Расписание

Главная тема мероприятия, которое в этом году проходит в рамках летия предприятия, -"Моготекс" объединяет страны, бизнес, людей". В течение двух дней участники форума - международные партнеры, обеспечивающие экспорт белорусской продукции и модернизацию производства, а также руководители совместных предприятий - подведут итоги сотрудничества за прошедшее время, обсудят интересующие вопросы с потенциальными партнерами, выстроят перспективные планы на дальнейшее сотрудничество. Новые представители зарубежных компаний будут иметь возможность ознакомиться с производством ОАО"Моготекс", посетить фабрики предприятия. В настоящее время ОАО"Моготекс" устанавливает внешние бизнес-коммуникации по четырем основным направлениям: Реализация и экспорт тканей, готовых швейных изделий идет через поиск новых рынков сбыта, совместные предприятия и расширение дилерской сети. На данный момент осуществляется сотрудничество с компаниями из 30 стран.

Словарь терминов по УПСЦП

Темой мероприятия была выбрана актуальная проблема многих компаний, решивших запустить канал продаж — операционная цепочка - бизнеса в России. Цель данного бизнес-завтрака — выяснить, что нужно покупателю интернет-магазина на каждом этапе обработки его заказа, чтобы в дальнейшем сформировать его лояльность к бренду и как следствие совершать повторные продажи. Топ-менеджмент и ведущие специалисты команды постарались раскрыть основные вопросы и проблемы, возникающие на пути движения товара из корзины интернет-магазина до покупателя.

Своим опытом запуска и курирования - проектов также поделились представители зарубежных ритейлеров. Все участники утренней встречи отметили важность совершенствования клиентского сервиса, который невозможен без четко выстроенных бизнес-процессов и качественного исполнения отдельных операций. В рамках обозначенной темы, во время бизнес-завтрака, состоялась активная дискуссия по вопросам связанным с функционированием контакт-центра, особенностью работы фулфилмент-центра, организации логистики и приема платежей, а также интеграции всех этих бизнес-процессов.

«Главной целью Бизнес-форума стало объединение стран, бизнеса цепочку «поставщик-производитель-потребитель» и дать старт.

Они поделились кейсом — как банк создал 2 - ообщество, участники которого получают преимущества от работы друг с другом. Владельцы малого бизнеса — очень занятые люди. Они, как правило, генераторы бизнес-идей, выступают директорами и финансистами, юристами — в их штате нет узких специалистов. Поэтому у них нет времени, например, на поиск контрагентов.

Банки работают со множеством компаний. И обладают экспертизой по многим бизнесам. Поэтому в сложное время к банкирам приходят за советом. Отношение к банкам со стороны малого бизнеса. Можно услышать несколько заблуждений: Банк — это зло. Крупное консервативное учреждение, которое преследует цели, зачастую непонятные малому бизнесу.

Это зло было бы хорошо избежать, но, к сожалению, надо проводить расчеты, где-то получать кредиты Банкам малый бизнес неинтересен. Им интересны большие компании, с которыми можно сотрудничать по крупным проектам и сразу зарабатывать деньги При этом многие забывают, что банки работают на достаточно высококонкурентном рынке.

Разработка и коммерциализация продукции. Все бизнес-процессы в цепи спроса можно условно разделить на две группы: Первые четыре из вышеперечисленных бизнес-процессов можно условно отнести к маркетинговым элементам цепи, последние четыре — к логистическим, хотя в ряде случаев например, при разработке и коммерциализации нового товара маркетинговые и логистические составляющие тесно пересекаются. Первым шагом к созданию интегрированного управления цепями спроса является установление ключевых клиентов.

Программы партнерства с ключевыми клиентами разрабатываются отдельными командами в соответствии с уровнями обслуживания, установленными для каждой группы покупателей. Взаимодействие с покупателями повышает качество коммуникаций, позволяет лучше прогнозировать потребительский спрос, устранять неопределенность, возникающую в результате колебаний спроса, что в свою очередь приводит к повышению уровня обслуживания в целом.

Microsoft Dynamics — линия программных приложений для планирования ресурсов К году у Microsoft возникла необходимость объединить все бренды Microsoft Business Solutions в один. для малого и среднего бизнеса , с функциями управления финансами, сотрудниками, цепочками поставок.

Стратегический анализ и мониторинг партнеров в сети создания ценности Аутсорсинг как база для развития новых бизнес-моделей и сетевых форм взаимодействия предпринимательских структур Развитие процессов глобализации во всем мире предопределило переход на новые бизнес-модели, основанные на стратегическом партнерстве бизнес-субъектов вокруг цепочки создания ценности. Современные высокотехнологичные компании производят продукты, используя ресурсы и компетенции сотен партнеров, разбросанных по всему миру.

Рыночные сети становятся важнейшими организационно-управленческими структурами в современном предпринимательстве. Эти предпосылки обусловливают необходимость развития новых бизнес-моделей стратегического взаимодействия предпринимательских структур, позволяющих развивать конкурентоспособность каждого сетевого участника и всей сетевой структуры. Результатом эффективного взаимодействия участников сети является конкурентоспособная и привлекательная для конечного покупателя потребительская ценность, концентрирующая в себе коллективные компетенции и способности всех сетевых субъектов.

В связи с этим современная экономическая наука все чаще в качестве базового методологического подхода использует ценностный, поскольку он лучше других объединяет экономику и общество, акцентируя внимание экономических субъектов не столько на создании прибыли, сколько на создании общественно-значимых, полезных и безопасных ценностей. Основы ценностного подхода теории ценности были заложены австрийской школой экономики Менгер, Визер, Бем-Баверк 4.

Основная идея этой школы состоит в том, что люди приобретают не товары, а ценности, то есть то, что позволяет им удовлетворять свои потребности. Следовательно, экономические субъекты должны создавать ценность в соответствии с требованиями потребителей.

Цепочка ценностей

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Кодекс поведения Бизнес-партнеров Наши Бизнес-партнеры. .. снабжения (Joint Audit Cooperation Supply Chain Sustainability Guidelines), . признавать за работниками право на свободу объединений.

Первый шаг на пути к высокоэффективному бизнесу - определение круга заинтересованных в деятельности компании групп. Оптимальные условия для заинтересованных групп создаются управлением взаимосвязанными рабочими процессами и концентрацией основного внимания на управление стрежневыми бизнес - процессами. В консультационной компании Артура Литтла были разработаны модельные характеристики высокоэффективного бизнеса, включающие четыре ключевых фактора успеха: Стержневые процессы бизнеса включают в себя: Процесс реализации нового продукта.

Все виды деятельности, направленные на исследования, конструирование и начало выпуска продуктов высокого качества в кратчайшие сроки и в пределах установленного бюджета. Процесс управления материально-производственными запасами.

Семинары. Раздел загрузок

Сервисные центры обслуживания бизнеса позволяют компаниям стать гибкими и эффективными Управленческие решения часто принимаются без должного обоснования и оценки их последствий с экономической и финансовой точек зрения. Улучшить качество управленческих решений и поднять процесс управления результативностью и эффективностью на качественно новый уровень можно с помощью тесной работы со специалистами финансовых служб1. Но как правильно организовать сотрудничество с ними и в решении каких вопросов без их содействия не обойтись?

В последнее время специалисты по финансам и управленческому учету начинают играть все более значимую роль в компаниях см. Но финансовый директор не может ежедневно участвовать в принятии всех решений, поэтому перевод финансовой службы в статус бизнес-партнера позволяет решить сразу несколько задач:

Книга: Оливер Гассман Бизнес-модели 55 лучших шаблонов является объединение отдельных партнеров и процессов цепочки создания стоимости.

Цепочка поставок — это совокупность организаций, людей, технологий, процессов, информации и ресурсов, задействованных в продвижении продукта или услуги от поставщика к потребителю. Процессы в цепочке поставок трансформируют природные ресурсы, сырье и комплектующие в готовый продукт, который затем поставляется конечному потребителю. Цепочки поставок соединяют цепи создания стоимости. Совет профессионалов в области управления цепочками поставок , определяет концепцию управления цепочками поставок следующим образом: Важно отметить, что данная концепция включает в себя также координационные и кооперационные процессы между партнерами в канале сбыта, среди которых могут быть поставщики, торговые посредники, сторонние поставщики услуг и заказчики.

Управление цепочками поставок является интегрирующей функцией, основное назначение которой в том, чтобы объединить основные бизнес-функции и бизнес-процессы внутри компаний и за их пределами в целостную и высокопроизводительную бизнес-модель. В е годы ХХ столетия был введен термин Управление цепочками поставок , , чтобы отразить необходимость интеграции ключевых бизнес-процессов, начиная от конечного пользователя и заканчивая первичными поставщиками. Первичными поставщиками являются компании, которые предлагают продукты, услуги, и которые создают для клиентов и других заинтересованных сторон добавленную стоимость.

Управление цепочками поставок Управление цепочками поставок представляет собой распределение материалов, информации и финансовых средств на пути от поставщика к потребителю. Главная идея, лежащая в основе , заключается в том, чтобы компании и корпорации включались в цепочку поставок путем обмена информацией относительно конъюнктурных колебаний на рынке и производственных возможностей. Если вся имеющая значение информация будет доступна для имеющих отношение к цепочке компаний, то каждая компания в цепочке поставок будет способна оказать содействие в оптимизации всей цепочки поставок.

Это приведет к оптимально спланированному производству и дистрибуции, что может сократить расходы и дать более привлекательный конечный продукт, результатом чего станет улучшение продаж и общих результатов вовлеченных в цепочку компаний.

Стратегии бизнеса

В работе представлен авторский подход решения проблемы согласованности экономических интересов при реализации совместной деятельности профессиональных участников российского рынка микроэлектроники. Выделены специфические критерии и показатели для определения уровня согласованности интересов и решена задача оценки эффекта от совместной деятельности предприятий-партнеров. Статья будет интересна исследователям в области сетевых организационных структур и экономики и управления предприятиями электронной промышленности.

Срок публикации - от 1 месяца. В условиях реализации данной стратегии остро стоит проблема согласования взаимодействий профессиональных участников российского рынка микроэлектроники для реализации этапов жизненного цикла микроэлектронного изделия.

Это понятие включает выбор производственно-сбытовой цепочки и изучение ПСЦП, например, объединения производителей, товарные ассоциации. Особое внимание уделяется бизнес-моделям, предусматривающим закупки у участие всех партнеров на различных этапах реализации проекта ГЧП.

Все больше внимания уделяется альтернативным способам подбора ресурсов, формальным и неформальным видам делового сотрудничества и прочим новшествам, которые стирают границы. Например, теперь конечный заказчик может быть одновременно и поставщиком, поскольку способен внести рационализаторский вклад в разработку новых продуктов 1. Глобализация, демографические изменения, переход на цифровые технологии — главные тенденции, влияющие на расширение цепочки создания ценности. В первом отчете уже были представлены некоторые последствия связанных с этим рисков.

Такие риски в совокупности с целым рядом этических, правовых, нормативных проблем, вопросов корпоративной социальной ответственности — и перечень продолжает расти — формируют постоянно меняющуюся структуру аспектов управления расширенной цепочкой создания ценности. Мы определили ключевые вопросы, которые необходимо решать исполнительным органам. Мы изучили принципы и важнейшие возможности создания устойчивости. Это та самая устойчивость, которая позволяет компании справляться как с ожидаемыми, так и с неожиданными ситуациями, сохраняя при этом акцент на бизнес-целях и обретая новые возможности.

Почему репутация так важна Репутация — это то, что проходит красной нитью сквозь все аспекты этики, управления и рисков всей расширенной цепочки создания ценности, и поэтому организации должны уделять огромное внимание именно этой связующей характеристике. Сегодня репутация как никогда должна стать однозначной и обязательной составляющей системы управления рисками.

Именно поэтому организациям необходимо уделить пристальное внимание рискам третьих сторон — и в цепочке поставок, и в ключевых отношениях, как это показано ниже. Его только-только назначили ответственным за цепочки поставок группы, и известие о том, что британские сети супермаркетов торговали ненадлежащей продукцией, привело его в повышенную боевую готовность. Работая на рынке Великобритании уже в течение 40 лет, ретейлер фастфуда имел чистое санитарное свидетельство, подтверждающее соответствие компании строгим требованиям к управлению цепочкой поставок и подтверждающее ее большой вклад в продажи около четырех миллионов порций в день в одной только Великобритании.

Как сказал Помрой, в условиях скандала им ничего не оставалось, кроме как повышать репутацию компании, эффективно управляющей своей цепочкой поставок.

Бизнес с партнером