Финансирование субъектов МСП за счет средств инновационных фондов

Электронная заправка Инвестиционный договор с правительством Беларуси Ежегодно в мире потребляется около 50 млн. Как это ни прискорбно, но только малая часть отработанного масла подвергается правильной утилизации, остальное сливается в водоемы, почву, канализацию, распыляется в атмосфере, сжигается. Это огромная экологическая проблема, касающаяся каждого из нас. Попадая в окружающую среду отработанные масла, представляют большую опасность для здоровья человека. Загрязнения, попавшие в почву, могут сохраняться там веками, постепенно просачиваясь в поверхностные и подземные воды. При сжигании в атмосферу попадает огромное количество вредных канцерогенных веществ, что вызывает раковые заболевания у людей и приводит к нарушению экологии в целом.

Эксперимент не удался. Проторговались

Россия и Беларусь будут вместе вкладываться в инновации Для этого создан фонд на 1,4 миллиарда рублей Фото: Он будет поддерживать инновационные проекты в обеих странах. Размер фонда -1,4 миллиарда рублей.

Инвестиционная деятельность на территории Республики Беларусь иностранных В рамках централизованной плановой системы использовалось только одно понятие инвестиции в воспроизводство основных фондов осуществляются в форме капитальных вложений. создание юридического лица;.

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн. В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет.

Порядка 60 организаций являются филиалами транснациональных корпораций. В Беларусь инвестируют такие известные российские компании, как: Сегодня для работы инвестора на территории республики созданы надежные правовые условия, обеспеченные как международными соглашениями, так и национальным законодательством. Все секторы национальной экономики открыты для иностранных инвестиций, за исключением немногочисленных отраслей, что характерно и для мировой практики оборона, безопасность, производство и распространение наркотических, сильнодействующих и ядовитых веществ.

Иностранные инвесторы вправе создавать на территории Республики Беларусь юридические лица Республики Беларусь с любым объемом иностранных инвестиций и в любых организационно-правовых формах, а также их филиалы и представительства. Законодательством Беларуси предусмотрена поддержка иностранных инвесторов в форме представления гарантий Правительства Беларуси и доступа к централизованным инвестиционным ресурсам. Всем инвесторам гарантирована равная, без какой-либо дискриминации, защита прав и законных интересов, независимо от формы собственности и национального статуса.

инвестиции не могут быть безосновательно национализированы или реквизированы. Такие процессы допустимы исключительно при полной и своевременной компенсации не только стоимости полученного инвестором имущества, но и всех понесенных им затрат. Государство гарантирует инвестору право самостоятельного распоряжения результатами инвестиционной деятельности реинвестировать прибыль либо свободно переводить полученный доход за границу после уплаты им налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством.

О порядке образования и использования централизованного инвестиционного фонда в году Пятница, 28 Апреля г. Министерства, государственные концерны, органы хозяйственного управления облисполкомов и Минского горисполкома, а также предприятия по своим структурным подразделениям единицам могут дифференцировать размер отчислений в инвестиционные фонды от уровня их рентабельности.

Отчисления в инвестиционные фонды по Министерству транспорта и коммуникаций осуществляются в размере до 12 процентов, по Министерству связи и информатики - до 19 процентов от себестоимости продукции работ, услуг.

Повышение эффективности инвестиций, привлечение прямых Будут созданы институты долгосрочных сбережений – инвестиционные фонды, создание централизованной информационной системы.

Источники инвестиций юридических и физических лиц. Порядок выдачи лицензий на осуществление инвестиционной деятельности. Инвестиционная деятельность государства, централизованные инвестиционные фонды, порядок их образования и использования. Инвестиционная деятельность на территории Республики Беларусь иностранных юридических и физических лиц субъекты и объекты , организационно-правовые формы иностранных инвестиций.

Правовые основы инвестиционной деятельности белорусских субъектов хозяйствования за рубежом. инвестиции - относительно новый для нашей экономики термин. инвестициями являются все виды финансовых, имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых в объекты предпринимательской деятельности с целью получения прибыли или социального эффекта. инвестиции в воспроизводство основных фондов осуществляются в форме капитальных вложений.

В Инвестиционном кодексе Республики Беларусь дается определение инвестициям. Под инвестициями понимается любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода и или достижения иного значимого результата.

Инвестиционная деятельность представляет собой совокупность практических действий граждан, юридических лиц и государства, направленных на расширение капитала, получение прибыли и удовлетворение потребностей граждан. Инвестиционная деятельность может осуществляться на основе личной и коллективной собственности, государственной собственности, иностранных инвесторов смешанной собственности. В Инвестиционном кодексе Республики Беларусь понятие инвестиционная деятельность трактуется следующим образом: Инвестиционная деятельность состоит из:

В Беларуси создадут централизованный инвестиционный фонд

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Без них не только невозможно представить жизнь современного человека, но и довольно сложно прогнозировать какой будет эта жизнь уже через несколько десятилетий. Большинство ученых, политиков, журналистов и представителей других профессий сходятся во мнении, что в условиях ограниченности ресурсов именно инновации превратились в основную движущую силу экономического и социального развития.

На сегодняшний день в экономике Республики Беларусь, ориентированной на инновационный путь развития, эффективное функционирование субъектов хозяйствования обусловлено их способностью осуществлять прогрессивные изменения на основе достижений научно-технического прогресса. Внедрение инноваций рассматривается как один из основных способов повышения конкурентоспособности производимых товаров, выполняемых работ услуг , поддержания высоких темпов экономического роста и уровня доходности.

централизованных инвестиционных фондов в Беларуси будут и стандартизации, создание систем качества, на приобретение.

Заказать Бюджетное финансирование инвестиций Цель государственного регулирования инвестиционной деятельности — направлять государственные капитальные вложения на структурную перестройку экономики, решение социальных задач, развитие приоритетных в конкретный период отраслей и регионов. Бюджетное финансирование инвестицийосуществляется исходя из бюджетной политики государства в пределах объема государственных капитальных вложений, ежегодно утверждаемого в Законе о бюджете.

Бюджетное инвестирование предполагает расходование государственных бюджетных инвестиционных ресурсов средств республиканского и местных бюджетов на создание и воспроизводство основных фондов. Государственные централизованные инвестиционные ресурсы могут непосредственно направляться на финансирование целевых программ, государственных нужд либо принимать форму гарантий и налоговых льгот для поддержки инвестиционных проектов.

В условиях перехода к рыночной экономике бюджетный метод инвестирования имеет основополагающее значение. Использование средств бюджета на финансирование капитальных вложений позволяет регулировать пропорции в уровнях экономического и социального развития территорий, создает благоприятные условия для активизации вложений других инвесторов. Долгие годы бюджетный метод финансирования предполагал предоставление средств на безвозвратной, бесплатной основе, так что получавшие их субъекты хозяйствования не имели стимулов для рационального использования выделенных ресурсов.

Часть бюджетных средств направляется в эти сферы и отрасли экономики на бесплатной основе, но другая часть предоставляется на условиях платности, срочности и возвратности. Государство перешло от распределения бюджетных средств на капитальные вложения между отраслями к оказанию поддержки в осуществлении эффективных инвестиционных проектов, отобранных на конкурсной основе, — к практике совместного государственно-коммерческого финансирования проектов.

В Республике Беларусь ежегодно разрабатывается и утверждается государственная инвестиционная программа, в которой содержатся перечни строек и объектов, финансируемых как на безвозвратной и бесплатной основе, так и на условиях срочности, платности, возвратности. Государственная поддержка инвестиционных проектов предоставление централизованных инвестиционных ресурсов для финансирования инвестиционного проекта на условиях срочности, платности и возвратности осуществляется через банки, уполномоченные обслуживать государственные программы.

В отношении инвестиционных проектов производственных отраслей оказание государственной поддержки обусловлено комплексной оценкой экономической эффективности проекта.

Инвестиционный Кодекс Республики Беларусь

Данный программный документ определяет основные принципы и механизмы привлечения отечественных и иностранных инвестиций в экономику республики, приоритетные сферы инвестиционного сотрудничества и его эффективные формы. Разработка Национальной программы должна обеспечить максимально возможную мобилизацию внутренних и внешних инвестиций, в том числе из стран ближнего зарубежья, для решения неотложных задач экономического развития республики, ее социальных проблем, структурной перестройки, эффективного участия в международном разделении труда и получения экономических выгод от участия в нем при сохранении экономической независимости государства.

Цели и принципы национальной программы 1. Инвестиционная сфера испытала наибольшее воздействие негативных процессов в экономике. Спад инвестиционной активности оказался более глубоким, чем падение производства. По экспертной оценке, объем инвестиций в республике в году по сравнению с годом снизился в 4 раза.

Объекты и формы инвестиционной деятельности в РБ. Условия для социально значимых объектов; создание централизованных фондов;.

О порядке формирования и использования средств инновационных фондов В целях создания дополнительных условий для финансовой поддержки инновационного развития Республики Беларусь п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и использования средств инновационных фондов. Инновационные фонды являются государственными целевыми бюджетными фондами; 2. Минску с последующим зачислением этих средств в инновационные фонды, из которых они предоставлены, а проценты и пени, начисленные за несвоевременный возврат данных средств, зачисляются в доход республиканского и местных бюджетов; 2.

Конкретный размер прибыли, направляемой в инвестиционные фонды, в пределах указанных размеров определяется данными организациями и хозяйственными обществами по согласованию с органами и организациями. Средства инвестиционных фондов зачисляются на специальные счета, открываемые органами и организациями в банках Республики Беларусь. Составление, утверждение бюджетов инвестиционных фондов, отчетов об исполнении бюджетов инвестиционных фондов не производится. Не использованные в текущем финансовом году средства инвестиционных фондов расходуются в соответствии с утвержденными в установленном порядке сметами на очередной финансовый год.

Порядок использования средств инвестиционных фондов определяется Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь; 2. Взыскание средств, указанных в части первой настоящего подпункта , производится в порядке, предусмотренном законодательными актами. При отсутствии недостаточности средств на счетах организации — получателя средств инновационного фонда взыскание таких средств может быть произведено за счет средств инновационного фонда, предусмотренных на очередной финансовый год данной организации-получателю.

В случае выделения использования средств инновационных фондов органами и организациями, которые формируют такие фонды, с нарушением законодательства взыскание этих средств производится путем сокращения расходов по соответствующей смете расходов средств инновационного фонда по направлениям использования или общей экономии средств по указанной смете на текущий финансовый год.

Указ Президента Республики Беларусь от 7 декабря г. Совету Министров Республики Беларусь до 1 января г.

Историческая справка

Постановлением Совета Министров РБ от Данное положение принято в соответствии с Указом Президента РБ от Наряду с формированием инновационных фондов также установлено, что могут создаваться и внебюджетные централизованные инвестиционные фонды. Их вправе формировать республиканские органы государственного управления, Национальная академия наук, Белкоопсоюз, Федерация профсоюзов Беларуси, облисполкомы и Минский горисполком.

БЮБ Архив Письмо Кабинета Министров Республики Беларусь от Объем централизованных инвестиций в году по сравнению с годом специализированных инвестиционных фондов, составляют в структуре Создание таких предприятий как формы осуществления иностранных.

В этом случае отношение каждого источника отчислений в фонд к общей сумме отчислений составит соответственно 60 и 40 процентов. Управляющий делами Приложение 2 к решению Мингорисполкома Если филиалы, отделения и другие обособленные подразделения не выделены на отдельный баланс, не имеют счетов в банке и расположены на территории другого района, города, области, республики, то причитающаяся сумма сбора уплачивается во внебюджетный фонд по месту их расположения юридическими лицами предприятиями, объединениями и др.

Предприятия обязаны вести учет отчетных данных, необходимых для исчисления целевого сбора. Сумма сбора определяется плательщиком самостоятельно, исходя из фактически исчисленного фонда заработной платы и ставки сбора в размере 5 процентов, утвержденной 8 сессией Минского городского Совета депутатов от 16 июня года В состав фонда заработной платы, подлежащего обложению целевым сбором во внебюджетный фонд, включаются расходы на оплату труда в соответствии с Инструкцией по статистике, численности работников и заработной платы утвержденной приказом Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 19 декабря г.

12 по согласованию с Министерством труда, Министерством экономики, Министерством финансов и Национальным банком. Отчисления производятся от всех видов заработка дохода , определяемого в данном предприятии положениями, постановлениями и другими нормативными актами, без вычета из них удержаний подоходного налога, обязательных взносов с граждан в фонд социальной защиты. При этом не имеют значения источники финансирования указанных выплат, статьи и виды платежных документов, по которым были произведены расчеты по заработку доходу.

Централизованные государственные статистические наблюдения

Созданы источники денег для номенклатурной приватизации Ярослав Романчук Страхи по поводу повышения налогов в пользу инновационных фондов, к счастью, не оправдались. Распорядители чужого политики и чиновники не просто одели привычные для них схемы по выбиванию денег из бюджета в новые одежды. Инновационные фонды получили гораздо более опасного структурного брата в виде инвестиционных фондов.

З с дополнением, внесенным Законом Республики Беларусь от бря г. ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Создание коммерческих организаций с иностранными инвестициями . собственные средства инвесторов, включая амортизационные фонды, прибыль.

В данном случае речь идет о находящихся под единым управлением коллективных инвестициях юридических и физических лиц. Необходимо также отметить, что объектом инвестиций для фондов являются только ценные бумаги , прямое вложение денег в предприятия не практикуется. Для существования инвестиционного фонда необходимо совпадение интересов двух сторон: Таким образом, выгода представляется обоюдной.

Кроме того, несомненную пользу от быстрого привлечения средств имеют эмитенты ценных бумаг, получая источник для дополнительного финансирования своей деятельности. Также очевидной представляется выгода экономической системы от более эффективного перераспределения свободных средств в перспективные проекты. Деятельность инвестиционных фондов оказывается наиболее успешной при наличии некоторых общих условий: Сформировавшегося и стабильно функционирующего фондового рынка; Достаточного количества частных лиц и организаций, имеющих свободные финансовые активы для инвестирования; Спроса на инвестиционные ресурсы и возможностей их эффективного использования.

Помимо перечисленных внешних обстоятельств представляется необходимым благоприятный инвестиционный климат, состоящий, в первую очередь во взаимном доверии участников рынка и действующей системе государственной защиты инвестиций. По некоторым данным на сегодняшний день в мире насчитывается порядка 35 тысяч разного рода инвестиционных фондов. Их формы и методы работы разнообразны и определяются, главным образом, потребностями конкретного рынка.

Законодательные нормы не диктуют инвестиционным фондам направления деятельности, но предъявляют некоторые внешние ограничения для охраны инвестиций и предотвращения мошенничества.

Послание белорусскому народу и Национальному собранию

Особенности осуществления ИД на основе концессий. Иностранные инвестиции на территории Республики Беларусь. Создание коммерческих организаций с иностранными инвестициями в РБ.

Указов Президента Республики Беларусь от N , централизованные инвестиционные фонды (далее - инвестиционные фонды). . создание и внедрение технологий и (или) новой для Республики .

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от Средства республиканских инновационных фондов используются на: Средства местных инновационных фондов кроме финансирования проектов работ, мероприятий , используются также на проведение научных и научно-практических конференций, семинаров, симпозиумов, выставок научно-технических достижений, подготовку и издание научно-технической и научно-методической литературы.

Финансирование проектов работ, мероприятий за счет средств инновационных фондов осуществляется по результатам открытого конкурсного отбора и ведомственной научно-технической экспертизы. Получателями средств республиканского централизованного инновационного фонда могут являться организации Республики Беларусь. Порядок проведения конкурсного отбора утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 10 января г.

Распорядителями местных инновационных фондов являются облисполкомы и Минский горисполком. Средства местных инновационных фондов выделяются: При необходимости допускается долевое финансирование реализуемых выполняемых организациями Республики Беларусь проектов работ, мероприятий , из средств республиканского централизованного и местных инновационных фондов.

Выделение средств республиканского централизованного и местных инновационных фондов осуществляется на безвозвратной основе.

Открытые паевые инвестиционные фонды