Приказ минобрнауки по егэ 2019

Приказ минобрнауки по егэ 2019

1 колонка | 2 колонки

Итоговое сочинение

Приказ №839 от 09.11.2018 О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 17.10.2017 № 754

Приказ №379 от 07.11.2018 О проведении 05.12.2018 и проверке итогового сочинения

Приказ №378 от 07.11.2018 Об обеспечении условий для проведения 05.12.2018 и проверки итогового сочинения в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях Константиновского района

Приказ №827 от 06.11.2018 Об организации и проведении итогового сочинения (изложения)

Приказ минобрнауки по егэ 2019

Порядок ГИА-11 от 07.11.2018 №190-1512 (ссылка)

Порядок проведени итогового сочинения (Изложения)(ссылка)

Порядок проведения итогового сочинения (ссылка)

Направления итогового сочинения

2018-2019 учебного года

2) Мечта и реальность.

3) Месть и великодушие.

4) Искусство и ремесло.

5) Доброта и жестокость.

Конкретные темы сочинений будут разрабатываться Рособрнадзором и станут известны в день написания итогового сочинения – 5 декабря. Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения). Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 1274 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 306 от 24 марта 2016 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 9 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России № 693 от 07 июля 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» — СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 9 января 2017 г. № 6 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400» (зарегистрирован Минюстом России 28.02.2017, рег. № 45805) СКАЧАТЬ

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (ссылка)

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) (ссылка)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (ссылка)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) ( ссылка)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования (ссылка)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) (ссылка)

Распоряжение по упорядочиванию процедуры проведения итогового сочинения (cсылка)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Порядок приёма в вузы на 2019-2020 учебный год

Зарегистрирован в Минюсте России 30.10.2015 №39572.
Присутствуют правки от 30.11.2015 №1387, от 30.03.2016 №333, от 29.07.2016 №921, от 31.07.2017 №715, от 11.01.2018 №24, от 20.04.2018 №290, от 31.08.2018 №36н.

Настоящий Порядок с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 20 апреля 2018 г. N 290, применяется при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета начиная с 2019-2020 учебного года.

Приказ минобрнауки по егэ 2019

В этом разделе публикуются ответы Минобрнауки России на часто задаваемые вопросы читателей нашего сайта. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, его можно задать здесь.

Зачем нужен ЕГЭ? Давайте вернем прежнюю систему образования.

Традиционные схемы проведения Государственной итоговой аттестации и вступительных испытаний в организации высшего образования, существовавшие до введения Единого государственного экзамена (ЕГЭ), вызывали многочисленные претензии и требовали кардинальных изменений. Их основным недостатком была невозможность объективной и достоверной оценки знаний. Именно поэтому одной из важнейших задач модернизации общего образования на всех уровнях стало создание независимой объективной оценки качества образования.

По своей сути решением этой проблемы и стало создание ЕГЭ. Это объективный федеральный измеритель качества образовательных результатов обучающихся. Он проводится с использованием стандартизированных заданий – контрольных измерительных материалов (КИМ), которые составлены в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и не выходят за их пределы. Вместе с тем КИМ ЕГЭ по сути не являются тестами как таковыми, поскольку включают задания повышенного уровня сложности, требующие не только краткого, но и развернутого ответа с обоснованием, доказательством, аргументацией собственной позиции. Все это полностью исключает возможность формального запоминания или натаскивания.

Результаты экзаменов в форме ЕГЭ, так же как и экзаменов в традиционной форме, зависят от полученного объема знаний и степени усвоения учебного материала. Для получения высоких баллов на ЕГЭ необходимо продемонстрировать высокий уровень освоения школьной программы.

Зачем создается такое сильное психологическое давление на учеников при сдаче ЕГЭ? Как детям справиться с таким стрессом?

В 2009 году была создана Комиссия при Президенте Российской Федерации по совершенствованию проведения ЕГЭ, в состав которой вошли известные ученые, педагоги, общественные деятели, представители органов государственной власти. Был разработан и утвержден Президентом Российской Федерации План мероприятий по совершенствованию порядка проведения Единого государственного экзамена. В него вошла, например, технология видеопротоколирования проведения ЕГЭ. Данная мера, отчасти вызывающая дополнительное волнение, позволила достигнуть максимальной открытости, объективности и прозрачности проведения ЕГЭ, в том числе предупредить и оперативно выявить нарушения на всех этапах проведения экзаменов как участниками ЕГЭ, так и организаторами.

Побороть волнение поможет и максимально эффективная подготовка к экзаменам. С этой целью в настоящее время открыт банк экзаменационных заданий. Он размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (www.fipi.ru/viev/sections/141/dosc/).

Нужно учитывать, что экзамены независимо от формы их проведения всегда связаны с волнениями и стрессами. ЕГЭ, как и любая другая форма экзамена, не является исключением. Ответственная задача на время сдачи экзаменов ложится и на родных выпускника, и на учителей – психологически подготовить обучающегося, научить справляться с волнением и в стрессовых ситуациях показывать приобретенные умения и навыки.

Зачем нужно сдавать ЕГЭ в четвертом классе?

Согласно пункту 3 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) установлено, что государственная итоговая аттестация проводится в форме ЕГЭ, а также в иных формах, которые могут устанавливаться для отдельных категорий обучающихся, только по образовательным программам среднего общего образования. Таким образом, ЕГЭ для 4-х классов Федеральный закон не предусматривает.

При этом, общероссийская и региональные системы оценки качества образования формируются в настоящее время как многофункциональные системы, включающие, в том числе, помимо процедур государственной итоговой аттестации, различные мониторинговые исследования, независимую оценку качества образования. Поэтому одновременно Федеральным законом предусмотрено полномочие образовательной организации проводить промежуточную аттестацию. Для этого образовательная организация издает соответствующий локальный акт, определяющий порядок ее проведения.

Ознакомьтесь так же:  Техника в залог алматы

Какие условия созданы для сдачи ЕГЭ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья? Существуют ли льготы для этой категории детей при сдаче ЕГЭ?

Согласно приказу Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1400, ГИА в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов предусмотрена, в частности, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования. ГИА для данных категорий обучающихся по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ЕГЭ.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления о прохождении ГИА в указанной форме представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Таким образом, если отнесение обучающегося к указанным категориям не подтверждено соответствующими документами (копией рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии или оригиналом заверенной в установленном порядке копией справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы), то для него ГИА проводится в форме ЕГЭ с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы, которые не выходят за рамки федеральных государственных образовательных стандартов.

Действительно ли ЕГЭ не показывает истинный уровень знаний учеников, так как нет личного контакта ученика с учителем?

ЕГЭ проводится с использованием стандартизированных заданий – контрольных измерительных материалов (КИМ), которые составлены в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и не выходят за их пределы. Вместе с тем КИМ ЕГЭ по сути не являются тестами как таковыми, поскольку включают задания повышенного уровня сложности, требующие не только краткого, но и развернутого ответа с обоснованием, доказательством, аргументацией собственной позиции. Таким образом, для объективной проверки знаний личный контакт ученика с учителем не требуется. Помимо этого, такая форма полностью исключает возможность формального запоминания или натаскивания.

В разработке КИМ ЕГЭ принимают участие профессиональные эксперты, ученые, учителя, преподаватели, методисты различных субъектов Российской Федерации. Все задания тщательно отбираются и проходят несколько этапов экспертизы на предмет их корректности и соответствия школьной программе.

Результаты экзаменов в форме ЕГЭ, так же как и экзаменов в традиционной форме, зависят от полученного объема знаний и степени усвоения учебного материала. Для получения высоких баллов на ЕГЭ необходимо продемонстрировать высокий уровень освоения школьной программы.

Анализ результатов ЕГЭ показывает, что данные, получаемые на ЕГЭ, демонстрируют не случайные результаты, а отражают определенные тенденции как в состоянии общего образования по предметным областям, так и в дальнейших показателях успеваемости студентов в вузах.

Учителя очень слабо готовят выпускников к сдаче ЕГЭ. Многие из них сами не могут ответить на вопросы экзамена. Как министерство решает эту проблему?

С целью сохранения единого образовательного пространства в Российской Федерации, обеспечения одинаково высокого качества школьного образования независимо от места проживания школьников и социального статуса их семей осуществляются федеральный государственный контроль качества образования, а также контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации образовательными учреждениями.

Высказываемые суждения об ухудшении качества российского образования и о слабой подготовке педагогов не учитывают ряд фактических данных. Результаты участия российских школьников в сравнительных международных исследованиях образовательных достижений, а также в международных олимпиадах школьников по общеобразовательным предметам свидетельствуют о том, что качество российского школьного образования в связи с проведением ЕГЭ не становится хуже. Напротив, оно растет.

В исследовании TIMSS 2011 года результаты российских школьников 4-х и 8-х классов по математике также существенно превышают средние результаты стран-участниц. Российские восьмиклассники в 2011 году продемонстрировали существенный подъем уровня математической подготовки по сравнению с 2007 годом: они показали максимальный среди всех стран прирост в 27 баллов.

Также показательны результаты рейтинга, составленного EconomistIntelligenceUnit для Pearson, компании, специализирующейся на образовании и издательском бизнесе, согласно которым российская система образования входит в десятку лучших в Европе, а в глобальном рейтинге наше образование занимает 13-е место (впереди таких стран, как США, Австралия, Франция, Швейцария, Израиль). Рейтинг составлен на основе целого ряда международных тестов и данных в сфере образования.

А по данным международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS (мониторингового исследования качества начального образования), результаты российских школьников подтверждают устойчивую положительную динамику: если в 2001 году Россия заняла 12-е место из 35 стран-участниц, то уже в 2006 году – 1-е место в рейтинге из 44 стран, в 2011 году российские учащиеся подтвердили свое лидерство.

Почему государство вынуждает родителей переходить на платное обучение? Родителям выпускников приходится нанимать платных репетиторов, детям приходится посещать дополнительные курсы, чтобы сдать ЕГЭ и ГИА.

ЕГЭ проводится с использованием стандартизированных заданий – контрольных измерительных материалов (далее – КИМ), которые составлены в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и не выходят за их пределы. Вместе с тем КИМ ЕГЭ по сути не являются тестами как таковыми, поскольку включают задания повышенного уровня сложности, требующие не только краткого, но и развернутого ответа с обоснованием, доказательством, аргументацией собственной позиции. Все это полностью исключает возможность формального запоминания или натаскивания.

В настоящее время банк экзаменационных заданий открыт, размещен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (www.fipi.ru/viev/sections/141/dosc/), чтобы выпускники могли максимально эффективно подготовиться к экзаменам.

Результаты экзаменов в форме ЕГЭ, так же как и экзаменов в традиционной форме, зависят от полученного объема знаний и степени усвоения учебного материала. Для получения высоких баллов на ЕГЭ необходимо продемонстрировать высокий уровень освоения школьной программы.

Сколько в нашей стране зафиксировано суицидов, связанных со сдачей ЕГЭ? Ведется ли такая статистика? И кто несет наказание в данном случае?

В ряде субъектов Российской Федерации во время ЕГЭ проводились медико-психологические исследования состояния выпускников. Результаты исследований свидетельствуют об отсутствии статистически значимых различий в состоянии выпускников, сдававших ЕГЭ, по сравнению с выпускниками, сдававшими экзамены в традиционной форме. Фактов суицида, связанных со сдачей ЕГЭ, ни в одном субъекте Российской Федерации не зарегистрировано.

Не стоит забывать, что экзамены независимо от формы их проведения всегда связаны с волнениями и стрессами. ЕГЭ, как и любая другая форма экзамена, не является исключением. Ответственная задача на время сдачи экзаменов ложится и на родных выпускника, и на учителей – психологически подготовить обучающегося, научить справляться с волнением и в стрессовых ситуациях показывать приобретенные умения и навыки.

К сожалению, нередко родители внушают своему ребенку мысль, что поступление в вуз является жизненной необходимостью, тем самым в сознании выпускника невольно формируется идея краха будущего, если мечта о вузе не исполнится. Вместе с тем получение профессии возможно не только в вузе, но и в образовательных организациях среднего профессионального образования. Для поступления в указанные образовательные организации достаточно предъявить аттестат об основном общем образовании.

Для чего и с какой целью убрали тестовую часть экзаменов?

Контрольные измерительные материалы ЕГЭ (далее – КИМ) в настоящее время по сути не являются тестами в традиционном понимании смысла этого слова, поскольку содержат не только задания с выбором ответа (количество таких заданий год от года сокращается, и планируется полный уход от таких заданий), но также задания с кратким ответом и задания открытого типа с развернутым ответом, выполнение которых позволяет оценить степень владения выпускником учебным материалом повышенной сложности, его творческий потенциал, способность применять полученные знания в различных ситуациях. Такой подход заложен новыми федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Уход от заданий с выбором ответа направлен на уменьшение доли заданий, предполагающих выполнение действий по шаблону, угадывание» или формальное запоминание.

Почему вводят иностранный язык в качестве обязательного предмета при сдаче ЕГЭ, а не отечественную историю, например?

Расширение перечня обязательных предметов для сдачи ЕГЭ в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» планируется к моменту полного перехода старшей школы на новые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (далее – ФГОС). Данный переход будет завершен в полном объеме к 2022 году. Таким образом, в 2022 году наряду с русским языком и математикой станет обязательным для сдачи ЕГЭ иностранный язык.

Вместе с тем в ряде регионов проводится апробация экзамена по иностранному языку. Решение об апробации принимается на уровне субъекта Российской Федерации.

Экзаменационные задания ЕГЭ по всем учебным предметам, в том числе по иностранному языку, не выходят за рамки ФГОС. Поэтому успешное выполнение экзаменационной работы всецело зависит от полноценного и осознанного изучения программного материала выпускником в течение всех учебных лет.

Дополнительно сообщаем, что в настоящее время для получения выпускником аттестата о среднем общем образовании, подтверждающего освоение выпускником ФГОС, достаточно показать удовлетворительные результаты Государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. Результаты по остальным предметам учитываются вузом в случае поступления выпускника в вуз по соответствующему направлению подготовки.

Введение в качестве обязательных для сдачи ЕГЭ каких-либо других учебных предметов в ближайшее время не планируется.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ — 2019

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Информацию об итоговой аттестации выпускников можно найти на сайтах:

ДОКУМЕНТЫ ГИМНАЗИИ

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ)

ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
9 КЛАССОВ

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
11 КЛАССОВ

ГИА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

РАСПИСАНИЕ ГИА 2019

ГРФИКИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕПЕТИЦИОННЫХ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА

График проведения школьных консультаций при подготовке к ГИА 2019 года

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ МОЖНО НАЙТИ НА САЙТАХ

Будь в курсе основных событий, связанных с актуальной темой — ЕГЭ и ОГЭ :

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

  • Телефон «горячей линии» гимназии №24 по вопросам ГИА:

8(8652)77-23-71 — ответственные — Федотова Людмила Анатольевна, Выглазова Елена Анатольевна

Телефоны «горячей линии» комитета образования администрации города Ставрополя

по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации:

8(8652) 75-73-60 – ГИА-9 Костова Рита Тахировна

8(8652) 75-73-32 – ГИА-11 Храмцова Людмила Николаевна

Режим работы «горячей линии»:

Понедельник – пятница: 09:00 – 18:00, перерыв: 13:00 – 14:00

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Ознакомьтесь так же:  Приказ на передачу тмц

Телефоны «горячей линии» министерства образования Ставропольского края по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации:

8(8652) 37-23-62, 99-77-90 (доб. 902), 74-84-00 – ГИА-9

8(8652) 37-24-02, 99-77-90 (доб. 902), 74-84-07 – ГИА-11

Режим работы «горячей линии» министерства образования Ставропольского края:

Понедельник – пятница: 10:00 – 17:00, перерыв: 13:00 – 14:00

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

  • Телефон доверия ЕГЭ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ — +7(495)104-68-38, (звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 московского времени).
  • МБОУ лицей №90 г. Краснодар

    Нормативно-распорядительные документы ЕГЭ-2019

    Обновлено 30 Декабрь 2018 Автор: Елена Изместьева

    2014

    2018-2019 учебный год
    Приказ департамента образования АМО г. Краснодар от 30.10.2018 № 1844
    «О работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании город Краснодар в 2018-2019 учебном году»
    Скачать документ
    Приказ департамента образования АМО г.Краснодар от 25.10.2018 № 1786
    «Об утверждении плана информационно-разъяснительной работы о порядке проведения ГИА по программам основного общего и среднего общего образования в муниципальном образовании город Краснодар в 2018-2019 учебном году»
    Скачать документ
    Приказ департамента образования АМО г. Краснодар от 04.09.2018 № 1494
    «О назначении ответственных за организацию и проведение ГИА по образовательным программам основного общего, среднего общего образования и независимой оценки качества образования в муниципальном образовании город Краснодар в 2019 году»
    Скачать документ

    Документы МБОУ лицея № 90

    Приказ директора МБОУ лицей № 90 от 06.11.2018 № 908
    «О работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ лицей № 90 в 2018-2019 учебном году»
    Скачать документ
    Приказ директора МБОУ лицей № 90 от 31.08.2018 № 658
    «Об утверждении регламентирующих документов на 2018-2019 учебный год»
    Скачать документ
    Приказ директора МБОУ лицей № 90 от 31.08.2018 № 597
    «Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов МБОУ лицей № 90 в 2018-2019 учебном году»
    Скачать документ
    План информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в МБОУ лицей № 90 в 2017-2018 учебном году»
    Скачать документ

    П риказ директора от 28.09.2018 № 796
    «Об утверждении «Дорожной карты» подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ лицей № 90 в 2019″
    Скачать документ
    Приложение к приказу директора от 28.09.2018 № 796 «Дорожная карта»
    Скачать документ
    План мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов МБОУ лицей № 90 в 2018-2019 учебном году.
    Скачать документ
    Приказ директора МБОУ лицей № 90 от 02.11.2018 №
    «О работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ лицей № 90 в 2018-2019 учебном году»
    Скачать документ

    Государственная итоговая аттестация (ГИА)-2019

    Горячие линии по вопросам ГИА (районная и школьная)

    Информация о работе районной конфликтной комиссии для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации Невского района Санкт-Петербурга

    Школьная: ГБОУ Школа №14: 585-34-98

    (понедельник — пятница, 10.00-15.00) на вопросы отвечает Якушева Елена Викторовна, заместитель директора по УВР

    Горячая линия по ГИА в Невском районе Санкт-Петербурга:

    на вопросы отвечает главный специалист отдела образования

    Городские горячие линии:

    576-18-76, 576-34-40,

    на вопросы отвечают сотрудники РЦОИ и Комитета по образованию

    С вопросами по ГИА-2019 Вы можете обращаться по следующей схеме: классный руководитель ответственный за ГИА в школе координатор ГИА Невского района → специалисты РЦОИ→ специалист Комитет по образованию.

    КООРДИНАТОР ГИА НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Мостовская Анастасия Александровна

    Итоговое сочинение (изложение)

    В 2018-2019 учебном году для выпускников текущего года допуском к ГИА по образовательным программам среднего общего образования также является итоговое сочинение (изложение) , которое проводится в обязательном порядке.

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающийся подает заявление в свою школу не позднее, чем за две недели до даты проведения сочинения (изложения).

    Сроки проведения сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году: 5 декабря 2018 г., 6 февраля 2019 г., 8 мая 2019 г.

    Вправе участвовать в дополнительные сроки:

    • обучающиеся, получившие «незачет» (не более 2-х раз);
    • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительной причине;
    • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительной причине.

    Основные сведения

    Выбор предметов

    ГИА-9 включает в себя четыре экзамена:

    обязательные экзамены по русскому языку

    и математике, а также экзамены по выбору

    по двум учебным предметам (физика, химия,

    биология, литература, география, история,

    обществознание, иностранные языки (английский,

    французский, немецкий и испанский), информатика

    и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)).

    В 2019 году результаты, полученные на ГИА-9

    по четырем учебным предметам будут влиять

    на получение аттестата.

    предметам: русский язык, математика (базовый

    и профильный уровни), биология, география,

    иностранные языки (английский, испанский,

    немецкий, французский), информатика и ИКТ,

    история, литература, обществознание,

    физика, химия, из которых обязательными

    являются: русский язык и математика.

    Для получения аттестата достаточно сдать

    экзамен по русскому языку и базовый уровень

    (на положительную отметку) или профильный

    (не ниже минимального уровня) по математике.

    Остальные экзамены сдаются по выбору

    обучающихся, причём количество экзаменов не

    регламентируется, но рекомендуется

    ориентироваться на требования того ВУЗа,

    в который выпускник собирается поступать.

    Результаты сдачи экзаменов по выбору не

    влияют на получение аттестата.

    Обратите внимание! Экзаменпо математике

    делится на базовый и профильный уровни.

    Базовый уровень необходим, чтобы получить

    аттестат. Экзамен по математике профильного

    уровня сдают школьники, которые планируют

    поступить в ВУЗ, где математика внесена в перечень

    вступительных экзаменов. Экзамен по

    иностранному языку состоит из письменной

    и устной частей (проводятся в разные дни).

    Выпускник сам решает, сдавать ли ему устную

    часть, однако этот выбор влияет на получение

    максимальной оценки за экзамен. 100 баллов можно

    получить, если выпускник сдает и письменную, и

    устную части. При необходимости регистрация

    проходит на каждую часть отдельно.

    Важно! Перечень вступительных испытаний в

    ВУЗах для всех специальностей (направлений

    подготовки) определяется приказом

    Мионобрнауки России. Каждый ВУЗ выбирает

    из этого перечня те или иные предметы, которые

    должны представить в своих правилах приема.

    Подача заявления

    основании документа, удостоверяющего личность, или

    родителями (законными представителями) на основании

    документа, удостоверяющего их личность, или

    уполномоченными лицами на основании документа,

    удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном

    порядке доверенности. В заявлении указываются: форма ГИА

    (ОГЭ/ГВЭ) и выбранные учебные предметы. Заявление подается

    обучающимся в свою образовательную организацию до 1 марта

    текущего учебного года.

    После 1 марта текущего года обучающиеся вправе изменить

    (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только

    при наличии уважительных причин (болезни или иных

    обстоятельств, подтвержденных документально).

    В этом случае обучающийся подает заявление в

    государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) с

    указанием измененного перечня учебных предметов,

    по которым он планирует пройти ГИА, и причины

    изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление

    подается не позднее чем за две недели до начала

    обучающимся на основании документа,

    удостоверяющего личность, или родителями

    (законными представителями) на основании

    документа, удостоверяющего их личность, или

    уполномоченными лицами на основании

    документа, удостоверяющего их личность, и

    оформленной в установленном порядке

    доверенности. В заявлении указываются:

    форма ГИА (ЕГЭ/ГВЭ) и выбранные учебные

    предметы. Заявление подается обучающимся

    в свою образовательную организацию

    до 1 февраля текущего учебного года.

    После 1 февраля текущего учебного года

    обучающиеся вправе изменить (дополнить)

    перечень указанных в заявлении экзаменов

    только при наличии уважительных причин

    (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных

    документально). В этом случае обучающийся

    подает заявление в государственную

    экзаменационную комиссию (ГЭК) с указанием

    измененного перечня учебных предметов, по

    которым он планирует пройти ГИА, и причины

    изменения заявленного ранее перечня. Указанное

    заявление подается не позднее чем за две недели до

    начала соответствующих экзаменов.

    Результаты и апелляция

    После официального объявления результаты ГИА доступны в региональной системе

    информирования на сайте ЦОКОиИТ (www.ege.spb.ru). Бумажных свидетельств о

    результатах ЕГЭ не предусмотрено (письмо Рособрнадзора от 05.03.2014 № 02-92).

    В соответствии с письмом Минобрнауки РФ № ДЛ-344/17 от 20.11.2013 г. срок

    действия результатов ЕГЭ – 4 года, следующих за годом получения т аких результатов.

    Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА подается участником

    в день экзамена, не покидая пункта проведения экзаменов. Конфликтная комиссия

    рассматривает апелляцию не более 2-х рабочих дней с момента ее подачи. В случае

    удовлетворения апелляции результат ГИА участника аннулируется и участнику

    предоставляется возможность сдать экзамен по данному предмету в другой день,

    предусмотренный единым расписанием. Апелляционная комиссия по результатам

    экзамена работает следующие два дня после официального объявления результатов,

    Процедуры завершения экзамена по уважительной причине и удаления с экзамена

    Удаление с экзамена. Лица, допустившие нарушение устанавливаемого порядка

    проведения ГИА, удаляются с экзамена. Для этого организаторы или общественные

    наблюдатели приглашают уполномоченных представителей/членов ГЭК, которые

    составляют акт об удалении с экзамена и удаляют лиц, нарушивших устанавливаемый

    порядок проведения ГИА, из ППЭ. Досрочное завершение. Если участник ГИА по

    состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение

    экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию. В таком случае

    сотрудниками ППЭ составляется акт о досрочном завершении экзамена по объективным

    причинам. Такому участнику по решению ГЭК предоставляется право повторной

    сдачи экзамена в резервные дни.

    Получение аттестата, пересдача

    неудовлетворительного результата более чем по двум

    учебным предметам не позволяет выпускнику

    повторно участвовать в экзаменах по данным учебным

    предметам в дополнительные сроки. Участие в ГИА

    возможно не ранее 1 сентября 2019 года. Повторно к сдаче

    ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в

    текущем году по решению ГЭК допускаются

    обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные

    результаты не более чем по двум

    из обязательных экзаменов (русского языка

    или математики) учащемуся предоставляется право

    пересдать его в текущем году в дополнительные

    сроки, в случае успешной сдачи, получить аттестат.

    При неудовлетворительной сдаче обоих обязательных

    экзаменов или при повторном неудовлетворительном

    результате (при пересдаче экзамена) учащийся получает

    справку, а не аттестат, и имеет право пересдавать

    экзамены в следующем учебном году.

    Предметы по выбору в текущем году не пересдаются.

    Ознакомьтесь так же:  Заявление о снятии с учета в налоговой ип

    ОВЗ

    В соответствии с приказами Минобрнауки России № 1394 (от 25.12.2013) «Об утверждении Порядка проведения ГИА

    по образовательным программам основного общего образования» и № 1400 (от 26.12.2013) «Об утверждении Порядка

    проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования» обучающиеся, выпускники прошлых

    лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, ВПЛ — дети-инвадилы и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт

    установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    При Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга (ЦПМПК) действует рабочая

    группа по выработке рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) для обучающихся

    с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших

    образовательные программы основного общего образования (9 кл.) и среднего общего образования (11 кл.),

    с учетом их индивидуальных особенностей.

    Основной период работы: с октября 2018 года по февраль 2019 года

    Информация для выпускников прошлых лет

    Дополнительная информация:

    Нормативно-правовая база

    Документы для участников ГИА и их законных представителей

    Итоги ГИА 2018 года

    Итоги ЕГЭ 2018 г. Профиль: информационно-технологический.

    Итоги ОГЭ 2018 г.

    Информация по итоговому сочинению 2018 года.

    Внимание!

    В 2018 году при проведении ЕГЭ будут использоваться чёрно-белые односторонние бланки.

    При подготовке к экзаменам необходимо учитывать, что участникам ЕГЭ нельзя использовать оборотную сторону новых бланков для записи ответов!

    Информационные плакаты.

    Расписание единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2018 году

    иностранные языки (устн), история

    информатика и ИКТ, история

    литература, физика, обществознание, биология

    литература, физика, обществознание,

    иностранные языки (письменно)

    биология, иностранные языки

    Документы:

    • Федеральный уровень
    1. Письмо Рособрнадзора от 24.01.2018г. №10-34 «О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования».
    2. Письмо Рособрнадзора от 14.02.2018г. №10-92 «О повторном прохождении ГИА-9».
    • Информационные ресурсы сети «Интернет»
    1. Рособрнадзор и ФИПИ, разрабатывающий КИМ для участников ЕГЭ, подготовили новую серию публикаций, рассказывающих выпускникам о том, что их ждет на экзаменах. Что представляет из себя экзаменационная работа по тому или иному предмету? Какие задания могут встретиться участникам ЕГЭ? На что нужно обратить внимание, готовясь к экзамену? Как избежать обидных ошибок и на чем сосредоточиться, выполняя экзаменационную работу?
    1. Рособрнадзор начинает публикацию на своем YouTube-канале видеоконсультацийпо подготовке к единому государственному экзамену 2018 года.

    В создании 12 видеороликов приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2018, психологи, учителя школ и преподаватели вузов. В видеоматериалах детально разбираются нюансы и особенности каждого предмета, даются советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий.

    Руководители и заместители руководителей Федеральных комиссий по разработке КИМ ЕГЭ и учителя школ рассказывают о ЕГЭ, дают рекомендации, как лучше подготовиться к сдаче единого государственного экзамена 2018 года.

    • о ЕГЭ-2018 по информатике и ИКТс участием С.С. Крылова Смотреть на сайте ОТР
    • оЕГЭ-2018 по обществознаниюс участием Т.Е. Лисковой Смотреть на сайте ОТР
    • о ЕГЭ-2018 по математикес участием И.В. Ященко Смотреть на сайте ОТР
    • о ЕГЭ-2018 по русскому языкус участием И.П. Цыбулько Смотреть на сайте ОТР
    • о ЕГЭ-2018 по иностранным языкамс участием М.В. Вербицкой Смотреть на сайте ОТР
    • о ЕГЭ-2018 по литературес участием С.А. Зинина Смотреть на сайте ОТР
    • о ЕГЭ-2018 по географиис участием А.А. Лобжанидзе Смотреть на сайте ОТР
    • о ЕГЭ-2018 по историис участием И.А. Артасова Смотреть на сайте ОТР
    • о ЕГЭ-2018 по физикес участием М.Ю. Демидовой Смотреть на сайте ОТР
    • о ЕГЭ-2018 по химиис участием Д.Ю. Добротина Смотреть на сайте ОТР
    • о ЕГЭ-2018 по биологиис участием В.С. Рохлова Смотреть на сайте ОТР
    1. https://vk.com/ege— официальная группа Минобрнауки России в социальной сети ВКонтакте, которая посвящена ЕГЭ. Все желающие могут получить всю необходимую информацию об экзамене или задать по этой теме волнующие их вопросы.
    2. https://vk.com/video-30558759_456239245?list=f4167f183102738406— 13 февраля Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева в прямом эфире #VKLIVE ответила на вопросы пользователей социальной сети ВКонтакте. Темой беседы стало проведение Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2018 году.
    • Региональный уровень
    1. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.01.2018 №248-р «Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Санкт-Петербурге в 2018 году».
    2. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24.01.2018 №179-р «Об утверждении состава Государственной экзаменационной комиссии Санкт-Петербурга по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2018 году».
    3. http://www.ege.spb.ru/— официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

    ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

    • Районный уровень
    1. Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 14.02.2018г. №495-р «О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Невском районе Санкт-Петербурга в 2018 году».

    Уважаемые обучающиеся 11-х классов и их родители (законные представители) .
    Отдел образования информирует, что 15 февраля 2017 года руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов проводит в Ситуационно-информационном центре ведомства Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году. Начало мероприятия: 11.00 часов. Во время мероприятия на официальном канале Youtube (https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor) Рособрнадзора из Ситуационно-информационного центра будет вестись on-line трансляция.

    В рамках подготовки к проведению ГИА федеральным государственным автономным учреждением «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и коммуникаций «Информика» разработана обновленная версия онлайн-сервиса «ЕГЭ и ОГЭ тестирование».
    Данный он-лайн сервис находится в открытом доступе в сети Интернет по адресу:http://russiaedu.ru/.

    • http://www.obrnadzor.gov.ru/ — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР)
    • http://ege.edu.ru/ — официальный информационный портал единого государственного экзамена
    • http://gia.edu.ru/ — официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (IX класс)
    • http://fipi.ru/ — Федеральный институт педагогических измерений
    • http://www.rustest.ru/ — ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
    • http://www.ege.spb.ru/ — официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI классов в Санкт-Петербурге
    • Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге
    • http://www.eduniko.ru/ — Национальные исследования качества образования (официальный сайт)

    Расписание проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году

    • ПРИКАЗ МОиН РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
    • ПРИКАЗ МОиН РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
    • Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 №1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
    • Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 №1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (с изменениями от 07.07.2015).
    • Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 №6«О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. №1400».
    • Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 №2 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году».
    • Приказ Минобрнауки России от 18.11.2016 №1967«Об определении минимального колличества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального колличества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образоватедьные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета».
    • Новые аспекты в психологической подготовке к ЕГЭ и ГИА (презентация)
    • Порядок обращения в Центральную психолого-медико- педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации
    • Распоряжение администрации №2520-р от 29.08.2016 «Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Невском районе Санкт-Петербурга»
    • Распоряжение Комитета по образованию от 30.07.2015 года №3692-р «Об утверждении Плана мероприятий «дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Санкт-Петербурге в 2016 году».
    • Распоряжение Комитета по образованию от 28.10.2015 №5178-р «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Санкт-Петербурге в 2016/2017 учебном году».
    • Письмо КО о проведении родительских собраний
    • Распоряжение КО от 19.11.2015 №5506-р «О проведении контрольных мероприятий по проверке проведения итогового сочинения…»
    • Распоряжение КО СПб №63-р от 17.01.2017
    • Распоряжение КО №2034-р от 15.07.2016 «Об утверждении плана мероприятий «дорожная карта» по организации и проведению ГИА 2017…»
    • Распоряжение КО №1186-р от 05.04.2017 «Об утверждении минимального количества баллов и шкал пересчета первичного балла за выполнение экзаменационных работ по учебным предметам при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году в Санкт-Петербурге»
    • Письмо Рособрнадзора РФ от 30.10.2015 №02-484 «О сроках проведения итогового сочинения (изложения)».
    • Письмо Рособрнадзора РФ от 01.10.2015 №02-448 «О направлении методических материалов, регламентирующих проведение итогового сочинения (изложения) в 2015/2016 учебном году».
    • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 30.01.2017 №248-р «О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Невском районе Санкт-Петербурга в 2017 году».
    • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2017 №511-р «О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Невском районе Санкт-Петербурга в 2017 году».
    • Циклограмма мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2016 году (подготовлена Комитетом по образованию Санкт-Петербурга).
    • Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 20 августа 2015 года №1995-р «Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Невском районе Санкт-Петербурга в 2016 году».
    • Циклограмма организационной подготовки общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2016/2017 учебном году (с изменениями).
    • План проведения мероприятий по психологическому сопровождению участников ГИА в 2016 году (подготовлен ППМС-центром Невского района).
    • Порядок обращения в ЦПМПК для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации.
    • Письмо Рособрнадзора от 15.09.2014 №05-318 «О проведении национальных исследований качества образования».
    • Письмо о проведении региональных исследованиях качества образования
    • Письмо Рособрнадзора от 28.04.2016г. №02-195 «О создании телефона доверия к ЕГЭ»
    1. Итоги ГИА 2016
    2. Итоги сдачи единого государственного экзамена учащимися 11 класса ГБОУ Школы №14 в 2014-2015 учебном году
    3. Итоги ЕГЭ 2016 (Невский район)