Требования к флеш баннерам

1. Карточка баннера

Примечание: В случае необходимости показывать баннер при доскролле до баннерного места, можно воспользоваться кодом Poster или специальным кодом Ajax. В остальных случаях используйте стандартные коды Ajax или Extension.

2. Подготовка баннера

2.1. Подготовка Flash-баннер

Подготовьте два варианта Flash-баннера: Flash-ролик (.swf) и заглушку .gif или .jpeg, чтобы демонстрировать её тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии Flash-плагина.

Размер загружаемых файлов должен соответствовать спецификации.

В Flash-ролике вашего баннера (файл .swf) необходимо прошить кликовую кнопку. Это кнопка, при щелчке по которой пользователь переходит на страницу рекламодателя.

Прошейте кликовую кнопку в соответствии с инструкцией.

Для упрощения подготовки стандартных баннеров согласно техническим требованиям AdRiver вы можете воспользоваться специальным приложением AdRiver Creative Toolkit.

2.2. Геотаргетинг в баннере

В Flash-ролик системой AdRiver передается значение параметра ar_geoid . Оно соответствует геозоне посетителя сайта, просматривающего баннер. Для получения этого параметра необходимо использовать следующий скрипт:

Для баннеров на ActionScript 2:

Для баннеров на ActionScript 3:

Параметр ar_geoid может применяться для геотаргетинга в баннере. Например, можно организовать переход по клику в зависимости от геозоны посетителя, выполнившего клик, как описано в инструкции.

2.3. Подготовка HTML-баннера

Для подготовки стандартного HTML-файла следуйте данной инструкции.

Требования к Flash-баннерам

Главная > Документ

Требования к Flash-баннерам


Общие положения по содержанию баннеров

1. Баннеры должны соответствовать общепринятым морально-этическим нормам и не нарушать Уголовный кодекс РФ.

2. Запрещено использование скриптов, самопроизвольно открывающих какой-либо адрес в текущем или новом окне браузера.

3. Запрещено использование каких-либо звуковых эффектов в баннере.

4. Также запрещены баннеры: часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз; с элементами интерфейса ОС (кнопки « OK», выпадающие меню, титульные строки окон и пр.).

5. Размер любого SWF баннера не должен превышать 100 Кб.

6. Баннеры, мешающие восприятию информации на сайте и вызывающие у пользователей сайта негативную реакцию могут быть сняты с сайта. При этом владелец баннеров предупреждается об этом не менее, чем за 5 (пять) рабочих дней. За эти дни он может предоставить другой баннер, который будет сразу же размещен вместо старого.

Общие технические требования (для баннера любого формата)

1. Файлы для размещения принимаются в формате SWF (не выше SWF7).

2. Использование Action Script допускается в минимальном объеме («резиновость», ссылки).

3. Размер SWF-файла не должен превышать 100 Кб.

4. Частота кадров в баннере не должна превышать 25 кадров/сек.

5. Необходимо создать прозрачный объект в размер баннера, активный в течение всего времени проигрывания баннера (либо использовать уже имеющийся такой объект, к примеру фон) и прописать в нем следующий код:

6. Длительность баннера до 15 секунд.

7. Фон баннера должен быть выполнен в виде цветной подложки, а не параметра клипа.

8. Адрес ссылки, куда должен вести баннер, прописывается в отдельном файле любго текстового формата

Баннер 210х 210 (контекстный справа):

1. Формат баннера 210х210 пикселей.

2. «Резиновость» в коде не используется.

3. Растровых элементов желательно избегать, поскольку баннеров этого вида на странице обычно несколько и у пользователя страница может слишком долго загружаться.

Баннер-растяжка над строкой поиска (сквозной);
под строкой поиска (контекстный):

1. Формат баннера 100% х 60 рх («резиновый»), при разработке ориентироваться на минимальную ширину 760 рх. Масштабирование по ширине окна должно включаться сразу при открытии окна (не после первого ресайза).

2. Значимые элементы (логотип, текст, рисунки, фон с рисунком) не должны растягиваться при работе сценария «резиновости», но могут смещаться (в зависимости от дизайна). Общий фон баннера должен растягиваться, не искажая дизайн.

Требования к исходным материалам для изготовления баннеров:

1. Материалы могут быть предоставлены в форматах JPG, GIF, TIF, PNG, Adobe Photoshop, CorelDRAW.

2. В случае предоставления материалов в векторном формате (CorelDRAW) все шрифты должны быть переведены в кривые.

3. Готовая раскадровка (эскизы) принимается либо в векторном формате, либо изображения должны быть предоставлены отдельно, без нанесенных надписей. Количество кадров – не более 3.

Требования к Flash-баннерам, видео и аудио

В отдел информации TopClimat.ru должны быть переданы файлы HTML с прошитыми в base64 компонентами либо картинка-заглушка в формате GIF, JPEG или PNG и альтернативный текст. Все файлы, относящиеся к одной единице рекламы, должны иметь одно и то же имя.

Файлы Flash (SWF) в баннерной рекламе на данный момент на портале не поддерживаются в связи с устареванием формата.

Ознакомьтесь так же:  Валеев исполнительное производство учебник

Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов.

Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на баннер (событие GoTo на кнопке изображения). При нажатии на баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.

Если баннер в формате HTML, в него должна быть вшита ссылка подсчета кликов. Для получения ссылки можно обратиться в редакцию TopClimat.ru.

Во избежание ложных срабатываний не рекомендуется использовать ссылки, содержащие буквы русского, или какого-либо другого «национального» алфавита.

Анимация баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т.д.).

Не допускается обмен информацией баннера с другими сайтами, в частности, запрещается использование конструкций:

«loadMovie» , «loadMovieNum» и класс «MovieClipLoader»

«loadVariables» , «loadVariablesNum» и класс «LoadVars»

Не принимаются баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.

Баннер не должен быть приведен к виду, затрудняющему анализ (обфусцирован).

Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:

Не допускается взаимодействие баннера с веб-страницей, в частности, запрещено использование конструкций вида «getURL(«javascript:»)» и механизмов «FSCommand» , «ExternalInterface» .

Баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей, в частности:

не допускается применение «SharedObject» и «LocalConnection» ;

запрещается доступ к микрофону и видео-камере;

запрещается доступ к системному буферу обмена ( «System.setClipboard» );

Файлы не должны содержать нестандартные теги, добавленные с целью сокрытия кода.

Баннер не должен сильно нагружать процессор компьютера пользователя при отображении на странице 1

Для тестирования уровня загрузки процессора рекламными материалами используется специально выделенный компьютер (Intel Pentium M processor Ultra Low Voltage 753, тактовая частота – 1,2 ГГц, 512 МБ оперативной памяти и 8-128 МБ видео памяти) c установленной Windows XP. Компьютер настроен стандартным образом для работы в офисе.

Для тестирования загрузки процессора загружается специальная страница, содержащая только тестируемый баннер. Другие программы при этом не запущены.

Для оценки загрузки используется стандартный TaskManager.

При таком тестировании баннер не должен потреблять более 50% процессорных ресурсов согласно данным в закладке Performance в Task Manager (UpdateSpeed установлен в значение High).

Считается, что баннер требует слишком много ресурсов, если загрузка более 50% ресурсов процессора происходит в течение заметного времени (доли/единицы секунд) или максимальная загрузка процессора в пике составляет более 70%.

Оптимизация использования оперативной памяти не производится, дополнительные утилиты или резидентные программы при старте не загружаются. После входа в систему объем памяти, занятой различными системными процессами, составляет порядка 62-63 МБ по данным Task Manager.

Требования к баннерам

Технические требования для статичных баннеров

  1. Ограничения по «весу» баннеров:
    — 760х70 до 25 Кб;
    — 600х70 до 25 Кб;
    — 240х66 до 15 Кб;
    — 240х150 до 20 Кб;
    — 240х400 до 30 Кб;
    — 468х60 до 20 кб;
    — 900х150 до 60 кб;
    — 900х300 до 70 кб.
  2. Баннер не должен содержать элементы интерфейса, вводящие в заблуждение пользователей.
  3. Баннеры изготовленные на белом фоне, должны иметь рамку.

Технические требования для Flash-баннеров

  1. Баннеры предоставляются в виде swf-файла. Разрешено использование Flash не выше 8-й версии.
  2. Обязательно предоставление статичной «заглушки» в формате GIF, JPEG или PNG.
  3. Вес флэш-баннера не должен превышать 30 Кб, вес «заглушки» не должен превышать 20 Кб.
  4. Баннер не должен быть на прозрачной подложке (не относится к Rich-media баннерам).
  5. Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер. При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
  6. Адрес перехода не должен быть жестко прописан в коде баннера, необходимо использовать ClickTAG.
  7. Анимация flash-баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т.д.).
  8. Не допускается обмен информацией flash-баннера с другими сайтами.
  9. Не принимаются flash-баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.
  10. Не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей.
  11. Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей.
  12. Баннер не должен содержать элементы интерфейса, вводящие в заблуждение пользователей.
  13. Баннеры изготовленные на белом фоне, должны иметь рамку.
  14. К размещению не принимаются баннеры с принудительной загрузкой аудио или видео.

Дополнительные требования к Rich-media баннерам

  1. Размеры Rich-баннеров — 300х300 пикс.
  2. Возможно исполнение баннера на прозрачной подложке.
  3. Обязательно должна быть кнопка «закрыть», причем она должна появляться как можно ближе к началу. При нажатии на данную кнопку баннер должен закрываться полностью.

Дополнительные требования для баннеров TopLine, FinishLine и растяжек

  1. Баннеры могут быть как статичными, так и Flash (в этом случае баннер должен соответствовать требованиям к Flash-баннерам).
  2. Баннер должен иметь четкие границы и фон, отличный от «белого». Размещение баннеров на белом фоне возможно лишь в исключительных случаях, по согласованию с администрацией портала.
  3. Не допускается использование различных цветов или изображений для правого и левого «краев» баннера.
Ознакомьтесь так же:  Госпошлина в верховный суд рф надзорная жалоба

Например:

Минимальный размер растяжки — это размер, который гарантированно будет виден пользователю, и вся значащая информация (текст и картинки) должна быть размещена в пределах этого размера. Остальное место (края) будет заполнено однородным фоном, который может быть либо однотонным (сочитающемся с краями баннера), либо изображением (которое также должно сочетаться с краями баннера).

Края растягиваются насколько это возможно — это зависит от разрешения экрана у пользователя. Центральная часть остается неизменной, а ширина краев изменяется.

All rights are reserved

Основные требования, предъявляемые к флэш-баннерам

Размеры баннеров

Что касается пропорций, то допускаются баннеры нескольких основных видов: прямоугольные, квадратные и прямоугольно-горизонтальные (растягивающиеся по ширине экрана), прямоугольно-вертикальные.

Ограничения по «весу»

Основным требованием, предъявляемым к любому флэш-баннеру на большинстве сайтов, является ограничение по «весу». Средний баннер (приблизительно 240×400) должен весить не более 50 КБ. Встречаются более жёсткие требования, например 25, 30 КБ, но это реже. Такое требование довольно жёстко отражается на графике, её количество и качество приходится держать под строгим контролем.

Оформление ссылок

Ссылку во флэше можно оформить, прописав следующий код:

Проблема в том, что, если ссылку оформлять таким образом, то количество кликов по баннеру отслеживать будет достаточно неудобно. Любой уважающий себя сайт требует оформлять ссылки при помощи вот такого кода:

Или вот такого:
on (release)

Также могут встречаться другие несущественные вариации этого кода. Общий вид всё равно сохраняется. Ещё одним важным моментом является то, что переход осуществляется только по щелчку (событие on release), ни при наведении курсора (событие on rollOver), ни при нажатии (событие on Press), ни при каком другом действии, а именно при щелчке клавишей мыши.

Версия флэш-плеера

Ещё одно весьма распространенное требование касается версии флеш-плеера, в которой можно просматривать баннер. Как правило, требуется версия не младше восьмой и не старшей десятой. Это опять-таки связано с заботой о пользователях. Сейчас наиболее популярные браузеры поддерживают десятую версию флэш-плеера, тем не менее, остаётся большое количество людей, обновляющих свой браузер от случая к случаю. Именно для того, чтобы и они смогли увидеть ваш баннер, ставится требование о старой версии проигрывателя.

Но и это ещё не всё. Специально для тех, у кого флэш не установлен или отключен, предусматривается установка картинки (заглушки). Картинка должна быть того же размера, что и сам баннер, и содержать ту же самую информацию. Основными форматами заглушки на баннер являются jpeg и animated gif.

Ограничение производительности

Читая ограничения к баннерной рекламе, в ряде случаев можно встретить фразу вроде этой: «Баннер не должен нагружать процессор компьютера (Intel Celeron 2.13ГГц, 512 МБ) более чем на 40%». Если у вас обычный баннер с простой анимацией, вам можно не волноваться. А если ваш материал содержит мини-игру или просто снабжён длинным кодом на action script, то такой баннер, скорее всего, не пропустят.

Чтобы визуально отделить баннер от остального содержимого страницы, иногда устанавливается требование о наличии чёрной или контрастной фону рамки размером в один пиксель. Требование вполне разумное.

Продолжительность анимации

Средняя продолжительность анимации хорошего баннера составляет 5-10 секунд. Ограничивают её довольно редко по нескольким причинам. Во-первых, учитывая довольно жёсткие требования к «весу» флэш-роликов, долгой анимации создать не получится. Во-вторых, в длинном ролике в принципе нет никакой необходимости (см. статью «Определение баннера»). Никто не станет тратить кучу драгоценного времени на то, чтобы просматривать рекламное объявление. Человек за несколько секунд определяет, интересно ли ему то, что вы демонстрируете.

Требования к содержанию

Ни один уважающий себя интернет-ресурс не пропустит баннер, содержащий рекламу порносайтов, сцен насилия, ложную информацию, способную ввести в заблуждение пользователей, противоречащий федеральному закону №38-ФЗ «О рекламе» и политике сайта.

Также не пропускаются баннеры, раздражающие и чрезмерно отвлекающие внимание пользователей. К таким баннерам относятся: баннеры с резкой сменой контрастных цветов, мигающим фоном, мелькающими и быстро перемещающимися графическими элементами и пр.

Требования к аудио и видео

Наличие аудио- и видеосопровождения не является обязательной составляющей хорошего баннера (см. статью «Определение баннера»). В этой связи каждый сайт устанавливает свои собственные, совершенно различные требования к звуку и видеороликам. Одно можно сказать наверняка: никто не может заставить пользователя смотреть видео или слушать музыку. Пользователь должен сам «согласиться» на это. На практике в баннер ставится надпись и кнопка для просмотра видеоряда или включения звукового сопровождения.

Описанные выше требования — это лишь приблизительные параметры, которым должен соответствовать качественный флэш-баннер. В любом случае, когда вы проводите рекламную кампанию на определенном сайте, вам необходимо узнать, какие требования к баннерам предъявляются веб-мастерами именно этого интернет-ресурса.

Требования к flash-баннерам

• Необходимо предоставить два варианта баннера — flash-ролик (.swf) и заглушку .gif или .jpeg, чтобы демонстрировать ее тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии flash-плагина.
• Для того, чтобы зарегистрировать событие «клик» нужен элемент button (при наведении мыши на такой элемент курсор изменяется). Элементов типа button может быть несколько. В зависимости от того, на какой из элементов кликнули, посетитель может быть направлен на разные адреса. В этом случае можно явно указать, на какой адрес должен быть направлен посетитель. Обязательно кодируйте адрес функцией escape().
• Для того, чтобы перейти по клику, используется функция getURL. Ей передаются два параметра: куда переходить — переменная link1 и в каком окне открывать — значение _blank.
• В flash-ролике необходимо сделать элемент button. Для этого элемента напишите следующий скрипт:
on (release)
• Обязательно используйте переменную link1 для подсчета кликов.

Ознакомьтесь так же:  Приказ о прикреплении к поликлиника

Требования к баннерам типа Pop-Under (Pop-Up), Rich-media:
• Размеры баннеров 350х350
• На баннере обязательно должна быть кнопка «закрыть».
• Далее см. требования к flash-баннерам.
• Баннер Rich-media состоит, как правило, из нескольких частей, которые выполняются в виде flash-роликов (.swf).
Требования к баннерам формата Screenglide:
• Необходимо подготовить два flash-ролика — большой и маленький.
• Для маленького flash-ролика необходимо подготовить заглушку (.gif или .jpeg). Размеры заглушки и маленького flash-ролика должны совпадать.
• Далее см. требования к flash-баннерам.

Все баннеры на сайте размещаются через систему Adriver. Подробные технические требования можно найти на сайте http://www.adriver.ru/doc/specs/tehflash/.

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия правообладателя,
а иное использование — без ссылки на правообладателя.

Требования к баннерам

Стандартный flash-баннер фиксированного размера.

Flash-баннеры — являются более эффективным средством рекламы, чем обычные jpeg или gif баннеры. Создание flash-баннеров – это хороший выбор для тех, кто хочет привлечь внимание посетителей на свой сайт и донести до них важную информацию. Flash-баннеры могут иметь оригинальный дизайн, качественную анимацию и разные размеры.

Подготовка (для разработчиков)

Что необходимо подготовить:

1. Flash-баннер (*.swf);
2. Картинку-заглушку (*.jpg, *.png, *.gif), для показа пользователям, у которых не установлен flash-плагин. Картинка-заглушка должна иметь такие же размеры по ширине и высоте, как и flash-баннер.

Ограничение на размер:
— Графические файлы (*.jpg, *.png, *.gif) — до 300 Кб;
— Swf-файлы (flash-ролики *.swf) — до 300 Кб.

Для баннеров, состоящих из нескольких файлов, ограничения проверяются отдельно для каждого файла.

Для загрузки в баннер файлов, свыше указанных ограничений предусмотрено специальное поле с пометкой (URL), в котором указывается полный путь к файлу, расположенному на стороннем сервере.

Названия файлов:
Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчёркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

Для подсчета переходов с flash-баннеров в ADFOX необходимо использовать стандартный метод getURL, первым параметром которого является ссылка в виде переменной link1, передаваемой во flash-баннер через FlashVars, вторым параметром является окно (target), в котором открывать ссылку.

Создание flash-ролика на ActionScript 2.0

Требования к среде разработки:

— ActionScript 2.0 и FlashPlayer не ниже 8.0

Создайте прозрачную кнопку поверх всего баннера, и разместите на ней код:

Заметьте, переменную link1 создавать не нужно, её создала система ADFOX. Если переход по рекламе должен осуществляться не в новом окне, а в текущем, то в методе getURL второй параметр измените на «_self».

Создание flash-ролика на ActionScript 3.0

Требования к среде разработки:

— ActionScript 3.0 и FlashPlayer не ниже 9.0

Создайте прозрачную кнопку поверх всей анимации, дайте кнопке Instance name btn, далее в кадре напишите код:

Подсчёт событий

Подсчёт событий в баннерах реализован через вызов переменных event_1event_30.

Для учёта события в момент наступления действия, которое необходимо посчитать, вам нужно вызвать код:

• для ActionScript 2.0:

• для ActionScript 3.0

где N — это номер события, число от 1 до 30.

Информацию об используемых номерах событий и их названий (что считает данное событие) рекомендуем передавать вместе с готовым flash-роликом для установки в систему управления рекламой.

Добавление в ADFOX

При добавлении flash-баннера в ADFOX выберите нужный тип баннера, и шаблон Flash с заглушкой (рекомендуем), либо при отсутствии картинки-заглушки — шаблон Flash без заглушки.

Flash ролик — загрузите flash-ролик или пропишите ссылку на файл, размещенный на стороннем сервере.

Изображение (для шаблона Flash с заглушкой) — загрузите картинку-заглушку, или же пропишите ссылку на изображение, размещенное на стороннем сервере.

URL перехода — ссылка на рекламируемый сайт. При размещении с помощью ссылок сторонних систем допишите в конце ссылки: %random%.

Параметр передачи перехода — по умолчанию link1. Параметр передачи перехода должен совпадать с параметром, указанным при подготовке flash-баннера: getURL(_root.link1, «_blank»);.

Цвет фона — если flash-ролик подготовлен с прозрачным фоном, то в этом параметре укажите цвет фона баннера в формате HEX: #ffffff (белый).