Будь в курсе!

Как бы громко не звучало, но в кое-то время мне пришлось попасть в эту сферу и разглядеть тонкости и нюансы данного дела, которые меня Как бы громко не звучало, но в кое-то время мне пришлось попасть в эту сферу и разглядеть тонкости и нюансы данного дела, которые меня удивляли как с приятной стороны, так и, к сожалению, с обратной. Но у медали всегда две стороны, да и это, наверное, нормально для бизнеса, приносящего немалый доход. Думаю, этот пост будет особо интересен тем, кто хочет или планирует создать свой бизнес в данной сфере: Но не мне 21 летней учить, как правильно формировать данную систему, я всего-навсего наблюдатель, который успел разглядеть некоторые вещи за короткий срок. Ух, а если бы это были полгода или целый год, я бы откопала все скрытые скелеты злорадный смех.

Открыть отель с нуля или купить готовый бизнес? Ищем плюсы и минусы

Когда речь идет об отелях, в воображении моментально возникают роскошные"близнецы-братья" под одним именем, разбросанные по миру. Иногда, правда, к известному бренду добавляется местный"адрес", например, не просто , а . Тогда в мыслях путешественников всплывает не только фирменный стиль и сервис отеля, но и маячат пальмы, экзотические пляжи и горячие красотки острова Фиджи. С островом Фиджи все более-менее понятно, а что же такое"фирменный стиль"? Все отели сети объединяются общими принципами работы, ценовой политикой и стилевыми особенностями.

Например, ориентируется в основном на деловую публику, а потому там всегда можно найти"экзекьютив сьют" - то есть номер с письменным столом и набором оргтехники.

По проектам производства готовой продукции из полипропилена работа ведется Есть плюсы — близость сырья. Есть минусы — удаленность крупных рынков. бизнес-проектов За прошлый год она увеличила налоговые отчисления на 64 млн руб. только за счет ввода новых гостиничных объектов.

Для кого предназначен первый модуль онлайн-школы Отельер? Первый модуль Эффективный сайт отеля и построение онлайн-продаж предназначен для руководителей и владельцев малых отелей, для сотрудников отдела продаж и -менеджеров. Однако, данный курс будет полезен и начинающим отельерам, которые стремятся получить новые навыки в индустрии гостеприимства. Как я могу оплатить обучение в онлайн-школе"Отельер? Сколько по времени займет обучение? В первом модуле мы предлагаем вам 15 видео-уроков, продолжительность каждого порядка 30 минут.

Плюс нашим студентам необходимо выполнять домашние задания от наших спикеров. Вы сами выбираете для себя комфортный темп обучения. Какое время будут доступны обучающие материалы? Обучающие материалы будут доступны вам сразу после оплаты на неограниченный срок.

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

После того, как цивилизация стала отказываться от явного рабского труда, персонал гостиниц наполнился наемными рабочими из числа наиболее малообеспеченных слоев населения. Сегодня же, работа в гостиницах крупных городов, среди тех же низших слоев, считается даже престижной.

Деловой франчайзинг – это право на открытие бизнеса в сети франчайзера . Распространен в сфере общепита, услуг, в гостиничном.

Так же предлагаем ознакомиться с профессиями агента по закупкам , психолога и косметолога. Практически все время на работе администратор вынужден проводить на ногах — это совсем не сидячая работа, как многим кажется. Это довольно тяжелый труд, который забирает не только массу сил, но еще и нервов. Наверное, поэтому не многие выдерживают настолько напряженный ритм работы.

Конечно же, в этой профессии существуют негативные стороны, но чаще всего позитивные моменты сглаживают все недостатки данной профессии. К недостаткам профессии администратора можно отнести такие факторы, как: В то же время должность администратора имеет и несомненные позитивные стороны работы: Оплата труда на высоком уровне; — профессия, которая реально востребована на рынке труда; — коммуникабельность в данной сфере развивается очень быстро; — новые знакомства; — расширение кругозора.

Кстати, оплата труда администратора отеля зависит не только от профессиональных навыков и умения находить компромиссные решения, выгодные для обеих сторон конфликтных ситуаций, а еще от многих факторов.

Управляющий отелем

Каждая смена на работе - это вызов, а иногда, даже детективная история. Помните фильм"4 комнаты"? В реальной жизни все ещё хуже! Каждый рабочий день уникален. Есть вещи, которые мы делаем ежедневно, но за компьютером мы проводим максимум пару часов за смену, а все остальное время уделяем гостям.

Если каждый работник гостиничного бизнеса будет добросовестно выполнять все свои В любой работе есть свои плюсы и минусы.

Наталья Усова, заместитель генерального управляющего отеля . Воспитанию будущих управляющих способствуют сетевые тренинги, возможность перенимать опыт у иностранных топ-менеджеров, зарубежные стажировки и сетевые программы карьерного роста. Одна из ярких историй карьерного роста в западной компании — пример Натальи Усовой. Впервые она пришла в отель .

За это время Наталья преодолела несколько ступенек карьерной лестницы и в начале этого года была назначена на должность заместителя генерального управляющего отелем. Об отельере Наталья Усова по первому образованию филолог переводчик с английского и испанского.

Обучение ресторанному и гостиничному бизнесу

дача квартиры посуточно, как бизнес. Плюсы и минусы. А сдача посуточно не только бизнес, но еще и работа. Рассмотрим плюсы и минусы этой работы.

Моя текущая должность -"Руководитель отдела по работе с гостями" в Какие плюсы и минусы работы в гостиничном бизнесе .

Какую выбрать? Давайте рассмотрим Топ-4 преимуществ работы в гостиничном бизнесе. История гостеприимства История гостеприимства уходит в далекие века, когда люди путешествовали пешком или на конных упряжках и останавливались на постоялых дворах, где им предлагали постель и скромную еду. Времена и потребности изменились, сегодня клиенты хотят большего, а компании могут им это предложить: Работа в гостиничном бизнесе — это не легкий, но интересный и разнообразный труд. Новые технологии позволяют расширить экспансию компании, предоставить постояльцам дополнительные услуги и упростить выполнение всех обязанностей, поэтому те, кто шагает в ногу со временем достигают большего успеха.

Перспективное будущее Знаете ли вы, что сфера туризма — самая быстрорастущая отрасль го века? Каждый день появляются новые интересные проекты по всему миру, которые предоставляют посетителям огромный выбор, а профессионалам индустрии гостеприимства — новые рабочие места.

Гостиничный бизнес Эстонии оценил плюсы и минусы туристического налога

В связи с этим, организации заинтересованы в поиске молодых специалистов, знающих основы гостиничного сервиса и туризма. Это очень спорная профессия, и статья поможет понять, стоит ли учиться на гостиничное дело. Он может самостоятельно выбирать вид деятельности, которой хочет заниматься. Специалист занимается организационной, управленческой, производственно-технической деятельностью.

Администратор гостиницы – плюсы и минусы профессии. Рейтинг: правила, на основании которых предоставляются гостиничные услуги; – правила.

Анна Франчайзинг в отрасли гостеприимства значительно более сложно устроен, нежели подобное явление в розничной торговле или сетях общественного питания. Дело в огромном спектре услуг, предлагаемых гостиничным заведением, неповоротливости бизнеса, большим капиталовложениям и другим фактором. Читайте в этой статье о том, насколько целесообразна идея франшизы гостиничного бизнеса; какова рентабельность подобных проектов; и с какими проблемами, скорее всего, придется столкнуться.

Российский гостиничный бизнес по франшизе Отельный бизнес отличается довольно растяженной во времени окупаемостью. В среднем, гостиница в России окупается за лет, в зависимости от месторасположения, организации деятельности и рекламной кампании заведения. При больших капиталовложениях подобная окупаемость вполне привлекательна, но отпугивает людей, жаждущих быстрых заработков. Немаловажным фактором является повышающаяся конкуренция между гостиницами, в том числе, благодаря приходу в мегаполисы и регионы гостиничных сетей мирового масштаба, вроде , , и многих других.

С одной стороны, повышается привлекательность и имидж внутреннего туризма в стране, с другой — растет конкуренция и требования к соответствию отелей принятым на западе стандартам. Отельеры страны все чаще обращают свое внимание в сторону франшиз с мировым именем. Те компании, что зарекомендовали себя с лучшей стороны и явили серьезные показатели успешности в ряде европейских стран, находят инвесторов и в нашей стране.

Некоторые существующие и процветающие отели России находят недостаточным достигнутый уровень и начинают процесс вхождения в крупнейшие холдинги.

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис