Почему мы Выбрали АГБиОП?

Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков. Постоянная актуализация программы обучения гарантирует знания, соответствующие последним тенденциям и инновациям. Образовательная программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку. Предоставление мест прохождения, практики в Польше и за границей. Возможность обучения за границей по программе обмена студентами . Широкое предложение по трудоустройству после окончания учебы на основе исследований выпускники нашего вуза наиболее востребованы. Гостиничный бизнес и общественное питание Профес ора кафедры гостиничного бизнес и общественного питания проводят занятия для студентов и степени образования. Студенты, которые учатся на специальности гостиничный бизнес и общественное питание, получают практические навыки во время прохождения практики в Польше и за границей, а также приобр тают знания, необходимые для работы пов рами, барменами, менеждерами ресторанов и баров, согласно с международными стандартами в туристическом и гостиничном бизнесе.

Московская академия Туристского и Гостинично-Ресторанного бизнеса факультет иностранных языков

Необходимо Создать институт Сервиса, в составе которого будут следующие факультеты, которые со временем перерастут в институты Академии Сервиса! Сроки обучения -3 года, с присвоение диплома Бакалавра. Методика обучения должна сочетать теоретическую подготовку с практической работой на предприятии Сервиса.

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича (МГИИТ имени Ю. А. Сенкевича) — высшее учебное заведение, осуществляющее подготовку специалистов для отраслей экономики, науки и культуры в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса.

За время практики студентка Петрова Ирина Олеговна изучила кадровую документацию предприятия, включая должностные инструкции, личные дела работников, штатное расписание, а также самостоятельно работала с архивными материалами. Кроме того Петрова Ирина Олеговна ознакомилась с принципами управления персоналом, применяемыми в работе санаторно-курортного предприятия.

В ходе работы студентка Петрова Ирина Олеговна продемонстрировала отличные теоретические знания в области деятельности предприятий сервиса, а также кадрового документооборота. Петрова Ирина Олеговна знакома с основами трудового законодательства и основными нормативно-правовыми актами, регулирующим трудовые отношения. Все поручения Петрова Ирина Олеговна выполняла добросовестно, быстро и в строгом соответствии с поставленной задачей.

В ходе работы проявила такие качества как ответственность, коммуникабельность, внимательность и дисциплинированность. По результатам преддипломной практики работа студентки Петровой Ирины Олеговны заслуживает наивысшей оценки. Образец характеристики студентки туристского и гостинично-ресторанного бизнеса 4.

Межвузовский сборник научных трудов. Туристское образование в России: Сегодня путешествие является необходимой составляющей образа жизни современного человека. Весь мир стремится к достижению более высокого уровня жизни и общения между людьми, человек получает больше личной свободы и возможностей для самореализации.

Для многих путешествие стало стилем жизни. Увеличение массива свободного времени, рост уровня дохода и благосостояния населения, усложнение структуры потребностей и т.

Специалист гостиничного бизнеса в России пока не самая популярная академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при.

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса Европейское образование в сфере гостеприимства Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса и Институт предлагают уникальную совместную программу подготовки специалистов в области гостинично-ресторанного бизнеса и туризма. За 3 года 6 семестров Вы станете профессионалами в области гостеприимства и перед Вами откроется перспектива престижной работы не только в России, но и Европе.

В течение первых 3-х семестров обучение проходит по российской программе в соответствии с Государственными стандартами образования РФ, следующие 3 семестра - по совместной программе, ориентированной на подготовку специалистов европейского уровня. Дополнительный год учебы во Франции — реальная возможность получить Евродиплом бакалавра в сфере гостеприимства и французкую университетскую степень. Ориентировочная стоимость обучения - у. Высшее профессиональное образование МАТГР готовит, специалистов социально-культурного сервиса и туризма специализации: Обучение предполагает получение большого объема знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, обеспечивающим теоретическую базу специальности.

Традиционные формы обучения сочетаются со стажировками в течение года в учебной фирме Академии и гостинице"Космос", а в летний период студенты проходят практику в лучших турфирмах и первоклассных гостиницах Москвы, по желанию, за рубежом. Студенты осваивают информационные технологии, включающие системы бронирования Фиделио, Отель и др.

Активное овладение двумя иностранными языками - гарантия успеха в будущей деятельности. Занятия проводятся в лингафонных кабинетах с использованием аудио- и видеокурсов по методике, специально разработанной для данной категории учащихся, по оригинальным учебным материалам. Стоимость семестра - у. Среднее профессиональное образование МАТГР обучает специалистов в области"туризма и гостиничного бизнеса в соответствии с государственным образовательным стандартом повышенного среднего профессионального образования.

Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы

Обучение на заманчивых условиях Студенты спят и видят, как совсем скоро придется возвращать кредит банку. В эксперименте принимают участие не только федеральные институты и университеты, но и крупнейшие региональные учебные заведения. Но пока условиям эксперимента отвечает лишь один банк в стране. На первый взгляд в программе Минобразования учтено все необходимое. Из средств займа есть возможность оплачивать не только обучение, но также проживание, питание и даже учебники.

Московская академия туристского и гостинично ресторанного бизнеса высшее учебное заведение в Москве. Московская академия туристского и.

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских.

Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино. После окончания учебы каждый выпускник отельного или туристического ВУЗа сможет открыть собственный бизнес в США по специальности.

Поэтому, если вас интересует бизнес за границей, Соединенные Штаты Америки ждут абитуриентов для поступления в лучшие отельные и туристические ВУЗы страны. Греция и образование в сфере туризма Туристический и отельный бизнес в Греции особенно развит, так как туризм — важный источник доходов для страны. Поэтому найти работу в Греции в сфере гостиничного хозяйства очень легко.

Но перед этим нужно предъявить диплом об окончании соответствующего ВУЗа.

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса (колледж)

Изучаются два иностранных языка. Проводится подготовка специалистов европейского уровня в области туризма и гостеприимства по совместной российско-французской программе Институт . Срок обучения от 2 недель до 3 месяцев.

Настоящая характеристика выдана студентке Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса Петровой Ирине Олеговне.

Карьера специалиста гостиничного бизнеса: Тем не менее рекрутеры отмечают тенденцию развития данного направления, где сейчас наблюдается явная нехватка кадров. Профильное образование Наиболее востребованными являются специалисты в сфере гостеприимства, имеющие диплом следующих учебных заведений: Стоит отметить, что российские вузы за последние годы заметно повысили уровень подготовки будущих сотрудников отелей и увеличили количество мест для поступающих, но все же взгляды абитуриентов часто бывают обращены в сторону Европы.

Объясняется это желанием получить качественное образование, которое гарантирует успешный карьерный рост, а также престижную работу в отелях, которые находятся под управлением ведущих международных компаний. Среди самых популярных иностранных учебных заведений, предлагающих обучение гостиничному делу и туризму, можно выделить: Однако в зарубежном образовании существует один нюанс, на который стоит обратить внимание. Человеку, решившему получить европейский сертификат, прежде всего необходимо ответить себе на вопрос, насколько это целесообразно.

Если к моменту поступления в иностранный вуз уже есть опыт работы в качестве менеджера в гостиничной индустрии, то европейский сертификат оправдает надежды. Но если опыт работы отсутствует, по возвращению в Россию придется столкнуться с несоответствием зарплатных ожиданий и желаемой позиции с тем, что сможет предложить отель. Знание иностранных языков Для работы в гостинице необходимо владение одним, а лучше несколькими иностранными языками.

Свободное знание английского языка обязательно для работы практически во всех службах отеля, которые связаны напрямую с обслуживанием гостей.

Отзывы о"Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса"

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения.

Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы.

бизнеса () МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ бизнеса и УПРАВЛЕНИЯ АКАДЕМИЯ ТУРИСТСКОГО и ГОСТИНИЧНО- РЕСТОРАННОГО.

Главная Блог об образовании в Чехии Почему стоит получить образование в сфере гостинично-ресторанного бизнеса Глобализация и современные темпы развития нашего общества привели к тому, что туризм и гостинично-ресторанный бизнес на сегодняшний день являются одной из самых динамично развивающихся областей международного бизнеса. Согласно прогнозу Международного совета по туризму и путешествиям, к число рабочих мест возрастет до миллионов!

В связи с таким бумом повышается спрос на опытных, энергичных и образованных руководителей в сфере международного туризма и гостиничного дела. Данная сфера в первую очередь характеризуется увлекательной работой с людьми, прежде всего с иностранцами, а значит есть постоянная возможность практиковать языки, а также, посмотреть весь мир!

Помимо этого вам обеспечены: Когда мы говорим об образовании в сфере туризма и гостеприимства, нельзя не заострить внимание на отличные перспективы трудоустройства для выпускников, не только в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ, но и в Европе и США. Образование в данной области дает возможность трудоустройства не только в отеле или турагентстве, как думает большинство, но и в следующих направлениях: Для кого подойдет эта профессия Екатерина Саулина эксперт по профориентации в своем интервью МСМ рассказала о том , какими основными качествами характера и особенностями должен обладать человек, чтобы получать удовольствия от работы и, что самое главное, стать успешным в гостинично-ресторанном направлении.

Не обязательно обладать навыками, искусству общения студенты учатся в процессе обучения, главное, чтобы человеку нравился сам факт общения с большим количеством людей, ведь гостинично-ресторанный бизнес — это сплошное общение. Немаловажным качеством является предприимчивость и активная жизненная позиция, готовность разбираться в деле, брать ответственность и инициативу в свои руки, особенно если человек хочет стать управляющим.

московская академия туристского и гостинично ресторанного бизнеса при правительстве Москвы

Ректор Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы, доктор экономических наук, профессор И. Рябова, декан факультета социально-культурного сервиса и туризма Российского нового университета, кандидат экономических наук, доцент Н. Ч84 Информационные технологии управления в туризме: Подробно освещаются вопросы использования Интернета в туристском бизнесе. В приложении приведены характеристики информационных технологий управления, предназначенных для автоматизации туристских фирм.

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. Версия для печати. г. Москва, Кронштадтский б-р, д. а"Водный.

РМ ПРМ В целях совершенствования единой комплексной системы подготовки высококвалифицированных специалистов для туристского и гостинично-ресторанного бизнеса города Москвы, учитывая многолетний опыт работы Высшей школы по туризму и гостиничному хозяйству в области образовательной деятельности: Преобразовать Высшую школу по туризму и гостиничному хозяйству в Московскую академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса далее - Академия с приданием ей статуса государственного высшего учебного заведения при Правительстве Москвы, осуществляющего свою деятельность на основе самофинансирования и обеспечивающего многоступенчатую систему обучения.

Считать Академию полным правопреемником в отношении всех имущественных и неимущественных прав и обязанностей Высшей школы по туризму и гостиничному хозяйству. Высшей школе по туризму и гостиничному хозяйству в месячный срок подготовить проект устава Академии, оформить необходимые документы для регистрации, получения лицензии на осуществление образовательной деятельности в качестве государственного высшего учебного заведения.

Установить, что основными видами деятельности Академии являются подготовка, переподготовка, повышение квалификации специалистов по образовательным программам в области туризма и гостинично-ресторанного бизнеса, а также разработка необходимых методических рекомендаций и пособий в этой области. Назначить ректором Академии Рябову Инну Андреевну - кандидата экономических наук, профессора, члена-корреспондента Российской академии естественных наук, члена-корреспондента Международной академии информатизации.

Поручить Комитету по туризму Правительства Москвы осуществление взаимодействия с Академией в вопросах развития учебной, методической, научно-исследовательской, а также других видов деятельности, предусмотренных уставом Академии. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И. Лужков 16 мая г.

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы

В году был основан Балтийский институт туризма, специализирующийся на развитии туристического и гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге. Впоследствии он получил статус академии. Туризм — одно из приоритетных направлений бизнеса в Ленинградской области. Для гостей города работают музеи, гостиницы, рестораны и не только, поэтому грамотные специалисты в этой сфере нужны всегда. БАТиП — высшее образование как старт успешной карьеры В структуре академии — 2 факультета и 5 кафедр, выпускники которых востребованы на рынке персонала.

Высокий уровень трудоустройства выпускников — главный показатель надежности нашего вуза.

Московская академия Туристского и Гостинично-Ресторанного бизнеса факультет иностранных языков, ВУЗ. Ленинградский просп., 23, Москва, Россия.

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. Сенкевича МИИГТ реализует задачи по подготовке высококвалифицированных специалистов для туристского сервиса и гостеприимства. Сегодня — это ВУЗ, обновляющийся с учетом современных тенденций развития туристского имиджа столицы и всей России. Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации.

А в дальнейшем, когда у наших выпускников возникнет необходимость повысить свою квалификацию, они могут снова вернуться в наш вуз и пройти обучение на различных профессиональных курсах. В институте большое внимание уделяется практической подготовке студентов. Учебные планы Института предусматривают прохождение практики учебной, производственной, преддипломной на предприятиях туристского бизнеса.

Задачи по подготовке высококвалифицированных специалистов для туристского сервиса и гостеприимства являются актуальными в сфере тех изменений, которые происходят в туристской отрасли.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия