Требования к машине в убер

UBER ужесточил требования к приему автомобилей в Убер Блэк. Теперь принимаются определенные марки не старше 2012 года. Раньше были и 2009, и 2010 года.

Например Mercedes-Benz S-Class:

Вступает в силу 01 марта 2017 года.

Количество водителей в Uber Black сократится в 4 раза, поэтому оставшиеся водители получат больше заказов и прибыли.

Пассажиры получат больший комфорт за счет более молодых автомобилей.

Что с теми, кто сейчас в UBER Black, но авто старше 2012 года?

Автоматически перейдут в Uber Select 01 марта

Требования к водителям Uber — условия подключения

Система Uber-такси пользуется большой популярностью во всем мире, в связи с чем требования к водителям Убер достаточно высоки. Впервые этот сервис появился в американском Сан-Франциско, и от небольшого стартапа он быстро вырос до всемирного масштаба.

Компания «МТК 788» как официальный партнер Uber предлагает вам возможность устроиться водителем и работать в Убер такси на лучших условиях.

Какие условия нужно знать при подключении к Убер

Условия для водителей Uber понятны и прозрачны. Выполнив их, вы сможете начать работу и обеспечить себе неплохой заработок на лучших условиях. Чтобы начать сотрудничество с Uber потребуется трехлетний опыт работы. Заявку можно отправить непосредственно на сайт компании, однако для этого вам потребуется собственное ИП. Дело в том, что прямым партнером может стать только предприниматель. При этом статус партнера позволяет самому привлекать новых сотрудников и ставить собственные условия для водителей Uber, в рамках, предусмотренных компанией.

Какие требования к машине для Яндекс.Такси

Основные требования к машине для работы в Uber и Яндекс.Такси

Яндекс.Такси подключают машины напрямую или через партнеров. Какие машины подходят для работы на Эконом-тарифах, Комфорт-тарифах и Бизнес-тарифах в Яндекс.Такси?

Общие требования к машине для работы в Яндекс.Такси:

  • Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и другие в хорошем состоянии
  • вообще подходят машины самых разных классов, в том числе, и отечественные
  • машина обязательно 4-дверная, не подходят трехдверные машины и купе
  • идеально техническое, внешнее и внутреннее состояние машины
  • во многих городах подходят машины с правым рулем.

Какие машины подходят для работы в Яндекс.Такси:

  • миниавтомобили — Нyundai i10 и аналоги
  • машины среднего класса — Нyundai Solaris и аналоги
  • отечественные машины — Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Largus, Priora и аналоги
  • машины комфорт-класса — Ford Focus и аналоги
  • машины бизнес-класса — Toyota Camry и аналоги
  • машины премиум-класса — Mercedes-Benz E-class и аналоги.

Какие документы требуются водителю для подключения машины в Яндекс.Такси

Для подключения машины для работы в Яндекс.Такси водителю потребуется только фото СТС.

Эта страница о требованиях к машине Яндекс.Такси

Как мы в Uber вкладывались. Часть 1.

Бедные люди лишние деньги тратят, а богатые — вкладывают и с их помощью увеличивают капитал.

Такие слова нам говорили в университете и повторяют в книгах разные «бизнес-знатоки». Я решил проверить это, как говорится, на своей шкуре:)

Покупка оказалась настолько удачной, что еще не забрав машину с площадки я уже нашел потенциального водителя.Но вернемся на пару лет назад. Начать пожалуй стоит с того, что я никогда не любил таксистов, прямо как цыган. Однажды, когда я только начинал жить в Варшаве, пойманный на остановке таксист отвез меня домой за 30 злотых, хотя как оказалось потом цена такой поездки составляла максимум десятку. Так что когда я узнал про приход к нам Uber, я был очень доволен — ведь там чтобы переплатить в 3 раза нужно быть ну очень своеобразной личностью.

Ознакомьтесь так же:  Договор поставки с рассрочкой платежа

Потом мой одногруппник пошёл работать водителем на арендованной машине, и мы часто общались на тему заработков — а заработки как для студента были приличные. Думали мы и про то как купить на двоих машину, но требования Убера были высоки, машины — дороги, да и в целом всё было сложно и непонятно.

И вот по прошествии двух лет мой друг внезапно покупает один, а потом еще один автомобиль под Убер. Я начал собирать информацию, и узнал что ВНЕЗАПНО за это время все поменялось, Уберу очень нужны водители и машины, так что требования к ним резко упали. Конечно, я опять пропустил самый выгодный момент, но решено было все-таки запрыгнуть в уходящий поезд.

Проведя глубокий market research Просмотрев несколько профильных групп ВКонтакте я понял суть — водители еженедельно оплачивают аренду ( от 350 до 650 злотых, то есть от 6 до 11 тысяч рублей в зависимости от состояния, класса и возраста) автомобиля и заправляют его, владельцы же покупают автомобили и занимаются их обслуживанием, страхованием и оформлением.

Опросив водителей друга и механика, было принято решение — покупать исключительно что-то бюджетное и на газе, чтобы продавать попкорн наблюдая как он взрывается, ведь цена за литр бензина у нас составляет около 4.5 злотых ( 75 рублей), а газа — 2 злотых ( 34 рубля). Дизель тоже не так выгоден по расходу, да и дизельный двигатель куда более сложен и следовательно дорог в эксплуатации ( чувствую надвигающийся срач дизелефилов и ГБОшников)

В итоге по совету отца целью покупки был определен американско-корейский бюджетомобиль Шевроле Авео, как достаточно просторный и практичный и в тоже время с копеечной ценой ремонта. Бюджет был установлен в 10-15 тысяч злотых ( 170-250 тысяч рублей), требования — машина должна быть в Варшаве, чтобы её мог перед покупкой проверить мой механик, а так же минимальный пробег и максимально свежий год. О том как мы его покупали мы сняли отдельное видео.

Требования к машине в убер

Убер такси – международная организация, оказывающая услуги такси для физических и юридических лиц в режиме он – лайн. В России действует практически во всех крупных городах. Связь между клиентом и водителем осуществляется напрямую, без оператора, с помощью одноименного мобильного интернет приложения UBER.

За счёт полной автоматизации компания предлагает низкие цены на поездки и высокую оплату (до 80% от выручки) своим водителям. Компания привлекает водителей с собственными автомобилями. К автомобилям предъявляют повышенные требования, так к работе в Uber select такси, не зависимо от категории, не допускаются автомобили старше 6 лет, с пробегом более 70 000 км, с видимыми кузовными повреждениями, трёх дверные, российского производства (исключения Веста и Х – RAY), большинство авто китайского и корейского производства.

В зависимости от класса авто определяется в какой из категорий будет работать водитель, соответственно, чем выше категория – тем выше оплата. Водитель более высокой категории имеет право брать заказы более низких категорий.

Категории Убер такси в порядке убывания класса и комфорта:

Uber black — какие машины берут и выгодно ли работать?

Во время поездки в Москву впервые обратил внимание на новый сегмент рынка такси — такси для состоятельных клиентов.

После работы мы со старыми одноклассникми зашли в крафтовую пивную — в столице это модно — а затем вышли прогуляться по Новому Арбату. Мое внимание привлек треугольник на разделении дорог, где было припарковно много представительских машин черного цвета. Что удивительно — несмотря на поздний час, внутри сидели водители.

Ознакомьтесь так же:  Регистрация белорусов по месту работы

«Это такси» — сообщил мне бывший одноклассник, работающий теперь в PriceWaterHouseCoopers. «Да, дорогое такси для дорогих клиентов. Понимаешь, в Москве есть люди, которым чувство собственного достоинства не позволяет садиться в бюджетную иномарку типа Форд Фокуса с каким-нибудь Ашотом» — добавил второй, работающий в ГазпромБанке. Так я познакомился с Uber black.

Честно говоря, это даже такси сложно назвать, т.к машины катаются там весьма и весьма высокого класса. Ну, и конечно же, шашечек на них нет и в помине.
Основными игроками в самом дорогом сегменте являются Uber black, Wheely и Gett Vip & Business. Вообще-то, если говорить про Uber, то у него всего два класса машин: Uber X и Uber Black. В первой категории работают «простые» иномарки, типа Форд Фокус, Мазда, Тойота, Киа и т.д, километр стоит всего 8 рублей (базовый тариф, есть куча «но» в виде коэффициентов и платы за подачу авто). Специально делаю оговорку про тарифы, т.к объявляемые Uber’ом официальные тарифы имеют мало отношения к реальному чеку за поездку именно из-за сложной системы коэффициентом (такая же балалайка сейчас в Яндекс-такси).

Какие же машины работают в Uber Black? Это Мерседес Е/С-класса, БМВ 5 и 7 серии, Ауди А6 и А8. Средний чек за поездку около 1000р, все машины строго черного цвета и никаких разрешений (естественно) на них оформлять не требуется. Uber предлагает рекомендации для своих водителей: белая рубашка + пиджак (можно снимать в жару), галстук (что странно, кроме черного цвета), деловые и глянцевые журналы в заднем кармашке, бесплатная вода для пассажира. Из практики, последние два могут неделями лежать нераспакованными на заднем сиденье, т.к пассажир чаще всего молча сидит в мобильнике. Тем не менее, это именно такси — почему важно помнить об этом нюансе, расскажу позже.

Какие машины работают в Gett Vip & Business? Примерно то же самое, с небольшой разницей: в Gett Business — Мерседес Е-класс, БМВ 5 серии, Ауди А6. Gett Vip — Мерседес С-класс, БМВ 7 серии, Ауди А8 (кузов только черного цвета). Gett больше позиционирует свою услугу, как «ваш персональный водитель». Это приводит к тому, что с одной стороны заказы в Gett жирнее, но и пассажиры требовательнее: кроме журналов и воды нужно быть готовым открывать им двери, помогать с багажом и выполнять прочие лакейские функции. Это сильно противоречит духу такси, основа которого: взаимовыгодная поездка вольнонаемного водителя и клиента-пассажира. Если сравнивать количество бортов в обеих столицах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга сервис Uber не представлен), то Uber имеет больше заказов и больше бортов на линии. С одной стороны, большое число бортов для клиента — очевидный плюс. С другой стороны, конкуренция приводит к увеличению времени простоев и отчаянной борьбе за рейтинг (пассажир имеет возможность оценить услугу водителя, водители с низким рейтингом имеют существенно меньше заказов).

Интересной альтернативой этим двум службам является Wheely, который в принципе не является такси в привычном смысле слова из-за высоких тарифов. Они честно пишут это на своем сайте, только слово «лучше» надо заменить на «дороже»:

Базовый сегмент для Москвы — Мерседес Е-класс, БМВ-5, Ауди А6. Средняя цена поездки: 150р подача +15р/мин+38р/км (минимум 399р). Сегмент VIP — Мерседес С-класс, БМВ-7, Ауди А8. Средняя цена поездки: 250р подача + 22р/мин+55р/км (минимум 699р). Тариф, казалось бы сказочный для водителя, однако это не предел: категория VIP+ создана для владельцев Роллс-Ройсовов и Бэнтли, которые в силу жизненных обстоятельств должны съездить в булочную на простой машине. Автомобиль-такси — Мерседес С-класс модели W222

Ознакомьтесь так же:  Бланк на алименты и развод

Экономика работы в элитном такси интересная: как ни странно, аренда представительского Мерседеса подходящих годов для такси — вполне нормальное дело. Ценник колеблется от 3500 до 4500р в сутки. Плюс к расходам потребуется добавить топливо (6л двигатель Мерседеса W222 потребляет больше, чем 1,3л двигатель Шкода Рапид). И мойку — мыться нужно постоянно, осенью-весной бывает и не по разу в день. Если в обычном такси можно подать не совсем чистый автомобиль, то в ВИП-такси это сразу обрушает рейтинг (хотя формально правила службы разрешают осенью-весной подавать не идеально чистый авто, при условии, что водитель заранее протрет ручки, двери, пороги). Тысяч 10 в месяц на мойку можно закладывать смело.

Рабочий день, как и в обычном такси, проходит в основном в вечерне-ночное время суток. Локации, где можно найти заказ, сильно отличаются от эконом-линий — для Москвы это территория строго внутри Садового Кольца. Дорогие гостиницы, рестораны, спа, фитнес-клубы и прочие места обитания владельцев толстых кошельков и членов их семей. Если в обычном такси допускается общение водителя и пассажира, в элитном молчание — золото.
Средние заработки — здесь у всех по-разному. Зависит от службы, от машины, от рейтинга. Если очерчивать рамки «от и до» — от 200 до 300 тысяч в месяц при 10-14 часовой смене (внутри этой смены немало времени уйдет на простой между заказами).
Подводя итоги скажу, что это хороший сегмент для опытных водителей. Это хороший сегмент для тех, кто сам сдает авто в аренду и продолжает работать в такси. Если вы устали возить алкашей и студентов, то берем в кредит «мерина», довольно шустро начинаем его окупать и не чураемся (во время простоев) брать заказы из более дешевых сегментов (правило «больше, но не меньше» тут действует: то есть автомобиль более высокого класса «видит» и может брать заказы по более дешевым линиям, но не наоборот).
Единственное, что именно в сегменте элитного такси начинаешь понимать небольшую разницу между автомобилями. Например, есть дорогие машины, созданные для водителя — например, БМВ. А есть созданные для пассажира — например, Мерседес. Вроде бы оба «немцы», оба элитные, но водителю в БМВ удобнее — больше места, лучше сиденье и эргономика. Учитывая, что 12-14 часов в сутки колесить именно вам — делайте выводы.
Ну, а я желаю успехов тем из вас, кто решит попробовать себя в элитном такси в обеих столицах нашей родины! В Краснодаре этих линий нет, поэтому попробовать прокатиться с вами я смогу только в середине ноября, во время следующей поездки в Москву.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Хотите за 20 минут получить ответы на самые частые вопросы по аренде машин под такси? — Посмотреть видео

В Украине Uber смягчил требования к автомобилям для работы в компании

Компания Uber начала принимать для перевозок в Украине автомобили независимо от года их выпуска, с условием хорошего технического состояния и внешнего вида машины.

«С ростом популярности платформы Uber растет и потребность в новых водителях на линии. При этом пассажиры определяют качество сервиса, учитывая комфорт поездки, а не по году выпуска в техпаспорте . Поэтому мы хотим сообщить вам, что сейчас нет жесткого ограничения на модельный ряд и год выпуска транспортного средства. Такие автомобили, как Lanos, Nexia, Geely Ck или отечественный Sens в ухоженном состоянии принимаются на платформу», — сказано в сообщении сервиса.

Также, в перечень входят модели: ZAZ Vida, Forza, Chance, Lada Granta, Kalina, Priora и другие.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook