Промышленность

В годах российские заводы вынужденно сокращали производство, персонал и инвестиции. Вагоны не катят Погрузка на железной дороге по результатам 11 месяцев этого года чуть выше прошлогодней — на 0,6 процента. За этот период меньше стали возить цемент, нефть и нефтепродукты, черные металлы, промсырье. Выросли перевозки леса, удобрений, строительных грузов, кокса, химикатов и соды. Однако итоги ноября оказались слабее прошлогоднего: В последние месяцы погрузка демонстрирует отрицательные значения.

ГАЗ (компания)

Петр Синьшинов вернулся в"Русские машины" Олега Дерипаски. Он назначен генеральным директором"РКТМ-Групп", которая объединяет вагоностроительные и транспортные активы холдинга. В официальном сообщении"Русских машин" говорится, что господин Синьшинов будет"ответственен за достижение вагоностроительным бизнесом холдинга намеченных уровней капитализации и операционной эффективности".

В новой должности Петр Синьшинов будет ответственен за достижение вагоностроительным бизнесом «Русских машин» («РКТМ».

Новости индустрии Нарисуй вагон другой. Российские инвесторы увлеклись организацией новых производств грузовых железнодорожных вагонов, что обусловлено острым дефицитом подвижного состава. Но в условиях нарастающей конкуренции со стороны иностранных производителей отечественные вагоны разработок сорокалетней давности уже в среднесрочной перспективе окажутся невостребованнымиНовое вагоностроительное производство создается в Орске Оренбургская область на месте Орского завода цветных металлов ОЗЦМ.

Завод специализировался на выпуске меди, никеля и сплавов на их основе. Он также имеет бизнес, связанный с перевозками леса по железной дороге. Промплощадка ОЗЦМ была выбрана им для реализации проекта производства и ремонта различных типов грузовых железнодорожных вагонов прежде всего потому, что расположена она на границе с Казахстаном — одним из потребителей продукции предприятия. К концу года на Орском вагоностроительном заводе ОВЗ намерены собрать несколько опытных образцов железнодорожных вагонов, а в перспективе — занять долю в три-четыре процента, включая вагоностроение и все виды ремонта, рынка железнодорожного подвижного состава стран СНГ.

Его проектная мощность составит 2,5 тысячи вагонов. Вагоноремонтное подразделение появится к концу года: В ближайшее время на предприятии начнет работать экспериментальный спеццех по изготовлению думпкаров саморазгружающихся полувагонов для сыпучих грузов и двенадцатиосных спецтранспортеров для перевозки ядерных отходов. На следующем этапе планируется приступить к изготовлению новых и ремонту грузовых вагонов на реконструированных площадях главного корпуса.

В итоге планируется наладить производство около 20 моделей вагонов.

Дайджест газеты"Коммерсант" от 6 октября 2011 года (часть ).

Автомобилестроительный бизнес"Русских машин" возглавит Эрик Эберхардсон Источник информации: Значительное укрупнение автомобилестроительного сектора"Русских машин" потребовало единой координации в развитии автокомпонентного бизнеса и извлечении синергии между всеми автомобилестроительными активами. Эрик Эберхардсон станет координатором этих процессов.

При выборе руководителя автомобилестроительного направления его кандидатура признана руководством"Русских машин" оптимальной. При этом был учтен опыт его многолетней работы на рынках России и стран СНГ в сочетании с практикой работы в одном из крупнейших международных автомобилестроительных концернов, а также значительные достижения в разработке и реализации долгосрочной стратегии"Группы ГАЗ" до года.

открыто новое совместное предприятие корпорации «Русские машины» Тверской вагоностроительный завод, Трансмашхолдинг и.

Группа ИСТ задерживает запуск Тихвинского вагоностроительного завода, но уже создала лизинговую компанию для реализации его продукции. займется в первую очередь малораспространенным на российском рынке операционным лизингом вагонов. За рубежом схема сочетания производителя и лизинговой компании показала свою эффективность, однако в России она пока не прижилась. К году компания планирует сформировать вагонный парк объемом до 20 тыс. Планируется, что закупку вагонов компания будет осуществлять на открытом рынке, а также на входящем в группу ИСТ Тихвинском вагоностроительном заводе, мощность которого должна составить 13 тыс.

Планировалось, что завод, строительство которого было начато в году, заработает в начале года. Однако этого не произошло. По словам источника"Ъ", близкого к группе ИСТ, открытие предприятия было перенесено на середину года.

Большие машины — большие планы

Уралвагонзавод сосредоточился на выпуске стандартных вагонов ТАСС В России сокращается производство инновационных вагонов. Растет спрос на типовые вагоны: Фактически произошел перелом тренда: Участники рынка — операторские компании, грузоотправители, вагоностроители и органы государственной власти — не имеют единого мнения по поводу экономической эффективности инновационных вагонов и необходимости преференций, которые получают их производители и владельцы.

Корпорации Олега Дерипаски"Русские машины" до сих пор 70% свой бизнес и половину выручки получать от вагоностроительного и.

Беспрецедентную для промышленности господдержку предприятие получит на фоне резкого улучшения конъюнктуры рынка вагонов, обеспечивающего ему основной поток доходов. Средства, которые получил АвтоВАЗ, выделялись на поддержку компании в кризис. Мы же говорим о деньгах на модернизацию и создание новых производств. Помимо госсредств мы должны вложить часть собственных.

Таково требование любой ФЦП. Конечно, можно расширять лист кредиторов, но мы достаточно консервативно подходим к выбору финансовых партнеров. После этого можно будет говорить, как распределятся деньги. Наше желание— сделать внутри корпорации больший уклон в сторону гражданской продукции, мы считаем, что ее производство приносит стабильный доход. В отношении военного дивизиона понимаем, что нужно выполнять ГПВ госпрограмма вооружений до года. Это долгосрочная программа, на нее выделяются большие деньги, и нам хотелось бы уверенно эти вложения освоить.

Это предприятие станет ядром гражданского дивизиона? У гражданского дивизиона одного ядра не будет. Но в целом гражданскую продукцию мы будет развивать на нескольких предприятиях. Основной объем придется на Нижний Тагил, который станет центром вагоностроения, это основной сегмент.

Машина судного дня: зачем Минобороны России заказывает"Терминаторы"

Дайджест газеты"Коммерсант" от 6 октября года часть . Петр Синьшинов вернулся в"Русские машины" Олега Дерипаски. Он назначен генеральным директором"РКТМ-Групп", которая объединяет вагоностроительные и транспортные активы холдинга. В официальном сообщении"Русских машин" говорится, что господин Синьшинов будет"ответственен за достижение вагоностроительным бизнесом холдинга намеченных уровней капитализации и операционной эффективности".

Господин Синьшинов работал у Олега Дерипаски в годах, возглавляя холдинг"Руспромавто" ныне - группа ГАЗ , после чего перешел в структуры"Кузбассразрезугля" КРУ , где проработал до года. Тогда же менеджер был назначен генеральным директором подконтрольного основным акционерам КРУ"Трансмашхолдинга".

Гендиректор"Русских машин" Александр Филатов о двигателях, . Какие еще масштабные проекты в вагоностроительном бизнесе.

Я могу починить машину у тебя. , ? Ну, господин Гуха , завтра машина будет готова? . Вы не можете ни драться, ни починить машину. Слушай, ты машинки не умеешь ремонтировать? Я пытался починить машину и порезал руку.

Укрзализныця показала новые пассажирские вагоны: с кофе-машиной и на 70% из украинских деталей

Один из крупнейших производителей грузовых железнодорожных вагонов в РФ - завод"Рузхиммаш" Мордовия планирует вдвое увеличить производство продукции в году, а также выпустить инновационных вагонов. При этом планируем довести долю рынка специализированных вагонов для химической, нефтегазовой отраслей и пр. По словам Водопьянова, завод в текущем году рассчитывает выпустить инновационных вагонов для перевозки каменноугольного пека вещество используется в металлургии.

Они превосходят по техническим параметрам старые образцы, которые раньше делала Украина. Потребности российского рынка в этом парке теперь закрывает"Рузхиммаш", - отметил собеседник агентства.

Экономика. Бизнес."Русские машины" и Вагоностроительная компания Мордовии Все новости раздела «Экономика. Бизнес».

Компанию возглавил выходец из Манфред Айбек. Сам он признает, что сейчас для"Русских машин" полезнее"опытный иностранный топ-менеджер". Источники"Ъ" считают, что назначение господина Айбека — очередной этап усиления позиций главы совета директоров"Русских машин" Зигфрида Вольфа, который пользуется большим авторитетом у Олега Дерипаски. Вчера подконтрольная"Базовому элементу" корпорация"Русские машины" сообщила, что Александр Филатов покинул пост ее гендиректора.

Вместо него назначен Манфред Айбек, который с июля года был исполнительным директором компании. Назначение Манфреда Айбека в"Русских машинах" объясняют"реализацией долгосрочной стратегии корпорации", ключевыми направлениями которой являются"внедрение ведущих западных стандартов корпоративного управления и усиление команды менеджеров за счет привлечения профессионалов машиностроительной отрасли международного уровня".

Манфред Айбек должен способствовать созданию"стратегических партнерств с ведущими мировыми производителями". Отставку Александра Филатова в"Русских машинах" стараются не представлять понижением. Сам топ-менеджер назвал свое назначение"плановым событием", подчеркнув, что является гендиректором СП"РМ-Терекс" с начала года. Он признает, что для"Русских машин" сейчас"полезен опытный иностранный топ-менеджер, который поднимет качество операционного управления компанией на международный уровень".

Елена Матвеева добавляет, что сегмент дорожно-строительной техники, в котором работает СП, — один из самых проблемных в российском машиностроении и не защищен от рисков, связанных с ВТО, поэтому господину Филатову"предстоит большая работа".

На «Русские машины» посадили иностранца&

Когда он начнется и каковы будут его условия, господин Дмитриев не уточнил, сказав только, что действующий менеджмент во главе с президентом концерна Михаилом Болотиным"имеет равные с другими претендентами шансы" выиграть. КТЗ объединяет 17 предприятий в России, Германии, Дании и Австрии в области военного, дорожно-строительного, железнодорожного и сельскохозяйственного машиностроения, производстве лесной техники, а также запасных частей к ним.

Эта сделка была аналогом кредита репо: Вернуть кредит ВЭБу и, соответственно, контроль над КТЗ прежние собственники концерна рассчитывали в течение семи лет, причем, как утверждали собеседники"Ъ" в руководстве КТЗ,"с ВЭБом была достигнута принципиальная договоренность, что менеджмент концерна меняться не будет". Однако, рассказывают источники"Ъ" в правительстве, в январе ВЭБ получил ряд предложений об управлении КТЗ и покупке части его активов.

Первый договаривается о контроле над вагонным производством КТЗ, второй интересуется военным, то есть выпуском боевых машин десанта на"Курганмашзаводе".

Отзывы о компании Бизнес. Выполненные телеком-проекты, фото и описание объектов, клиенты Бизнес.

Главное событие года для профессионалов в сфере эффективности и оптимизации бизнес-процессов. Деловая игра по теме кроссфункционального взаимодействия с персоналом в компании Спецдоклад по работе с инициативами сотрудников Мастер-класс Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

От эффективности корпоративных бизнес-процессов подчас зависит эффективность бизнеса компании в целом. Только практические кейсы по оптимизации бизнес-процессов. Ключевые темы Оптимизация бизнес-процессов: Новые инструменты и тенденции в области бизнес-процессов Оценка эффективности бизнес-процессов. Управление процессными компетенциями Проблемы, возникающие при внедрении автоматизированных бизнес-решений Электронный документооборот — эффективный метод оптимизации бизнес-процессов Мотивация и вовлечение персонала в процессы непрерывного совершенствования, наставничество и адаптация персонала Целевая аудитория: Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессов Директора по управлению производством.

Аренда авто с правом выкупа: суть бизнеса