Дипломы по банковскому делу

Кредитная политика каждого коммерческого банка должна базироваться на трех основных принципах: Кредитная политика определяется под воздействием стратегических целей развития банка. Известно, что успешное развитие любого коммерческого банка — увеличение капитала, рост доходов, доверие со стороны клиентов, удовлетворение интересов акционеров банка — в значительной мере зависит от правильно выбранной стратегии, учитывающей реальности, складывающиеся как в экономике, так и в банковской сфере. Стратегические решения, принимаемые руководством банка, должны быть направлены на достижение равновесия между хорошо изученными областями бизнеса и разумными рисками в новых областях, определяя стратегию развития банковских услуг. Необходимо определить целевые рынки, финансовые операции, клиентов, отрасли промышленности и регионы, на которые банку следует ориентироваться в своей деятельности, чтобы добиться преимущества над конкурирующими банками. Каждый банк строго конфиденциально разрабатывает стратегию своего развития, руководствуясь результатами проведенного экономического анализа, конъюнктурой рынка товаропроизводителей, состоянием экономики и отдельных ее отраслей, как в целом, так и на региональном уровне, а также результатами исследования конъюнктуры рынка банковских продуктов и услуг; оценки своей текущей деятельности и рейтинга банков-конкурентов.

Совершенствование банковского обслуживания физических лиц на примере ПАО ИКБ"Совкомбанк"

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Совершенствование системы деловой оценки персонала в ЗАО"Банк Русский Стандарт" охваченный такого рода услугами, это учителя, врачи, рабочие, работники бюджетных сфер и т.

2 Совершенствование управления банковской деятельности на В области розничного бизнеса банк предлагает: расчетно-.

Банковская система является важнейшим элементом системы национальной экономики. Банки как кредитные посредники выполняют специфические функции, заключающиеся в способности аккумулировать потоки денежных средств и осуществлять их перераспределение между секторами экономики в территориальном и отраслевом аспектах. Реализуя данные функции, банки призваны способствовать устойчивому экономическому росту. Банки представляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Будучи в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки опосредуют связи между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Кредитование является той банковской услугой, которая приносит наибольшее количество прибыли. Между тем при совершении кредитных операций у банка возникают высокие риски. Банкам приходится проявлять все большую изобретательность в области разработки новых методов кредитования, привлечению наибольшего числа клиентов.

Следовательно, перед банком встает вопрос о четко сформулированной и грамотной кредитной политики. Между тем в погоне за клиентами необходимо также уделять внимание и состоянию просроченной задолженности заемщиков банка.

Банковский розничный бизнес и его развитие в Республике Беларусь

Под денежными ресурсами здесь понимаются те суммы денежных средств, требований и обязательств клиентов при привлечении вкладов, проведении расчетов , самих банков при выдаче кредитов и третьих лиц например, гарантов и поручителей , движение которых отражается на банковских счетах. Банковский розничный продукт - комплексная, регламентированная и стандартизированная совокупность банковских услуг, предназначенных для определенного круга розничных клиентов.

На странице представлена краткая версия работы. Современные подходы к формированию рынка банковских услуг Глобализация финансового пространства, интенсивное развитие коммуникационных и информационных технологий, обусловившие снятие ограничений на свободное перемещение капитала в экономике, усиление конкурентной борьбы на финансовых рынках повышают значимость инструментов, способных формировать и поддерживать конкурентные преимущества коммерческих банков на динамично растущих рынках.

Дипломная работа посвящена вопросам анализа розничного бизнеса банка. В данной работе изучены основные пути повышения эффективности.

Договор о предоставлении в пользование и обслуживании личной банковской карты……………………………….. Виды кредитных карт……………………………….. Заявление на получение расчётной карты…………. Расчеты с использованием наличных денег очень дорого обходятся государственным и коммерческим структурам. Выпуск в обращение новых купюр, обмен старых, выявление и борьба с фальшивомонетчиками, содержание персонала и обновление оборудования — все это весомым бременем ложится на экономику страны. Один из перспективных способов разрешения проблем наличного оборота — это создание эффективной системы безналичных расчетов, инструментом которой являются пластиковые карты.

Время появления банковских пластиковых карт является в определенной степени спорным вопросом. Все зависит от того, о каких банковских картах идет речь. В России иные даже банковские сотрудники, рассуждая о банковских картах, путают разные понятия. Некоторые говорят о кредитных картах, некоторые называют их банковскими, некоторые — пластиковыми. Понятия эти хоть и пересекающиеся, но не совпадающие — они"про разное". На самом деле, говоря о пластиковых карточках, мы имеем в виду лишь материал, из которого они изготовлены.

Прилагательное"банковские" уточняет, что их выпускает эмитирует банк,"кредитные" — указывает на схему расчетов между держателем карточки и эмитентом — организацией, выпустившей их, а это может быть не обязательно банк, а, например, страховая компания, магазин, телефонная компания и т. В последние годы тема"пластиковых денег" принимает все большую актуальность.

Розничный бизнес проблемы и перспективы развития

Удобна в работе. Полностью доступна. Широко представлена в печати. На достоверность результата влияют субъективные оценки экспертов.

Сегодня перед нашим банком поставлена задача перехода на новый, более участвовать в совершенствовании процессов технической поддержки. выполнение доведенных показателей корпоративного и розничного бизнеса ; .. Раскрытие информации на рынке ценных бумаг · Дипломы и награды.

Теоретические основы осуществления операций кредитования корпоративных клиентов в коммерческом банке 1. Место банковского кредитования в финансировании бизнеса 1. Корпоративные клиенты коммерческих банков. Особенности кредитования корпоративных клиентов 1. Организация и развитие кредитного процесса при работе банков с корпоративными клиентами 2. Виды кредитов, предоставляемых кредитной организацией корпоративным клиентам 2.

Недостатки в организации и проведении кредитования банком корпоративных клиентов 3. Банкам, с развитием в России рыночных отношений приходится работать в сложных экономических условиях, потому что с появлением предприятий разных форм собственности — частной и государственной, наибольшее значение приобретает проблема четкого правового урегулирования финансово — кредитных взаимоотношений субъектов предпринимательской деятельности.

У предприятий всех форм собственности все чаще, для проведения своей деятельности и привлечения прибыли, объективно возникает потребность в привлечение заемных средств. Наибольшее распространение получила такая форма привлечения средств, как получение банковской ссуды по кредитному договору. На данном этапе все большое значение отводится кредиту, способному разрешить проблему неплатежей и нехватки у предприятий оборотных средств для подъема производства.

Кредитные операции — это, самая доходная статья банковского бизнеса.

Дипломная работа «Банковские интернет-услуги: зарубежный и российский опыт» (артикул 0010763)

Теоретические основы банковских интернет-услуг в России. Экономическая сущность банковских услуг. Особенности банковских интернет-услуг и их реализация в отечественных банках. Этапы развития интернет-услуг банковской системы в России и за рубежом..

На прошлой неделе совет директоров Связь-банка утвердил новую в году получил диплом Российской академии государственной службы при Рост всех направлений бизнеса, поскольку мы остаемся универсальным банком. на совершенствование продуктовой линейки, обучение персонала по.

Проблемы и совершенствование кредитования малого бизнеса Автор: Проблемы кредитования малого бизнеса В целом, развитие кредитования малого бизнеса затруднено с позиции банковской отрасли следующими объективными аспектами: Высокий уровень операционных расходов при кредитовании — снижает эффективность кредитования в части извлечения дохода на ссуженный капитал. Ограниченные возможности применения процедур минимизации кредитного риска в отношении субъектов малого предпринимательства — повышает средний уровень ссудного процента по кредитам малому бизнесу.

Повышенная сложность в управлении кредитным портфелем, который включает значительное число кредитов на небольшие суммы — способствует тому, что банки предпочитают работать с крупными клиентами, чем с малыми предприятиями. С точки зрения экономического содержания данных аспектов проблемы кредитования малого бизнеса сводятся к тому, что банкам невыгодно работать с субъектами малого предпринимательства, так как процедура кредитования сопоставима с кредитованием крупных заемщиков, тогда как объемы кредитования часто соответствуют уровню потребительского кредитования, особенно в случае с мелким предпринимательством.

В результате, банкам сложнее учитывать все возможные риски, связанные с кредитованием малого бизнеса, который, по сути, занимает промежуточное положение между крупными заемщиками и физическими лицами. В то же время, долгосрочная стратегия большинства банков в отношении кредитования малого бизнеса направлена на повышение доступности заемных финансовых ресурсов, которые предприниматели могут получить, и снижение уровня ссудного процента для субъектов малого предпринимательства.

Тема: Маркетинговая стратегия коммерческого банка

Абстрактность и договорный характер услуг приводят к тому, что по сравнению с другими товарами и услугами определение и сопоставление качества различных банковских услуг требует от потребителя довольно высокой экономической культуры. Это вызывает необходимость разъяснения клиенту содержания услуг, образовательной ориентации маркетинга. Протяженность акта купли-продажи во времени ставят деятельность банка в зависимость от доверия клиентов.

Непостоянство качества услуг повышает необходимость создания устойчивой мотивации персонала на качественное обслуживание клиентов, а также повышает значение автоматизации банковского дела. Банки вынуждены систематически проводить комплексные исследования рынка, ориентировать свою деятельность на довольно широкий круг рыночных сегментов.

Полученные от размещения средства Банк Русский Стандарт направляет на кредитование населения и дальнейшее развитие розничного бизнеса.

Введение Экономические реформы последнего десятилетия века открыли новый этап в развитии банковского дела в России. Особую актуальность в новых экономических условиях приобрели вопросы, связанные с проблемами и перспективами кредитования физических лиц. В советское время, в условиях административно-командного управления экономикой, кредитные отношения носили формальный характер. Госбанк СССР обладал практически неограниченной властью. Роль кредитных учреждений в этих условиях сводилась к распределению кредитов между конкретными заемщиками в соответствии с инструкциями и на цели, предусмотренные планом.

Порядок выдачи и погашения кредитов был примитивен, он не имел возможности развиваться из-за жесткой регламентации потребительского кредита. Вследствие неразвитости процесса кредитования были нередки случаи возникновения сомнительных кредитов. Процентные ставки не стимулировали эффективное использование кредита.

Тема: Розничные услуги банков

Теоретические аспекты развития розничного банковского сервиса 1. Растут активы банков, объем привлеченных вкладов, капитализация банковской системы. Однако эти тенденции не изменили положения российской банковской системы на мировых рынках, и по этим показателям она значительно уступает банковским системам развитых стран. Одним из направлений поступательного развития банковского сектора в современных условиях может стать розничный банковский бизнес.

Это вызвано рядом причин. Во-первых, крупные корпоративные клиенты уже охвачены банковскими услугами, и конкуренция в секторе корпоративных услуг сложилась жесткая.

аудита Банка, е перспективы, совершенствование и развитие. подразделениях бизнеса, фронт- и бэк-офиса, бухгалтерских и других службах) поясов. Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк.

Глава 1. Организация розничного бизнеса в банке 6 1. Специфика розничных банковских продуктов и их виды 6 1. Разработка и продвижение банковских розничных продуктов на рынок 21 1. Роль информационных технологий в предоставлении банковских розничных продуктов и услуг 27 Глава 2. Функции рынка банковских розничных продуктов и условия его развития 34 2. Роль рынка розничных банковских продуктов в современной экономике 34 2.

Факторы, влияющие на развитие рынка розничных банковских продуктов 37 2. Риски розничных операций банков в России 50 Глава 3. Перспективы развития рынка банковских розничных продуктов и услуг в России 58 3. Развитие рынка розничных банковских продуктов в докризисный период 58 3. Особенности ведения розничного бизнеса в российских банках на примере 63 3. Роль государства в развитии рынка банковских розничных продуктов и услуг 71 Список литературы 76 Введение В процессе своей деятельности любой банк вступает в контакт с различными типами аудиторий: Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функционируя на рынке банковских услуг.

Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация