С точностью до нанометра

Для нас, успешная разработка и внедрение нового программного продукта означает, что: Предприятие - заказчик получит ощутимые выгоды от нового решения в кратчайшие сроки; Разработка и внедрение программного продукта будут завершены вовремя; Затраты на разработку будут предсказуемыми и контролируемыми; Сотрудники предприятия-заказчика быстро освоят функциональные возможности нового решения; Компания-заказчик получит новые конкурентные преимущества. В основе нашего подхода лежит многолетний отраслевой опыт внедрений и разработок новых программных продуктов для предприятий в различных областях бизнеса. Применяемая методология разработки программного обеспечения позволяет: Система полностью отвечает международным стандартам и концепциям электронного государственного управления, обеспечения уровня открытости и безопасности данных, электронной коммерции и другим современным практикам. Используя эту систему, можно создать и настроить соответственно любым требованиям подробные отчетные формы, которые будут отражать данные […].

в российской логистике

Управление бизнес-процессами в крупной дистрибьюторской компании Управление бизнес-процессами в крупной дистрибьюторской компании Дмитрий Емелин, директор по корпоративным информационным системам компании , рассказал о том, как развивалась в компании, какие вехи были пройдены за десять лет и что было важно при выборе системы. работает по всем продуктовым направлениям ИТ-рынка и рынка бытовой техники. У нас самая широкая географическая сеть, почти сотрудников, более линеек и поставщиков.

Решения на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX Консолидация и стандартизация бизнес-процессов достигается в т.ч. за счет разработанных и.

Крупнейшее предприятие целлюлозно-бумажной промышленности в Украине — Киевский картонно-бумажный комбинат ККБК — внедрило решение для управления ресурсами предприятия . Это позволило предприятию усовершенствовать все бизнес-процессы, принимать корректные управленческие решения, основанные на актуальных и точных данных, соблюдать прозрачность всех операций, улучшить контроль над издержками, а также повысить уровень обслуживания клиентов. Комбинат состоит из трех основных производств — картонного, бумажного и завода гофротары.

Для управления производством предприятие в течение многих лет использовало разрозненные бизнес-приложения, которые в результате перестали отвечать его растущим потребностям. Учитывая беспрецедентный масштаб проекта, призванного охватить все сферы деятельности предприятия, на некоторых этапах процесса внедрения системы, были одновременно задействованы до 50 человек консультантов и программистов.

На предприятии были автоматизированы финансовый учет, учет запасов, закупки, продажи, а также впервые в Украине реализован бухгалтерский и налоговый учеты согласно действующему украинскому законодательству со всеми изменениями гг. Кроме того, в рамках проекта были разработаны комплексные интерфейсы для взаимодействия с системами управления картонным и бумажным производствами, системой планирования гофропроизводства, а также выполнена интеграция с системами управления железнодорожной и автомобильныхвесовых, внедрена система управления транспортной логистикой.

На момент запуска количество обученных пользователей системы составляло около , а спустя год — в 3 раза больше.

Свежий выпуск /

Компании"Вест концепт" удается достигать высоких результатов благодаря ряду преимуществ: Специалисты компании"Вест концепт" имеют ти летний опыт работы в данном направлении деятельности. Наш персонал умеет работать именно в проектной специфике, нацелен на результат и сжатые сроки. У нас есть уникальные разработки, которые можно использовать в проекте.

Мы ориентируемся на цели заказчика и достижение этих целей в проекте внедрения Наши клиенты 2 Мы уже оказали услуги по внедрению и обслуживания на следующих предприятиях:

Microsoft Dynamics AX — одно из программных решений корпорации Microsoft, сейчас именуемое - Dynamics , для автоматизации управления предприятием (ERP-систем), поставляемых подразделением Microsoft Dynamics. Система была разработана для среднего и крупного сегментов бизнеса менеджмента, бизнес-анализа, управления процессами производства.

Целью проекта является повышение управляемости компанией в условиях активного роста. Достижение основной цели проекта подразумевает реализацию нескольких задач, основными из которых являются: Продажи продукции осуществляются через сеть оптовых торговых представительств, а также через собственную сеть розничных магазинов. Это позволит нам существенно сократить необходимое количество страховых запасов сырья на складах, снизить сроки поставок и оптимизировать условия работы с поставщиками материалов.

В процессе создания КИС на платформе предусмотрена формализация и автоматизация бизнес-процессов, таких как: Проект предусматривает интеграцию системы с уже использующимися в Корпорации специализированными программными средствами. В рамках второго этапа были осуществлены настройки для автоматизации складского учета. В середине октября планируется завершение работ по дополнительной разработке функциональности, в том числе интеграция с оборудованием штрих-кодирования. Внедрение функциональности для осуществления закупок и расчетов с поставщиками и завершение проекта планируется в феврале года.

Большая часть производственных мощностей Корпорации расположена в городах Ростовской области. В группу входит шесть швейных фабрик, около 30 торговых представительств на территории России, Украины, Казахстана, Турции и Китая; более двадцати розничных магазинов в южном регионе. Производится более 15 млн. Входит в группу компаний .

Бизнес-аналитика для

Это комплексное решение, предназначенное для автоматизации всех деловых процессов в компаниях различных отраслей. Среди преимуществ можно выделить высокий уровень гибкости, что позволяет настроить работу данной системы так, как необходимо конкретной компании. Данное решение позволяет добиться значительного прироста эффективности во взаимодействии с клиентами и контрагентами компании, предоставляет полную и точную информацию касаемо любых аспектов бизнеса, что позволяет добиться развития бизнеса и улучшения всех экономических показателей в деятельности.

включает в себя средства по работе с системой поставок, процессом производства, сотрудниками. Позволяет организовать систему взаимоотношений с клиентами и контрагентами, дает возможность вести финансовый учет и дает мощный функционал для составления отчетов и анализов, необходимых при принятии эффективных управленческих решений.

Microsoft Dynamics AX охватывает все сферы бизнеса, включая и средства бизнес-анализа, управление взаимоотношениями с клиентами и подходит для автоматизации бизнес-процессов в рамках управленческого учета для.

Сопровождение — самостоятельно или на аутсорсе? Чек-лист для руководителя предприятия Мы вместе с компанией разобрались, на какие вопросы следует ответить руководителю предприятия, чтобы сделать этот непростой выбор. На что в первую очередь обратить внимание при принятии решения, где и как обслуживать систему?

Если у вас возникла необходимость и была возможность внедрить -систему такого класса, то, скорее всего, речь идет о среднем или крупном промышленном или торговом предприятии. И сама по себе постановка вопроса предполагает, что у вас есть -отдел, в котором найдутся хотя бы один программист, один системный администратор и один аналитик — иначе вам по определению не обойтись без передачи хотя бы части функций по обслуживанию на сторону.

Понятно, что иногда все три роли могут быть объединены в одном универсальном сотруднике — но пока будем считать, что вы не настолько удачливы. Мы выбрали 6 критических для эффективности сопровождения вопросов: Ваше предприятие находится в большом городе?

Как закалялась : Управление бизнес-процессами в крупной дистрибьюторской компании

-решение, специально доработанное для того, чтобы учитывать специфику сегмента -ритейл, покрыла все основные бизнес-процессы ЦУМа: В основе всего нашего ландшафта информационных систем лежит -система. Именно в нее мы интегрируем новые ИТ-инструменты. Уже сейчас в выделен большой ритейловый блок, все складские операции, авто-подсортировка, и лояльность, запущено казначейство, интернет-магазин, созданный на платформе 1С-Битрикс, также интегрирован с . Плюс для бухгалтерского и кадрового учета используются решения на базе 1С, тесно интегрированные с -системой.

автоматизации основных бизнес-процессов» сроки, менее чем за три месяца, внедрила Microsoft Dynamics AX для управления всеми основными.

Описание систем - это масштабируемая система класса для средних и крупных предприятий, корпораций и холдинговых структур, требующих единого решения. Система оптимизирует бизнес-процессы компании, повышает эффективность взаимодействия с бизнес - партнерами. В основе заложены современные западные технологии управления и высокотехнологичные решения, позволяющие эффективно управлять предприятием, обеспечивающие всеобъемлющую функциональность, предоставляющие возможность взаимодействия с партнерами и клиентами через Интернет, позволяющие быстро масштабировать бизнес компании.

Благодаря гибкой и безопасной среде разработки может быть достаточно просто настроена под потребности конкретной компании. В рамках проекта по локализации системы реализованы задачи ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями российского законодательства. Система — это полностью интегрированное -решение, использующее одну бизнес-логику, один исходный код, одну базу данных и одну панель инструментов.

Благодаря настраиваемому исходному коду это решение может быть изменено, когда и как потребуется. Продукт 4. При первой установке 4. Неиспользуемые функции остаются скрытыми, пока они не потребуются; они активизируются вводом соответствующего кода в систему. Компания платит только за используемые модули.

Возможности

Цели и задачи информационных систем ИС 2. Выбор, требования, оценка эффективности внедрения ИС 3. Проблемы выбора ИС 3. Оценка эффективности внедрения ИС 4. - истема управления бизнес-процессами промышленного предприятия 5.

Разработка программного обеспечения управления предприятием, ERP, CRM, WEB. с использованием уникальных функций ERP-системы MS Dynamics AX Автоматизация бизнес процессов в химической промышленности.

Было решено внедрить систему управления ресурсами предприятия на платформе и программу для бизнес-анализа , основанную на технологиях , чтобы охватить все ключевые бизнес-процессы производителя в области управления продажами, закупками, логистическими процессами. Исполнителем проекта был выбран системный интегратор . -решение на автоматизирует управление платежами и расходами компании, расчетами с поставщиками и клиентами, закупками, складской и транспортной логистикой.

Оперативная управленческая отчетность средствами формируется с периодичностью в 3 часа. В логистической части автоматизировано зонирование складов и поддержание температурных режимов, контроль парка автотранспорта. Уникальность проекта — в его географии: Сейчас система задействована в работе 28 департаментов компании с покрытием задач более пользователей.

Помимо этого, в отрасли есть определенная сезонность по объему продаваемого, производимого и заказываемого товара. Все эти факторы и особенности должны учитываться на каждом этапе товародвижения. Компания получила возможность разгрузить основные склады и перераспределить ожидающие продаж товары по нескольким логистическим единицам. Кроме того, все будущие пользователи системы прошли дистанционное обучение и научились оформлять в системе заявки на оплату, транспортные заявки, а также работать с -отчетами.

Решения по функциям

Индустриальный комплекс Агрисовгаз автоматизировал финансы, логистику и производство с помощью системы В рамках проекта специалисты автоматизировали все ключевые бизнес-процессы компании: Внедрение системы позволит обеспечить высокий уровень управляемости компании, гибкости и прозрачности деятельности предприятия, состоящего из шести независимых бизнес-направлений. О заказчике Компания Агрисовгаз - российский индустриальный комплекс международного класса с двадцатилетней историей, в составе которого заводы стальных и алюминиевых конструкций, оснащённые современным оборудованием и технологиями, два завода горячего цинкования и завод по производству стальных и алюминиевых теплиц.

В «О"КЕЙ» перевели бизнес-процессы на платформу Microsoft Dynamics AX R3 На базе новой системы Microsoft Dynamics AX R3 уже работают на решение определенной группы задач: управление закупками, большую часть операций в магазинах с помощью терминалов.

Бизнес-аналитика Преимущества Быстрая и эффективная работа всех сотрудников. Быстрый доступ к критически важной информации через ролевой интерфейс, который помогает сотрудникам лучше организовывать и управлять своими задачами. Интуитивно понятный интерфейс облегчает поиск информации и выполнение задач. Управление ростом и изменениями бизнеса. Более высокий уровень взаимодействия между организацией и ее поставщиками и клиентами.

Управление офисами организации по всему миру благодаря централизации и стандартизации бизнес-процессов. Эффективное взаимодействие и управление бизнесом независимо от его местоположения. Снижение уровня риска, объема задолженности и управленческих расходов. Гибкая сервис-ориентированная архитектура , легкий обмен деловыми документами и услугами, быстрая адаптация к новым бизнес моделям, лучшие отношения с партнерами. Возможность быстро реагировать на изменения потребностей клиентов путем своевременного создания новых бизнес-процессов.

Улучшение управляемости и прозрачности бизнеса.

Simple Accounts Payable Processing in Dynamics AX 2012