.: Мозаика-Синтез, Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-м., Дыбина О. Б. Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов. М., Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. Самара, Д ы б и н а О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детскогосада. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, Дыбина О. Б. Занятия но ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада.конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, Р и в и н а Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. М.: Мозаика-Синтез, Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожногодвижения. М.: Мозаика-Синтез, Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений вовторой младшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений всредней группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, Серия «Мир в картинках» (предметный мир): Авиация. М.: Мозаика-Синтез, Автомобильный транспорт. М.: Мозаика-Синтез, Бытовая техника. М.: Мозаика-Синтез, Водный транспорт. М.: Мозаика-Синтез, Инструменты домашнего мастера. М.: Мозаика-Синтез,2005- Музыкальные инструменты. М.: Мозаика-Синтез, 2005-

3 Офисная техникаи оборудование. М.: Мозаика-Синтез, Посуда. М.: Мозаика-Синтез, Спортивный инвентарь. М.: Мозаика-Синтез, Школьные принадлежности. М.: Мозаика-Синтез, День Победы.-М.: Мозаика-Синтез, Серия «Мир в картинках» (мир природы): Арктика и Антарктика. М.: Мозаика-Синтез, Высоко в горах. М.: Мозаика-Синтез, Деревья и листья. М.: Мозаика-Синтез, Домашние животные. М.: Мозаика-Синтез, Домашние птицы. М.: Мозаика-Синтез, Животные домашние питомцы. М.: Мозаика-Синтез, Животные жарких стран. М.: Мозаика-Синтез, Животные средней полосы. М.: Мозаика-Синтез, Космос М.: Мозаика-Синтез, Морские обитатели. М.: Мозаика-Синтез, Насекомые, М.: Мозаика-Синтез, Овощи. М.: Мозаика-Синтез, Рептилии и амфибии. М.: Мозаика-Синтез, Собаки друзья и помощники. М.: Мозаика-Синтез, Фрукты.-М.: Мозаика-Синтез, Цветы.-М.: Мозаика-Синтез, Ягоды лесные. М.: Мозаика-Синтез, Ягоды садовые. М.: Мозаика-Синтез, Серия «Рассказы по картинкам»: Времена года. М.: Мозаика-Синтез, Зима. — М.: Мозаика-Синтез, Осень. — М.: Мозаика-Синтез, Весна. — М.: Мозаика-Синтез, Лето. — М.: Мозаика-Синтез, Колобок. М.: Мозаика-Синтез, Курочка Ряба. — М.: Мозаика-Синтез,2005- Репка. — М.: Мозаика-Синтез, Теремок. М.: Мозаика-Синтез, Зимние виды спорта. М.: Мозаика-Синтез, Летниевиды спорта. М.: Мозаика-Синтез, Распорядок дня. М.: Мозаика-Синтез, Великая Отечественная война в произведениях художников. М.: Мозаика-Синтез, Защитники Отечества. М.: Мозаика-Синтез, Кем быть. — М.: Мозаика-Синтез, Профессии. М.: Мозаика-Синтез, Мой дом. М.:Мозаика-Синтез, Родная природа. М.: Мозаика-Синтез, Вдеревне. М.: Мозаика-Синтез, Плакаты большого формата Овощи. М.: Мозаика-Синтез, Фрукты. М.: Мозаика-Синтез, VIII. Образовательная область «Коммуникация» 1. Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.-м.: Мозаика-Синтез, Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2007-

Ознакомьтесь так же:  Образец заявления в суд о признании человека умершим

4 4. Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.-м.: Мозаика- Синтез, Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастнаягруппа. М.: Мозаика-Синтез, Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. М.: Мозаика-Синтез, Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. М.: Мозаика- Синтез, Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Нагляднодидактическоепособие. М.: Мозаика-Синтез, Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет: Нагляднодидактическоепособие. М.: Мозаика-Синтез, Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал. М.: Мозаика-Синтез, Рабочие тетради. Младшая группа 1. Денисова Д. Развитие речи у малышей. М.: Мозаика-Синтез, 2. Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. М.: Мозаика-Синтез, 3. Денисова Д. Прописи для малышей. М.: Мозаика-Синтез, 4. Средняя группа 5. Денисова Д. Развитие речи у малышей. М.: Мозаика-Синтез, 6. Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. М.: Мозаика-Синтез, 7. Денисова Д. Прописи для малышей. М.: Мозаика-Синтез, Рабочие тетради.старшая группа 1. Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2. Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 3. Денисова Д. Прописи для дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, Наглядные пособия 1. Ге р б о в а В. В. Приобщение детей к художественной литературе. М.: Мозаика-Синтез, Книги для чтения 1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П.Ильчук и др. — М., Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. М., IX. Образовательная область «Художественное творчество» 1. Баранова Е. В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2 7 лет технике рисования. М.: Мозаика-Синтез, Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детскогосада. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, К 3. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней груше детского сада. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: Мозайка-Синтез, Комарова Т. С. Детское художественное творчество. М.: Мозаика-Синтез Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. М.: Мозаика-Синтез Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников.-м., Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. М, 2005

5 11. Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет народным искусством. М.:Мозаика-Синтез, Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной. — М., Серия «Мир в картинках»: Филимоновская народная игрушка. М.: Мозаика-Синтез, Городецкая роспись по дереву. М.: Мозаика-Синтез, Полхов-Майдан. М.: Мозаика-Синтез, Каргополь народная игрушка. М.: Мозаика-Синтез, Дымковская игрушка. М.: Мозаика-Синтез, Хохлома. М.: Мозаика-Синтез, Гжель. -М.: Мозаика-Синтез, X. Образовательная область «Музыка» 1. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. М., Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. М.: Мозаика- Синтез, Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. М.: Мозаика- Синтез, Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез,2005-

Детский сад общеразвивающего вида №39 «Ягодка»

используемых учебных изданий при реализации

образовательной программы дошкольного образования

в МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 39 «Ягодка»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду.- М.Мозаика-Синтез 2010г.

2. Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду .Система работы в первой младшей группе.- М.Мозаика-Синтез 2010

3. Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду. .Система работы во второй младшей группе.- М.Мозаика-Синтез 2010

4.Губанова Н.Ф.Игровая деятельность в детском саду. .Система работы в средней группе.- М.Мозаика-Синтез 2010

5.Стеркина Р.Б.,О.Л.Князева., АвдееваН.Н. Основы безопасности детей дошкольного возраста.

6. Саулина Т.Ф. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Методическое пособие.-М.;Мозаика-Синтез.2012 .

Образовательная область «Познавательное развитие».

1. Веракса Н.Е. Веракса А.Проектная деятельность дошкольников Методическое пособие- М; Мозаика-Синтез.2008-2010.

2. КнязеваО.Л.Маханева М.Д.Приобщение детей к истокам русской народной культуры

М. Просвещение 2006г

3. Соломенникова О.А. Формирование элементарных экологических представлений

в первой младшей группе.М.Мозаика-Синтез 2006г

4.Арапова-Пискарева Н.А.Формирование элементарных математических

представлений. М.Мозаика-Синтез 2006 год.

5.ПомораеваН.А Позина В.А. Математика во второй младшей группе.

М.Мозаика-Синтез 2007 год.

6.Помораева Н. А Позина В.А Математика в средней группе.

7.Помораева Н. А Позина В.А Математика в старшей группе.

8.Помораева Н. А Позина В.А Математика в подготовительной группе.

9.Дыбина О.Б., Что было до…Игры-путешествия в прошлое предметов.

10.Дыбина О.Б.Ребёнок и окружающий мир. М.Мозаика-Синтез 2005 год

11. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Система работы в

средней группе детского сада.; Методическое пособие.-М.:Мозаика-Синтез,2012

12. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Система работы в

старшей группе детского сада.; Методическое пособие.-М.:Мозаика-Синтез,2012

13. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Система работы в

подготовительной группе детского сада.; Методическое пособие.-М.: Мозаика-

14..ДыбинаО.Б.Предметный мир как источник познания социальной действительности.

Самара 1997 год.

15. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением .Система работы

во второй младшей группе детского сада.Методическое пособие.-М.;Мозаика-

16. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением .Система работы

во средней группе детского сада.Методическое пособие.-М.;Мозаика-Синтез.2012

17.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением .Система работы в

старшей группе детского сада.Методическое пособие.-М.;Мозаика-Синтез.2012

18 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением .Система работы

в подготовительной группе детского сада. Методическое пособие.-М.;Мозаика-

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Гербова В.В. Развитие речи и общения в первой младшей группе детского сада.

Методическое пособие.- М; Мозаика-Синтез.2012

2.Гербова В.В. Развитие речи и общения в средней группе детского сада.

Методическое пособие.- М; Мозаика-Синтез.2012

3.Гербова В.В. Развитие речи и общения в старшей группе детского сада.

Методическое пособие.- М; Мозаика-Синтез.2012

4.Гербова В.В. Развитие речи и общения в подготовительной группе детского сада.

Методическое пособие.- М; Мозаика-Синтез.2012

5. МаксаковА.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольника.

М.Мозаика-Синтез 2005 год.

6. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе.

М.Мозаика-Синтез 2005 год.

7.Обучение дошкольников грамоте. Под ред Н.Дуровой

М. Школа-Пресс1998 год

Образовательная область«Художественно -эстетическое развитие»

1. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду во второй младшей группе детского сада Конспекты занятий- М.; Мозаика-Синтез.2007.

2. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду в средней группе детского сада Конспекты занятий- М.; Мозаика-Синтез.2007.

3. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду в старшей группе детского сада Конспекты занятий- М.; Мозаика-Синтез.2007.

4. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду в подготовительной группе детского сада Конспекты занятий- М.; Мозаика-Синтез.2007.

5. Радынова О.П.Музыкальное развитие детей.

М.Владос 1997 год.

6.Зацепина М.Б.Музыкальное воспитание в детском саду.

М.Мозаика-Синтез 2005 год.

7. Комарова Т.С. Детское художественное творчество.

8. Комарова Т.С.Коллективное творчество дошкольников.

М.Педагогическое общество России. 2005 год.

9. Соломенникова О.А. Радость творчества.

М.Мозаика-Синтез 2010 год.

10. Зацепина М.Б. Народные праздники в детском саду.

М. Мозаика-Синтез 2005 год.

11. Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детском саду.

М. Мозаика-Синтез 2005 год.

12. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском

саду. М. Мозаика-Синтез 2007 год.

13.Науменко Г. Фольклорные праздники. Москва Владос. 2000год.

14.Сорокина Н.Ф.Театр-творчество- дети. Методическое пособие М.Просвещение 2002г

16. Народное искусство в воспитании детей. Под ред Т.С.Комаровой.

Российское педагогическое агентство 2010год.

Образовательная область «Физическое развитие»

1.Пензулаева Л.Физкультурные занятия в детском саду.

2 Пензулаева Л.Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного

3.Вавилова Е.Н.Учите бегать,прыгать, лазать, метать. М.Просвещение 2001г.

4.Детские народные подвижные игры.Составители КенеманА.В.,

Осокина Т.И. М.Просвещение 1995год.

5.Осокина Т.И.Игры и развлечения детей на воздухе. М.Просвещение 1983.

6. Глушкова Физическое воспитание в семье и ДОУ. Москва 2006 год.

7. Система работы детского сада по вопросам семейного воспитания.

Панорама 2007 год.

8.Алямовская В.Как воспитать здорового ребёнка.М.1993 год.

9.Горюнова. Занятия физической культурой в ДОУ.

Москва 2005 год.

10.Сказочный театр физической культуры. авт Фомина Н.

Волгоград 2004 год.

11 .Оздоровление детей в условиях детского сада.

ред. Кочешковой Л. Творческий центр.2005 год.

12.Картушина М. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет.

М.Творческий центр 2004г.

13.Картушина М.Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5 лет.

М. Творческий центр 2004 год.

14. Картушина М.Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет.

М.Творческий центр 2004 год.

15.Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду.

16 Деркунская В.А.Диагностика культуры здоровья дошкольников.

20 .Картушина М.Быть здоровыми хотим.

Творческий Центр Москва 2004 год.

21. Глушкова Физическое воспитание в семье и ДОУ.