Внедрены требования

Оглавление:

Приложение. Типовые Требования к плану мероприятий по внедрению технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий

Приложение
к приказу Минкомсвязи России
и ФСБ России
от 1.08.2017 г. N 391/437

Типовые Требования
к плану мероприятий по внедрению технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий

1. План мероприятий по внедрению технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий (далее — план мероприятий) составляется в трех экземплярах. Оператор связи по одному экземпляру плана мероприятий представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по надзору в сфере информационных технологий и связи, и территориальное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Один экземпляр плана мероприятий хранится у оператора связи.

2. План мероприятий разрабатывается для сети связи оператора связи, с использованием которой осуществляется оказание услуг связи в соответствии с лицензией (лицензиями) на деятельность в области оказания услуг связи.

3. В плане мероприятий указываются:

а) наименование (фирменное наименование) оператора связи;

б) номер лицензии (лицензий) на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

в) наименование услуги (услуг) связи, оказываемой оператором связи в соответствии с лицензиями;

г) срок представления технических условий на подключение к пункту управления уполномоченного государственного органа, осуществляющего оперативно-разыскную деятельность (далее — уполномоченный орган), технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий, баз данных об абонентах оператора связи и баз данных систем расчета за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонентов*;

д) в случае, если уполномоченному органу предоставляется технологическое помещение или проведение оперативно-разыскных мероприятий осуществляется с использованием технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий присоединяющего оператора связи, определяется порядок передачи оператором связи на пункт управления уполномоченного органа информации об абонентах оператора связи и об оказанных им услугах связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонентов;

е) срок выполнения работ по организации линий и (или) каналов связи между узлом связи сети связи оператора связи и пунктом управления уполномоченного органа;

ж) срок разработки инструкции по взаимодействию персонала оператора связи, обслуживающего технические средства для проведения оперативно-розыскных мероприятий, с сотрудниками уполномоченного органа, в том числе включающей меры по недопущению раскрытия организационных и технических приемов проведения оперативно-разыскных мероприятий, а также меры по защите информации, связанной с проведением указанных мероприятий;

з) срок разработки перечня лиц, привлекаемых к установке технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий, и перечня лиц, обслуживающих технические средства для проведения оперативно-разыскных мероприятий;

и) срок проведения опытной эксплуатации технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий в сети связи оператора связи, включая устранение замечаний, выявленных в ходе опытной эксплуатации;

к) срок проведения и оформления акта приемо-сдаточных испытаний технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий.

4. К плану мероприятий прилагаются:

а) схема построения сети связи оператора связи;

б) план нумерации, используемый в сети связи оператора связи;

в) копия договора, регулирующего взаимоотношения операторов связи**.

5. План мероприятий утверждается руководителем или иным уполномоченным им лицом взаимодействующего с оператором связи подразделения уполномоченного органа и руководителем оператора связи, а в случае, если проведение оперативно-разыскных мероприятий осуществляется с использованием технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий присоединяющего оператора связи, план мероприятий должен быть согласован с присоединяющим оператором связи.

6. План мероприятий оператора связи для сети местной телефонной связи по согласованию с уполномоченным органом может предусматривать использование для проведения оперативно-разыскных мероприятий на данной сети технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий присоединяющего оператора связи, обеспечивающих реализацию требований к сети и средствам связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий на присоединяемой сети, в случае одновременного выполнения следующих условий:

а) узел связи присоединяемой сети местной телефонной связи выполняет функции только оконечного узла связи;

б) сеть местной телефонной связи присоединяемого оператора должна присоединяться к телефонной сети связи общего пользования только через один оконечно-транзитный или транзитный узел связи присоединяющего оператора связи;

в) оператор присоединяемой сети местной телефонной связи должен обеспечить прохождение всего трафика от абонентов (к абонентам) своей сети через технические средства для проведения оперативно-разыскных мероприятий присоединяющего оператора связи;

г) наличие технической возможности и согласие присоединяющего оператора связи с прохождением всего трафика присоединяемой сети через свои технические средства для проведения оперативно-разыскных мероприятий;

д) согласование уполномоченным органом списка предоставляемых оператором присоединяемой сети местной телефонной связи услуг дополнительных видов обслуживания;

е) техническая возможность проведения оперативно-разыскных мероприятий на присоединяемой сети местной телефонной связи с использованием технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий присоединяющего оператора связи должна быть отражена в акте ввода в опытную эксплуатацию системы оперативно-разыскных мероприятий присоединяемого оператора связи по результатам приемо-сдаточных испытаний.

* Не указывается в случае, если проведение оперативно-разыскных мероприятий осуществляется с использованием технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий присоединяющего оператора связи.

Ознакомьтесь так же:  Заявление на загранпаспорт нового образца для женщин образец

** Прилагается к плану мероприятий оператора связи присоединяемой сети в случае проведения оперативно-разыскных мероприятий на сети местной телефонной связи с использованием технических средств для проведения оперативно-разыскных мероприятий присоединяющего оператора связи.

Внедрены требования обновлённого стандарта ISO 9001:2015

ООО «Русская стратегия» (группа компаний в составе: Завод периметральных ограждений «Егоза» и Южно-уральский завод винтовых свай «Егоза») успешно внедрила требования обновлённого стандарта ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования».

Система менеджмента качества ISO 9001 внедрена и сертифицирована на предприятии с 2008 года. В связи с выходом новой редакции международного стандарта ISO 9001 в конце 2015, года мы запустили внутренний проект по переходу на новую версию стандарта. Были введены новые понятия и пересмотрены некоторые процессы и документы.

В период с 23 по 25 мая на предприятии был проведён ресертификационный аудит компанией «ТЮФ Интернациональ Рус ООО – Предпринимательская группа ТЮФ Рейнланд/Берлин-Бранденбург» который подтвердил выполнение требований нового стандарта.

Сфера действия нового сертификата осталась неизменной:

  • Производство, поставка и монтаж инженерно-технических средств охраны объектов от несанкционированного проникновения;
  • Производство, поставка и монтаж свай стальных винтовых.

Отраслевые требования к содержанию, разработке и внедрению должностных инструкций оперативного персонала электрических станций и предприятий сетей

Отраслевые требования являются нормативным документом, определяющим состав, содержание, порядок разработки, оформления, утверждения и пересмотра должностных инструкций оперативного персонала электрических станций и предприятий сетей Минэнерго СССР.

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР

УПРАВЛЕНИЕ
ПО НОРМИРОВАНИЮ
ТРУДА И
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ИНСПЕКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
И СЕТЕЙ

ОТРАСЛЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ, РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ
ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ОПЕРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ
И ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТЕЙ

РУКОВОДИТЕЛЯМ ГЛАВНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УПРАВЛЕНИЙ МИНЭНЕРГО СССР, МИНИСТЕРСТВ И ГЛАВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЙ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, РАЙОННЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УПРАВЛЕНИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТАНЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ

Направляем вам для руководства и использования в практической работе «Отраслевые требования к содержанию, разработке и внедрению должностных инструкций оперативного персонала электрических станций и предприятий сетей».

Начальник Государственной инспекции по эксплуатации электростанций и сетей

Составление должностных инструкций и обеспечение ими рабочих мест оперативного персонала электрических станций и предприятий сетей предписывается действующими Правилами технической эксплуатации электростанций и сетей.

Целью составления должностных инструкций оперативному персоналу электрических станций и предприятий сетей является точное определение функций, обязанностей и прав каждого работника, рациональное разделение труда между персоналом подразделения, исключение дублирования и параллелизма в работе, повышение ответственности за безаварийную и экономичную работу оборудования.

Конкретное и четкое определение в должностных инструкциях функций, обязанностей, прав, взаимоотношений, ответственности оперативного персонала энергопредприятий и контроль за выполнением персоналом всех требований инструкций является одним из условий научной организации труда.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данные Отраслевые требования являются нормативным документом, определяющим состав, содержание, порядок разработки, оформления, утверждения и пересмотра должностных инструкций оперативного персонала электрических станций и предприятий сетей Минэнерго СССР.

Должностная инструкция является правовым актом предприятия, закрепляющим функции, обязанности, права, взаимоотношения и ответственность работника.

Должностными инструкциями должны быть обеспечены все рабочие места оперативного персонала электростанций и предприятий сетей.

Ответственность за наличие должностных инструкций оперативного персонала электростанций и предприятий сетей возлагается на главных инженеров этих предприятий.

Руководство разработкой и контроль за своевременным пересмотром должностных инструкций осуществляют ПТО (ПТС) предприятий.

Непосредственную разработку должностных инструкций организуют руководители соответствующих структурных подразделений предприятий.

Должностные инструкции составляются в соответствии с действующими Правилами технической эксплуатации электростанций и сетей на основе квалификационных характеристик должностей служащих, занятых на предприятиях энергетической промышленности, положений о структурных подразделениях, имеющихся типовых должностных инструкций, других нормативно-технических документов с учетом специфики деятельности предприятия.

2. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

Должностные инструкции оперативного персонала электростанций и предприятий сетей должны иметь следующие разделы:

Функции и должностные обязанности;

Производственные взаимоотношения и информационные связи;

В этом разделе указывается:

— для кого предназначена данная инструкция и кто должен ее знать (перечисляются должностные лица, для которых знание данной инструкции является обязательным);

— основная задача (задачи) работника, т.е. целевое назначение должности в системе оперативного управления предприятием (например, начальник смены электрического цеха ТЭС является лицом, осуществляющим оперативное руководство персоналом, обеспечивающим безопасную, надежную и экономичную эксплуатацию электротехнического оборудования, закрепленного за электроцехом);

— уровень профессиональной подготовки работника, необходимый для наз начения на данную должность (образование, стаж работы, теоретическая и практическая подготовка, группа по ТБ и т.п.);

— кем и по чьему представлению назначается, перемещается и освобождается работник от занимаемой должности;

— подчиненность работника в административном и оперативном отношении (например, начальник смены цеха ТАИ ТЭС в административном отношении подчиняется заместителю начальника цеха по эксплуатации, в оперативном — начальнику смены электростанции);

— наличие подчиненных — должности персонала, которым руководит данный работник;

— как организовано и где находится рабочее место данного работника (например, рабочее место начальника смены электрического цеха находится в помещении центрального щита управления электростанции и оборудовано в соответствии с типовыми проектами организации рабочих мест инженерно-технических работников цехов тепловых электростанций);

— зона обслуживания, перечень закрепленного оборудования, устройств и аппаратов;

— перечень руководящих, нормативно-технических, плановых и других документов, которыми должен руководствоваться в своей деятельности данный работник;

— объем знаний, обязательный для работника, занимающего данную должность (принцип работы, технические характеристики, конструктивные особенности, режимы работы обслуживаемого оборудования, его территориальное расположение, требования к безопасной эксплуатации, порядок ведения техдокументации и т.д.).

Ознакомьтесь так же:  Научно-педагогическая экспертиза это

Функции и должностные обязанности

В этом разделе должны быть определены и четко сформулированы основные функции работника и обязанности по их реализации. Функции и должностные обязанности работника должны быть увязаны с функциями и правами подразделения, исключать дублирование и устанавливать рациональное распределение работ между оперативным персоналом.

Например, начальник смены ЦТАИ ТЭС осуществляет следующие функции:

— организация эксплуатации в течение смены устройств СИ, ДУ, ТЗ и С, АСР, ФГУ и ВТ, находящихся в ведении цеха, со всеми относящимися к ним трубными и кабельными связями;

— обеспечение надежной и безаварийной работы устройств ЦТАИ;

— организация труда и работа с персоналом.

Должностные обязанности начальника смены ЦТАИ ТЭС должны быть соответственно распределены и сгруппированы в пределах перечисленных функций.

Так, например, для реализации функции «Организация труда и работа с персоналом» начальник смены ЦТАИ ТЭС выполняет следующие обязанности:

— техническое и оперативное руководство персоналом смены ЦТАИ ТЭС в соответствии с «Руководящими указаниями по организации работы с персоналом на энергетических предприятиях и в организациях» (М.: СПО Союзтехэнерго, 1982);

— проведение инструктажей, технического обучения подчиненного персонала;

— контроль за выполнением персоналом требований ПТЭ, ПТБ, должностных и производственных инструкций и соблюдением трудовой, производственной и технологической дисциплины;

— участие в работе комиссий по проверке знаний персоналом ПТЭ, ПТБ, должностных и производственных инструкций;

— подготовка места работы и допуск ремонтных бригад к работе по наряду или распоряжению в соответствии с требованиями ПТБ;

— проведение мероприятий с подчиненным оперативным персоналом смены по изучению и распространению передовых методов труда и опыта новаторов в энергетике;

— содействие рационализаторской работе, оказание помощи персоналу смены в оформлении рационализаторских предложений;

— организация социалистического соревнования и движения за коммунистический труд в коллективе смены и другие обязанности.

В этом разделе формулируются права работника, необходимые и достаточные для выполнения возложенных на него функций и обязанностей.

Так, оперативный персонал электростанций и предприятий сетей имеет право:

— отдавать распоряжения оперативного характера подчиненным работникам;

— получать от других подразделений предприятия документы и сведения, необходимые для выполнения производственных обязанностей;

— отстранять от дежурства подчиненный оперативный персонал, не обеспечивающий выполнения своих обязанностей;

— не выполнять распоряжения, которые противоречат требованиям ПТЭ, ПТБ или создают угрозу для безопасности людей или сохранности энергооборудования; обжаловать в случае несогласия другие распоряжения, не приостанавливая их выполнения;

— представлять руководству предложения о поощрении подчиненного оперативного персонала или наложении на него взысканий и другие права.

Производственные взаимоотношения и информационные связи

Настоящий раздел устанавливает производственные взаимоотношения и информационные связи данного работника с вышестоящим, подчиненным и другим связанным по работе персоналом в процессе выполнения им своих обязанностей при:

— получении и организации выполнения распоряжений и указаний вышестоящего оперативного персонала, руководства предприятия;

— выдаче распоряжений и указаний подчиненному оперативному персоналу;

— приеме и сдаче смены;

— обмене письменной и устной информацией (указывается, от кого и в какие сроки данный работник получает необходимую информацию и документацию, кому и в какие сроки данный работник представляет информацию и документацию и какую);

— производстве переключений, пуске и останове оборудования;

— производстве ремонтных работ;

— ликвидации аварий и отказов в работе энергооборудования 1 .

1 Если перечисленные вопросы (или часть их) нашли отражение в производственных инструкциях, то в должностной инструкции они не повторяются.

В данном разделе определяется также порядок разрешения разногласий, возникающих в процессе взаимоотношений данного работника с другими должностными лицами.

В этом разделе должна быть определена ответственность работника, в том числе за:

— нарушение требований ПТЭ, ПТБ, ППБ, местных производственных инструкций по обслуживанию оборудования и ликвидации аварий, других действующих инструкций и положений;

— случаи аварий, загораний, производственного травматизма, происшедшие по его вине или вине подчиненного персонала;

— выполнение распоряжений вышестоящего оперативного персонала;

— сохранность обслуживаемого оборудования;

— состояние трудовой, производственной и технологической дисциплины работника и подчиненного ему персонала;

— выполнение обязанностей и использование прав, предусмотренных должностной инструкцией.

3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ

Должностная инструкция разрабатывается руководителем данного работника на основе настоящих о траслевых требований.

При разработке должностных инструкций рекомендуется соблюдать следующие требования к их оформлению:

— титульный лист оформляется в соответствии с требованием ГОСТ 6.39-72 (приложение).

На нем указывается наименование предприятия (организации) и его вышестоящих организаций (но не более двух уровней), наименование инструкции (для какой должности), гриф утверждения и срок действия;

— текст должностной инструкции составляется в соответствии с требованиями, содержащимися и разд. 2 настоящих Отраслевых требований;

— должностные инструкции оперативному персоналу электростанций и предприятий сетей подписываются (в конце текста) руководителем соответствующего подразделения и утверждаются главным инженером энергопредприятия.

Работник, для которого составлена инструкция, своей подписью удостоверяет, что с инструкцией ознакомлен, принял ее к руководству;

— должностная инструкция составляется в трех экземплярах. Один экземпляр передается работнику, для которого она составлена, другой — в ПТО (ПТС) предприятия, третий — остается у руководителя подразделения.

4 . ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Должностные инструкции должны пересматриваться не реже одного раза в три года.

При необходимости (в случаях изменения структуры предприятия, методов управления, изменения зоны обслуживания, условий эксплуатации энергооборудования и пр.) в инструкции должны вноситься соответствующие изменения и дополнения с доведением их до сведения работников, которым обязательно знание этих инструкций; они должны переутверждаться в установленном порядке.

Ознакомьтесь так же:  Текст на развод в стиме

Если по истечении трех лет не возникло необходимости во внесении изменений и дополнений в должностные инструкции, то они подписываются вновь руководителем структурного подразделения, начальником ПТО (ПТС), главным инженером (с указанием даты).

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

Внедрены требования

Основные аргументы выработки ПолИБ

Первостепенной целью разработки ПолИБ организации является обеспечение решения вопросов ОИБ в пределах организации и вовлечение ее высшего руководства в данный процесс. Для этого в первую очередь она определяет правильный (с точки зрения организации) способ использования ее активов, а также процедуры, предотвращающие или реагирующие на нарушения ИБ.

Можно выделить несколько основных аргументов в пользу того, что ПолИБ обязательно должна быть выработана для организации любого масштаба и вида деятельности.

1. ПолИБ составляет общую основу для защиты всех влияющих на ОИБ активов организации, в рамках которой определяются правила разграничения доступа к этим активам. Она определяет, какое поведение по отношению к активам разрешено, т.е. является санкционированным, а какое запрещено, является несанкционированным и свидетельствует о незаконном их использовании.

2. ПолИБ определяет «правила игры» для всех сотрудников организации и третьих лиц, что позволяет достичь согласия по вопросам ОИБ как внутри самой организации (включая ее руководство), так и вовне.

3. ПолИБ часто помогает сделать правильный выбор самой платформы для работы с активами, учитывая, какие инструментальные средства и процедуры будут использованы.

Требования к внедрению, поддержанию и оценке системы менеджмента качества медицинских изделий

В декабре 2017 г. вступили в силу “Требования к внедрению, поддержанию и оценке системы менеджмента качества медицинских изделий в зависимости от потенциального риска их применения”, утвержденные Решением Совета Евразийской экономической комиссии

(Решение от 10 ноября 2017 г. N 106).

Документ унифицирует требования к системе менеджмента качества медицинских изделий как одного из элементов обеспечения их безопасности и эффективности.

Введение единого подхода к нормативному правовому регулированию инспектирования производства медицинских изделий в государствах – членах Евразийского экономического союза направлено на защиту жизни и здоровья граждан посредством обеспечения безопасности и эффективности медицинских изделий при их производстве, а также обеспечения проведения оценки внедряемых и поддерживаемых производителями систем менеджмента качества медицинских изделий.

Документ обязывает производителей большей части изделий медицинского назначения проводить сертификацию СМК по межгосударственному стандарту ГОСТ ISO 13485 для целей регистрации продукции в Росздравнадзоре в 2018 г., а начиная с декабря 2018 г. инспектирующие организации, наделенные полномочиями органом государственной власти Российской Федерации будут проводить инспекции производителей медицинских изделий на соответствие данным Требованиям.

При этом, (согласно п. 24 Требований) для держателей сертификатов на СМК по ГОСТ ISO 13485 при оценке системы менеджмента качества производителей медицинских изделий специалисты Росздравнадзора должны будут снижать объем проверки, учитывая наличие такого сертификата, выданного аккредитованным Росаккредитацией органом по сертификации.

МАРАФОН. В 70 регионах России внедрены все требования Инвестстандарта

Агентство возобновляет публикацию вестника «Марафон. Внедрение Стандарта в субъектах Российской Федерации» с целью предоставления оперативной информации о ходе внедрения (выполнения требований) Регионального инвестиционного Стандарта в субъектах Российской Федерации.

«Марафон» формируется на основании количества внедренных положений Стандарта в соответствии с итоговыми подтверждениями Агентства, подготовленными на основании результатов ведомственной экспертизы внедрения Стандарта, осуществляемой Министерством экономического развития Российской Федерации, а также результатов экспертизы бизнес-сообщества, проводимой сформированными Агентством Экспертными группами.

Напомним, что подтверждение внедрения Стандарта со стороны Агентства является итоговым, третьим этапом оценки результатов внедрения Стандарта, в этой связи возможными являются отклонения в количестве внедренных положений Стандарта по каждому из этапов оценки (Экспертная группа, Минэкономразвития России, Агентство).

По состоянию на 30 июня 2015 года в 70 регионах выполнены все 15 требований Стандарта и созданы минимально необходимые условия для привлечения инвестиций и работы с инвесторами. В 10 регионах внедрены от 12 до 14 положений Стандарта.

В трех федеральных округах (Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Приволжский федеральный округ) Региональный инвестиционный Стандарт по состоянию на конец июня 2015 года реализован полностью.

В Чукотском автономном округе внедрены 6 из 15 Требований Стандарта. В Республике Крым и городе федерального значения Севастополь не реализовано ни одного Требования.

Итоги МАРАФОНА, июнь 2015

Очередной вестник выйдет в первых числах августа 2015 года.

На уровне ЕАЭС приняты Требования к внедрению, поддержанию и оценке СМК медицинских изделий

Таким образом, Евразийская Экономическая Комиссия завершила разработку всех 13 документов «второго уровня», регулирующих обращение медицинских изделий в ЕАЭС

Требования к внедрению, поддержанию и оценке системы менеджмента качества медицинских изделий в зависимости от потенциального риска их применения — один из ключевых документов «второго уровня», разработанных Евразийской Экономической Комиссией — приняты решением Совета ЕЭК на заседании 10 ноября 2017 года.

Данный документ устанавливает требования к системам менеджмента качества производителей медицинских изделий при выводе их продукции на единый рынок Евразийского экономического союза.

Вероятнее всего, принят был текст документа, размещенный ранее для ознакомления на сайте ЕЭК, однако, точно судить о содержании требований можно будет только после официального опубликования соответствующего Решения ЕЭК.

Таким образом, все 13 документов «второго уровня» ЕЭК прошли стадию разработки и принятия. 12 из 13 документов уже вступили в силу, однако, Требования к СМК, согласно документу, должны вступить в силу по истечение годового переходного периода с даты вступления Решения в силу (точная дата появится после опубликования текста принятого Советом ЕЭК документа).