Мерчандайзинг

Эксклюзивный мерчандайзинг сочетает в себе наиболее полный спектр услуг по организации мерчандйзинга в торговых точках. В рамках эксклюзивного мерчандайзинга, мерчандайзеры сосредоточены на работе с продукцией одной компании. Что выделяет эксклюзивный мерчандайзинг из ряда других форм мерчандайзинга? Эксклюзивные мерчандайзеры становятся экспертами в вопросах связанных с обеспечением эффективной выкладки определенного вида продукции. Фокус на бренде позволяет максимально эффективно оптимизировать работу в торговой точке, в том числе сократить временные издержки сотрудников. Эксклюзивные мерчандайзеры получают возможность выполнять широкий спектр задач в каждой торговой точке. В связи с тем, что сотрудник работает с одним брендом или продукцией одного поставщика, у мерчандайзеров остается время для выполнения иных задач, кроме непосредственной выкладки продукции. Эксклюзивные мерчандайзеры могут выполнять на постоянной основе мониторинг цен конкурентов и фиксирование выкладки продукции конкурирующих брендов, отслеживание хода рекламных акций конкурентов и многое другое.

Мерчандайзинг в розничной торговой сети

История профессии. В России первыми торговыми представителями можно считать отечественных купцов. В веках купцом мог считаться любой человек, совершивший торговую сделку.

Решения, принимаемые бизнес подразделениями на каждом уровне Развитие сети. Маркетинг локаций. • План непродуктовых маркетинговых активностей. • Календарь промо . Стандарты мерчендайзинга.

Работа специалиста, занимающегося оптимизацией торгового процесса, сродни работе дизайнера, художника-оформителя. Он создает композицию, включающую свет, звук, запах, тактильные ощущения. Его задача — расставить акценты на модели, марке, группе товара, который необходимо продать. У предпринимателей не всегда хватает времени заниматься бизнесом, так как они пытаются разобраться не только в важных вопросах мерчендайзинга, а занимаются такими вещами, как бухгалтерский учет и сдача отчетности.

Поручите бухучет специалистам сервиса Главбух Ассистент и спокойно занимайтесь бизнесом. Основных постулатов шесть: Выделите нужный товар на фоне окружения, расставьте акценты. Сделать это можно несколькими способами: Привлекая внимание, соблюдайте чувство меры. Если расставляете цветовые акценты, помните, от большого количества ярких, насыщенных оттенков люди быстро устают, раздражаются. Делая подсветку, позаботьтесь, чтобы она не резала глаза, заставляя посетителей убегать из торгового зала.

Управление ассортиментом — одна из самых сложных задач в современной торговле, от её решения зависят: Курс нацелен на формирование навыков управления ассортиментом, обеспечивающих устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность и прибыльность компании. Он поможет выявить и устранить пробелы в процессе управления ассортиментом и в структуре розничной компании, возникающие в результате ее активного развития. Использование методов и технологий, которые позволяют повысить качество привлечения, удержания и обслуживания клиента, дает уникальные конкурентные преимущества.

Собственное производство · Бизнес план · Реконструкция супермаркетов внедрить и отладить работу бизнес процессов, сформировать ассортиментную матрицу сети Мерчендайзинг – формирование стандартов выкладки и.

Главная Мерчандайзинг на аутсорсинг. Кому это выгодно? Перед любой компанией, где реализуют мероприятия по мерчандайзингу а это и производители, и розница , возникает вопрос: В последнее время все больше компаний, особенно производители, выбирают второй вариант. Что не удивительно, так как в условиях с каждым днем обостряющейся конкуренции, компании стремятся сокращать затраты, а содержание штата мерчандайзеров для многих из них — статья, себя не окупающая.

Заказчик снимает с себя заботы о подборе, обучении, воспитании, удержании и контроле работы мерчендайзеров. Все мы прекрасно знаем, сколько сил, времени и энергии руководитель вкладывает в обучение каждого сотрудника. Как правило, заканчивается это очень стереотипно: Но сейчас я нашел себе другую работу.

Школа мерчандайзинга. Выпуск 1. Мерчандайзинг в рознице: модная «фишка» или новый источник роста?

Среди консалтинговых проектов Богачёвой Екатерины 1. Воронеже 2. Ижевск Разработка идеи и планировка торгового центра"Кредекс Банк" г. Разработка идеи и пула арендаторов торгового цента"На немиге" Технобанка, г. С-Петербург 4.

Тюменская область Бизнес-журнал. Внедрен единый мерчендайзинг всей сети, ко торый подразумевает общие стандар ты выкладки товаров во всех магази нах Здесь на первый план выходит квали фикация персонала.

Руководителям Чем занимается мерчендайзер? Основная цель мерчендайзера — увеличение продаж товара из торговых точек на вверенной территории без помощи продавца магазина. Он должен знать методы стимулирования сбыта продукции. Поверьте, чтобы освоить все успешные техники в мерчендайзинге, обычному сотруднику часто требуется от одного года до полутора. Какие компании нанимают себе мерчендайзеров? В первую очередь, производители, чей товар представлен в сетевых магазинах.

Представьте себе завод по производству колбас, сосисок, деликатесов. Обычно, в одном сетевом магазине представлено минимум 50 наименований, которые надо правильно разместить самому или научить делать это штатного продавца. Я знаю многих людей, нашедших самостоятельно телефоны таких компаний, позвонивших в отдел персонала и пришедших на собеседование. Сегодня это востребованные сотрудники, обслуживающие один или несколько гипермаркетов например Метро, Магнит.

Во вторую очередь, дистрибьюторы, так как они являются эксклюзивными представителями в городе, области. Обычно они продают товары 20 и более производителей. Те из Вас, кто хочет найти их контакты, можете взять тут , или у торгового представителя в любом розничном магазине. Руководители магазинов охотно помогают в этом.

Секреты профессии - Войны в супермаркете

. , . Его проекты для крупных компаний стоят сотни тысяч долларов. Из десяти книг Санда на русском языке пока не издано ни одной. Русскоязычные авторы безбожно передирают без всяких ссылок и перевирают его работы — и никто не скажет: В СНГ — всего пятеро специалистов, которые хотя бы пытаются разобраться, как работают механизмы мерчендайзинга.

Что же предлагает современный мерчандайзинг, и как превратить его в новый как «низкие цены на большинство товаров» уходит на второй план. для розничной сети: могли продать больше категорий или более дорогой товар, Ирина Чиркова, бизнес-консультант и тренер

Вы получите четкие и понятные инструкции по внедрению правил продающего мерчендайзина и стандартов отличного сервиса. Как увеличить продажи в магазине: Все это подскажет, как увеличить продажи в магазине. Про ошибки в мерчендайзингеРазвеем мифы и расскажем о типичных ошибках на примерах конкретных фото Поделимся лучшей практикой лидеров рынкаПокажем, как из недорогих материалов, можно сделать дорогой дизайн Разберем Ваши ситуации и поможем составить план действийВы можете прислать свои вопросы с фото до семинара или взять их собой.

Получите советы эксперта сразу на месте Проанализируем типичные ошибки в сервисе и обслуживании клиентовПокажем отчеты тайных покупателей и поймем, что думает наш клиент на самом деле про наших продавцов Расскажем как управляют сервисом лучшие компании в Беларуси Внедрение стандартов обслуживания и отличного сервиса. Скрипты и алгоритмы продаж.

Техники эффективных продаж в салоне. Оценка персонала методом тайный покупатель. Покажем как мотивировать персонал любить Вашу компанию и свою работу, даже когда Босса нету рядомЭто самый сложный вопрос! Расскажем как мотивируют и стимулируют персонал западные компании в Беларуси. Конечно же, речь о методах не материальной мотивации. Рабочие инструменты мерчендайзера, ценники, -материалы, запахи, музыка, акции, кросс-мерчендайзинг.

Как навести порядок с ассортиментом. Как обновить устаревший дизайн.

Цикл уровня профессионал

Выгоды для владельца магазина заключаются в: Выгоды для покупателя заключаются в: Виды мерчандайзинга 1. Визуальный мерчандайзинг.

На основании задач Заказчика согласуется план работ по каждому месяцу. Работа Этот формат эффективен на этапе аудита и разработки бизнес- стратегии по развитию. Разработка стратегии позиционирования розничного магазина (сети) Ассортиментная политика (розничный мерчендайзинг).

Правило лицом к покупателю Товар должен быть расположен фронтально, лицом к покупателю. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема, не закрываться другими упаковками и ценниками 5. Правило приоритетных мест Товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели Продаж А-рейтинг , должны находиться на лучших местах в торговом зале и на торговом оборудовании: На лучшие места могут перемещаться и товары, для которых в данный момент организуются специальные акции.

Товар-новинку на полке витрине размещают в центре внимания, рядом с товарами рейтинга А или товарами своей категории для сравнения. - материалы с помощью: Плакатов Листовок Наклеек Мобайлов: Подвесные макеты изделий, выполненные в величину, превышающую натуральную. Их располагают наверху — под потолком или на полках, подставках, так чтобы они были хорошо видны из любой точки.

Вся правда о сетевом маркетинге. Как работает сетевой маркетинг. Проблемы сетевого маркетинга.