Залог успеха работы в такси

Инструкция для водителя такси

Работа в системе распределения заказов такси предполагает высокий уровень обслуживания клиентов. Клиент платит за скорость, точность и комфорт, поэтому все эти параметры поездки должны быть соблюдены в соответствии с параметрами заказа.

Несколько наших простых, но важных советов помогут в работе как опытному, так и начинающему водителю такси.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ

  • Незадолго до подачи автомобиля клиенту — звоните ему. Бывают случаи, когда клиент отказывается в последний момент, в этом случае вы не потратите время зря, а возьмете другой заказ. К тому же, предварительный звонок позволит клиенту побыстрее собраться, при этом снижается время вашего ожидания клиента.
  • Старайтесь планировать Ваши заказы так, чтобы не опаздывать.
  • Вежливость — залог успеха и высокого заработка. Во многих системах предусмотрен рейтинг водителя. Если клиенты довольны качеством вашей поездки, то это положительно скажется на вашем рейтинге в системе, а это в свою очередь означает возможность выбора более дорогих заказов.
  • Будьте пунктуальны, учитывайте пожелания клиента, которые указаны в комментариях к заказу.
  • Если клиент просит вас двигаться конкретным маршрутом — советуем вам не спорить и прислушаться к клиенту, т.к. клиент всегда прав.
  • Не следует заправлять автомобиль в то время, когда вы выполняете заказ. Автомобиль должен быть вымыт и заправлен до начала поездки с клиентом.
  • Всегда имейте с собой достаточно наличных разменных денег для сдачи.
  • Не просите у клиента чаевые.

РАБОТА С ДИСПЕТЧЕРАМИ

  • Не обманывайте операторов. Обман пройдет 1-2 раза. Потом вас исключат из системы без возможности восстановления. Вам это надо?
  • Не пытайтесь обмануть диспетчера и брать наличную плату по безналичным заказам. За это в системе предусмотрены штрафы.
  • Выяснение отношений с диспетчером также не пойдет вам на пользу. Старайтесь решать конфликтные ситуации по существу вопроса. Компромисс всегда существует.

РАБОТА С СИСТЕМОЙ

  • Перед работой в конкретной системе распределения заказов такси предварительно внимательно ознакомьтесь с программой-приложением, с системой списания комиссии по заказам, с системой штрафов. Внимательно посмотрите видео инструкцию как пользоваться Яндекс.Таксометром версия 7.0
  • Старайтесь планировать свой рабочий день, выстраивая цепочку заказов.
  • Подключайтесь сразу к нескольким системам. Это увеличит возможность выбора выгодного заказа. Однако для новичков рекомендуем для начала освоиться с какой-нибудь одной системой.
  • Не стоит отказываться от заказа в пользу неожиданного более выгодного заказа. Отказ от заказа, особенно в последнюю минуту, приводит к штрафу. Так что ваша небольшая выгода от нового заказа перекроется штрафом.
  • При отмене заказа рекомендуем вам не делать этого через мобильное приложение. В большинстве систем в этом случае применяется штрафная система. Для отмены заказа, который вы взяли по ошибке или на который не успеваете, рекомендуем звонить диспетчеру. Причем сделать это надо сразу, как только вы решили отказаться от заказа. В этом случае штрафные санкции в большинстве случаев не применяются.

Если вы решили начать заработок в системе заказов такси, мы поможем вам бесплатно подключиться к заказам такси. Подключение проводится в день обращения. Для этого необходим паспорт и документы на автомобиль.

Кроме того, для большинства систем требуется лицензия такси. Если у вас нет такого разрешения, то наша компания поможет вам оформить лицензию такси в кратчайшие сроки.

Подключайтесь к заказам такси, начните зарабатывать уже сегодня!

129085, г. Москва, Звёздный бульвар, д. 21, стр. 1, офис 332/1

+7(967) 255-88-88 +7(967) 255-88-88 +7(967) 255-88-88

Залог успеха работы в такси

Удачное название, залог успеха вашего бизнеса

Екатерина: Я знаю девушку, которая организовала в нашем городе фирму такси. На момент, когда она решила заняться этим делом у нее было 2 маленьких ребенка. Прошло уже года полтора и дела у нее идут в гору, несмотря на то, что рынок такси в настоящее время очень конкурентный. Столько этих такси развелось, что уже не успеваешь отслеживать. Я каждый раз, когда встречаю ее рекламу, думаю насколько же удачное название и слоган она выбрала. «Такси 90, выгодно и просто» Тел. 90-90-90 «Такси 90, запомнить нас просто» и ведь действительно просто запомнить! никакое другое число больше сюда не встанет. Потом по ее примеру появилось такси «Номер запомнить, не надо стараться — 519-519» Почуствуйте разницу 🙂 Совсем не запоминается, так как можно сказать и 619-619, и 518-518 и еще куча разных вариантов. Какие еще вы знаете истории, когда подходит высказываение: «как лодку назовешь, так она и поплывет»

Werish: А я хочу рассказать о комнании «АКИРА», в которой я работала одно время. Компания занимается поставками строительной и т.д. техники из Японии, т.е. половина работы — с японскими, и половина — с русскими партнёрами. И наш директор, когда выбирал название компании, оталкивался от того, что: — название должно легко произноситься как по-русски, так и по-японски, — должно хорошо запоминаться, — кроме того, для русских — должно ассоциироваться с Японией (наверняка, больше всего с А. Куросава) — нести позитивный смысл. А может, были и какие-то ещё параметры. Подумал начальник и решил: а назову-ка я фирму «АКИРА». По-японски иероглиф, которым пишется «акира» означает «ясный, светлый, чистый, честный. » в общем, сплошной позитив. А ещё, в компании ходили слухи, что начальник вложил в это название дополнительный смысл: «Аки Ра» — «Подобный богу солнца Ра», или «Аки Солнце». Да и сам начальник очень светлый, позитивный человек, который просто излучает энергию, так что название получилось как раз «в точку». Кстати, эмблема компании — стилизованное солнышко, фирменный цвет — оранжевый. http://www.akira-pmg.com/ Елинственный минус был — один раз позвонили японцы и долго выспрашивали, кто это тот Акира, с которым мы больше всего работаем, и в честь которого назвали компанию. Хотела им объяснить про «подобный солнцу», но не стала. Вот такая история.

5 копеек от мужа: А у меня другой пример (взят из реальных названий фирм г.Владивостока). когда компании называютя непонятными именами: В-лазер, например, продает бытовую технику, и куда более удачное незвание имеет «ДомоТехника». если и выбирать название, то такое, которое сразу же говорит покупателю максимум необходимого. Так «Гостинный двор» требует пояснения, что это гостиница, а ведь ребята вполне могли назвать свое предприятие «Гостиничный двор» Еще Такси «Удача». блин, беспонтово. Такси «Быстрого и недорого привезем» -вот это круто. А еще коробит иногда совсем уж смешные названия: Кафе «Скорпион», или Кафе «Бегемот». интересно чем думали люди когда называли так свои предприятия Предлагаю объявить конкурс на самое «глупое» название

Екатерина: У нас есть стоматологическая клиника «Аист» — ассоциация, что сделав у них зубы, они будут, как у аиста, то есть их вообще не будет. А еще есть стоматология «Адреналин» , даже если сильно приспичит туда не пойду

Vetaxa: А у нас вообще стоматологию открыли! Я долго смеялся.»Шанс»

Lesya: Я последнее время перебираю названия для своей предполагаемой марки детской одежды, ради интереса варианты проверяю на http://psevdonim.ru/ — вроде как дает список кач-в, с которыми данное слово ассоциируется у большинства русскоязычных людей. Вот, а про смешные названия, у нас недавно рекламки фирмы грузоперевозок «Бурлак» появились. Еще в восторге от названия агентства недвижимости «Эстейт Квазар» — каким боком тут недвижимость..

Екатерина: Lesya , так давайте устраивайте опрос, какое название наиболее понравится нашей аудитории я читала на каком-то форуме, девушка подбирала название для марки своих слингов. (цветочная тема). так вот она говорила, что более продуктивно подобрать что-нибудь иностранное, написанное английскими буквами, так как для нашего населения все, что написано по английски значит качественное.

Екатерина: вспомнила, у нас еще такси «Самокат» есть Спасибо, я уж как-нибудь своим ходом.

Lighta: Привет, девочки! А я только собираюсь открыть свою фирму, правда в Праге :-). Но название уже придумала SWetoc, читается как «Светоч». Как вам название? 😕 🙂 Объясню, почему выбрала такое название, во-первых потому, что зовут меня Светлана, а любимый называет Светча 😉 А во-вторых потому что светоч, это священный огонь несущий людям надежду и свет. Фирма будет заниматься нетрадиционной медициной и профилактикой здоровья населения (чаи, сиропы, травки и прочее). Катя, добрый день! Спасибо твой за отклик 🙂

Екатерина: Lighta мне тоже название очень понравилось 🙂 Цепляет!

Lesya: Для фирмы такого рода деятельности вполне-вполне подходящее название, по-моему. А если вы еще и знания о здоровье будете нести людям — так вообще 100% попадание 🙂

5 копеек от мужа: Lighta пишет: Привет, девочки! И мальчики между прочим тоже 😉 Одобряю название. хотя оно у меня почему то про-ассоцировалось с каким-нибудь брендом бытовой техники. А еще рекомендую сразу же начать регистрацию своей торговой марки. Название действительно стоящее.

Lighta: 5 копеек от мужа пишет: И мальчики между прочим тоже 😉 ОЙ, прошу прощения, за невнимание! 🙂 Мое почтение, мужчина в женском форуме — это здорово :))) Спасибо всем кто откликнулся, мне очень важно ваше мнение. Конечно название зарегистрируем как торговую марку. Отличная идея! 🙂

Капля Света: А можно поподробнее, как зарегистрировать свою торговую марку? Советы для начинающих, так сказать.

Лисица: а у нас в алмате есть агентство недвижимости «магазин квартир».

natanatan: а у нас было кафе «Серый крот», теперь нет

Залог успеха работы в такси

27 марта в г. Симферополь неизвестным было совершено ряд вызовов по адресу ул .Нестерова 32, частный сектор.

Когда такси прибыло по указанному адресу, клиент отказался от услуги. В результате этих действий водители понесли убытки.

Благодаря совместной работе водителей г.Симферополь и центрального офиса, номер телефона, с которого совершались ложные вызовы был оперативно заблокирован.

Всем водителям, которые приняли заказы с данного номера , будет компенсирована абонплата в полном объеме:

Поз 60650 СИМ ЭТ -11 руб. 90 коп.

Поз 52566 СИМ ЭТ -11 руб. 90 коп.

Поз 70419 СИМ СТАНДАРТ -111 руб. 75 коп.

Поз 70314 СИМ СТАНДАРТ – 14 руб. 69 коп.

Поз 70463 СИМ СТАНДАРТ – 175 руб.21 коп.

Поз 70542 СИМ СТАНДАРТ – 257 руб.10 коп

Поз 70588 СИМ СТАНДАРТ -111 руб. 75коп.

Благодарим за сотрудничество и вашу активную позицию!

Залог успеха работы в такси

ВЗАИМНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО — ЗАЛОГ УСПЕХА

Уважаемые водители!

Компания Любимое такси всегда стремилась и стремится в дальнейшем поддерживать обратную связь со своими сотрудниками. Мы предлагаем вам воспользоваться еще одним инструментом коммуникации. Теперь у каждого из вас есть возможность все свои насущие вопросы, предложения или обращение с благодарностью коллегам снять в виде видеороликов и переслать нам с помощью приложения Телеграмм на номер СТП +380678280860. Мы обязательно рассмотрим их и не оставим без ответа ни один из вопросов. Самые актуальные вопросы/ответы будут размещены на канале Любимого такси в Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCTZFOPkWoD57vUyI78ENcdg . Мы ждем ваше видео. Ведь только взаимное сотрудничество является залогом успеха в работе.

За дополнительной помощью обращайтесь по телефону

За прошлый день

Выполнено заказов 36 832

Не выполнено заказов 2 031

На общую сумму (грн.) 158 174

Ознакомьтесь так же:  Я 1959 года рождения как мне будет начисляться пенсия

городов уже в сети

водителей уже с нами

заказов каждый месяц

Как приступить к работе?

Такси в Москве и СПБ: ИП или работа неофициально.

Таксисты в Москве и Санкт-Петербурге: ИП или работа неофициально.

Пассажирские перевозки —всегда прибыльный бизнес. Многие предпочитают попробовать себя в роли таксиста, а не годами просиживать на рабочем месте и получать мизерную зарплату. Не обязательно иметь собственный автомобиль — его можно арендовать. Для работы нужны лишь водительское удостоверение, опыт вождения и знание города. Но так ли все просто? Какие есть варианты трудоустройства таксистом?

Работа неофициально.

Проще всего устроиться в службу такси, которая порой по документам не связана с пассажирскими перевозками, а оказывает лишь информационные услуги, принимать заказы и получать прибыль. Не нужно открывать ИП, сдавать отчеты в налоговую, но так ли это хорошо, как кажется с первого взгляда?

При таком «трудоустройстве» вы официально являетесь безработным, ваши права не защищены, поскольку официально вы не занимаетесь никакой деятельностью и не платите налоги. Нелегальные перевозчики в Москве и Спб находятся под пристальным вниманием, рано или поздно их вычисляют соответствующие инстанции и накладывают солидный штраф за незаконную деятельность. То, что вы уклонились от уплаты налогов, не значит, что все заработанные деньги можно класть себе в карман, службе такси нужно платить процент от стоимости выполненных заказов, а также на регулярной основе оплачивать информационные услуги.

То, что кажется самым простым и выгодным, в итоге может выйти дороже, чем официальная деятельность.

Лицензия без ИП.

В Москве и Спб есть службы такси, которые официально трудоустраивают водителей. В этом случае таксист может получить лицензию на пассажирские перевозки, не открывая ИП, налоги платит государству служба, в которой он работает. Лицензия выдается на срок от 5 лет, получить ее несложно. Достаточно предоставить в местный орган, который занимается выдачей лицензий, копию ИНН и паспорта, техпаспорта автомобиля, заявление и квитанцию об уплате госпошлины. Если вы не являетесь собственником транспортного средства, то понадобится и документ, подтверждающий ваше право на использование автомобиля. Транспорт должен пройти техосмотр, а минимальный стаж водителя, который имеет право работать в такси — не менее 3 лет.

Работа в такси на себя.

Многие таксисты предпочитают работать на себя, не трудоустраиваясь в службах такси. Для этого нужно открыть ИП. Лица, занимающиеся пассажирскими перевозками, являются точно такими же индивидуальными предпринимателями, как и все остальные, но их код ОКВЭД имеет расшифровку «деятельность такси«.

Оформляется ИП по стандартной схеме. Достаточно подать полный пакет документов в территориальный налоговый орган и ждать решения. Далее нужно работать и сдавать квартальные отчеты в налоговую инспекцию.

Если вы решили работать в такси в качестве ИП, важно правильно выбрать систему налогообложения. От этого зависит ваша чистая прибыль. Самый простой вариант — это УСН 6%, или упрощенная система налогообложения. Частный предприниматель платит налог в размере 6% от прибыли. Для лиц, планирующих работать самостоятельно, то эта схема очень удобна. Минимальный налог и простота отчетности являются несомненными преимуществами этого варианта. Но, если вы имеете собственный автопарк и планируете нанимать работников, а также сотрудничать с организациями, которые являются плательщиками НДС — этот вариант не является оптимальным выбором.

Вторая популярная система— это ПСН (патентная система налогообложения). Налог начисляется на основе приобретенного патента, стоимость которого рассчитывается исходя из размера возможной прибыли, который определяется региональными органами. Данная система налогообложения позволяет нанимать на работу до 15 человек и иметь годовой доход до 60 млн. рублей. ПСН — это идеальный вариант для малого бизнеса и подойдет предпринимателям, имеющим несколько автомобилей и планирует сдавать их в аренду.

Таксист. Профессия или образ жизни?

https://m.pikabu.ru/story/pravila_4878417 прочитал пост уважаемого @CoonMan , и не могу сдержать эмоций. Подгорело у меня знатненько. Так что до сих пор стул дымит.

Для начала хотел бы узнать у таких «таксистов» почему они вообще считают себя таксистами?

В соответствии с . ФЗ № 69 (Закон о такси), вы не просто сдачу должны давать, вы должны выдавать квитанцию в бланке строгой отчетности или кассовый чек. Я уже не говорю, про то, что вы в соответствии с этим законом, если хотите называться таксистом, должны иметь лицензию на себя и на машину, проходить регулярный техосмотр, платить налоги в конце концов. Только тогда вы можете назвать себя таксистом и основать свой профсоюз. Вы же этого не делаете, и по сути являетесь обычным бомбилой, а никаким не таксистом, или уж тем более партнером, более того, с точки зрения государства, вы сразу несколько законов нарушаете. Скрываете свой доход, занимаетесь определенным видом деятельности без лицензии и еще много чего. При этом вы с детским умилением удивляетесь, как же так, почему это с вами все беспределят. Надо бы в прокуратуру пойти пожаловаться.

Разумеется, это не относится к @CoonMan , если он работает как настоящий таксист, с лицензией, на машине таксопарка, работающий по таксомотору.

Кто же современный таксист? Обычный человек без работы и/или образования, не имеющий специальных навыков и не желающий их получать. Работать инженером, врачом, строителем? Зачем. Я особо не напрягаюсь, катаюсь в свое удовольствие и больше получаю. Все было бы так, если бы такие «таксисты» не ныли, что все их не ценят, и вообще все офигели. И похеру нам на своих клиентов! Вы обычные люди без образования и специальных навыков, вас можно заменить практически любым человеком, почему вы требуете к себе особого отношения? Знаю, что щас меня заминусят, но как то пофигу.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

258 комментариев

Часто пользуюсь такси и иногда разговариваю с водителями, в частности о том как они к такой работе пришли.

И да, основная причина: другой работы не найти. Или найти, но за 15 тыс.

По большей части это действительно недалёкие люди, не умеющие вообще ничего, но в том же убере встречались и очень интересные. Например: челюстно-лицевой хирург, преподаватель философии в университете, мать двоих детей из Украины, и даже чернокожий студент из Африки по имени Абиола.

Убер гетт потому и дешевые, так как идут туда все, и какой водитель попадется в следующий раз — своеобразная лотерея.

Если хотите вежливого водителя в костюме, идеально чистый салон, слушать джаз и машину Е класса, так и используйте wheely итп. Там с проблемой быдла не встретитесь никогда, но и стоить это будет в несколько раз дороже.

Это как идти в «Полушку», и ждать что там Вам в ассортементе представят пять видов хамона, покупки донесут до машины и погрузят в багажник, но цены при этом будут дешевыми.

в бомбилы как раз и иду врачи,инженеры и прочие.

потому что денег не хватает уже на жизнь.

вот и идут куда проще (убер, гетт): документы отправил, на тренинг пришел, через 30 минут можешь уже зарабатывать.

вот и ездят они по выходным, отработая 5 дней на своей основной работе.

а реально настоящих таксеров, для которых это основная работа — не так уж и много.

когда человек катается после работы, что бы иметь дополнительный заработок, это одно. Когда они ничем другим не занимается, а только катается — это другое. И именно у них гонору как раз дофига. Именно они и плачутся про «низкие тарифы», «ищите мелочь!». А дай ему вместо 155 рублей 150 на говно изойдется.

плати картой. какие проблемы?

Могут наебать — уже было несколько постов про убер.

после обращения в службу поддержки — все вернут при любом раскладе

И нахуй мне совершать лишние телодвижения если налом расплатиться легче?

налом легче?? поржал.

по карте: на место приехал, вышел и всё.

никаких расчетов, мелочи, сдачи и прочего. это здесь куча телодвижений

Ага, а еще в век информационных технологий ты засветил свою карточку в еще одном сервисе. И как я уже говорил — могут наебать

есть виртуальный карты.

которую привязываешь в такси, платишь в интернете и т.д.

но ты продолжай в век информационных технологий вызывать такси через оператора, спорить с таксистом из-за мелочи и не делать покупки в интернете

Такси мне нужен раз-два в полгода, когда я без машины. Нахрена мне еще с виртуальными картами возиться? Да и покупки в интернете — это другое

Плюсанул. Таксисты оборзели в ноль.

Сажусь в такси, озвучиваю — у меня пятьсот, проезд 70, сдача будет? Да, будет, все ок. Едем. Приезжаю, оплачиваю — в ответ 400 рублей. Где еще 30? А у меня мелких нет! А меня это вообще ебет? Тебе, сцука, русским по белому сказано — полтысячи, мог бы предупредить, мне не впадлу в магаз заскочить. Думал, проканает, 30 рублей подарю? Хуй ты угадал, красивый такой. Где хочешь бери.

В итоге звонил диспетчеру, мне вернули бабло за проезд на телефон с извинениями.

Так что да, таксисты сами охамели в край.

Беру заказ, стоимость 70 рублей, мелочевки особо нет, так что поглядел комментарии к заказу-ничего. Ну значит у пассажира без сдачи. Приезжаю, садится и сразу заявляет у меня полтонны.
Ну, думаю, посмотрим, мож на крайняк в магаз попросится. Нет, довожу его до места, суёт пятихатку, подкидыш. Ну дал му четыре сотыги, нет сидит копейки ждёт. Посмотрел- мелочи у меня хер, так и сказал, так нет, пассажир давай вонять, сопли пузырить-да я комент на Пикабу напишу, да я диспетчеру пожалуюсь, а сам за телефон уже хватается и давай диспетчеру плакать в трубку.
Там ему девочка чего-то наобещала, так он аж лицом просветлел, выскочил что-то блея что у меня со счета деньги спишут.
Наивный. Диспетчер в Кургане, им абсолютно похуй, они что на косяки водителей забивают, что пассажирам забывают долги вписывать.

Мораль-заказываешь такси, так скажи диспетчеру или в комменте на сайте напиши, хули ты водиле, который после основной работы закинулся дошиком с кофе и решил отработать ещё до полуночи, предъявляешь дополнительные требования?

Ага. У водилы языка нет предупредить, да-да.

И рабочий день у вас ненормированный, у бедненьких.

Описал реальный случай, который был лично со мной. Живу в деревне, такси местное, заказы или по телефону или (как в этом случае) взял такси у магаза.

Это не отменяет того, что таксисты охуели в край. Я могу припомнить еще несколько эпизодов, когда цена поездки, например, к концу оказывалась выше обычного (несмотря на заказ у диспетчера), а после звонка и уточнения заказа внезапно падала. Могу рассказать, как таксист три раза курил, несмотря на просьбы этого не делать. Могу рассказать, как водила влетел в аварию и просил бабло на штраф.

И да — у нас бомбил нет. Это было именно такси, с докладом диспетчеру о взятых пассажирах, машиной предприятия, шашками и прочими атрибутами.

Зачастую у таксистов тоже, на самом деле

Чо? При чем тут предложения? Я ваще ничо не предлагал какбэ

Скатываемся до оскорблений и вбросов. Собсна, чо я ждал?

Это твоя прерогатива, чувак.

и чем гордиться? что ведешь себя как быдло, а потом удивляешься, что к тебе как к быдлу относятся?

так я и не веду. не пишу как мне похеру на галимого клиента

Ознакомьтесь так же:  Вводить дополнительные льготы

Это обычное и закономерное отношение к клиентам любого человека, работающего в сфере обслуживания. На вас точно также насрать любому продавцу\официанту\парикмахеру\менеджеру в любой организации по работе с клиентами и т.д. То есть любому человеку, которому по работе приходится ежедневно общаться с большим количеством клиентов или же обслуживать их. Да, они клиентов ненавидят. Клиент = тупой охреневший мудак. Знаете почему ? Потому что зачастую клиент действительно тупой охреневший мудак, который всю кровь выпьет, лишит своими необоснованными кляузами премии к примеру и вызовет жгучее желание ему морду набить, а не услужить. Примеров даже тут можете тысячи почитать. Весь похуизм и ненависть к клиентам это ответная реакция на похуизм и ненависть (вкупе с презрением, обслуга же ебаная, ага) к сотрудникам, и всё это вырабатывается годами. Никто в начале работы таксистом или продавцом не лается с клиентами, не плюёт на них, напротив, стараются изо всех сил понравиться, помочь. Вот только твои старания нахуй никому не нужны, редкий человек это оценит. Каждый день тебя будут поливать говном и унижать, а ты терпи. Вот поэтому у людей, работающих в сфере обслуживания, вырабатывается профессиональная ненависть к клиентам, как у моряков специфичная походка, и я их прекрасно понимаю, хоть и не работаю там, слава Богу.

В Вашем посте (как мне показалось) прямо таки сквозит неприкрытое презрение к людям без высшего образования и не имеющих солидную и доходную должность. Тут даже говорить ничего не буду, рад, что и Вы и вся Ваша родня прекрасно устроены и никому из вас никогда не придётся поработать руками или, оказавшись в сложной ситуации, устроиться на подработку в то же такси. Далеко не всем так везёт.

Если же говорить конкретно о таксистах, то вот немного моей статистики. Три года пользуюсь такси. То есть никаким другим видом транспорта не передвигаюсь, своей машины не имею, ибо хлопотно. Поездок немного, от 2 до 8 в день. То есть на вскидку тысяч пять поездок имею. Из всех этих пяти тысяч могу вспомнить лишь ДВА случая, когда я поцапался с таксистом и остался очень недоволен поездкой. В одном случае, чего греха таить, чуть до драки не дошло. Всего 2 из 5000 ! Знаете почему ? Потому что есть такая штука как уважение и элементарные правила приличия. Я не курю в чужом авто, не хлещу пиво, не лезу с тупыми советами как ему лучше вести машину (максимум озвучу предпочтительный мне маршрут), не ТЫкаю незнакомым мне людям, не командую с барскими замашками (слышь, окно закрой\открой, музло прибавь), не сую никому 5000 купюры, не требую покатать меня бесплатно или часок подождать и т.п. Потому что не свинья, не быдло и прекрасно понимаю, что передо мной такой же человек, в авто которого мы сейчас поедем и образование мне его неинтересно, если там 3 вышки я его Графом величать не стану, и если ПТУ в лицо не плюну. Казалось бы куда ж проще-то ? У меня дома пачка визиток лежит от таксистов, с предложениями ежедневно возить на работу\с работы, навроде личного водителя. Может если бы все себя по-человечески вели и отношение было бы такое же, а не как в том посте, на который ссылается автор ?

Моё отношение к таксистам абсолютно вежливое (ближе к положительному) — ничего личного просто бизнес. Но что мне прикажешь делать, когда этот уёбок не спросив разрешения закуривает? Втащить ему? Потому что даже если я оставлю жалобу (а если дело в субботу, то надо ещё пронести всю ненависть в сердце до понедельника. ибо ни одна служба не реагирует на жалобы в выходные, принимает — да, но реагирует по рабочим) мне скажут: «Спасибо, Ваше мнение очень ценно для нас, мы примем меры» Но денег так и не вернут.

Ну так давайте разберёмся. Я совершенно согласен, что человек стремящийся к знаниям, трудолюбивый, рукастый и понимающий, что успех в жизни зависит только от твоих усилий, скорее всего добьётся гораздо больше, нежели гопарь, который забил болт на учёбу, пробухал всю молодость в том же падике, а теперь удивляется отчего живётся ему туго. Это вроде как очевидно. Но гарантирует ли ваше усердие вам успех на 100% ? Нет конечно же. Разве вы никогда не встречали людей, которые вроде и с головой, и на все руки мастер, и старается вкалывает, а вот не прёт у него и всё тут ? Ну не получает он больших денег и в костюмчике от прада не ходит, хоть ты тресни, а вот его мудак начальник ходит и на крузаке ездит, хотя в юности только и делал, что в соседнем падике бухал. Я к тому, что ваш успех, к сожалению, далеко не всегда зависит только от вашего стремления. Возьмите для наглядности своих знакомых\родню\соседей\коллег. Разбейте на две группы — успешных и не очень (по вашим критериям). Теперь прикиньте, вся ли ваша успешная группа имеет красные дипломы и пашет всю жизнь как негры и все ли неудачники глупые, ленивые бездельники ? Думаю нет, потому что успех он от многих факторов зависит и прекрасная учёба и трудолюбие вовсе не гарантируют вам безбедной жизни, в то же время как и безделье и тупость, как ни удивительно, не гарантируют вам нищенского прозябания.

Теперь конкретно о такси. Я вам напомню или может просто донесу новую для вас информацию, но в такси кого только нет, это весьма специфичная работа. Там трудятся не только колдыри без образования, масса людей подрабатывает по ночам\выходным, т.к. на основной работе того же врача\учителя\инженера им нихера не платят, масса людей идёт туда временно, на месяц другой, на время поиска новой работы. Да да, это как раз таки те самые люди, которые и учились всегда прилежно, и на курсы ходили, и вот сейчас в данный момент выбрали такую вот подработку, всё как вы и написали.

Почему я с иронией написал о везении в прошлом комменте ? Так без него никуда. От сумы и тюрьмы не зарекайся, никогда. Вы можете гарантировать, что через 5 или может 10 лет вы или тс сами не будут шабашить в такси ? Нет, не можете. Дерьмо случается, и вот уже ведущий инженер градообразующего предприятия таксует, чтобы прокормить детей, а малолетний дебил с iq пикинеса на том же предприятии становится коммерческим директором.

«. Разве вы никогда не встречали людей, которые вроде и с головой, и на все руки мастер, и старается вкалывает, а вот не прёт у него и всё тут . «

Нет, не встречал. Может быть у нас с вами разная шкала интенсивности прилагаемых усилий. Никто из моих знакомых, которые прикладывали достаточно усилий никогда не попадали в яму. Никто и никогда из тех, кого я считаю успешным профессионалом (два врача и три инженера) не бросал профессию: брал две, три дополнительных подработки, но по основной профессии и не опускался до охраны и таксования. И как раз те, кто пошел таксовать или охранять, опустились. Такая работа отупляет. Хотя, пожалуй, если до такси ты сдавал бутылки и разгадывал сканворды «два-через-два», то верчение баранки — серьёзный рост.

Я ему про Фому, он мне про Ерёму. Если вкратце, всё, что я тут написал — таксисты такие же люди с разными судьбой\историей\образованием\воспитанием и т.д., как и в любой абсолютно профессии. В вашей например. Однако вы почему-то их упорно считаете какими-то неполноценными что-ли, даже если у него этого просто подработка или хобби (ну мало ли), испачкался уже видите-ли. Мне всегда было странно деление людей по сортам в зависимости от профессии. Типа Саша бухгалтер, он значит первый сорт, умный шибко и при деньгах, хорошая партия да и просто дружить с таким надо, а вот Петя у нас водитель рейсового автобуса, явно неуч, дебил, наверняка алкаш и просто презренный человек, ибо любая обезьяна может тупо баранку вертеть. Каждому почему-то кажется, что его работа ну самая сложная, интеллектуальная, стрессовая и т.д. и работать тут могут лишь избранные профессионалы, а вот у других-то чё уметь ? Один сидит у компа весь день, чаи гоняет, бездельник, второй тупо мешки таскает, берёт в одном месте кидает в другое — работа для дебилов, вообще голову напрягать не надо, третий сидит на жопе весь день спокойно, баранку пальцем вертит и в окошко поплёвывает, четвёртый с клиентами весь день хихикает да лясы точит, халява короче у всех, чё там не мочь-то, дурачьё одно везде работает, тьфу на них. Логика у вас, извините, на уровне пятиклассника. Короче, все профессии важны, все профессии нужны ©.

Вам просто не везет либо Вы оцениваете действия таксистов сквозь призму собственного мировозрения. А оно у Вас, аки Ваше Эго — Огого. Ну просто массу людей в такси перевидал, люди просто заняты делом и не выебываются.

Опускался до охраны и таксования. У меня ИП прокат небольшой в такси. Но в выходные дни я иду таксовать потому что мне это нравится. Люди, общение плюс копеечка. А по Вашему выходит,что я на дно упал((( Пойду героином вмажусь.

Ты нас своим призванием не путай 🙂 Куришь в машине без разрешения пассажира?

В машине курю без пассажиров, если пассажир курит, курю вместе с ним, когда просто везу людей, даже не спрашиваю об этом, это же полный бред подкуривать, кто-то так делает.

Как организовать службу такси?

Бизнесмены описывают случаи, когда таксисты заправляли иномарки бензином марки АИ-76 вместо АИ-92. Поэтому машины требуют регулярного ремонта. «У нас была мысль приобрести автомобили. Но, поговорив с владельцами автосервисов, выяснили, что такие такси оставляют у них очень большую часть своих доходов. Бессмысленно открывать компанию, покупая собственные авто, если у вас нет своего же сервиса, в котором будут ремонтироваться машины», — считает ­Роман Комельков, директор транспортной компании «Автоград».

Второй тип организаций — такси, привлекающие для перевозок водителей с личными автомобилями. В этом случае для начала бизнеса требуется создать диспетчерскую службу: она будет предоставлять перевозчикам информационные услуги и координировать действия водителей и клиентов. Участники рынка убеждены: эта система работы оптимальна для начала бизнеса. Во-первых, можно обойтись малым стартовым капиталом. Во-вторых, исключить из затрат плохо предсказуемые расходы на сервисное обслуживание авто.

Как выбрать помещение?

Как признают участники рынка, на первом этапе можно организовать офис даже в собственной квартире. Но тогда в ней придется обустроить диспетчерский пункт, поставить радиоточку, проводить собеседования с потенциальными сотрудниками предприятия. Оптимальный размер помещения для новой службы такси — 15-20 кв. м. Располагать его в центре города необязательно, но и на окраине нежелательно. Качественная радиосвязь с автомобилями обычно хорошо работает на расстоянии до 16 км. С той же целью стоит выбирать максимально высокий этаж: в зависимости от района — от пятого-седьмого этажа и выше. Сергей Степанов, исполнительный директор такси «Ника», говорит, что подходящее помещение можно арендовать за 8 тыс. руб. в месяц. Необходимо оборудовать три рабочих места: два для диспетчеров и одно для директора, укомплектовав их компьютерами (45 тыс. руб.).

Где набрать водителей?

Набрать штат водителей с собственными авто сложно, предупреждают эксперты. Одновременно на линии должны находиться как минимум 20-30 автомобилей — делятся опытом игроки. В этом случае машины будут рассредоточены по городу, что позволит в максимально короткие сроки прибывать по вызову клиентов. По статистике участников рынка, горожане желают получать такси к подъезду в течение 15-20 минут. Роман Комельков говорит, что для поддержания такого количества авто предприятию придется найти около 100 водителей с личными машинами — среди таксистов много бюджетников, военных, которые подрабатывают в свободное время, к примеру только в выходные.

Ознакомьтесь так же:  Как написать заявление на сокращение рабочей недели

Владельцы такси считают эффективными для привлечения водителей два канала: бегущую строку на ТВ и рекламу в газетах с вакансиями. Виталий Майоров, директор такси «Форсаж Авто», отмечает, что желающих работать на собственном транспорте достаточно: «Но на то, чтобы собрать необходимое количество постоянных работников, уйдет около шести месяцев. Виной всему большая текучка кадров. Таксистов сложно удержать, поскольку, если работы в какой-то период нет, люди быстро уходят». Водителю необходимо как минимум пять заказов в день.

Водительский стаж соискателя, как рекомендуют бизнесмены, должен быть не менее трех лет. Во время собеседования обязательно проверяют навыки общения, поскольку, по мнению игроков, половина успеха такси — культура обслуживания клиентов. Важно, чтобы потенциальный работник хорошо знал улицы города, основные предприятия. «В нашем офисе есть подробная карта Екатеринбурга, по которой мы проводим мини-экзамен. Желательно, чтобы человек вырос в нашем городе», — делится опытом г-н Степанов.

К автомобилю отдельные требования. К примеру, бизнесмены не рекомендуют брать водителей на классических ВАЗах, так как часть клиентов уже не желает платить за поездки на таких авто. Год выпуска должен быть не старше 2000 г., чтобы автомобиль регулярно находился в работе.

Обычный график — смена по 12 часов два дня через два, но многие выходят только в выходные. Во время собеседования необходимо выяснить, работает ли таксист с другими диспетчерскими предприятиями. Опрошенные «ДК» эксперты не советуют принимать таких сотрудников. Сергей Степанов: «Даже если кандидат пытается это скрыть, правда быстро выяснится. Такие водители часто отказываются от предлагаемых заказов, поскольку выбирают наиболее выгодные».

СОВЕТ от такси «Форсаж Авто»:

«Стоит заранее обговорить с сотрудником возможность разорвать договор спустя одну-две недели после начала работы. В первые же семь дней видно, что это за человек, насколько он ответст­венный, трудолюбивый и стоит ли с этим таксистом сотрудничать дальше».

Сколько платить персоналу?

Есть две основные формы сотрудничества между службой такси и водителями — зарегистрировать каждого таксиста как индивидуального предпринимателя либо взять в штат. Последний вариант позволяет привлечь сотрудников, желающих, чтобы у них шел трудовой стаж, была гарантированная минимальная величина зарплаты, — в этом случае им устанавливают оклад плюс идет процент от выполненных заказов.

В договоре с таксистами прописывают комиссию, которую они отдают работодателю. В среднем по городу она равна 10-30% от заказа. В такси «Ника» эта цифра варьируется в зависимости от времени суток: 20% — ночью и 10% — днем, так как в дневное время затраты водителя существенно выше из-за большого количества пробок.

Кроме таксистов, необходимо найти диспетчеров. Их количество зависит от числа заказов. По словам г-на Майорова, один диспетчер может обслужить около 150 клиентов. То есть при 30 автомобилях на линии, которые будут выполнять в среднем по семь заказов за смену, потребуется днем два диспетчера, ночью один, а всего — шесть, поскольку график работы — по 12 часов два дня через два либо сутки через трое. Зарплата — от 7 до 12 тыс. руб.

СОВЕТ от такси «Ника»:

«Чтобы было легче привлечь таксистов, следует договориться с несколькими автомойками и сервисами о скидках (обычно 20%) и обслуживании вне очереди. Или, к примеру, предоставить возможность сотрудникам оплачивать ремонт машин в рассрочку».

На начальном этапе функции по приему персонала может взять на себя собственник предприятия. Но затем придется возложить их на менеджера, зарплата которого 10-12 тыс. руб. Также необходим бухгалтер (по совместительству). Он же может помогать готовить документы для таксистов, которые работают как ИП, — это будет дополнительным преимуществом компании при наборе новых сотрудников.

Какое оборудование купить?

Самые крупные вложения начинающего такси — обеспечение связи. Оптимальной считается система координации при помощи раций. Она позволяет диспетчеру опрашивать одновременно всех таксистов и выбирать ближайшего для выполнения заказа. В диспетчерской устанавливается базовая рация. Ее цена вместе с антенной, усилителем, блоком питания, по данным Виталия Майорова, — 10 тыс. руб. Еще минимум по 3,5 тыс. руб. придется потратить на оборудование рацией и антенной каждого авто.

Как говорят участники рынка, залог успеха такси — легко запоминающийся номер. Надежда Зырянова, руководитель договорного центра Уральской телефонной компании, рассказала, что стоимость «красивого» номера зависит от категории. К первой относятся номера с четырьмя одинаковыми последними цифрами (например, 2165555). За такой номер придется заплатить 40 тыс. руб., а абонентская плата составит 5 тыс. руб. в месяц. Вторая категория — варианты, где последние цифры попарно дублируются (2167070). В этом случае номер стоит 20 тыс. руб., ежемесячная плата — 2 тыс. руб. Наконец, если дважды повторяются сочетания из трех цифр (2160160, 2160216), заплатить придется 10 тыс. руб. разово и 1 тыс. руб. — каждый месяц. Плюс потребуется приобрести дополнительные телефонные каналы (по 3,2 тыс. руб.), чтобы одновременно могли работать несколько диспетчеров. Необходимое условие для организации каналов — выделенная линия Интернет.

Также потребуется программное обеспечение для автоматизации диспетчерского обслуживания. Программа для такси стоит 30-100 тыс. руб. Цена, по словам Юрия Лифшица, директора компании «Диас» (разработчик ПО), зависит от набора функ­ций, которые будут выполняться. Самая простая программа может лишь рассчитать стоимость поездки. Оптимально, по мнению г-на Лифшица, ПО за 70 тыс. руб., позволяющее вести учет водителей, заказов, отслеживать, сколько денег должен сдать собственник авто. Программа создает в конце смены детализацию выполненных работ (сколько заказов выполнил тот или иной таксист и на какую сумму), имеет дополнительные опции (к примеру, черный список клиентов, которые ранее не оплатили поездки).

Как привлекать клиентов?

Новому такси обязательно следует разработать собственную торговую марку — название и графическое изображение. Ее можно создать самостоятельно либо обратиться к студентам специализированных вузов — они, по словам владельцев такси, сделают это достаточно качественно и недорого (3 тыс. руб.). Очень важно, чтобы клиент запомнил название перевозчика, говорят участники рынка. Компании с собственным автопарком могут раскрасить такси в едином стиле, одеть водителей в униформу. Эксперты отмечают, что отличительные признаки можно разместить и на личных авто таксистов (например, повесить на зеркала ароматизаторы с названием фирмы). После поездки водитель должен предложить клиенту визитку. Виталий Майоров считает, что визитки — один из самых эффективных способов рекламы транспортной компании. Сергей Степанов предлагает разложить визитные карточки на проходных в офисных зданиях, музыкальных и развлекательных клубах, в саунах, поскольку именно отсюда клиенты часто добираются домой на такси. Можно также мотивировать сотрудников развлекательных заведений предлагать услуги такси, поощряя их подарками за конкретное число клиентов.

Г-н Степанов советует рекламироваться в таких справочниках, как «Планета Екатеринбург», «Домашний справочник»: «Эффективна реклама и в досуговых гидах, например в «Выбирай», поскольку клиенты заказывают такси после отдыха в клубах, театрах, саунах или кино». Обязателен интернет-сайт, дополняют эксперты. На первом этапе можно обойтись сайтом-визиткой (10 тыс. руб.).

В результате в первые шесть месяцев на рекламу уйдет 10-20 тыс. руб. А когда такси заработает в полную мощь (30 авто на линии), расходы возрастут до 25-40 тыс. руб. на три месяца. Затем потребуется вкладывать ежемесячно по 20 тыс. руб., поскольку у такси появятся постоянные клиенты, а бренд станет узнаваемым.

Когда окупятся вложения?

Спустя полгода после начала работы такси выйдет на проектную мощность, утверждают эксперты. Днем на линии будет находиться 30 автомобилей и десять ночью, каждый из них будет выполнять в среднем по семь заказов за смену. Стоимость 1 км пути в Екатеринбурге — 14-20 руб. Сергей Степанов полагает, что днем и ночью цена на услуги такси не должна отличаться: «Многие клиенты ездят по одинаковому маршруту в разное время суток и привыкают платить одну сумму. Если они узнают, что ночью дороже, то в следующий раз звонят уже в другое такси». По словам Романа Комелькова, клиентам нравится, когда точную стоимость заказа сообщают еще на этапе общения с диспетчером.

СОВЕТ от такси «Автоград»:

«Открывать такси лучше в сентябре-октябре, поскольку в этот период повышается спрос на наши услуги. Плюс осенью возрастает деловая активность. В это время можно минимизировать затраты на рекламу, поскольку клиенты и так обзванивают все такси подряд, чтобы найти свободную машину».

Часть такси включает в стоимость подачу автомобиля (30-60 руб.). Но эксперты считают, что дополнительные сборы отталкивают клиентов. Окупаться вложения в такси, как говорят опрошенные участники рынка, будут минимум год после начала активной работы.

bonus
Направления для дальнейшего развития

Как единодушно утверждают участники рынка, будущее такси — в расширении видов автотранспортных средств. В частности, эксперты считают перспективным развитие грузоперевозок. Работа строится по тому же принципу, что и при пассажирских перевозках. Корпоративные клиенты, пользующиеся услугами грузоперевозчика, обеспечивают постоянный поток заказов. Желательно привлечь водителей на автомобилях бизнес-класса — это позволит обслуживать свадьбы и VIP-клиентов. Обслуживание торжеств помогает пережить летний спад деловой активности. Цена часовой поездки на автомобиле Mercedes представительского класса — 1-1,5 тыс. руб.

детали
На чужих ошибках

Виталий Майоров, директор такси «Форсаж Авто»:

«Запуская бизнес, мы сильно экономили на рекламе, тратили на нее всего лишь 5-10 тыс. руб. в месяц. А надо было вкладывать минимум по 20-30 тыс. руб. В результате зимой у нас клиенты еще были, а летом их практически не стало. Июнь-август прошлого года оказались для нас тяжелыми. Мы существенно увеличили вложения в рекламу, и ситуацию удалось исправить. Теперь клиентский поток стал более предсказуемым и постоянным».

Сергей Степанов, исполнительный директор такси «Ника»:

«На первом этапе мы никак не могли найти оптимальное соотношение заказов и машин. Сначала было много водителей, но мало клиентов. Затем, наоборот, разместили слишком много рекламы для имеющегося числа машин. Посчитать нужное количество автомобилей сложно. Пришли к равновесию только лишь через год после начала работы. Теперь мы размещаем рекламу исходя из количества имеющихся у нас автомобилей».

итоги
Цена входного билета

Расчет для такси, арендующего офис площадью 20 кв. м. К шестому месяцу в такси работает 100 водителей, шесть диспетчеров и бухгалтер-совместитель. На линии одновременно находятся 30 машин днем и десять ночью. Каждая машина выполняет семь заказов за смену, средний чек — 200 руб. Таксисты отдают предприятию 15% от стоимости заказов.

1 Под порогом вхождения мы понимаем сумму, которую необходимо вложить в бизнес, прежде чем он принесет первую прибыль и инвестиции начнут возвращаться. В расчете учтено, что в первый месяц такси работает с убытком, число машин на линии заказов растет от пяти днем и двух ночью в первый месяц до 30 днем и десяти ночью — на шестой. Первые четыре месяца работают четыре диспетчера, затем нанимают еще двоих. Предприятие начинает приносить прибыль со второго месяца при десяти машинах на линии днем и четырех — ночью.