Заявление на аттестацию на первую категорию учителя истории

Заявление на аттестацию учителя истории образец

Образец заявления на первую категорию преподавателя

Определенные сроки подачи заявления не предусмотрены на законодательном уровне, так что педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию в любое время. Правда, для учителей, уже имеющих категорию, есть определенное условие: им желательно подавать документы не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущего подтверждения квалификации. Учитель, который принял решение самостоятельно пройти аттестацию, должен представить такой пакет документов: письма заявление (форму можно получить в отделе образования ксерокопию предыдущего решения комиссии (если педагог ранее уже проходил аттестацию аттестационный обогащению лист, который должен быть заполнен включительно до седьмого пункта; портфолио профессиональных достижений. Документы подаются в аттестационную комиссию отдела образования субъекта РФ. Комиссия рассмотрит заявление.Статус: Оффлайн gold Дата: Пт, 23:49 Сообщение # 20 Наталья Владимировна Золотарева (начальные классы) Сообщений: 1250 Разработки Блог Пригодится все, что есть. И свидетельства о публикации, и наличие страницы на сайте, и видео уроков и т.д. Много всего нужно. Статус: Оффлайн Страница 1 из » Главная страница форума Административный раздел Новости сайта Предложения, вопросы, отзывы Правила и инструкции Сайта Персональный профиль Персональные форумы Публикация разработок Конкурсы для учителей Рассылка материалов и новостей Большая учительская Общие вопросы, Ваше мнение Ш-каф. Мысли позитивно 50 вопросов для каждого Современный учитель .

Образец заполнения заявления в аттестационную комиссию

Страница 1 из » Модератор форума: OlgaNosova. Как лучше пройти аттестацию? Vjbehjrb, дата: Ср, 18:59.По старым документами правилам, любой учитель, желающий зарабатывать больше, договора мог добровольно подать документы на присвоение категории. 13 Инструкции N 148н). Согласно п. 6.2 Отраслевых особенностей бюджетного учета в системе здравоохранения Российской. 22. Соответствующие записи, внесенные в трудовую книжку лиц, освобожденных от работы. Бланк договора дарения дома с земельным участком Форма сп-31 зерно заполнения Печати всего в настоящей

Заявление на аттестацию на первую категорию учителя истории

Группа Historiчка Обязательно присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте! Узнаете много нового и полезного!

Дорогие друзья , поделитесь своим мнением о сайте и его содержимом. Для меня очень важна обратная связь! Спасибо!

Оставить свои комментарии можно ЗДЕСЬ

История России

В комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ярославской области

Учитель истории и обществознания

по которой аттестуется)

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 60

(полное наименование образовательного

учреждения в соответствии с уставом)

г. Ярославль, Дзержинский район

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в ____________________________ 20____ года

(указать аттестационный период)

на первую квалификационную категорию по должности учитель истории и обществознания

В настоящее время:

имею по данной должности вторую квалификационную категорию, дата присвоения 18.12.2007 г.

Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

— Эффективно использую современные образовательные ресурсы в процессе обучения и воспитания, имею свой сайт учителя истории и обществознания;

— Принимала участие в первом городском конкурсе «Самый классный классный» в 2007-2008 уч.году и в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010»;

— с 2009 года ежегодно готовлю участников городского конкурса «Норские чтения»;

— с 2008 по 2011 год руководила школьным музеем «Родник», участвовала в конкурсах школьных музеев разного уровня, разрабатывала и проводила экскурсии.

Форма прохождения аттестации:

на 1-м направлении:

Обоснование права на льготу

на 2-м направлении:

Обоснование права на льготу

анализ результатов педагогической деятельности на основе самооценки педагога, изучения документов и посещения экспертами учебных занятий

Сообщаю о себе следующие сведения:

дата рождения 28.09.1979 г.;

сведения об образовании: высшее, Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского, квалификация «учитель истории, английского языка», специальность «история», 2003 г.;

стаж по занимаемой должности 9 лет , другое______________;

имею следующие награды, звания, ученую степень:

Почетная грамота управления образования мэрии г. Ярославля 2008 г., Диплом управления образования мэрии г. Ярославля участника первого Городского конкурса классных руководителей «Самый классный классный» 2008 г., Диплом департамента образования мэрии г. Ярославля участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010».

Сведения о повышении квалификации за последние пять лет

«Организация воспитательного процесса в классном коллективе», Городской центр развития образования, 30.03.2007 г.

«Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с учащимися коррекционных классов VII вида и специальных (коррекционных) учреждений VIII вида», Городской центр развития образования, 27.04.2009 г.

«Новое содержание обществоведческих дисциплин в контексте проблемы подготовки к ЕГЭ», Городской центр развития образования, 04.05.2010 г.

«ФГОС по истории и обществознанию», Институт развития образования, 29.03.2012 г.

С приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ознакомлен(а).

«_____» _________________ 20 ___г. Подпись _____________________

Контактные телефоны: ________________________________________________

Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя истории и обществознания в Красноярском крае

Должность: учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

Предмет: история и обществознание

Педагогический стаж: 32 года, в должности учителя 25 лет

Регион: Красноярский край

Населённый пункт: г. Железногорск

Подтверждала высшую категорию. Аттестовывалась в ноябре 2016 года.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

В соответствии с Приложением № 5 к административному регламенту предоставления министерством образования и науки Красноярского края государственной услуги была выбрана форма аттестации № 2.

Перечень документов:

  1. Заявление установленной формы с развернутым обоснованием соответствия профессиональной компетентности аттестуемого региональным требованиям в рамках заявленной квалификационной категории за аттестационный период.
  2. Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

Нюанс: цифровой вариант должен быть оформлен по всем правилам редактирования. Если проверяющий видел какие-то «лишние значки», что означало, что автор документа не владеет компьютером, документы возвращались на доработку!

Пакет документов (заявление) сдаём в Городской методический центр.

Адрес: 662980, Красноярский край, г. Железногорск, Ленинградский пр., д. 81

Информационное и организационное сопровождение : http://www.eduk26.ru/index.php/rabota-s-pedagogicheskimi-kadrami/attestatsiya . Помощь при оформлении пакета документов оказывает администрация школы. Заявление подаём за три месяца до окончания срока аттестации. Проблем при сборе документов не было.

Внимание! Компьютерного тестирования не проходила (не предусмотрена формой аттестации).

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Внимание! Портфолио должно быть на сайте школы: http://sch90.k26.ru/MO_istoria_obshestvo.htm

ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

В соответствии с выбранной формой аттестации открытый урок не проводится. Для учителей начальных классов требуется технологическая карта урока.

В соответствии с Законом об образовании, министерство образования Красноярского края (далее — МО КК) уполномочено проводить аттестацию педагогических работников в целях установления квалификационной категории, в связи с чем, ежегодно, МО КК формирует Главную краевую аттестационную комиссию (далее — ГКАК) в соответствии с Порядком аттестации, приказом утверждается ее персональный состав и график работы. ГКАК выносит решение об аттестации педагогических работников на основании результатов экспертизы аттестационных документов (личного заявления, описания результатов педагогической деятельности), направляемых педагогическими работниками в ГКАК. Экспертиза проводится группой экспертов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников в рамках краевых региональных требований к профессиональной деятельности педагогов (Приложение № 6 к административному регламенту от 16.04.2012 № 12-04/1). Решение об аттестации педагогических работников ГКАК принимает путем голосования всех членов аттестационной комиссии. Решение ГКАК оформляется распорядительным актом (приказом). По поручению МО КК, в соответствии с Порядком аттестации (приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»), административным регламентом (приказ МОиН КК № 12-04/1 от 16.04.2012), специалистами отдела аттестации КГКСУ «Центр оценки качества образования» (далее — ЦОКО) производится осуществление административных процедур, направленных на проведение аттестации педагогических работников.

УРОК. РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ

В описании указала участие на педсайте «Моё образование», указала ссылку, все достижения.

Выдержка из аттестационного листа:

Представляет и распространяет свой опыт Елена Викторовна через участие в педагогических советах, семинарах, профессиональных педагогических конкурсах, конференциях разного уровня (2016 г. – ведущая семинара — практикума для педагогов школы «Как составить урок в соответствии с ФГОС», выступление в рамках X Школьной методической конференции «Эффективные приемы педагогической техники как показатель профессиональной компетентности педагога»). Имеет публикации в сети Интернет на профессиональных педагогических сайтах. Педагог имеет эффективный социальный опыт: занимает активную жизненную позицию, является активным участником педагогического сообщества «Моё образование», занимается социальным проектированием.

Документы были сданы в начале сентября, аттестационный лист пришел в начале ноября .

Пример заявления для аттестации

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Есауленко Натальи Рашидовны

учителя МОУ СОШ № 7

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

— качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

— имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» — 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.

Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

Учащиеся класса имеют следующие достижения:

— грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

— III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

— Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

— Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

Активно представляю свой опыт работы:

— провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

— в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

— участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» — 2009 год

— участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

и приемы воспитания» -2013 год

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

в данной должности 6 лет;

в данном учреждении 6 лет.

Сведения о повышении квалификации

— Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

— Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

— Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

— Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

Копии наградных документов.

Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

Список печатных трудов.

Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

Программы, по которым работаете.

Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

Документы для педагогических работников:

Копия диплома об образовании.

Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

Аттестация учителя истории и обществознания на высшую категорию

Номер материала: ДБ-392710

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Заявление на 1 квалификационную категорию

Образец заявления на аттестацию 1 квалификационной категории. Документ содержит заявление и приложение к заявлению

Просмотр содержимого документа
«Заявление на 1 квалификационную категорию»

Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края

От Куйдиной Любови Юрьевны

(фамилия, имя, отчество)

Учителя русского языка и литературы

МОУ Большереченской СОШ

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) учитель русского языка и литературы.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : (приложение)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация:

В 2013 году с отличием окончила Петровск-Забайкальский профессионально-педагогический техникум по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация – учитель начальных классов. В настоящее время являюсь студенткой 3 курса Бурятского Государственного Университета «Институт филологии и массовых коммуникаций» , квалификация – учитель русского языка и литературы.

стаж педагогической работы (по специальности) 3 года, в данной должности – 5 лет; в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации

2012год – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (102ч)

2013г – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (72ч)

2016г – АНО ВО «МИСАО» по программе «Преподавание предмета «Русский язык» в современных условиях реализации ФГОС» (108ч)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

Телефон дом.________________, служеб._______________

Результаты педагогический деятельности Куйдиной Любови Юрьевны, учителя русского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения «Большеречеснкая средняя общеобразовательная школа» Красночикойского района, на соответствование требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В 2017-2018 учебном году работаю в 7-ом и 9-ом классах по следующим учебным курсам:

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений под редакцией В.В.Бабайцевой

Учебники для 5-9 классов под редакцией С.Н.Пименовой, Е.М.Никитиной, В.В.Бабайцевой

Программа по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.

Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: информационно-коммуникативные, развивающее обучение, интерактивные и игровые, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технологии здоровьесбережения. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера, применяю эти умения при подготовке к урокам, создаю презентации, применяю готовые видео-уроки и другое. Использую слайдовые презентации на уроках русского языка и литературы как при изучении новых тем, так и при закреплении изученного. Применяю метод проектов при изучении отдельных тем предмета.

Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Мои учащиеся сами создают и используют слайдовые презентации о жизни и творчестве поэтов и писателей при подготовке к урокам литературы.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Ежегодно разрабатываю рабочие программы по предметам, кружкам, элективным курсам. В этом учебном году разработала рабочие программы по русскому языку и литературе для 7, 9 классов, программу элективного курса по русскому языку для 9 класса, программу кружка по шахматам «Белая ладья».

Структурными элементами моих уроков (кроме традиционных) выступают: релаксация, оздоровительные упражнения, рефлексия, оценка в кредит или кредит доверия и другие. Наряду с современными технологиями и методами обучения, использую и традиционные занимательные формы обучения (игры-упражнения, состязания, конкурсы, игры-путешествия, загадки, конкурсы на быстрое нахождение ошибок и др.), что создает положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению тех заданий, которые считаются трудными.

При работе с учениками низкой мотивации использую следующие методические рекомендации:

— ученику даются только базовые знания;

— усвоение знаний происходит вместе с их практическим применением;

— в классе создается атмосфера сотрудничества, доверия, взаимоуважения.

С 2015 года работаю над темой самообразования «Подготовка к ОГЭ в 5-9 классах». Имею наработанный дидактический материал по данной теме: КИМы, таблицы, памятки к каждому заданию тестов, а также для подготовки к сочинению и изложению, что помогает организовать деятельность учащихся таким образом, что полученные знания на уроках русского языка были не только интересными, а главное – необходимыми.

С 2015 года являюсь руководителем школьного кружка по шахматам «Белая ладья». Ребята принимают активное участие в турнирах по шахматам на школьном, районном, краевом уровнях. ( 2015г – участие в краевом турнире по шахматам – Арефьев Илья; 2016г – участие в районном и краевом турнирах по шахматам – Прокофьев Сергей).

В 2016-2017 учебном году руководила школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла. Ежегодно провожу внеклассные мероприятия по предметам, «Неделю русского языка и литературы», результаты всех мероприятий опубликовываю в местной газете «Большереченский вестник». С 2015 года являюсь внештатным корреспондентом газеты сельского поселения «Большереченское» — «Большереченский вестник». Регулярно публикую статьи в газету на различную тематику: «Декада гуманитарных наук» (№2(32) от 28 февраля 2016г); «Достигли результатов» , «Спорт для всех» (№5 от 26 мая 2017г); «Вечер сказок», «День открытых дверей» (№11 от 13 декабря 2016г); «Немного слов о нашей жизни» (№4(22) от 27 апреля 2016г); «Мои педагоги» (№9 от 30 сентября 2015г); «Соревнования по шахматам» (№11 от 30 ноября 2015г); «С юбилеем, родное село»(№2 от 4 марта 2016г); «Развитие речи на уроках русского языка» (№10 от 30 октября 2015г) и другие.

Являюсь активным участником интернет -сообществ. В социальной сети работников образования создала свой персональный сайт, web-адрес сайта: nttp://multiurok.ru/kyidina2015/, где размещаю разработки уроков и рабочие программы. На сайте для учителей kopilkaurokov.ru опубликовала свой авторский материал: статья «Проблема у подрастающего поколения – нежелание читать»; конспект урока по русскому языку в 7 классе, конспект урока по русскому языку в 9 классе «Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ» (награждена свидетельствами о публикации).

На сайте vestnikpedagoga.ru опубликовала учебно-научный материал «Конспект урока в 6 классе«Наклонение глагола». Имею свидетельство о публикации за размещение на официальном сайте издания almanahpedagoga.ru статьи «Мы должны воспитать патриотов». Приняла участие во Всероссийском онлайн-конкурсе для педагогов «Педагогическая шкатулка», где заняла 3 место. За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» награждена Благодарностью. За опубликованный материал в интернет –сети «Конспект урока по литературе в 9 классе «Тема «маленького человека» в повести Н.В.гоголя «Шинель» награждена свидетельством. За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой проекта «Мультиурок».

С 2013 по 2016 учебные годы являлась классным руководителем. За время своей работы как классный руководитель смогла привлечь ребят к активным занятиям спортом и во внеклассной деятельности. Учащиеся моего класса активно принимали участие во всех классных и внеклассным мероприятиях. Так, в 2015 году мои ребята заняли 1 место в конкурсе «Лучший классный уголок», в 2015 году приняли активное участие в акции «День пожилых людей» за что были награждены грамотой. В 2016 году во внеклассном мероприятии, посвященному 8 марта девочки моего класса завоевали 1 место. Мои ребята с радостью принимали участие в волонтерской работе учащихся школы.

Выступаю на школьных методических советах, регулярно даю открытые уроки как для коллег, так и для родителей учащихся. Родители с огромным удовольствием посещают открытые занятия, внеклассные мероприятия, отзывы об уроках публикуют в местной газете.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три года:

Результаты по итогам учебного года по русскому языку учащихся одной группы за 3 года:

Маршрут прохождения аттестации на первую квалификационную категорию учителя истории

Предмет: история

Должность: учитель

Квалификация: первая квалификационная категория

Регион: Калининградская область

Населённый пункт: г. Багратионовск

В 2013 году я прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой высшей категории.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

1. Какие документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию вашего региона?

Необходимо было представить – заявление, сведения об аттестуемом, копии всех дипломов, свидетельств и пр. согласие на обработку, три мультимедийные разработки на диске.

Внимание! Сейчас пакет документов изменился:

Для начала процедуры аттестации педагогический работник обращается в ГБУ КО «РЦО» (г. Калининград, ул. Суворова, д. 45, первый этаж, кабинет №6) с заявлением и заверенными копиями следующих документов:

документов об образовании;

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества);

приказов, подтверждающих основания возникновении трудовых отношений (прием на работу, замещение должностей педагогических работников, совмещение должностей, работа по совместительству);

аттестационного листа (при наличии результатов предыдущей аттестации) или выписки из приказа об установлении квалификационной категории;

справка организации о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в случае аттестации на первую квалификационную категорию);

справка организации о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (в случае аттестации на высшую квалификационную категорию);

справка организации о стабильных положительных результатах освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (в случае аттестации на первую и высшую квалификационную категорию).

2. Есть ли ню ансы при оформлении документов?

Во-первых, н ужна именно последняя версия документов, скачанная с сайта Главной аттестационной комиссии. Если какой-то таблички не хватает – документы не примут.

Во-вторых, в мультимедийной разработке должны быть фотографии с того урока, который проводился по этой разработке. На высшую категорию нужны видеофайлы с урока.

В-третьих, каждый лист потрфолио должен быть заверен печатью организации и подписью директора. Все ксерокопии дипломов, свидетельств и пр. так же заверено печатями.

В-четвёртых, диск, который предоставляется отдельным образом маркируется, и он должен быть в твердом футляре.

В-пятых, документы должны быть в обычной папке-скоросшивателе.

3. Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов?

Документы принмает Государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Региональный центр образования».

Адрес: 236039, г . Калининград, ул. Суворова, д.45.

Директор, тел.: 66-04-97

4. Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

В ГБУ КО «РЦО» регулярно проводятся информационно-консультационные семинары для аттестующихся педагогов:

по вопросам проведения/прохождения процедуры аттестации;

по процедурам лицензирования образовательной деятельности;

по процедурам государственной аккредитации образовательной деятельности;

по вопросам осуществления контроля за соблюдением образовательными организациями требований законодательства в сфере образования Российской Федерации.

А мне помощь оказывали коллеги, которые дали посмотреть на свои аттестационные паспорта.

5. За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

Достаточно быстро. Несколько дней. Специалисты имеют некоторые приемные дни и часы, если не успел – с очень большим трудом принимают твои документы. Однако заявление можно подать и по интернету.

6. С какими проблемами вы столкнулись в период сбора документов?

Не поймешь, что в этих таблицах писать. Кроме этого, на подготовку папки мне дали всего две недели, когда обычно моим коллегам дают не меньше месяца.

Тестирование проводит ГБУ Калининградской области «Региональный центр образования». В центре предусмотрен специальный кабинет с компьютерами для аттестующихся. После приема заявления, и рассмотрения папки документов, назначают время тестирования. Ты приезжаешь, проходишь тестирование на компьютере, ждешь анализа результатов, затем специалист выдает тебе рекомендации.

В тесте порядка 100 вопросов. На тестирование отводится несколько часов. Если оценивать сложность вопросов во 10-балльной шкале, сложность вопросов составляет 6-7 баллов. Вопросы постоянно повторялись в разных вариантах.

Предметных вопросов в тестированнии не было. Были вопросы по Конвенции о правах ребенка, гос. политике в образовании, оформление документов, должностные обязанности учителя, педагогика и психология. А еще несколько вопросов на анализ компьютерной компетенции.

В целом тестирование не было трудным. Повторялись ситуации и был такой вопрос: Как бы вы поступили – выберите из двух вариантов. А там такого варианта не было, приходилось выбирать то, что меньше вызывало отторжение.

Итак, как я готовилась к тесированию? Заранее вопросы не давали, но можно было платно пройти такое же тестирование в качестве тренировки, там меньше вопросов. Результат ни на что не влияет. Я в интернете решала какие-то вопросы, но на реальном тестировании с ними не столкнулась.

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

1. Каким был формат портфолио: бумажный и (или) электронный?

Портфолио предоставляла и в бумажном, и вэлектронном виде.

2. Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?

Сведения о критериях из аттестационного паспорта:

у ч и те л ь н ача льны х к л ас с о в по д с ч и т ыв ает с р е д н е- а р и ф м е т и че с к о е з н ач е н и е и т о г о в ы х о тме т о к п о в сем п р е д метам, к о т о р ы е о н пр е п о д ает;

у ч и те л ь с р е дн и х и ста р ш и х к л а сс о в по д с ч и т ы в ае т с р е д н еа р и ф ме т и ч е с к о е з н а че н и е и т о г о вы х о т мет о к п о с в о ему п р е д мету п о в сем к л ассам, в к о т о р ы х о н пр е п о д ает.

3 . 1 . У р о ве н ь рез ул ь т а т о в о с в о е н и я о б у ча ю щ и м и ся ( в о с пи та н н и к а м и ) об р аз о в ате льны х п р о г р а мм.

Е с л и с р е д н е- а р иф м ет и ч е с к о е з н ач е н и е и т о г о в ы х о тме т о к с у мма р н о за т р и пр е д ыд у щ и х у че бн ы х г о д а с о ста в л я ет > 4 , то ста в и тся 2 б а лл а.

Е с л и с р е д н е- а р иф м ет и ч е с к о е з н ач е н и е и т о г о в ы х о тме т о к с у мма р н о за т р и п р е д ы д у щ и х у че бн ы х г од а с о с т а вл я ет о т 3 , 5 д о 4 , то ста в и тся 1 б а лл .

Е с л и с р е д н е- а р иф м ет и ч е с к о е з н ач е н и е и т о г о в ы х о тме т о к с у мма р н о за т р и пр е д ыд у щ и х у че бн ы х г о д а с о ста в л я ет 07.02.17 в 22:35 в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»

Ознакомьтесь так же:  Налог за тунеядство в белоруссии