Айсберг для «Титаника»

Британский журнал на своем сайте, со ссылкой на , приводит другие данные: По его словам, бюджет на продвижение картины в России — 85 млн руб. Судный день","Титаник" состоялась 10 декабря. В субботу билеты на все сеансы"Аватара" были распроданы уже к четырем часам дня, рассказывает гендиректор сети"Формула кино" 60 залов, из них 16 — 3 Андрей Терешок. В 3 -залах на выходных были аншлаги, в обычные 2 -залы шли те, кто не смог купить билет в цифровые, добавляет гендиректор сети"Синема парк" залов, из них 38 - 3 Сергей Китин. Ставка прокатчиков на 3 -формат напрямую влияет на сборы. В"Синема парк" билет в обычный зал на"Аватар" в среднем стоил руб. У новой картины Джеймса Кэмерона, по словам руководителей киносетей, хороший"сарафан": До сих пор, по версии"Кинобизнеса сегодня", рекорд по этому показателю принадлежит вышедшей в прокат в декабре года"Иронии судьбы В пересчете на рубли по среднему курсу на момент проката"Ирония" собрала примерно 1,3 млрд руб.

Кинокомикс «Мстители: Финал» устремился в погоню за «Аватаром» и «Движением вверх»

Вложение средств в кино На постсоветском пространстве инвестиции в кино еще достаточно плохо развиты. Основной доход получают такие известные люди, как Бондарчук или Михалков. Однако и для частных инвесторов здесь есть возможности для получения прибыли. Один из вариантов — вложения в ПИФы.

Первое место кассовых сборов в российском прокате за прошедший уик-энд заняла"Наша Russia” со своим комедийным фильмом «Яйца За прошедший уик-энд «Яйца судьбы» обогнали в прокате «Аватар» кино, бизнес.

Вот ни за что не угадаете, о сборах какого фильма сейчас пойдёт речь. Да и бог с ним, с падением — куда важнее то, что в свой й день проката"Аватар" заработал 8,1 млн. Для сравнения,"Тёмному рыцарю" — единственному фильму, которому"Аватар" пока что уступает по сборам за 18 дней правда, быстро сокращая разрыв , в третий понедельник удалось собрать всего 6,3 млн. И это, напомним, было летом, в пору отпусков и каникул, когда сборы в будни традиционно выше.

Таким образом, за две недели и четыре дня"Аватар" заработал уже миллионов долларов только в США, и теперь уже мало кто сомневается, что финальная миллионная касса"Тёмного рыцаря" останется позади. Новая цель — миллионов"Титаника". А в международном прокате дела обстоят ещё веселее — ну, кто бы сомневался.

Джон Кассаветис Предтеча американских инди-фильмов х, режиссерский дебют голливудского актера Джона Кассаветиса был снят в нарушение всех правил большого кинобизнеса — на личные деньги, в любительском формате 16 мм и с потрясающим воображение раздолбайством. Американские дистрибуторы, в отличие от европейских, не заинтересовались полулюбительским черно-белым фильмом с монозвуком, и в США фильм прокатывался как импортный. Впрочем, режиссеру все же пришлось обратиться к специалистам:

Общий сбор кинопроката России за третий уик-энд года (18 - 21 «Аватар» (; Двадцатый Век Фокс СНГ; 3, млрд рублей).

Четверг, 2 Сентября , Не прошло и года, как дифирамбы в адрес трехмерного кино — как светлого и неизбежного будущего — заметно приутихли. А потребители все активнее голосуют против 3 кошельком. И тут случилось неожиданное: Это недовольство проявлялось в самом широком диапазоне — от скепсиса и до чуть ли не саботажа. Первая показалась ему слишком громоздкой для динамичного триллера, вторую он без обиняков назвал подделкой. Да что тут говорить, факт давления на режиссеров возмутил самого Джеймса Камерона, пророка и гуру 3 -технологии в кино: При этом режиссер такого желания не изъявляет!

Студия решает за него. Тогда снимай в 3 , засранец! Чем объясняется такой демарш режиссеров?

Аватар (фильм, 2009)

Как же всё устроено? Кто-то старается пересмотреть все новинки, а кто-то на большом экране смотрит только избранные кинокартины. Наверное, не найдётся в нашей стране сейчас человека, который ни разу не посещал кинотеатр. Сегодня мне хотелось бы рассказать вам о том, как устроен кинопрокатный бизнес.

«В Китае существует огромный кинобизнес, и сегодня мы какие будут кассовые сборы, но то, что наша история лучше «Аватара».

Саша, Вы задаёте слишком серьёзный вопрос, на который можно или отшутиться, или отвечать подробно. Если выбрать первое, то — всё будет хорошо. Если подробно, то, к сожалению, мне пришлось бы аппелировать к истории внутрииндустрийной жизни, которая далеко не всем здесь может быть интересна. Это — история слияний, разорений и неожиданных поворотов в верхах кинобизнеса. Теперешнему кризису предшествовал долгий и непростой процесс поглощения мэйджоров студий-гигантов другими гигантскими рептилиями — не имеющими отношения к кино корпорациями, откуда десантировались в руководство мейджоров менеджеры, весьма агрессивные и не слишком разбирающиеся в тонкостях кинопроизводства, особенно в творческом аспекте.

На то были причины, экономические, политические и прочие. Даже на"Снобе" недавно Сэм Клебанов писал о событиях, которые являются отголосками этих явлений, но тема не получила развития из-за того, что её не все смогут поддержать. Я рискну дать своё определение всему этому — это война между опытными продюсерами и новой волной мейджоровских управленцев. В результате этого противостояния появилось огромное количество слабых фильмов, но и некоторое количество лент, которые были сделаны уважаемыми мастерами на средства со стороны, однако не путайте их с , это — другое.

"Аватар" изменил зрителя. Реплика Антона Долина

Владельцы кинотеатров жестко ответили министру культуры после переноса даты выхода на экраны сразу двух западных лент. Ассоциация владельцев кинотеатров АВК не выдержала: Старт обоих западных фильмов перенесли с января на 1 февраля , и об этом стало известно буквально за несколько дней до премьеры второй части франшизы про мишек. АВК кричит об убытках: Эти деньги теперь нужно будет вернуть покупателям.

«Объем кассовых сборов и окупаемость фильма не прямо пропорциональны » как «» или «Аватар», будут возможны в России лишь тогда, Однако кинобизнес подчиняется тем же законам, что и любой.

Судя по отзывам людей, которым я доверяю, это действительно отличный фильм. Но у меня уже несколько недель рука не поднимается купить на него билеты. Когда пыль уляжется, я заплачу авторам картины с помощью , но не сейчас. И нет сомнений в том, что Минкульт позволил картине собрать ещё больше. Только вот из-за государственной поддержки все рекорды фильма становятся ненастоящими.

Вроде бы первый на финише, а радости от этого нет. Очень легко ставить кассовые рекорды, когда государственное ведомство, наплевав на все законы рынка и конкуренции, расчистило для фильма почти целый месяц проката. Она работает в России, платит налоги в России, в ней работают россияне, и она прокатывает в том числе и российские фильмы. Но в действительности Минкульт, преследуя свои мимолётные политические цели, всего за неделю почти полностью разрушил отношения с отечественными прокатчиками.

С этого самого момента кинобизнес в России — это не бизнес вовсе, а лотерея. И я совсем не сгущаю краски:

Трехмерные деньги&

Мероприятие проводится ежегодно в Киеве с го года и является популярным местом встречи профессионалов киноиндустрии со всего мира, результативной платформой, нацеленной на обмен опытом, налаживание бизнес-контактов и обсуждение актуальных вопросов развития киноиндустрии в регионе и мире с акцентом на международной копродукции в кино. В году особое внимание было уделено раскрытию потенциала Украины с точки зрения привлекательности для зарубежных кинематографистов и необходимых для этого законодательных изменениях.

Впервые конференция состоялась при поддержке украинского Государственного агентства по вопросам кинематографии. Конференцию продолжило выступление турецкого продюсера и руководительницы платформы Гюлин Устун рассказавшей о возможностях и особенностях копродукции с Турцией.

Но, скорее всего, в ближайшие недели сборы «Аватара» превысят Box Office Mojo, авторитетный интернет-портал о кинобизнесе.

Банально и скучно, подумала я, не большой любитель большого экрана. Но за первым свиданием было второе, и после нескольких встреч в темном кинозале я поняла — влюбилась. Чуть позже наша образовавшаяся ячейка общества частенько пропадала в кино — мы не пропускали почти ни одной премьеры, и когда в кинотеатры пришла мода на анимационные фильмы, стали ходить и на них. Однако не менее чем раз в месяц, мы позволяем себе такое удовольствие и спешим в кинотеатр, оставив ребенка родственникам.

К слову, поход в кино не из дешевых удовольствий. Для кого-то это цена ужина в китайском кафе, за эти деньги можно семьей прокатиться на теплоходе, сходить в парк и так далее — альтернатива есть.

Итоги 2020: самые громкие события в бизнесе

Фильм"" о похищении двух мормонов-миссионеров в России неожиданно собрал большую кассу в США Малобюджетная лента"Саратовский подход" американца Гаррета Бэтти за две недели показа всего в 23 американских кинотеатрах собрала около полумиллиона долларов Об этом сообщает в понедельник, 21 октября, портал"Кинобизнес сегодня" со ссылкой на данные дистрибьюторских компаний и Первый день работы принёс прокатчикам 83 млн Как сообщает , по итогам выходных октября картина заработала 44,3 миллиона долларов Об этом сообщает -

Доля сборов российского кино за первую половину года составила сборы самого прибыльного фильма всех времен, «Аватара» . вышла неплохой: 19%, согласно данным издания «Кинобизнес сегодня».

Блог Сборы фильмов в России и"Кинопоиск" Кто в курсе - откуда на"Кинопоиске" берутся данные о сборах проката тех или иных фильмов? И может ли кто-то редактировать эти сведения? Потому что есть такой сайт ЕАИС Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах. И там можно получить вполне достоверные, насколько я понимаю, данные о прокате того или иного фильма.

Проблема в том, что данные в ЕАИС с данными"Кинопоиска" в очень редких случаях конкретно не совпадают. Берем ту же несчастную"Разборку в Маниле" уж простите меня за это. Что там на сайте"Кинопоиска"? Во что верится слегка с трудом.

Прес-центр

Есть ли смысл в пользовательских отзывах Система пользовательских отзывов о кино в сети скомпрометирована. Многим сайтам удалось почти полностью победить эту напасть, но проплаченные отзывы, написанные за небольшие деньги вполне живыми людьми они побороть не смогут никогда. И в данном случае речь не только о кино:

Кассовые сборы российского кинопроката и распределение сеансов за +1. Аватар пользователя Papacansky + Аватар пользователя MaminVlad.

Годовые сборы кинопроката в России и СНГ за вычетом Украины в минувшие выходные впервые в истории преодолели отметку в 1 миллиард долларов, сообщили РИА Новости в понедельник в издании"Кинобизнес сегодня". По сложившейся на отечественном рынке традиции, кинопрокатный год не совпадает с календарным: Изрядная заслуга в достижении рекорда принадлежит, как легко догадаться, самому кассовому фильму всех времен и народов -"Аватару", чья дополненная версия все еще фигурирует в расписаниях кинозалов, так что окончательный итог еще не подведен.

Общемировые заработки картины Кэмерона уже приближаются к 2,8 миллиардам долларов, а порожденное им повальное увлечение 3 -технологиями в немалой мере способствовало успеху следующих трехмерных блокбастеров -"Шрэка навсегда" и"Алисы в стране чудес" Тима Бертона. Российский фильм в десятке лидеров оказался только один - седьмое место в ней занимает"Наша : Яйца судьбы", чья выручка составила 22,2 миллиона долларов.

Кассовые успехи картин, выпущенных в первой половине года, позволяли экспертам надеяться, что общий итог го прокатного года составит 1,15 миллиарда долларов, однако во втором полугодии дела шли уже не так удачно, и сейчас ожидается, что сумма с учетом сборов за оставшуюся неделю кинопрокатного года не превысит 1,05 миллиарда долларов. Тем не менее, еще в прошлом году, подчеркивают в"Кинобизнесе сегодня", о миллиарде никто и мечтать не мог:

Аватар"Речь Джейка" (Общий сбор)