Бакалавриат

В истекшем году в СПбГТИ ТУ разработана программа перехода на уровневую систему, сформирована рабочая группа методистов по всем направлениям подготовки, организовано обучение руководящего состава и ведущих методистов в различных вузах страны, проводилась повседневная работа по разъяснению профессорско-преподавательскому составу требований законодательства по переходу. В этот же период в основном разработаны проекты учебных планов и основных образовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС, организованы центры коллективного пользования, начата работа по повышению академической мобильности студентов в рамках двойного дипломирования. Большое внимание уделено особенностям формирования основных образовательных программ, учебных планов в Техническом университете по восьми укрупненным группам специальностей. Предложены методы интеграции модулей в единую образовательную среду. Подробно рассмотрены вопросы создания дистанционных международных межвузовских учебных центров коллективного пользования. Предложенные основные образовательные программы позволят реализовать уровневую систему в технологическом университете и подготовить выпускника, владеющего передовыми методами и технологиями проектирования, управления, анализа и синтеза современных веществ, материалов, инновационных технологий и производственных систем. Наша задача при переходе на уровневую систему сохранить все лучшие научные и образовательные традиции Технологического института, обеспечить качественную подготовку выпускников и способствовать повышению их востребованности на рынке труда. Одобрить структуру и основное содержание ООП по всем направлениям и специальностям.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Менеджмент; Информационный менеджмент; Инновационный менеджмент; Экономический анализ и оценка систем управления персоналом; Управление человеческими ресурсами; Управление персоналом; Производственный менеджмент. Шарапова Анджелика Владимировна Образование: Анализ инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве в гг.

Учебный план подготовки бакалавра по ФГОС ВПО (под ред. ) — «Прикладная информатика» — «Бизнес-информатика».

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки В соответствии с п.

Учебный план подготовки бакалавра по направлению Указывается общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах.

Обратная связь

Постановление Правительства РФ от В соответствии с пунктом 5. Собрание законодательства Российской Федерации, , 25, ст.

бизнес-информатики и сервиса . Контроллинг бизнес-процессов . Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по.

История факультета Факультет управления — один из старейших факультетов Московского Университета им. Витте, он был создан в году. За весь период существования на факультете Управления было подготовлено более специалистов, сегодня факультет насчитывает около студентов различных форм обучения и направлений подготовки. С самого начала создания факультета преподаватели факультетских кафедр делали акцент на практическую значимость получаемых студентами знаний.

Отличительной особенностью работы профессорско-преподавательского коллектива факультетских кафедр являлся постоянный интерес к инновациям и практическим разработкам. Преподаватели широко используют в учебном процессе такие методы и технологии обучения, как деловые игры, анализ конкретных ситуаций в форме кейс-заданий , тесты, мастер-классы, открытые лекции, трениннги.

С повсеместным внедрением в образовательный процесс компьютерных технологий многими преподавателями кафедры начали активно использоваться в учебном процессе электронные библиотеки, мультимедийные учебники, специализированное программное обеспечение для менеджеров, маркетологов и специалистов кадровых служб. Методы преподавания, используемые в учебном процессе, направлены, прежде всего, на активизацию творческих составляющих личности будущего специалиста.

Образовательный процесс с использованием активных методов обучения побуждает студентов занимать активную позицию, формирует умение взять на себя ответственность за свои решения, тем самым, внося свою лепту в изменение психологии студентов, которым предстоит работать в условиях высоко конкурентной экономики. На факультете активно проводится научно-исследовательская работа, преподаватели факультетских кафедр активно участвуют научных конференциях и практических семинарах, привлекая к этому процессу студентов, магистрантов и аспирантов.

Научно-исследовательская работа на кафедре постоянно совершенствуется, преподаватели находят новые формы раскрытия творческого потенциала аспирантов и студентов. Цель деятельности Целью деятельности факультета является подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, способных стратегически и творчески мыслить, принимать рациональные управленческие решения, с учетом реалий современного рынка.

В настоящее время на факультете осуществляется квалифицированная подготовка по современным, востребованным на рынке труда направлениям бакалавриата?

Федеральные государственные образовательные стандарты - архив

27 Хабаровск г. Это раскрывается в подпунктах ниже Термины, определения, обозначения, сокращения. Федеральные законы Российской Федерации:

Прикладная информатика в экономике Бизнес-информатика. кафедра «Математики и информатики, кафедра Психологии, педагогики и.

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин модулей и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Высшие учебные заведения обязаны ежегодно обновлять основные образовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. При разработке ООП бакалавриата должны быть определены возможности вуза в формировании общекультурных компетенций выпускников например, компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера. Вуз обязан сформировать социокультурную среду, создать условия, необходимые для всестороннего развития личности.

Вуз обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ. Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20 процентов аудиторных занятий.

Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40 процентов аудиторных занятий. В учебной программе каждой дисциплины модуля должны быть четко сформулированы конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми компетенциями в целом по ООП. Общая трудоемкость дисциплины не может быть менее двух зачетных единиц за исключением дисциплин по выбору обучающихся. По дисциплинам, трудоемкость которых составляет более трех зачетных единиц, должна выставляться оценка"отлично","хорошо","удовлетворительно".

Основная образовательная программа должна содержать дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по циклам Б.

Федеральные государственные образовательные стандарты

Которые, в общем-то, у всех на слуху. В престижные вузы стремятся попасть и выпускники школ, набравшие внушительные баллы по результатам ЕГЭ. Существуют самые разнообразные рейтинги вузов.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) представляет собой совокупность.

В феврале года отмечают юбилейные даты наши сотрудники: Романенко Николай Васильевич — профессор Института философии человека Терещенко Леонид Иванович — инженер Управления информатизации Литус Владимир Петрович — старший преподаватель Института иностранных языков Орлов Александр Евгеньевич — старший преподаватель Института иностранных языков Скворцов Владимир Валентинович — профессор Факультета биологии Смирнова Галина Николаевна — доцент Института физической культуры и спорта

Федеральные государственные образовательные стандарты ВПО

Махачкала филиал; Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров. Современная система высшего образования характеризуется процессами непрерывной модернизации и перестройки содержания образования, которые осуществляются на протяжении последних 25—30 лет. Анализ данных процессов позволяет выделить этапы относительно стабильных и неустойчивых периодов и проблем развития содержания образования на современном этапе [9]. Первый период — нормативно-методический и правовой начальный функционирования основ содержания основной образовательной программы ООП бакалаврита и магистратуры был заложен с по год.

В этот период разработана многоуровневая система высшего образования, которая была дополнена различными по характеру, объёму и содержанию образовательно-профессиональными программами различного уровня. Она должна была обеспечивать права обучаемых на выбор содержания и уровня своего образования и создать условия для гибкого реагирования высшей школы на запросы общества в условиях рыночной экономики, гуманизации образовательной системы.

условий для реализации требований ФГОС ВПО как федеральной социальной Бакалавр по направлению подготовки Бизнес- информатика.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского государственного социального университета по адресу: Вильгельма Пика, 4, корп. Ученый секретарь Диссертационного совета Т. В современной России специалисты в сфере бизнес-информатнки востребованы и необходимы для осуществления интеграции страны в единое мировое информационное н макроэкономическое пространство. В условиях отечественного рынка труда достаточно высока потребность в специалистах по информационному обеспечению бизнес-процессов, математическому моделированию социально-экономических систем, оптимизации управления финансовыми потоками.

В высокоразвитых странах мира с середины х годов века активно развивается бизнес-информатика как прикладная область и самостоятельная научная отрасль, интегрирующая в своем составе достижения экономики, информатики и математики, менеджмента и права. К концу х годов века в США, странах Европы, Японии успешно реализовывался синтезированный подход к вузовской подготовке будущих специалистов в сфере бизнес-информатики. В историографическом аспекте в Российской Федерации профессиональная подготовка специалистов в сферах фундаментальной и прикладной математики, экономики была традиционно сильной.

Однако в отличие от высокоразвитых зарубежных стран обучение по направлению бизнес-информатики началось осуществляться в ведущих вузах РФ только с года. Данные требования госстандарта обусловлены тем, что в сегодняшних условиях рынка труда конкурентоспособность специалиста бизнес-информатики зависит от многих факторов, в том числе, и от уровня его профессионально-математической подготовленности, от того, насколько специалист владеет умениями и навыками применения математического аппарата, экономико-математического моделирования, теории оптимизации для решения задач своей профессиональной деятельности.

В науке накоплен определенный потенциал для разработки теоретико-методологических и прикладных аспектов проблемы формирования в вузе профессионально-математической культуры специалистов экономического и информационно-компьютерного профилей. Теоретико-методологический базис формирования в высшей школе основ профессиональной культуры будущих специалистов представлен в работах Е.

Теоретическому профессиографическому исследованию специфики деятельности специалистов в сфере бизнес-информатики посвящены труды Е.

Ваш -адрес н.

Вы студент и забыли логин? Вы студент и еще не зарегистрированы? Регистрация Южный федеральный университет, поддерживая государственную политику в сфере образования, позволяет получить качественное образование в соответствии с потребностями, интересами и уровнем подготовки личности. На основании лицензии на право ведения образовательной деятельности ЮФУ реализует широкий спектр программ высшего образования, осуществляя подготовку бакалавров, специалистов, магистров, а также кадров высшей квалификации в аспирантуре по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

(код и наименование направления подготовки по ФГОС) профиль бизнес- информатика бакалавриата по направлению подготовки ФГОС ВПО.

Необходимость введения дисциплины обусловлена высокой актуальностью и темпами развития информационных технологий во всех сферах профессиональной деятельности и общественной жизни. Дисциплина является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-консалтинга и занимает существенное место в его будущей практической деятельности.

Она обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений. Дисциплина включает в себя комплекс теоретических основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ. Программа предусматривает ряд практических занятий по каждой теме дисциплины.

При этом практические занятия проводятся по тем вопросам и практическим задачам дисциплины, решение которых требует разбора конкретных типовых ситуаций. С этой же целью ряд практических задач предполагается решать путем разработки специальных ситуационных примеров, а также рассмотрения и анализа содержания реальных проектов.

В самостоятельную работу студента входит закрепление основного теоретического материала, освоение дополнительного теоретического материала по указанию преподавателя, а также подготовка к семинарским и практическим занятиям.

Ф-т прикладной информатики МГПУ. Мастер-класс ЛК