Севен скай жалоба

Вы можете оставить жалобу здесь. Мы передадим Ваше обращение руководству компании. Так же, Вы можете направить жалобу в отдел контроля качества, заполнив форму в конце страницы по указанной ссылке: http://www.seven-sky.net/contacts/CHastnym_licam/Kontakty

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Уважаемые, до вас не дозвониться! Уже третий день жду вашего оборудования, хотя деньги забрали и счетчик уже включили, но услугу в полном смысле не предоставили. Как понять вашу кленториентированность? Это ещё первые контакты и, что ждать от вас далее?

Здравствуйте Александр Вячеславович !

По Вашему обращению отправлен запрос на филиал. По получении ответа обязательно с Вами свяжемся,

в настоящее время спрос на оборудование достаточно большой и сроки установки могут затягиваться.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Если спрос большой, то какого . подписываете договора и сразу деньги берете. Вы же услугу не представляете, а деньги уже взяли и счетчик включили. Это просто обман. Буду судиться с вами.

Здравствуйте Александр Вячеславович!

Приносим извинения за ожидание. Сегодня, в течение дня, мастер установит приставку, как и было с Вами оговорено ранее.

Пожалуйста, напишите ответ после подключения оборудования.

Было оговорено во вторник

Необходимо было произвести дополнительные настройки на приставке. Сегодня все работы по настройке были выполнены — мастер с Вами связался по вопросу установки.

Оборудование подключили, все работает, но скорость от обещанных 100 еле до 40 тянет ( Как можно решить проблему?

Скорость измеряется на прямом подключении или через беспроводную сеть?

Если скорость измеряется по беспроводной сети, (через Wi-fi) необходимо произвести замер на прямом подключении.
Если данный показатели наблюдаются при прямом подключении, то необходима обязательная диагностика, для выявления причин возникшей проблемы.

Если это возможно, прикрепите скриншот показателей скорости после замера на прямом подключении.

Здравствуйте Александр Вячеславович !

В связи с тем.что от Вас нет ответа более трех дней, данное обращение закрываем.

Если есть проблемы технического порядка,просьба оформить заявку,позвонив по телефону 4956401010.

Оплата наших услуг через сбербанк онлайн доступна с 1-го июля, о чем свидетельствуют изменения, внесенные в способы оплаты:
http://www.seven-sky.net/oplata

Оплату необходимо производить на «Seven Sky (ЗАО ИСКРАТЕЛЕКОМ)»

Оплата наших услуг через сбербанк онлайн доступна с 1-го июля, о чем свидетельствуют изменения, внесенные в способы оплаты:
http://www.seven-sky.net/oplata

Ознакомьтесь так же:  Перерасчет пенсии 2019 год

Оплату необходимо производить на «Seven Sky (ЗАО ИСКРАТЕЛЕКОМ)»

Севен скай жалоба

Это сообщество SevenSky.

Чтобы задать вопрос или сообщить о проблеме, введите краткое описание в форме снизу.

Если поиск по сообществу не даст результатов, создайте новое обсуждение.
При написании обращения Внимательно отнеситесь к выбору категории Вашего вопроса или обращения.

Также мы будем рады видеть ваши идеи и предложения.

Жалоба на предоставление услуг.

Пользуюсь услугами компании (ранее Горком) более 5 лет, последнее время качество предоставляемых услуг упало, а цены растут, но не буду голословным, приведу примеры, сразу оговорюсь у меня оплачен годовой тариф за 7200 с начала года

1. Два месяца назад начались проблемы с телевидением на 3 устройствах ipad, SmartTV Samsung, Android TV BOX, ПОСТОЯННЫЕ громкие щелчки звука и пикселизация изображения во время прямой трансляции. после общения в течении 2-3 дней, техподдержка выписала мне специалиста, который должен был приехать ко мне, и который позвонил и сказал что даже если он приедет проблему он не решит и может не надо ко мне ехать? Ну ок не надо так не надо отличный подход.

2. На телевизоре SmartTV Samsung UE557000JU стоит автообновление, соответственно после него программное обеспечение Seven Sky перестало работать, и что же мне ответили в техподдержке Seven Sky, дословно «Обращайтесь в техподдержку Samsung», насколько мне известно приложения пишутся под платформу, а не платформа подстраивается под приложения. почитал форум жду уже больше месяца, обновления всё нет. Хотел обновить годовой тариф за 7200 сделав перерасчёт, но из-за отсутствия нормальной функциональности ТВ, не стал переводиться, сейчас уже 7670

3. Крайней точкой негатива стал мой отъезд в отпуск на 3 недели. Я решил немного сэкономить, зашёл на сайт и поставил в личном кабинете блокировку, позвонил уточнил в службу техподдержки, где меня уведомили, что на годовом тарифе блокировка не ставится. ОК, я не стал спорить и спокойно уехал, а блокировка поставилась и мои родственники не смогли пользоваться ни интернетом, ни ТВ, и блокировка не снималась, я смог решить ситуацию только по приезду через 3 недели опять же позвонив в техподдержку.

Ознакомьтесь так же:  Арбитражный суд по месту регистрации как узнать

4. Ну и особо отметить стоит отношение техподдержки ко всем моим вопросам. «Да вы же блокировку сами поставили, а по вашему тарифу не предусмотрено» (Да сам, потому что такая возможность есть на сайте). «Вы обратитесь в Samsung пусть они оптимизируют всю свою линейку телевизоров под нашу программу SevenSky» (no commens). С годового тарифа на другой годовой тариф перевестись нельзя. (только после наводящих вопросов можно ли сделать перерасчёт и всегда можно было началось шевеление)

Сейчас уже нет желания, переводиться и оплачивать какой либо новый тариф, будем посмотреть до конца года, и может быть прощаться.

Уважаемые пользователи!
Компания работает по Договору-оферта. Условия передачи оборудования там прописаны. Просьба ознакомиться.
1. Передача Оборудования
1.1. Арендатор обязуется самостоятельно и за свой счет возвратить Арендодателю арендуемое Оборудование в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания срока аренды, расторжения или досрочного прекращения срока действия настоящего Договора в офисе Арендодателя в полной комплектности, в рабочем исправном состоянии, с учетом нормального износа в соответствии с технической документацией по Акту возврата Оборудования. Информация об адресах филиалов указанна на web-странице Арендодателя http://seven-sky.net/ (далее – «Офис Арендодателя»).

Здравствуйте!
Ваша претензия передана руководителю филиала для расследования, идальнейшего решения вопроса.

Здравствуйте Светлана!
Сотрудник, подключавший по Вашему адресу интернет, уже не работает в компании. Поэтому уточнить информацию, которую он Вам предоставил,мы не смогли.
Возврат оборудования осуществляется согласно договору оферта, который размещен на сайте.
1. Передача Оборудования
1.1. Арендатор обязуется самостоятельно и за свой счет возвратить Арендодателю арендуемое Оборудование в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания срока аренды, расторжения или досрочного прекращения срока действия настоящего Договора в офисе Арендодателя в полной комплектности, в рабочем исправном состоянии, с учетом нормального износа в соответствии с технической документацией по Акту возврата Оборудования. Информация об адресах филиалов указанна на web-странице Арендодателя http://seven-sky.net/ (далее – «Офис Арендодателя»).
Если самостоятельно Вы не можете принести оборудование:
1.2 Вызов сервисного инженера для возврата арендованного оборудования по адресу предоставления услуги 500 руб.

Добрый день! Подскажите пожалуйста а это наши проблемы, что сотрудник уже не работает?Я смотрю что офис работает с понедельника по пятницу, у меня нет возможности привезти роутер, я работаю с понедельника по пятницу.

Ознакомьтесь так же:  Федеральный закон дарение

Договор у вас? Вы его читали когда подписывали? В вашем Договоре есть пункт 1.1? В нем написано что вы должны? Если да то у вы!
График приема абонентов по возврату оборудования:Ежедневно с 8.00 до 20.00
или самим привезти или заплатить 500руб..
Просто уже подругу не получиться, договор подписан.

Светлана, Вам при подключении была сообщена информация, что, как Вы писали выше, сотрудник приедет и заберет оборудование, Вам не была названа только стоимость этой услуги.

Наша компания сотрудничает с Вашей управляеющей компанией. Вы можете отнести полный комплект оборудования в управляющую компанию, после чего Вам необходимо будет сообщить об этом сотрудникам филиала, контакты Вы можете посмотреть по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/raiony-obsluzhivaniya/zao/

После того, как оборудование заберут наши сотрудники, Вам оставят Акт Приема-Сдачи оборудования, который Вы так же сможете забрать в УК.

Развод))) Мне тоже товарисч из севен-скай также говорил — приедем заберем, а в итоге «фиг вам»

Севен скай жалоба

Это сообщество SevenSky.

Чтобы задать вопрос или сообщить о проблеме, введите краткое описание в форме снизу.

Если поиск по сообществу не даст результатов, создайте новое обсуждение.
При написании обращения Внимательно отнеситесь к выбору категории Вашего вопроса или обращения.

Также мы будем рады видеть ваши идеи и предложения.

На приставке не открываются каналы виасат и некоторые другие каналы

Здравствуйте .На приставке не открываются каналы виасат и некоторые другие каналы. При нажатии на канал написано eror и еще два слова белым шрифтом . С чем это связано?

Скорость ниже заявленной, 85-90 Мбит/с вместо заявленных 450 Мбит/с по тарифу.

Скорость и близко не дотягивает до тарифной. При этом линк везде гигабит, и к провайдеру тоже, но скорость по любым тестам не поднимается выше 100 Мбит/с, в том числе при подключении напрямую к компьютеру с гигабитной сетевой картой. Ещё несколько дней назад скорость соответствовала тарифной, безразлично, при подключении через роутер или напрямую к компьютеру.