Корпоративный портал

Поиск Разработка ПО Разработка и внедрение ПО на заказ программное обеспечение на заказ и готовых программных продуктов сторонних производителей — основные направления деятельности нашей компании. Проекты любой степени сложности, реализацию которых готовы осуществить наши высококвалифицированные разработчики, могут быть ориентированы на любую сферу бизнеса: В своей работе мы используем: , включая . При внедрении программного обеспечения большое внимание мы уделяем качеству и защите ПО. Поэтому договор на разработку и внедрение программного обеспечения включает пункт о бесплатном постгарантийном обслуживании на определённый период. Компания нацелена на долгосрочные отношения с клиентом, поэтому предоставить качественное программное обеспечение для вас является нашей приоритетной задачей. Интернет - решения Департамент интернет-решений прочно входит в структуру нашей компании и успешно развивается. Разработка интернет-порталов помогает нашим клиентам полномасштабно представить и продвинуть свой бизнес в сети интернет.

Решения для бизнеса

Эффективная оптимизация бизнес-процессов 30 марта в Какие ключевые драйверы стоят за этим? Как правильно выбрать корпоративное программное обеспечение?

В рамках доклада были подробно изложены вопросы управления бизнес- процессами торговой сети при помощи функциональных возможностей.

Программное обеспечение для управления бизнес-процессами Для того чтобы эффективно контролировать происходящие на предприятии события, своевременно информировать сотрудников обо всех изменениях в стратегии компании создано специальное программное обеспечение для бизнеса. Особенности программного обеспечения для управления бизнес-процессами Среди программного обеспечения, позволяющего оптимизировать бизнес-процессы, можно выделить: Продукты для разработки и анализа бизнес-планов Программное обеспечение для автоматизации бизнеса Программное обеспечение моделирования бизнес-процессов.

Чтобы программное обеспечение бизнес-планирования наиболее полно удовлетворяло требования современных организаций, разработчики ПО должны выполнять определенные бизнес-требования к программному обеспечению. Компания предлагает рассмотреть несколько функциональных программных продуктов, представленных у нас, которые предназначены для эффективного управления и моделирования бизнес-процессов в компании.

Программное обеспечение разработки и анализа бизнес-планов Программное обеспечение анализа и разработки бизнес-планов дает возможность спрогнозировать успех бизнес-проектов, рассчитать сроки выполнения поставленных задач и их прямое влияние на деятельность компании. Чтобы грамотно составить бизнес-план, программное обеспечение должно обладать достаточным функционалом для полноценного анализа и прогнозирования деятельности организации.

Альт-инвест , представленный у нас в нескольких конфигурациях позволяет детально описать состояние организации, на основании имеющихся данных, оценить успешность инвестиционных проектов и составить оптимальный бизнес-план или бюджет предприятия. С помощью программы можно выявить проблемные моменты при планировании расходов и рассчитать оптимальные пути развития. Программное обеспечение бизнес-процессов Программное обеспечение бизнес-процессов — неотъемлемая часть деятельности предприятия, которая направлена на автоматизацию множества задач, повышение эффективности работы организации и мониторинг актуальных проблем, требующих срочного решения.

Программные продукты компании 1С на сегодняшний день необходимы фактически каждой организации, стремящейся к успешной деятельности и стабильному развитию. Управление торговлей предназначена для компаний любого размера и вида деятельности.

Бизнес-процесс — это комплекс последовательных и взаимосвязанных мероприятий и действий, направленных на решение определенной бизнес-задачи. Виды бизнес-процессов Основные бизнес-процессы: Бизнес-процессы управления и развития: От эффективности каждого бизнес-процесса в Вашем бизнесе зависит итоговая эффективность и прибыльность бизнеса, уровень издержек.

Да, авторы пристрастны в своей приверженности концепции ВРМ в целом, но здесь вам не будут неявно под видом идей «продавать» софт или услуги, .

В связи со спецификой компании, он ориентирован прежде всего на предприятия пищевой, химической и фармацевтической сфер. В состав системы входят серверы приложений, рабочие станции клиенты и контроллеры домена. Управление финансами и контроллинг: В дальнейшем линейка ее продуктов существенно расширилась, а ее клиентами стали несколько крупных российских промышленных предприятий, включая Челябинский трубопрокатный завод, Уралтрубосталь и другие. Данные собираются автоматически из учетных систем, к которым имеется доступ, или вводятся пользователями.

Результаты анализа доступны пользователям через веб-интерфейс, в котором доступен широкий набор панелей визуализации данных. Мониторинг операционной деятельности предприятия; Расчет ключевых показателей эффективности; Создание отчетности, в том числе построение графиков, интерактивных моделей и т. Она также оснащена -интерфейсом для управления процессами и просмотра данных.

Проектирование, управление бизнес-процессов компании

Эффективная оптимизация бизнес-процессов Современные информационные технологии открывают новые возможности для оптимизации бизнес-процессов. Какие ключевые драйверы стоят за этим?

Lizard Soft: Эффективная автоматизация бизнес-процессов компании на выполнить автоматизацию процессов управления персоналом, таких как.

Управление ИТ-компанией 15 Янв время на чтение займет 2 минуты При использовании в ИТ-компании системы класса следует предъявлять повышенные требования к ее функциональным возможностям. Данная система должна не только автоматизировать основные бизнес-процессы организации например, управление инцидентами , запросами на обслуживание , но и предлагать более широкие возможности.

Наличие такой системы в ИТ-компании обеспечивает, в первую очередь, единую точку входа информации, поэтому может применяться не только для организации работы службы ИТ и поддержки внешних клиентов, но и для потребностей других внутренних служб , АХО и др. Как управлять ИТ-компанией при помощи ? Для службы ИТ 1. Управление заявками, запросами и обращениями Со стороны ИС должна быть организована поддержка всех этапов работы: Учет и управление инфраструктурой и ИТ-активами Комплексный подход к учету ИТ-активов, любых планируемых и произведенных изменений в инфраструктуре компании обеспечит контроль и поддержку бесперебойной работы всех программных продуктов, оборудования, локальных сетей и пр.

Для других внутренних служб.

Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании

- Работу современного ресторана сложно себе представить без системы автоматизации. Скорость и качество обслуживания посетителей, контроль за действиями персонала, возможность подключения дополнительных устройств, прозрачность ведения калькуляционного учета, возможность управления рестораном в удаленном режиме - вот лишь небольшая часть функциональных возможностей, которые должна предоставлять современная информационная система предприятиям сферы общественного питания.

Тип предоставляемых услуг, формат, структура предприятия накладывают дополнительные требования к системе автоматизации. Бизнес-процессы небольшого кафе, классического ресторана отличаются от бизнес-процессов сети фаст-фудов.

Это система управления бизнес-процессами. Российские пользователи программы имеют определенные стереотипы о понятии бизнес-процесса.

Предприятие 8" с возможностью использования веб-интерфейса. Продукт может работать в единой базе с любой учетной системой конфигурацией 1С или отдельно. Бизнес-процесс однократно моделируется в виде графической схемы. Настройки модели процесса производятся без участия программистов. В бизнес-процессе настраиваются исполнители задач, передаваемая информация и её вид, сроки выполнения и описание задач, варианты маршрутов, условия, связь с данными учетной системы, права пользователей.

Настроенная модель позволяет запускать бизнес-процесс многократно. В рамках экземпляра бизнес-процесса программа автоматически ставит задачи пользователям и контролирует заложенные регламенты. Собираемая статистика и система отчетов предоставляют возможности для контроля деятельности компании и оптимизации бизнес-процессов. Все документы будут передаваться и храниться в электронном виде.

Ни один документ не потеряется, так как все задействованные в бизнес-процессах документы помещаются в электронный архив. Система обеспечивает структурирование документов, хранение учетных карточек, совместное редактирование, хранение версий и поиск, в т. Руководитель может одним взглядом оценить состояние дел компании, используя подсистему сбора и расчета ключевых показателей эффективности .

Программа управления бизнес процессами - Пермь

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве. позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании.

Кто работает с ? способна охватить весь персонал компании, и даже вовлечь в работу поставщиков, клиентов и иных заинтересованных лиц. В компании с работают рядовые сотрудники и линейные руководители, осуществляющие постановку, выполнение и контроль текущих задач в рамках своей деятельности и деятельности своих подчиненных; они запускают и выполняют задачи по бизнес-процессам, работают с документами, показателями и проектами.

Нижегородская область Бизнес-журнал. чтобы эффек тивно управлять бизнес–процессами, система должна удовлетворять ком ли система гибко часто противоречащих Специалисты трех компаний — «Апрель Софт» , типовое ре шение «1С:Управление производ ственным предприятием ».

Именно автоматизация бизнеса позволяет решить большинство самых сложных вопросов, связанных с управлением бизнес-процессами и своевременным принятием решений. Наша команда разрабатывает многофункциональные прикладные решения, обладающие широкими возможностями для автоматизации всех бизнес-единиц и всех бизнес-процессов на предприятии, для ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в организациях различных сфер деятельности.

Прикладные решения позволяют создать единую информационную систему, способствующую решению задач управления и учета как одной, так и нескольких, например, дочерних организаций. При этом регламентированная отчетность по каждой из фирм может формироваться раздельно, а использование общей информационной базы значительно упрощает процесс ведения учета.

При необходимости мы осуществляем интеграцию собственных решений с разработками третьих фирм, что позволяет создавать сложные системы, удовлетворяющие всем требованиям клиента. Наши аналитики проводят тщательный анализ требований заказчиков и предлагают способы оптимизации существующих и внедрения новых бизнес-процессов, обеспечивающих удобство использования и надежность работы системы.

Soft-Artel: Jira - ядро бизнес процессов команды.