Нужна ли растаможка двигателя

Оглавление:

Нужна ли растаможка двигателя

Покупаю мотор в Америке у частного лица. По договоренности он мне его доставит до Котки. Насколько я выяснил далее процедура примерно следующая:
1. Необходим договор купли-продажи двигаетля нотариально заверенный т.к. я покупаю его у физ. лица. Но какой может быть договор если продавец там а я здесь?
2. Необходимо мне лично на Российской таможне предоставить документы на машину, в которую собираюсь установить данный двигатель.
3. Растамаживается двигатель по весу. Вот тут уже точно не знаю: Стоимость растаможки равна 4 евро за кг. Первые 35 кг веса бесплатно. Стало быть двигатель лучше разобрать до блока, чтобы он меньше весил? Если удастся уложиться в норму 35 кг, то растаможка вообще окажется бесплатной, ну или почти бесплатной?
4. После растаможки дадут Карточку номерного агрегата, а с ней уже в ГАИ, разумеется после того как двигатель установлю в машину.
5. Растамаживается двигатель прямо на границе? Можно ли его ввезти, а растаможить уже по месту жительства?

Какие еще нужны документы со стороны продавца?

Нужна ли растаможка двигателя

Решил недавно мой приятель Юрий привезти из-за рубежа новый двигатель для своего «Форда». Зачем он ему понадобился, спросите вы? Секрета нет. Купленный им в прошлом году в Германии и честно растаможенный «Форд-Мондео» в Люберецком МОТОР-2 (межрайонный отдел технического осмотра и регистрации УГИБДД Московской области) категорически отказались ставить на учет – номер на двигателе набит не заводским способом. Экспертиза подтвердила, что набивка номера действительно не заводская, но никакого криминала в том не нашла: за рубежом такое случается сплошь и рядом. Двигатель там – такая же запчасть, как коробка передач или рулевая тяга, и в регистрационные документы его номер не вносят. Если мотор нуждается в капремонте, его просто сдают в специализированную мастерскую, откуда сразу же получают точно такой же, отремонтированный, и на него, по желанию клиента, наносят кустарным способом номер сданного им двигателя.

Все это абсолютно законно, но – там, а не у нас, где ГАИ по-прежнему пытается учитывать всех и вся, в том числе и номера на наших двигателях. И в каждом отступлении от стандарта видит преступление. Поэтому, даже несмотря на заключение экспертизы, которая никакого криминала не нашла, на отказ следователя в возбуждении по этому факту уголовного дела, бдительная дама-капитан из МОТОР-2, сославшись на какой-то указ бывшего нашего президента, была непреклонна: в регистрации отказать!

Ситуация прямо-таки абсурдная: автомобиль привезен в Россию, таможенная пошлина за него уплачена государству в полном размере, а теперь это же государство в лице своего другого надзирающего органа запрещает гражданину пользоваться машиной. На вопрос, что же делать, сотрудница МОТОР посоветовала купить новый блок цилиндров с нормальным (по ее представлениям) номером.

Можно было, конечно, пойти к начальству межрайонного отдела с жалобой на ее действия, а в случае отказа обратиться в суд и заставить-таки зарегистрировать машину. Но Юрий, как и большинство наших граждан, не привык судиться, поэтому предпочел через друзей в Литве купить «движок» и привезти с первой оказией в Подмосковье. Друзья пообещали помочь и вскоре приобрели блок «фордовского» двигателя с поршнями. Оформили справку-счет на Юрия и тронулись из Вильнюса в направлении Москвы. При въезде в Белоруссию заполнили транзитную декларацию. Первая «засада» ждала их на белорусско-российской границе.

Российский таможенный пост, что на трассе Минск–Москва, встретил их информацией о том, что блок цилиндров нужно взвесить, чтобы узнать, надо ли за ввоз брать пошлину, и если да, то сколько. Однако сделать этого таможенники не могут, потому что… на посту нет весов. Представляете, на самом главном посту, через который поступает в Россию основная масса товаров с Запада, нет весов! Чтобы взвесить груз, таможенники везут его в ближайшую деревню, в магазин. Каково? Но был вечер пятницы, и сельпо уже закрылось.

– Пустить в Россию мы вас не можем, – сказал старший смены. – Ждите завтрашнего утра или езжайте на другой пост. Через Белоруссию, само собой.

Получалось, что отсутствие весов на посту – это проблема тех, кто через него едет, а не руководства Смоленской таможни. Ближайший оснащенный столь редкими здесь весами пост находился под Рудней, на дороге Витебск–Смоленск. Но и там дежурный таможенник отказался оформлять ввоз блока. Сначала он долго решал: сопровождаемый это багаж или нет, а потом ему чем-то не понравилась литовская справка-счет. Мало того, потребовал паспорт владельца (который в это время был у себя дома в Подмосковье), при том, что в доверенности были все паспортные данные. В конце концов, согласился на факсимильную копию паспорта. Пришлось ехать в Рудню, звонить хозяину «движка», чтобы он срочно выслал на рудненский почтамт копию своего паспорта. Но и факс не помог: таможня просто отказывалась регистрировать ввоз мотора.

– Не нравится мне ваша справка-счет, – вновь вернулся мытарь к знакомой песне. – Лучше бы вы съездили в Витебск и на рынке сделали другую, белорусскую, – посоветовал он. – Я просто не знаю, как должна выглядеть литовская…

Надо же! Госслужащий отказывается принимать подлинный документ, потому что не знает, как он должен выглядеть, и советует сделать фальшивый. Где такое еще возможно?

– Оформление мотора придется отложить до понедельника, – заключил представитель таможенной службы.

Не будем останавливаться на том, как на границу должен был приехать хозяин мотора, как несчастный двигатель под конвоем отправили на таможню в Смоленск, как загнали его с машиной хозяина на склад временного хранения, чтобы оформить кучу бессмысленных бумаг, и как за все это безобразие заставили еще платить. Скажем только: когда после всех мытарств мотор привезли на таможенный пост, указанный смоленскими таможенниками, оказалось, что он… расформирован несколько лет назад. На все это ушла неделя.

Опустим дальнейшие злоключения уже на Подольской таможне и ее автотранспортном посту «Донской», где с хозяина взяли 200 евро пошлины. Поблагодарим судьбу, что в МОТОР-2 автомобиль был в конце концов зарегистрирован с новым мотором. Просто не верилось.

А как же все должно быть по закону? С этим вопросом мы обратились в несколько таможенных учреждений, но везде сотрудники пожимали плечами. Только в Центральном таможенном управлении нам разъяснили, что к чему.

Начать с того, что по закону вовсе не обязательно было сразу оформлять блок на имя будущего владельца. Достаточно записать его на одного из сопровождающих литовцев, получить на границе карточку номерного агрегата, а уже после составить договор купли-продажи двигателя, хотя бы через комиссионный магазин. Тогда при транзите через Белоруссию на российской таможне вообще не надо ничего оформлять, даже останавливаться. Просто приехать на тот же пост «Донской» и, предъявив литовскую справку-счет и белорусскую транзитную декларацию, оформить ввоз блока и получить карточку номерного агрегата.

А теперь о главном. Ввоз номерного агрегата физическое лицо должно оформлять прямо на границе: до 50 кг – бесплатно, а все, что свыше – по 4 евро за килограмм. Предложение таможенника съездить в Витебск и оформить там белорусскую справку-счет абсолютно незаконно! Помещать на склад временного хранения, тем более сопровождать под конвоем двигатель, совершенно не требовалось. Оказывается, так все просто. Но почему же тогда честные люди должны столько терпеть от безграмотных таможенников?

Нашему герою посоветовали написать жалобу на имя начальников Смоленской таможни и ЦТУ. Пусть разбираются с компетентностью своих работников!

Ознакомьтесь так же:  Судимость в жизни

Нужна ли растаможка двигателя

Растаможка двигателя или кузова

Условия эксплуатации автомобилей в России, к сожалению, не способствует продолжительной и бесперебойной работе двигателя. Многие автовладельцы через несколько лет езды на российском топливе и по российским дорогам сталкиваются с проблемой, когда нужна замена двигателя авто. Понятно, что двигатель — необходимая и самая значительная часть автомобиля, поэтому «движок» требует большого внимания и заботы. Капитальный ремонт двигателя порой может оказаться по сумме затрат сопоставим с покупкой нового агрегата. Если учесть, что большинство автомобилей на наших дорогах зарубежного производства, то становиться вопрос о том, где брать новый двигатель? Одним из способов приобретения двигателя является заказать его на сайте фирм, которые занимаются доставкой агрегатов и запчастей из Европы, Азии или Америки. Если вы осуществляете заказ через компанию, поставляющую запчасти, то вопрос растаможки двигателя вас не коснётся. Однако, если вы задумали привезти и растаможить двигатель, например, из Германии, то нужно быть готовым к таможенной процедуре оформления и очистки ввозимого груза. И, естественно, самым волнующим будет вопрос о стоимости растаможки двигателя.

Для процедуры растаможки агрегата необходимо иметь при себе документы на двигатель, а именно справку-счёт или договор купли-продажи. Позаботьтесь о том, чтобы к документам на двигатель была приложена копия лицензии продавца, который вам его продал. Так же будьте готовы отстоять свой двигатель и доказать таможеннику, что ввозите его для личного пользования, а не в коммерческих целях. Поэтому при себе желательно иметь ПТС на свой автомобиль. Это очень серьёзный вопрос, потому что от него зависит сумма таможенной ставки. Для юридического лица ставки гораздо выше, а вы хотите ввезти двигатель как физическое лицо. Двигатель обязательно взвешивают и уже в зависимости от веса рассчитывают ввозную пошлину. Ввоз беспошлинно разрешён только в том случае, если вес груза не превышает лимит 35 кг, всё что сверх нормы оплачивается по таможенным ставкам. После оплаты вам на руки выдаётся Пассажирская таможенная декларация, в которой указан номер ввезённого двигателя, проставлены отметки таможенного органа, где происходило оформление. В ГАИ вы должны будете предоставить карточку номерного агрегата и после этого установить двигатель.

Растаможка двигателя при самом благоприятном стечении обстоятельств занимает около 2 дней. А вот такое удовольствие, как растаможка кузова может действительно обойтись в крупные траты, так как по таможенным ставкам каждый кузов оценивается не менее чем в 5000 евро. Очень важным моментом для ввоза кузова является отсутствие различных элементов обшивки, бампер и так далее, иначе на таможне могут посчитать ваш кузов по ставкам и пошлинам автомобиля. Растаможка кузова автомобиля может стоить столько же, сколько стоит растаможка самого автомобиля. Поэтому некоторые автолюбители придумывают провозить автомобиль частями, распиливая кузов, а потом собирая его снова. Автомобили, ввезённые таким способом, называют «конструкторами». Стоимость растаможки кузова, таким образом, значительно сокращается, но нужно сказать, что такой способ транспортировки автомобиля подходит не для всех. Более комфортный способ растаможить кузов авто – это обратиться к специалисту, а именно, таможенному брокеру, который сможет быстро и недорого растаможить необходимые запчасти для вашего авто.

Растаможка автозапчастей

Компания «Универсальные Грузовые Решения» предлагает услуги по растаможке или затаможке абсолютно любых запчастей для любых марок легковых и грузовых автомобилей, для тракторов и спецтехники. Мы проводим таможенное оформление запасных частей в любых таможенных режимах на любых таможнях Российской Федерации:

Работаем любыми участниками ВЭД:

Проводим таможенное оформление на:

  • Акцизных таможнях
  • И не акцизных (обычных) таможнях

К запчастям относятся все элементы автомобилей которые как правило имеют индивидуальные серийные номера: коробки передач: АКПП или МКПП; автомобильные кузова; кабины и шасси; двигатели внутреннего сгорания: дизельные и бензиновые; элементы кузовов и другие. Некоторые запасные части (например: шасси с установленными двигателями) должны оформляться только на акцизных таможнях. Любые другие на обычных (не акцизных) таможенных терминалах.

Организация, являющаяся получателем автомобильных запчастей на территории России, должна быть зарегистрирована в таможенном органе (таможенном посту) на котором будет проводиться растаможка. При оформлении б/у запчастей таможня требует заключение оценочной (остаточной) стоимости эксперта оценщика (представитель ТПП – Торгово-Промышленной Палаты). При нарушении целостности пломб перевозимого средства или необходимости идентификации товаров таможней проводиться таможенный досмотр.

Новые автомобильные запчасти импортируются из таких стран, как Германия, Италия, Испания, Польша и друг стран Европы, Турции, Азии (Китай, Тайвань) и других. А бывшие в употреблении (б/у) запасные части в основном из Литвы, а также Великобритании.

Для юридических лиц на новые и на б/у запчасти применяется как правило 5% ставка пошлины и 18% НДС. Что в общей сумме составляет порядка 24,5% от общей стоимости. Исключением являются: товары ввозимые для промышленной сборки (например: на конвейер автомобильных производителей); производимые в странах СНГ и других преференциальных странах, в отношении которых устанавливается 0% ставка пошлины.

Для физических лиц установлен норматив на ввоз на беспошлинное оформление при условии, что они не запрещены к ввозу физическими лицами, т.е. не относятся к товарам для личного пользования и не превышают стоимость 1000 евро и 35 кг. В случае превышения разрешенного норматива подлежат к уплате сумма рассчитанная таможенным инспектором в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за один килограмм.

Мы с радостью поможем Вам растаможить или затаможить новые или б/у запчасти!

Растаможка автозапчастей из европейских стран интересна многим владельцам импортных автомобилей. Цена растаможки запчастей составляет 30% от заявленной стоимости груза, но не менее 4 евро за килограмм в случае превышения беспошлинного лимита – не более 35 кг и не более 1000 евро.. Все импортируемые автозапчасти проходят процедуру оформления в таможне. Растаможка запчастей для заграничных автомобилей из Японии, США и европейский стран на сегодняшний день востребованная услуга. Заказать такую услугу можно и через интернет в онлайн режиме.

Эта услуга очень востребована среди владельцев иномарок, которые не смогли найти в своем городе необходимую запчасть на свой автомобиль. И им приходиться заказывать необходимые автодетали через сайты компаний, специализирующихся на доставке товаров из-за рубежа. Зачастую такие компании самостоятельно производят таможенное оформление заказанных автозапчастей. Такими могут быть компании экспресс перевозчики UPS, DHL и другие почтовые компании.

Заказать можно абсолютно любую автозапчасть как оригинальную, так и нет. Оригинальные запчасти стоят как правило намного дороже, чем их неоригинальные аналоги, которые были изготовлены по лицензии. Транспортировка и растаможка запчастей, растаможка двигателя из-за рубежа уже давно решает большую часть проблем наших автовладельцев с их иномарками. А чтобы доставка и растаможка запчастей была произведена в короткие сроки и без каких-либо неприятных инцидентов, Вы можете воспользоваться услугами нашей компании, благодаря чему сможете избежать утомляющих таможенных процедур.

Подготовка документов и растаможка мотора, двигателя автомобиля

Большая часть владельцев как отечественных авто, так и иномарок сталкивались с проблемой замены двигателя, в виду особенностей условий эксплуатации и российских дорог. Полный ремонт мотора автомобиля, по своей стоимости, может выйти как покупка нового двигателя, а с учетом того что большая часть автовладельцев ездят по российским дорогам на иномарках, то может возникнуть вполне закономерный вопрос где купить новый мотор? Самый простой и распространенный способ заказать новый мотор у компании, которая специализируется на доставке и растаможке запчастей из заграницы, и в частности этой компанией может быть произведена растаможка мотора. Если Вы обратитесь к компании посреднику, то растаможка двигателя будет возложена на специалистов этой компании. Но, если Вы хотите самостоятельно доставить и растаможить данную запчасть, то Вам необходимо предварительно подготовиться к растаможке двигателя и таможенной очистке импортного груза. Поэтому многих автовладельцев интересуют вопросы: как производится растаможка двигателя и сколько она будет стоить?

К сожалению законодательно по таможенному кодексу ЕАЭС растаможка двигателя «мотора» на физическое лицо запрещена! Ввоз возможен только на юридическое лицо или ИП!

Чтобы растаможка мотора прошла быстро и без каких либо непредвиденных неприятных моментов, прежде всего Вам следует иметь на руках всю документацию на мотор, в том числе договор на куплю продажу или счет фактуру. Помимо этого, Вы должны доказать сотруднику таможни, что двигатель ввозится не для коммерческих целей, а для личных. Для этого Вам необходимо при себе иметь ПТС на свое авто. Этот аспект играет очень значительную роль, так как влияет на сумму таможенного оформления. Имейте в виду, что для физических лиц таможенные ставки значительно ниже, чем для юридических лиц. Ввозная пошлина будет рассчитана после того, как сотрудник таможни взвесит двигатель. Ввезти груз беспошлинно возможно только в том случае, если его вес не больше 35 кг, а если вес превышен, то он должен быть оплачен согласно ставкам таможенных органов. В случае превышения уплате подлежит платеж из расчета 4 евро/кг. После того, как Вами будет произведена оплата, Вам на руки будет выдана Пассажирская таможенная декларация, в которую будет внесен номер импортируемого мотора, проставлены все необходимые отметки таможенного органа, в котором производилось оформление. Затем в ГИБДД (ГАИ) необходимо предоставить карточку номерного агрегата, и только после этого Вы можете произвести установку двигателя на свой автомобиль. При правильном подходе растаможка двигателя занимает от нескольких часов до 1 дня.

Ознакомьтесь так же:  Финансовая отчетность организации формы и их взаимосвязь

Документы и информация для растаможки
автозапчастей в таможне

  1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Скачать)
  2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Скачать)
  3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Скачать)
  4. Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Скачать)
  5. Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Скачать)

Таможенные услуги по растаможке кузова для автомобиля

Растаможка кузова стоит значительно дороже, т.к. согласно ставкам таможенных органов любой кузов оценивается в среднем в 5000 евро. Важно, чтобы при ввозе кузова на нем отсутствовали элементы обшивки, бампер и другие, в противном случае сотрудники таможни будут считать кузов по таможенным ставкам на автомобиль. Т.е. растаможка кузова Вам может обойтись как растаможка автомобиля. Чаще всего автолюбители распиливают кузов и ввозят его частями. Автотранспорт импортируемый таким образом называют «конструктором». Цена на растаможку кузова в данном случае значительно ниже, но данный способ ввоза автомобиля подходит далеко не всем. Чтобы растаможка кузова прошла самым лучшим образом нужно обратиться к специалистам, которые быстро и за приемлемую стоимость произведут таможенное оформление двигателя, а так же других запчастей на автомобиль.

Конечно многие думают что в самостоятельном оформлении документов нет ничего трудного, но все далеко не так как кажется. Компания «Универсальные Грузовые Решения» предоставляет целый комплекс услуг, связанных с растаможкой запчастей. Квалифицированные специалисты нашей компании в короткие сроки подготовят необходимую разрешительную документацию, произведут расчеты таможенных пошлин, задекларируют автозапчасти. Наша компания поможет Вам решить любые вопросы в короткие сроки, сэкономив вам не только Ваше время, но и финансы.

Растаможка запчастей – наша ежедневная работа!

Как физическому лицу самостоятельно растаможить автозапчасти, которые были куплены заграницей? Или как самостоятельно растаможить мотор на иномарку?

В таком вопросе самым оптимальным вариантом является растаможка запчастей в составе сборного груза.

Чтобыфизическому лицусамостоятельно организовать отправку груза, например, из любой европейской страны в Москву и растаможить небольшую партию автозапчастей необходимо:

  • Организовать доставку запчастей на собственно автотранспорте, например, на микроавтобусе, автомобиле с прицепом и т.д.
  • Произвести таможенное оформление груза, в данном случае запчастей.

Растаможка запчастей может быть проведена как на международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) на границе, так и во внутреннем таможенном пункте. Внутренним таможенным пунктом называют любой таможенный пост, расположенный непосредственно ближе к Вам. Запчасти на автомобиль можно оформить, как “товары для личного пользования”. Для этого Вам необходимо оплатить пошлины на ввоз запчастей согласно установленным объемам. Т.е. будет учитываться вес запчастей с вычетом массы товара, который разрешен для беспошлинного импорта на территории ТС (стоимостью не более 1000 евро и весом не более 35 кг), которая установлена для физических лиц. После чего сотрудником таможенных органов будет досмотрен Ваш груз, и если при досмотре не было выявлено каких либо нарушений, Вы должны произвести таможенный платеж, а уже после этого забрать груз. После этих процедур, груз можно считать растаможенным и может быть использован для свободного обращения в России.

Преимущества и недостатки самостоятельной растаможки автозапчастей.

Самым весомым преимуществом проведения самостоятельного таможенного оформления автозапчастей является тот факт, что Вам нет необходимости тратить свои финансовые средства на оплату услуг таможенному брокеру. К минусам самостоятельного таможенного оформления можно отнести факт того, что без знания особенностей растаможки грузов возможны неприятные моменты, среди которых: изменение таможенной стоимости груза, дело об АП, задержка выпуска груза, оплата услуг СВХ в случае простоя. Если Вы поручите таможенному брокеру доставить и произвести таможенное оформление автозапчастей, то запчасти доставят и растаможат в составе сборного груза согласно установленному порядку. Вам необходимо лишь позаботиться чтобы заказанные Вами запчасти поступили на консолидационный склад, а уже затем Вы получите свой груз в Москве. В этом случае основным минусом является оплата услуг склада консолидации и таможенного брокера. А основным плюсом является то, что Вы получите Ваш груз по оговоренной заранее стоимости.

Нюансы самостоятельной растаможки запчастей

Ниже представлены самые распространенные неприятные нюансы, с которыми часто сталкиваются, когда растаможка запчастей проводится без помощи специалистов, т.е. самостоятельно:

  • Корректировка таможенной стоимости (КТС) может произойти, если сотрудники таможни усомнятся в оригинальности прилагающихся инвойсов на запчасти, а так же если в случае проверки выяснится, что стоимость запчастей занижена, то будет произведена КТС и будут начислены дополнительные таможенные платежи.
  • Приостановка выпуска может произойти, в виду того, что некоторые производители автомобилей ведут борьбу с параллельным импортом, а так же ведется борьба с импортом контрафактных запчастей на иномарки и подрыва внутрееннего рынка сбыта. Поэтому, многие производители регистрируют свои торговые марки и их уполномоченных представителей на территории РФ в реестре объектов интеллектуальной собственности (РОИС) (к примеру: TOYOTA, BMW, RUNAULT, NISSAN, LADA, ГАЗ и многие другие). Таким образом ввоз или вывоз запасных частей для автомобилей и комплектующих осуществляется только с разрешения правообладателя ( исключение составляют только физические лица ).

Так какая цена и стоимость услуг по растаможке автозапчастей?

Пошлины таможенных органов на запчасти для автомобилей не очень высоки. Таможенная ставка на большую часть кодов группы 87 составляет 5% от стоимости декларируемых автозапчастей.

От чего зависит цена растаможки запчастей? Стоимость растаможки запчастей зависит от нескольких факторов, но в большей степени она будет зависеть от таможенной стоимости груза. От таможенной стоимости груза будет произведен расчет таможенных платежей, которые включают в себя НДС и таможенную пошлину.

Давайте рассчитаем стоимость растаможки запчастей для автомобиля

  • Необходимо определить таможенную стоимость. К примеру, она составляет 2000 евро.
  • Производим расчет таможенной пошлины. Исчисление таможенных пошлин на запчасти производится в процентах от таможенной стоимости. Т.е. 2000 х 5% = 100 евро.
  • Производим расчет НДС. Чтобы правильно рассчитать НДС необходимо взять общую сумму таможенных стоимости и пошлины и умножить на 18%. К примеру, (2000 + 100) х 18% = 378 евро.
  • Итого, таможенные платежи составят: 478 евро (378 + 100).

Для получения более подробной информации у Вас есть возможность обратиться к сотрудникам нашей компании позвонив по телефонам указанным на нашем сайте, либо по электронной почте. Любой груз, а автозапчасти не исключение, имеют свои тонкости таможенного оформления. Поэтому растаможка автозапчастей и растаможка двигателя требует большой внимательности. И только если Вы знакомы со всеми тонкостями таможенной очистки грузов, то можете рассчитывать на быстрый и менее затратный процесс растаможки любого груза. Компания «Универсальные Грузовые Решения» готова предложить Вам свои услуги по доставке и таможенному оформлению любых грузов, в том числе и запчастей на автомобили. Если Вы доверите нам растаможку автозапчастей, мы можем гарантировать Вам что заказанный Вами груз будет доставлен быстро и про приемлемым ценам. Мы готовы предоставить нашим клиентам самые выгодные условия.

Сроки и стоимость растаможки автозапчастей

Стоимость услуг по растаможке автозапчастей в нашей компании являются минимальными по рынку и обсуждаются индивидуально!

Нужна ли растаможка двигателя

Здравствуйте. У меня разборка в РФ. Гражданин РФ. ИП. Собираюсь в Литву и Польшу за б/у запчастями. В связи с этим возникли некоторые вопросы. Ответьте, пожалуйста, если не сложно.

Ознакомьтесь так же:  Как оформить ип таксисту

1. Купив ДВС в Польше за, допустим, 300$, на каких таможнях мне нужно его таможить (Польша-Литва, Литва-РБ, РБ-РФ) и сколько денег выйдет растаможка в итоге?
2. Я являюсь ИП с открытым видом деятельности «ремонт ТС», что нужно еще открыть для покупки ДВС в Польше? Какие документы с собой брать?
3. Каким образом декларировать запчасти общим весом порядка 400 кг.? Везу на Sprinter’e. Каждую запчасть отдельно таможить?
4. Сколько раз мне нужно пройти таможню, ведь их три получается: Польша-Литва, Литва-РБ, РБ-РФ?
5. Если я купил запчасти в РБ и с ними еду в РФ, нужно ли их таможить и платить таможне?

Очень поможете, если ответите на вопросы. Заранее спасибо.

Надо ли растамаживать машины из Белоруссии в 2019 году?

Покупка машины за границей привлекает жителей России, и объяснение этому очень простое – более низкая цена.

Но перевозимые через границу технические средства нуждаются в растаможке, что имеет свои особенности и влечёт за собой финансовые затраты.

А как происходит таможенное оформление авто из Белоруссии? И нужна ли растаможка в данном случае? Об этом читайте далее.

Что такое растаможка?

Под известным в народе понятием «растаможка» подразумевается таможенное оформление определённых товаров, ввозимых на территорию РФ из-за границы.

Данная процедура требуется для того, чтобы контролировать объекты, поступающие в Россию с точки зрения их законности.

Сотрудники таможни знакомятся с документацией на ввозимый транспорт, проверяют данные, производят осмотр автомобиля, фиксируя наличие или отсутствие несоответствий.

Порядок ввоза технических средств для личного пользования довольно сложен и требует существенных финансовых вложений.

Надо ли растамаживать авто из Белоруссии?

Среди автовладельцев распространено мнение о том, что ввезти автотранспорт из Белоруссии очень просто: кто-то поговаривает о льготном таможенном оформлении, другие утверждают, что эта процедура отменена для машин, ввозимых из стран Таможенного Союза.

Но не всё так однозначно. В этом вопросе нужно разобраться, что мы и попытаемся сделать.

Таможенный союз, в который входит Казахстан, Белоруссия и Россия был образован 1 января 2010 года. И действительно с этого момента процедура таможенного ввоза объектов из этих стран значительно упростилась.

Вопрос о том, надо или не надо растамаживать авто из Белоруссии, зависит от нескольких факторов, о которых пойдёт речь далее.

Какие машины не требуют растаможки?

Для того чтобы машина, ввозимая из Белоруссии, избежала растаможки, необходимо, чтобы она подпадала под определённые условия.

От уплаты таможенных пошлин водитель освобождается в следующих случаях:

  1. Машина была пригнана на территорию РБ до 1 января 2010 года. Данное условие объясняется тем, что до указанного периода действовали почти идентичные с РФ налоговые ставки, и поэтому считается, что за время эксплуатации автотранспорт покрыл все налоговые издержки.
  2. Производителем машины является государство-член Таможенного союза, что необходимо подтвердить соответствующими документами.
  3. При оформлении автомобиля в РБ был уплачен налог, соответствующий размеру таможенного оформления в РФ.

Если вы решили пригнать авто из Белоруссии, помните, что правила Таможенного союза относительно беспошлинного ввоза распространяются только на те ТС, которые были приобретены в странах, являющихся участниками Таможенного Союза.

При ввозе из Белоруссии автотранспорта на европейских номерах все таможенные пошлины и налоги сохраняются и оплачиваются в полном размере.

Как растаможить автомобиль из Белоруссии?

Если перевозимый автомобиль был зарегистрирован позднее 2010 года, то пошлину на него необходимо будет заплатить в казну той страны, в которой он приобретается.

Кстати, эта сумма будет намного меньше российской пошлины. Однако недоплаченную часть пошлины всё равно придётся заплатить на таможне РФ в виде сбора.

Второе условие растаможки авто из Белоруссии — это соответствие стандарту Евро-5. Причём легальность процедуры прохождения экологической экспертизы должна быть обязательно подтверждена в базе данных. Иначе дело может затянуться.

Какие автомобили точно соответствуют стандарту Евро 5? К таковым, например, относятся ТС, сошедшие с конвейера ЕС и США после 2010 года, а также автомобили японского, китайского и корейского автопрома, выпущенные в 2013—2014 гг.

Если экологический сертификат на машину отсутствует, но тем не менее она соответствует экологическому классу Евро-5, то документ вы получите без особого труда.

Однако если экокласс машины не соответствует требованиям евростандарта, то придётся провести доработку двигательного агрегата и получить подтверждающий документ.

Согласно закону, для доведения двигателей до необходимых экостандартов подходят автомобили не старше 2004 г. выпуска.

Ещё один нюанс растаможки связан с паспортом на ТС. Дело в том, что в Белоруссии не существует ПТС в его российском понимании и варианте.

Техническим паспортом там называют «пластик», именуемый в России Свидетельством о регистрации, и этот документ выполняет обе функции.

ПТС для ввозимых из Белоруссии машин, выдается на российской таможне, однако для этого автомобиль опять же должен иметь требуемый экологический класс.

Таким образом, купить и ввезти (например, автовозом) машину из Белоруссии можно, но ездить на ней без нужного экокласса по дорогам общего пользования недопустимо.

Документы, которые потребуются для растаможки авто из Белоруссии:

  • Свидетельство о регистрации авто на территории страны-члена Таможенного союза;
  • сертификат, подтверждающий соответствие стандарту Евро-5;
  • паспорт и ИНН автовладельца;
  • счёт-справка, подтверждающая процедуру купли-продажи;
  • документ с детальными данными о ТС;
  • квитанция об оплате таможенной пошлины (для авто, зарегистрированных после 2010 года);
  • Сертификат СТ-1.

Процедура растаможки осуществляется не на границе, а на таможенном посту, расположенном по месту проживания покупателя.

Сколько стоит растаможка авто из Белоруссии в Россию?

После подачи всех документов следуют этапы оплаты:

  • залоговая таможенная стоимость;
  • сбор за оформление (5 евро);
  • пошлины и налоги;
  • утилизационный платёж.

На конечную сумму влияют 3 главных критерия:

Как приобрести в Белоруссии авто, чтобы не пришлось заниматься растаможкой?

В Белоруссии можно легко купить как подержанное, так и новое авто, даже в рассрочку (отделения Сбербанка в этой стране предоставляют такую возможность).

Главное — найти подходящий вариант, не имеющий описанных выше несоответствий. В этом случае сделка и перевоз авто пройдут быстро и без лишней нервотрепки.

Предлагаем примерную схему действий приобретения автомобиля в республике Беларусь:

  1. Проведите на автопорталах анализ цен и выберите подходящие варианты.
  2. Если в объявлении указаны VIN-код или номер кузова, то пробейте по этим данным машину на юридическую чистоту.
  3. Созвонитесь с продавцом, уточните описание машины, особенно по части соответствия экологическим стандартам и года выпуска.
  4. Проведите предварительный торг, по возможности попросите владельца прислать другие фото или видео авто.
  5. Если приняли решение о возможности покупки, то позвоните и договоритесь о встрече.
  6. К назначенному времени отправляйтесь в Белоруссию к месту встречи и проверьте у продавца паспорт и автомобильные документы.
  7. Осмотрите авто на предмет повреждений, работоспособности АКПП и иных узлов, сделайте тест-драйв, поторгуйтесь и придите с продавцом к окончательному соглашению относительно стоимости.
  8. Выберите вариант заключения сделки (справка-счёт или ДКП), заполните все необходимые документы, подпишите их и завизируйте в ГАИ.
  9. Передайте продавцу деньги за авто.
  10. Далее посредством перегона или автовоза доставьте машину на таможенный пункт.
  11. Предоставьте документы: свой паспорт, ДКП (или справку-счёт), белорусский техпаспорт прошлого владельца, экосертификат.

На основе представленной документации таможенные органы должны выдать ПТС. Срок выдачи занимает от 1 дня до месяца и более в том случае, если сотрудникам нужно будет делать запросы.

На авто до получения ПТС ездить не стоит. Это повлечёт за собой штрафные санкции. После получения ПТС авто нужно застраховать и зарегистрировать в ГИБДД РФ в порядке, установленном законом.

Итак, ввезти машину в Россию из Белоруссию без растаможки можно, если авто соответствует условиям, описанным выше. При несоответствии этим требованиям за ввоз непроходного автомобиля на территорию России придётся раскошелиться, поскольку растаможка стоит немалых денег.

Видео: Пригон и растаможка авто из Белоруссии

Нужна ли растаможка двигателя

документы какие обычно,
контракт. инвойс, и т.п.и т.д

а расчитать проще простого-стоимость запчасти- 5%таможенная пошлина+ндс18%
лучше везти на разных лиц

Сколько веревочке не вится.

Интересно вот — сколько десятков лет «распилы» будут оформлять на ПТС-ы 90-х годов?

Сколько веревочке не вится.

Интересно вот — сколько десятков лет «распилы» будут оформлять на ПТС-ы 90-х годов?