История бренда: компания

Скопировать"Самый опасный человек как для себя, так и для общества, — тот, у кого было несколько ошеломляющих успехов и ни одного поражения", — убеждён серийный предприниматель и инвестор Оскар Хартманн, который потерял больше всего денег в своей жизни именно после большого успеха. О правильном отношении к провалам он вместе с другими инвестирующими предпринимателями Леонидом Богуславским и Андреем Романенко порассуждал, выступая на бизнес форуме"Атланты" в Москве. Инвестировал в том числе в"Яндекс", . На начальном этапе своей профессиональной деятельности я инвестировал в проекты, которые создавались и развивались в России, без каких-либо потерь: И вот там на начальном этапе меня постигли немаленькие потери. Даже цифра точная — та, о которой говорится в поговорке в Кремниевой долине бытует такое мнение: Когда мы только начали инвестировать в Индии, то мы потеряли ровно столько — 15 миллионов. На тот момент казалось, что он реально может помочь:

Основатель инвестировал 100 млн руб. в интернет-проект в области недвижимости

Консалтинг Про стартап . Оставить буквально накануне экономической депрессии престижную работу ради туманных перспектив самостоятельного бизнеса? Хартманн считает, что для его проекта глобальные неурядицы оказываются самым что ни на есть выгодным фоном. На первый взгляд, — классический интернет-магазин, торгующий продукцией известных брэндов со значительными скидками.

Однако сам Хартманн очень просит именовать свое детище закрытым шопинг-клубом.

С точки зрения инвестиций, прошедший год стал весьма противоречивым для Такие компании, как KupiVIP и Wikimart также получили.

На что пошли эти средства? О затратах на фотосъемку основатель магазина знает не понаслышке: У основанного в мае года сейчас 1,8 млн зарегистрированных пользователей, магазин торгует одеждой, обувью и аксессуарами , , , и еще трех десятков популярных среди российских модников брендов. Сумасшедшая сумма для российского интернет-магазина: Тулуз слов на ветер не бросает: Как и многие российские интернет-проекты, — копия успешного западного стартапа.

Крупные инвестиции в

С помощью можно купить долю в объекте недвижимости и получать доход от сдачи ее в аренду. Хартманн и его партнер, сооснователь компании , Владимир Лупенко вложили в проект миллионов рублей из собственных сбережений. Кроме того, среди арендаторов должна быть хотя бы одна компания федерального уровня. Если эти и ряд других критериев выполняются, то объект добавляется в базу данных сервиса.

инвестиции владельцев холдинга в новый интернет-магазин ShopTime составят $50 млн. Его владельцы рассчитывают, что.

Также средства будут направлены на поддержку интернет-магазина . С привлеченными инвестициями холдинг готов использовать все возможности быстро развивающегося российского рынка электронной коммерции. Сегодня Россия является крупнейшим интернет-рынком в Европе и, по мнению руководства инвестфонда , компания , хорошо позиционированная на рынке, обладает всем необходимым, чтобы реализовать эту возможность в полной мере.

Программа нацелена на поиск инновационных, быстро развивающихся малых и средних компаний, которые работает в высокотехнологичных областях. Банк оценивает, что в течение следующих четырех лет вложит капитал в компаний региона и будет стремиться продолжать работу по продвижению местных и международных инвесторов. Идея пришла, когда Оскар анализировал российский рынок люксовых товаров. Оказалось, что спрос на дорогие товары удовлетворялся неэффективно: Решение было найдено —— закрытый шопинг-клуб , где только члены клуба могут покупать известные бренды со скидкой.

Выбранная бизнес-модель уже была опробована в Европе.

Российский онлайн-магазин получил $55 млн от западных инвесторов

Родился в семье русских немцев в Казахстане. В 7 лет переехал с родителями в Германию. Начал работать в 11 лет — разносил газеты и журналы. Первым собственным бизнесом был интернет-магазин, который сначала продавал спортивное питание, потом другие популярные товары — например, пояса для похудения. Этот бизнес пришлось закрыть, когда нужно было проходить альтернативную гражданскую службу. С по год работал в представительстве в Малайзии, а с по год — в московском офисе , вынашивая идею собственного бизнеса.

Российский шоппинг-клуб привлек $55 млн инвестиций. Об этом сообщается в микроблоге венчурного фонда Mangrove.

Группа инвесторов, в том числе фонд , вложила 38 миллионов долларов в российский холдинг , специализирующийся на продаже люксовой одежды и товаров в интернете, сообщили представители на пресс-конференции в четверг. К инвестиционному раунду также присоединились, наряду с уже существующими инвесторами и , фонд и Европейский банк реконструкции и развития. Компания направит привлеченные средства на развитие платформ электронной коммерции и наращивание объемов торговли.

По словам генерального директора Оскара Хартманна, компания , в частности, начинает оборудовать новые складские помещения площадью 20 тысяч квадратных метров. По оценке Хартманна, объем рынка электронной коммерции в России к году достигнет миллиардов долларов, при этом -сегмент продажа модной одежды и обуви будет лидирующим по обороту. При этом Хартманн отметил, что рынок электронной коммерции в России способен создать порядка тысяч новых рабочих мест, но для этого должны появиться компаний, которые будут развивать этот рынок.

В коммерческую структуру холдинга входит интернет-магазин одежды . Суммарно в данных интернет-магазинах зарегистрировано более 8 миллионов пользователей. является инвестиционным подразделением корпорации . Фонд и раньше инвестировал в российские интернет-магазины.

Основатель запускает краудфандинговый проект для инвестиций в недвижимость

Бизнесмен хочет создать один из крупнейших каналов поставки подержанных автомобилей официальным дилерам. Он основал компанию вместе с гендиректором компании Эдуардом Гуриновичем и еще двумя топ-менеджерами в ноябре года. инвестиции идут прежде всего в капитал для покупки машин, уточнил Хартманн. выкупает автомобиль у владельца за 30 минут, уверяет Гуринович. Собственнику нужно оценить примерную стоимость через интернет-калькулятор и записаться на встречу в офисе компании: Пока машина за полчаса проходит бесплатную диагностику, на портал-аукцион автоматически загружается информация о ней.

известно РБК daily, основатель интернет-магазина одежды KupiVIP Оскар Хартманн стал Не раскрываются и начальные инвестиции в компанию.

Краудфандинговые компании, предлагающие вкладываться в недвижимость, а тем более в торговую, появились совсем недавно. Первая интернет-площадка, предложившая инвесторам совместно вкладывать средства в квадратные метры, появилась в США в году. Это была платформа . Сейчас в мире насчитывается около подобных площадок, предлагающих коллективные инвестиции в жилую и коммерческую недвижимость. Под каждый объект недвижимости создает монофонд в форме закрытого паевого инвестиционного фонда ЗПИФ.

Минимальная стоимость пая — тыс. То есть при помощи покупки пая физлицо или юрлицо может стать совладельцем торгового помещения. Управлением этой недвижимостью занимается .

Почему венчурные инвесторы потеряли интерес к российскому рынку онлайн-торговли

Дебютная коллекция Весна-Лето уже представлена на сайте . Москва, Россия - 23 апреля года. Бренд ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте лет, проживающих в крупных городах России. Это позволяет адаптировать мировые тренды к нуждам российских женщин и выпускать коллекции, которые помогут покупательницам создавать модные образы для реальной жизни. Вещи отлично сочетаются между собой для формирования . — это первый в России совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции.

Группа инвесторов, в том числе фонд Intel Capital, вложила 38 миллионов долларов в российский холдинг KupiVIP.

К инвестиционному раунду также присоединились, наряду с уже существующими инвесторами и , фонд и Европейский банк реконструкции и развития. Компания направит привлеченные средства на развитие платформ электронной коммерции и наращивание объемов торговли. В коммерческую структуру холдинга входит интернет-магазин одежды . Суммарно в данных интернет-магазинах зарегистрировано более 8 миллионов пользователей. является инвестиционным подразделением корпорации . Фонд и раньше инвестировал в российские интернет-магазины.

Так, в году фонд инвестировал в интернет-магазин обуви , который в феврале года приобрела компания .

получил от инвесторов $38 млн

Проект основали Данил Попов, Артур Устимов, Егор Клименко — вместе с Оскаром Хартманном летом года они запустили сервис для краудфандинговых инвестиций в коммерческую недвижимость . Еще один основатель — Альберт Ибрагимов, который стал генеральным директором компании. Криптобиржа — платформа для анонимного и децентрализованного обмена криптоактивов, созданных на блокчейне . Проект предполагает запуск приложения-кошелька для хранения криптовалюты.

5,2 триллиона рублей. Главная / Рунет / Штаб-квартира: Московский офис интернет-магазина KupiVIP. , уста 58 0

Скачать файл Текстовая версия выпуска: В м выпуске мы разбираем эффективность вложения в маркетинг вместе с директором по интернет-маркетингу компании Олегом Наумовым. На сегодняшний день помимо интернет-магазина . Зачем в электронной коммерции маркетинг, если принято считать, что потребитель склонен искать по большей части самое дешевое предложение? Да, мы рассматриваем вложения в маркетинг как инвестицию, потому что так или иначе мы вкладываем наши деньги и ожидаем получить отдачу.

Речь идет о том, что так как в интернете достаточно большое количество интернет-магазинов и мы должны привлекать клиентов какими-то дополнительными преимуществами, в том числе маркетинговыми инвестициями, поэтому мы рассматриваем работу с клиентом не только с той точки зрения, что мы должны предлагать наилучший продукт, который требует клиент, но также должны рассматривать маркетинговые инвестиции и ожидать от них соответствующую отдачу. Эта тематика является достаточно ключевой в нашей компании и в построении работы с клиентами, в построении отдела маркетинга, и мы рассматриваем еще раз все наши вложения как инвестиции, инвестиции в работу с клиентами и замеряем, что особенно важно, отдачу от них.

Тогда вопрос, такой провокационный немного — как строится работа с у вас в маркетинге? Ключевым является возвратные инвестиции краткосрочные или против ?

Оскар Хартманн, основатель KupiVip, CarPrice и ФондРЭ