Система стандартизации бизнес-процессов

Для предоставления услуг связи оператору необходимо иметь определенную инфраструктуру, которая в минимальном варианте состоит из компонентов, показанных на следующем рисунке. Инфраструктура предоставления услуг связи Также нужно средство контроля лицевых счетов. При небольшом количестве абонентов это можно делать с помощью стандартной программы бухгалтерского учета, например, 1С-Бухгалтерия. Базовые бизнес-процессы уровень 1 Список базовых бизнес процессов определен уже для простейшей организации компании оператора сотовой связи. Предположим, что есть определенное количество постоянных абонентов. Кроме того, предположим, что ситуация статична, то есть, по меньшей мере, нет новых подключений, нет смен тарифных планов, нет замен оборудования, нет работ по развитию сети и т. В такой минимальной ситуации имеют место следующие бизнес-процессы: Абонент приходит в абонентский отдел, пишет заявление. В простейшем случае заявка фиксируется в бумажном виде бумажная карточка абонента. Формируется запрос на программирование для операторов коммутатора.

примеры оценки бизнеса

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Изучение технологического процесса работы биллинговой компании. Инфраструктура предоставления услуг связи.

Причина этих ошибок грация коммуникации в бизнес-процессы потребо- не . Как правило, все способы описания бизнес-моделей аудитории продукта.

Вызвать консультанта Выдержка В настоящее время в России резко возрос интерес к общепринятым на Западе стандартам менеджмента, однако, в реальной практике управления существует один очень показательный момент. Многих руководителей до сих пор можно поставить в тупик прямым вопросом об организационной структуре компании или о схеме существующих бизнес-процессов. Наиболее продвинутые и регулярно читающие экономическую периодику менеджеры, как правило, начинают чертить понятные только им одним иерархические диаграммы, но и в этом процессе обычно быстро заходят в тупик.

То же самое касается сотрудников и руководителей различных служб и функциональных подразделений. В большинстве случаев, единственным набором изложенных правил, в соответствии с которыми должно функционировать предприятие, является набор отдельных положений и должностных инструкций. Чаще всего эти документы составлялись не один год назад, слабо структурированы и невзаимосвязаны между собой и, вследствие этого, просто пылятся на полках. До поры до времени подобный подход был оправдан, так как во время становления российской рыночной экономики понятие конкуренции практически отсутствовало, да и затраты считать не было особой необходимости - прибыль была гигантской.

В результате этого, мы видим в течение последних двух лет вполне объяснимую картину: Отчасти это обусловлено тем, что на предприятии не были внедрены стандарты управления, полностью отсутствовало понятие функциональной модели деятельности и миссии. Содержание Обоснование актуальности темы работы. Бонни Бьяфоре Георгий Калянов Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов:

Если бы казахский акын был не певцом и поэтом, а писателем бизнес-процессов, то он бы, наверное, сказал: Вот давайте мы опишем как работает наше производство. Вот давайте мы опишем, как работает любой иной отдел". Приходят люди, описывают, пользуясь теми или иными методиками,"что есть". Более того, нередко опрашивают сотрудников не с целью решения задач, а с целью узнать у них, как они работают, чтобы это записать за ними.

Иногда потом еще сертификаты предприятию выдают.

Ключевые слова: сотовая связь, бизнес-процесс, объект сотовой связи, 2 данных, структура бизнес процессов сотовой компании представлена.

Как рассчитать стоимость бизнес-процесса Как рассчитать стоимость бизнес-процесса Повышение эффективности компании начинается с анализа затрат. Андрей Коптелов — о том, как сделать это наиболее простым и быстрым способом. Сбор первичных данных о составе бизнес-процесса Прежде чем рассчитать стоимость бизнес-процесса, нужно сделать его описание, а именно, определить перечень операций, выполняемых конкретными исполнителями.

Однако на практике намного проще использовать электронные таблицы см. Ведь сценарии ветви бизнес-процесса для расчета стоимости не нужны, необходимо знать лишь частоту исполнения той или иной операции. Данный показатель часто называют коэффициентом использования операции при единичном исполнении бизнес-процесса, и для него в таблице с расчетом предусматривается отдельный столбец:

Всё о (Что такое )

Спустя время аэроплан начал заваливаться в штопор: Имеет место различная трактовка как терминов, так и наличие схожих аббревиатур. Кроме традиционной существуют следующие расшифровки : Возможно, это расплата за традиционные уловки маркетологов," маркетоложество" Когда такое публично заявляют сами директора по маркетингу, то это означает что ситуация далеко ушла из под их контроля"вы хоть сами понимаете, что натворили? , предъяви свой мандат: Ты или кто?

Как обычно, проект по совершенствованию бизнес-процесса описания, — комментирует директор по консалтингу компании „Логика.

Системный анализ, управление и обработка информации по отраслям Количество траниц: Методологические основы проектирования бизнес-процессов корпоративной информационной системы предприятия. Основные принципы развития ИКТ. Моделирование бизнес-процессов при совершенствовании КИС. Постановка задачи исследования и совершенствования КИС.

Выводы по главе 1.

Ваш -адрес н.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Методология нотация создания модели бизнес-процесса — совокупность способов, при помощи которых объекты реального мира и связи между ними представляются в виде модели. Реинжиниринг бизнес-процессов — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес- процессов для достижения максимальной эффективности деятельности предприятия.

На каком уровне детализации необходимо описывать и проверять бизнес- процессы компании. Качественное описание бизнес-процессов — как залог.

В настоящее время на многих российских предприятиях активно применяются системы моделирования бизнес-процессов. Однако практический эффект от их внедрения не всегда соответствует ожиданиям собственников и руководителей бизнеса. Проблема заключается в том, что при внедрении отсутствует комплексный, системный подход.

В данной статье представлено видение структуры и описание элементов системы стандартизации бизнес-процессов компании. Всё таки их регламентируют! Главное, конечно, это полезность регламентации бизнес-процессов с точки зрения эффективности бизнеса зарабатываемых денег. Если у вас 3 магазина по кв. Но если платить 50 тыс. Все зависит от ситуации. В любом случае, стоит обратить внимание на существующие методы и инструменты регламентации.

Иначе, рано или поздно, это сделают конкуренты, и кто знает, а вдруг у них что-то получится?! В одной компании среднего размера директор издал приказ, содержащий следующую фразу:

Автоматизация бизнес-процессов компании: 4 секрета эффективной оптимизации

Создание объектов свят Рис. Структура бизнес-процессов оператора сотовой связи. Как следует из представленной схемы управления бизнес-процессами сотовой компании, процессы создания объектов сотовой связи являются частью обеспечивающих процессов компании, внося свой существенный вклад в её эффективное развитие. Стоит отметить, что помимо предложенной автором структуры бизнес-процессов компании сотовой связи, исследователи предлагают также другие подходы к классификации бизнес-процессов рассматриваемой сферы.

Чаадаев предлагает разделять всю совокупность бизнес-п роцессов компаний сотовой связи на две группы1: В первой группе выделяются следующие бизнес-процессы - Процессы предоставления доступа к телефонной сети и организаций услуг местной, 1 Чаадаев В.

Проектирование АИС"Работа с абонентами оператора сотовой связи". Введение. Концептуальная модель. Содержательное описание объекта определен уже для простейшей организации компании оператора сотовой связи. В этом случае дополнительно появляются следующие бизнес процессы.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Планирование работ по обследованию бизнес-процессов предприятия. Анализ и моделирование бизнес-процессов Специалист по платформе" , курсы: Анализ функционирования бизнес-процессов; Описание и моделирование бизнес-процесса; Анализ эффективности и Анализ предметной области Сбор информации, описание и моделирование бизнес-процессов Анализ эффективности бизнес-процессов Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов Подготовка презентаций для руководства и заказчиков Мы приглашаем Бизнес - аналитика присоединиться к Знание финансовых основ предоставления услуг мобильной связи.

Сбор и анализ информации о потребностях участников бизнес-процессов компании Всесторонний аудит и моделирование бизнес

Как рассчитать стоимость бизнес-процесса

Оптимизация бизнес-процесса описывающего процесс реагирования на проблему абонента Глава 1. Отрасль телекоммуникационных и информационных технологий относится к одному из важнейших секторов экономики, обеспечивающих функционирование других отраслей хозяйства и государства в целом. В постиндустриальном обществе обладание информацией и средствами быстрой передачи информации становится необходимостью для обеспечения жизнедеятельности общества, гарантирования безопасности, развития экономики.

Постоянное развитие новых технологий связи приводит к необходимости рассматривать рынок телекоммуникаций, как один из ключевых секторов сферы услуг, так как жизнь человека и социально- экономическая деятельность в современном мире невозможна без таких средств связи как мобильный телефон и доступ к сети Интернет. В современном информационном обществе именно информация, осведомленность, знание во многом становятся источниками стоимости, а возможность оперативной передачи информации является крайне важным условием успеха как для коммерческих и государственных структур, так и для отдельного человека.

В условиях высококонкурентной и динамично меняющейся рыночной среды современные, ориентированные на постоянное развитие инфокоммуникационные компании обречены на непрерывное повышение эффективности своей деятельности, что требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса и внедрения новых, более эффективных методов управления и организации работы.

Job description; Salary & Benefits; Company; Similar jobs Моделировать бизнес-процессы по модели To-Be. цель Компании - стать самой эффективной сервисной и сбытовой сетью среди операторов сотовой связи в России.

Друкер использует понятие теории бизнеса — и понимает под ней совокупность предположений о деятельности компании. Частные случаи этих предположений относятся к определению рынка и конкурентов , ценностям и поведению клиентов, сильных и слабых сторонах компании и о том, как компания зарабатывает деньги в целом. На примере корпорации Друкер демонстрирует, как изменения рыночной среды делают прежние предположения неверными и подталкивают компании к поиску новых.

Так перешел от поставок табуляторов к лизингу аппаратного обеспечения , затем к производству персональных компьютеров , микрокомпьютеров и комплектующих. Примечательно, что компания совершила ещё один переход — к разработке программного обеспечения и оказанию услуг [7] [8]. Пол Тиммерс, [ править править код ] Работа директора Европейской комиссии Пола Тиммерса, вышедшая в году в , посвящена новым бизнес-моделям рынка интернет-торговли.

Он рассматривает бизнес-модель как архитектуру продуктов, услуг и информационных потоков, описывающую роли разных экономических факторов , их потенциальную выгоду и источники получения прибыли. Сводя суть понятия к способу получения прибыли , он критически оценивает его как синоним непродуманных планов, которым следовали компании периода интернет-бума. В качестве примера неразумных действий он приводит завышенные цены на программные продукты в году и многочисленные компании, сводившие модель заработка к привлечению посетителей на веб-сайты с целью продажи рекламных поверхностей [7] [10].

Она называет бизнес-модели историями, отвечающими на вопросы теории бизнеса Питера Друкера: Она отмечает, что толчок развитию бизнес-моделированию дало широкое распространение персональных компьютеров и программ для работы с электронными таблицами. Если прежде удачные модели бизнеса создавались по наитию и на основе опыта, программное обеспечение позволило соотносить множество факторов и проектировать бизнес до его запуска. Магретта разделяет бизнес-модель на две составные части:

Управление сетями связи. Основные бизнес-процессы оператора. Анатолий Егорович Костюкович (АЕК)

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Базовые бизнес-процессы. Цели и задачи Анализ информационной системы салона сотовой связи. Разработка модели Автоматизация рабочего места оператора телефонной компании. курсовая работа [1,6.

Скачать Отзывы 36 В представленном бизнес-плане салона сотовой связи нашли отражения расчеты, которые необходимы предпринимателю, желающему начать свой дело по продаже телефонов, сим-карт, аксессуаров наушников, чехлов, памяти и прочих. Реализация мобильных телефонов считается выгодным начинанием, ведь постоянно население нуждается в качественной и бесперебойной мобильной связи.

Кто-то ищет более новые, совершенные модели, а кому-то нужна качественная, но недорогая модель телефона с основными функциями и хорошими техническими возможностями для приема и передачи сигнала. В данном документе по организации магазина сотовых телефонов вы сможете найти описание этапов становления компании по продаже средств связи. Прежде всего, необходимо открыть магазин или торговую точку в торговом центре.

Последний вариант может обойтись значительно дешевле. Вам следует озадачиться прайсом на продукцию, чтобы торговать актуальными моделями различного ценового диапазона. Не забывайте о том, что для успешной работы торговой точки необходимо привлечение опытных, доброжелательных и умеющих продавать сотрудников. Также необходимо сотрудничество с некоторыми банками, которые смогут предоставить клиентам кредит на покупку средств сотовой связи.

Предложенный готовый документ — ваш маяк в бурном море продаж. Оценка риска и четкий маркетинговый план, анализ финансового плана и определение затрат на первоначальном этапе, позволят в дальнейшем получать прибыль со своего детища — салона мобильной связи. Также стоит задуматься о ценовой политике, акциях для покупателей, предновогодних или межсезонных скидках, дисконтных картах для постоянных клиентов. Это прибыльное дело, к тому же так востребованное в наши дни, убедитесь сами.

Как открыть салон сотовой связи Как открыть салон сотовой связи Бизнес на сотовых телефонах по-прежнему наиболее перспективный, несмотря на высокий уровень конкуренции.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ЗАЧЕМ ОНИ КОМПАНИИ И КАК ИХ ПРОПИСАТЬ?