С. М. Вдовин. Улучшение инвестиционного климата как предпосылка устойчивого развития региона

Были подведены итоги работы таможенных органов Приволжского региона в году и обозначены задачи на год. Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Алексей Сухов подчеркнул, что невозможно отделить успехи страны от успехов работы таможенных органов. Важно, чтобы сокращались сроки прохождения таможенных формальностей, чтобы был оптимальным их механизм, алгоритм. Однако, при наличии весьма значимых успехов, которые достигло ПТУ по объему внешнеторгового оборота, существует целый ряд вопросов, на которые нужно обращать особое внимание. Во-первых, это проведение Всемирной летней Универсиады в Казани с 6 по 17 июля года. Только ежедневно предполагается до 30 тысяч участников и гостей Универсиады, многие из них прибудут из-за рубежа и стран ближнего зарубежья. И конечно без правильной организации таможенных формальностей невозможно обеспечить успех соревнований. Георгий Петров отметил, что на мероприятии присутствуют руководители большинства Палат Приволжского федерального округа.

Объявления, новости района

Инвестиционное послание Уважаемые дамы и господа! Бизнесмены и представители общественных организаций, наши действующие партнеры и потенциальные инвесторы, руководители институтов развития и органов власти! Его определяющими идеями стали - технологический прорыв, благополучие граждан и военная мощь нашего Отечества.

На примере регионов Приволжского федерального округа анализируются актов на региональном уровне, регулирующих инвестиционную деятельность, фондов, обеспечение гарантий по предоставленным отечественным и.

Киров прошло заседание Комиссии по улучшению инвестиционного климата 18 декабря года в г. Киров под председательством полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе М. Бабича проходило заседание Комиссии по улучшению инвестиционного климата, снижению административных барьеров и развитию малого и среднего предпринимательства в Приволжском федеральном округе. В работе заседания приняли участие Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борис Титов, генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Андрей Никитин, заместитель Министра регионального развития РФ Михаил Крук, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Сергей Зайцев.

В качестве члена Комиссии по улучшению инвестиционного климата, снижению административных барьеров и развитию малого и среднего предпринимательства в Приволжском федеральном округе в заседании принимал участие Руководитель Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл И. Заместитель Министра регионального развития Российской Федерации М. Круг доложил о результатах исполнения поручений Президента Российской Федерации о внедрении Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе на примере Приволжского федерального округа.

Никитина о реализации проектов и программ Агентства стратегических разработок и развитии сотрудничества с регионами ПФО, а также выступление Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Б. Титова о первоочередных задачах института уполномоченных по защите прав предпринимателей и развитии взаимодействия с регионами ПФО. На заседании Комиссии были также заслушаны выступления от предпринимательского сообщества Приволжского федерального округа. По итогам Комиссии было принято решение рекомендовать:

Комитет экономического развития

В ходе работы комиссии были рассмотрены вопросы совершенствования механизмов взаимодействия регионов ПФО с Агентством стратегических инициатив по внедрению в регионах округа Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, а также вопросы создания и координации деятельности института уполномоченных по защите прав предпринимателей в регионах округа, развития конкуренции и совершенствования антимонопольной политики.

В Чувашской Республике было организовано активное взаимодействие со специалистами Агентства стратегических инициатив по внедрению Стандарта, приказом Агентства утвержден состав экспертной группы Агентства стратегических инициатив в Чувашской Республике. Во исполнение Указа Главы Чувашской Республики от На сессии Государственного Совета Чувашской Республики 24 июля г. В соответствии с принятым Законом Чувашской Республики Уполномоченный назначается на должность Главой Чувашской Республики по согласованию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей с учетом мнения предпринимательского сообщества, сроком на 5 лет.

В Чувашской Республике с года реализуется Республиканская программа развития конкуренции в Чувашской Республике на годы, основной целью которой является развитие предпринимательской активности в Чувашской Республике путем формирования и реализации конкурентной политики на рынках социально значимых товаров работ, услуг.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ. области, Приволжского федерального округа и Российской Федерации) показала.

Стратегия определяет основные стратегические ориентиры, направления, механизмы и инструменты активизации инвестиционной деятельности на территории республики до года. Стратегия является основным руководящим документом, определяющим принципы реализации инвестиционной политики в Республике Башкортостан, и устанавливает: В иерархии стратегических документов Республики Башкортостан Стратегия занимает подчиненное положение по отношению к Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан до года, одобренной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 сентября года , и обеспечивает достижение плановых значений ее целевых показателей по инвестиционной деятельности.

Цель и задачи Стратегии Цель Стратегии заключается в создании воспроизводящегося инвестиционного процесса в Республике Башкортостан, который является одним из элементов развития экономики региона. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Инвестиционная политика Республики Башкортостан направлена на создание условий для воспроизводства капитальных ресурсов, роста капитализации бизнеса, сбалансированного развития экономики, построения системной работы институтов развития, повышения активности муниципальных образований Республики Башкортостан в инвестиционной сфере и улучшение инфраструктурной обеспеченности региона.

Инвестиционный климат Республики Башкортостан складывается из следующих составляющих: В основе формирования Стратегии лежат внутренние и внешние предпосылки, определяющие инвестиционный климат Республики Башкортостан, перспективы и возможные угрозы ее развития. Позиционирование Республики Башкортостан как конкурентоспособного региона Российской Федерации интегрирует следующие условия: Результатом проводимой работы по улучшению инвестиционного климата Республики Башкортостан должно стать увеличение объема инвестиций с ,2 млрд.

Инвестиционная деятельность администрации БМР

Инвестиционное обеспечение инноватизации , финансово-кредитное обеспечение инновационных отношений , формирование инновационного капитала , источники инвестиций в инновации УДК Следовательно, динамическое инновационное развитие должно иметь адекватную инновационную структуру. Их постоянное соответствие обеспечивается согласованным инновационным взаимодействием реального и финансового секторов локальных и глобальных экономических систем.

Инноватизация как экономическая категория, на наш взгляд, представляет собой процесс накопления, сохранения, использования и развития инновационного потенциала хозяйствующих субъектов экономической системы.

Обеспечение обязательств застройщика перед Приволжский. Республика. Татарстан г. Инвестиционная. Компания" стандартный.

Целью диссертационной работы является разработка методических основ инвестиционного обеспечения инновационного развития нефтехимического комплекса региона на основе реализации экономических интересов его участников В соответствии с целью поставлены следующие 31 г: Аналитическое исследование значимости различных факторов, препятствующих мл новациям, выявляет примерно оаинаковую картину практически цт всех отраслей промышленности.

В совокупности рассматриваемые факторы препятствовали продвижению инновационных проектов почтя по всех организациях, в 70 организациях инновации были серьезно задержаны, в 50 - остановлены или прекращены, а в 30 организациях - вопрос об инновациях не ставился. К сожалению, с большой долей уверенности можно утверждать, что в Республике Татарстан, как и в России в целом, шшощ-гшонная активность в области технологических инноваций остается низкой, и технологическая база предприятий улучшается медленно рис.

Теоретические основы управления инвестиционной и инновационной деятельностью в регионе 1. Инвестиционная деятельность как определяющий фактор развития экономики региона 1. Инновации как объект управления экономикой региона 1. Особенности привлечения инвестиций в инновационное производство на региональном уровне Глава 2.

Михаил Бабич: «У бизнеса появилась площадка для обсуждения проблем»

Нюрнбергский процесс Прокуратура Приволжского района на основании задания прокуратуры Ивановской области провела проверку исполнения требований федерального законодательства, в части обеспечения защиты прав предпринимателей в сфере инвестиционной деятельности. Установлено, что администрацией Приволжского муниципального района Ивановской области в нарушение требований законодательства не принят муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок заключения специального инвестиционного контракта.

Кроме того, работа, направленная на возможность изыскания муниципального имущества для последующего заключения с субъектами предпринимательской деятельности концессионных соглашений, администрацией Приволжского муниципального района Ивановской области не проводилась. Вопреки требованиям закона орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства администрацией Приволжского муниципального района не определен, положение о муниципально — частном партнерстве в Приволжском муниципальном районе не разработано.

Из изложенного следует, что администрация Приволжского муниципального района Ивановской области не реализует свои полномочия в сфере инвестиционной деятельности, не способствует созданию благоприятных условий и обеспечению гарантий равной защиты прав и интересов субъектов инвестиционной деятельности.

п/п, Перечень проектов (мероприятий), инвестиционных проектов, Источники финансового обеспечения, Сроки реализации проектов (мероприятий).

В связи с этим приоритетное значение приобретает инвестиционная деятельность, необходимая для обеспечения воспроизводственных процессов. Открытым остается вопрос об инструментах, способствующих высокой эффективности процессов инвестирования сельскохозяйственных предприятий. Целью проводимых исследований являлось развитие теоретических положений, разработка методических и практических рекомендаций по повышению эффективности инвестиционной деятельности предприятий сельского хозяйства.

Апробация последней на различных уровнях экономики страны для Нижегородской области, Приволжского федерального округа и Российской Федерации показала, что, с одной стороны, необходима дальнейшая активизация инвестиционных процессов на основе совершенствования государственного механизма инвестиционного регулирования. С другой стороны, также требуется совершенствование управления инвестиционной деятельностью на предприятиях. С помощью разработанного методического подхода обоснован оптимальный уровень обеспеченности инвестициями, достижение которого с помощью рационального распределения мер государственной поддержки, в конечном итоге, будет способствовать росту валового сельскохозяйственного продукта.

Предложены практические рекомендации по установлению принципов регулирования инвестиционной деятельности, направленных на ее повышение. Ключевые слова эффективность; инвестиционная деятельность; основные средства; сельскохозяйственные предприятия; инвестиционное регулирование Полный текст: Общая теория занятости, процента и денег. финансы и статистика,

На Российском инвестиционном форуме в Сочи обсудили ключевые вопросы инвестирования в туризм

В статье анализируется современное состояние и динамика инвестиционных процессов, осуществляемых субъектами хозяйствования, на территории Республики Башкортостан. Исследование посвящено выявлению основных тенденций и закономерностей, проблем и перспектив инвестиционной деятельности на уровне региональной экономики. . , . Устойчивый экономический рост в Республике Башкортостан, улучшение финансового состояния предприятий реального сектора, предпринимаемые правительством меры по привлечению инвестиций в экономику республики и увеличению бюджетных ассигнований способствовали закреплению положительной динамики инвестиций в основной капитал региона.

Обращение инвестиционного уполномоченного по Приволжскому федеральному На территории Приволжского федерального округа высокую степень Реализуемые в регионах округа меры направлены на обеспечение.

Руководитель региона приветствовал участников форума и выступил с Инвестиционным посланием. Приводим полный текст Инвестиционного послания Главы Удмуртской Республики: И он, как никогда, актуален. Россия и её регионы живут сегодня в сложных условиях экономической нестабильности, внешних санкций. Но главная задача всех уровней власти остается прежней — обеспечение социальной стабильности в обществе, повышение качества жизни населения на основе устойчивого роста в экономике.

Для этого необходимо постоянное развитие и обновление производства. За последние 5 лет в экономику республики привлечено более миллиардов рублей инвестиций. По темпу роста инвестиций в — годах Удмуртская Республика на 4-м месте среди четырнадцати регионов Приволжского федерального округа. Такая положительная динамика — результат общей работы бизнеса и власти. В итоге Удмуртская Республика вошла в третью из пяти групп рейтинга по интегральному индексу и заняла е место среди семидесяти шести субъектов РФ и 9-е место среди субъектов Приволжского федерального округа.

Предпринимателями республики положительно оценена работа институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса. По этой группе показателей Удмуртия на м месте среди субъектов России.

Ваш -адрес н.

Изучение производственной деятельности предприятий, базирующих свою деятельность на различных формах собственности, и проведенные социологические исследования показывают, что текущие вложения капитала в обновление основных и производственных фондов, новую технику и технологии незначительны, а заложенные централизованной экономикой резервы и финансовые вливания последних лет в производство и социальную сферу практически исчерпаны.

При этом необходимо учитывать, что за время реформ произошло накопление морального и физического износа основных фондов в промышленности, сельском хозяйстве, строительном комплексе, на транспорте. В некоторых отраслях износ достиг критического значения. Очевидно, что дальнейший подъем экономики, повышение жизненного уровня граждан России, возможны лишь на базе кардинального обновления производства.

Использование в этом процессе последних достижений научно-технического прогресса, привлечение 1свалифицированных кадров являются крайне важными.

Экономическое положение регионов РФ определяется историческими, географическими, природно-ресурсными и производственными особенностями.

На примере регионов Приволжского федерального округа анализируются механизмы стимулирования инвестиционной активности, проводится анализ темпов роста инвестиций в регионах ПФО за — гг. Основным результатом анализа является вывод о необходимости принятия мер, направленных на реальную поддержку инвесторов. Срок публикации - от 1 месяца. Принятие нормативных актов на региональном уровне, регулирующих инвестиционную деятельность, способствует созданию максимально комфортных условий для инвесторов, принятию оперативных решений по инвестиционным проектам, реализации конкурентных преимуществ региона.

Формы и методы стимулирования инвесторов Формы и методы стимулирования инвесторов российскими регионами в целом соответствуют мировой практике и содержат практически идентичный комплекс мер по привлечению инвесторов. Однако результаты развития инвестиционной активности в российских регионах существенно варьируются, что свидетельствует о различной эффективности, проводимой в регионах инвестиционной политики и используемых инструментов.

Анализу эффективности различных инструментов стимулирования инвестиционной активности предлагается посвятить данное исследование. Изучение нормативных актов, регулирующих инвестиционную деятельность на региональном уровне, показывает, что инвестиционная политика регионов формируется по принципу дополнения и системного улучшения в пределах полномочий региональных органов власти федеральных законов.

Совет ПФО