Теория и практика моделирования бизнес-процессов

Заведующий кафедрой Назаров Дмитрий Михайлович Телефон: Первым заведующим кафедрой был канд. Он прошел к этому времени большой трудовой путь: Баумана и в Московской промышленной академии. Затем преподавал в Челябинском политехническом институте, где защитил кандидатскую диссертацию и получил звание доцента. Подготовка студентов велась по дисциплинам:

Бизнес-процессы, организационное проектирование, механизмы и системы управления

В целях реализации образовательных программ бакалавриата и магистратуры к учебному процессу привлекаются специалисты из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью профилем реализуемой программы: На кафедре действует методологический и методический семинар, на котором рассматриваются новейшие теоретико-методологические достижения в российской и зарубежной науке; обсуждаются подготовленные к защите диссертации аспирантов и соискателей; анализируются методы ведения лекций и семинаров преподавателями кафедры.

Преподаватели кафедры активно ведут научные исследования, участвуют в работе вузовских, межвузовских и международных конференций, публикуют свои статьи в различных научных журналах, в том числе в изданиях, рекомендованных ВАК России.

Совершенствование бизнес-процессов выпускающей кафедры образовательного учреждения. РИА Стандарты и качество. Наш телефон в Москве: +7.

Рассмотрим примерную классификацию объектов, которые могут иметь названия процессов: По отношению к клиентам процессов: По отношению к получению дополнительной ценности: По степени детальности рассмотрения: В зависимости от контекста это понятие может восприниматься по-разному. Рассмотрим примеры процессов для каждой группы классификатора в образовательной организации. Клиентом потребителем процесса называется субъект физическое, юридическое лицо функциональное подразделение, другой процесс и т.

Для клиента процесса важны ценность и время предоставления результата выхода процесса. Внешние клиенты рассматриваются по отношению к организации в целом или применительно к бизнес-процессам организации. Внешними клиентами образовательной организации являются не только потребители образовательных услуг. К их числу относятся: Внутренними клиентами процессов являются функциональные подразделения — исполнители и процессы, использующие результат выполнения выход процесса.

К основным процессам образовательной организации, как правило, относят образовательные учебные процессы, научно-исследовательские, воспитательные все процессы, добавляющие ценность.

Азы и премудрости управления бизнес-процессами И пока на специализированных конференциях и в прессе идут споры о том, какой должна быть фундаментальная подготовка в области ИТ, из каких теоретических и практических слагаемых она должна формироваться, насколько может учитывать интересы индустрии и быть независимой от сиюминутных потребностей бизнеса, первопроходцы открывают новые факультеты и кафедры, наполняя новым содержанием старые программы по информатике. Несомненно интересно предоставить слово тем, кто делает первые реальные шаги в создании направления академического образования, без которого российская индустрия информационных технологий будущего не имеет.

Кафедра информационных систем в экономике. Характеристика направления учетом, банковской деятельностью, экономикой предприятия; автоматизация бизнес-процессов; управление проектами; обучение и консалтинг.

Высокий уровень подготовки специалистов обеспечивается за счет использования активных и интерактивных форм обучения; применения мультимедийных технологий в процессе проведения занятий; привлечения к обучению студентов ведущих специалистов-практиков; прохождения практик в организациях реального и финансового секторов экономики, в государственных и муниципальных учреждениях; выполнения научно-исследовательской работы; специальной подготовки. Высокий уровень подготовки магистрантов обеспечивается за счет привлечения к обучению студентов ведущих специалистов-практиков; прохождения практик в профильных организациях реального и финансового секторов экономики, в том числе зарубежных компаний.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу аспирантуры, являются: Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу аспирантуры: Персональный состав педагогических работников Заведующий кафедрой. Доктор экономических наук, профессор. Антикризисное управление финансами; Экономическая безопасность организаций и территорий.

Ваш -адрес н.

Бизнес- процессы агентства по недвижимости. Основные задачи, которое решает агентство. Оказание посреднических услуг при покупке- продаже либо съеме жилья и другой недвижимости. Сотрудники агентства дают объявление, что готовы купить либо продать недвижимость. Предложения заносят в информационную базу данных.

Краткое описание профиля Бизнес-администрирование представляет собой совокупность знаний системы; Моделирование бизнес-процессов; Организационная культура; Управление Кафедра менеджмента организации.

Ключевой особенностью профиля является системно-ориентированный подход к обучению, практическая направленность. Получение углубленных знаний по программе достигается за счет использования активных методов обучения — групповых и индивидуальных аудиторных и самостоятельных заданий. При проведении практических занятий используются следующие основные методы: Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели-практики и бизнес-консультанты. Практики и стажировки, связи с предприятиями Студенты проходят производственную и преддипломную практику в организациях Санкт-Петербурга: Студенты активно участвуют в научных конференциях, проводимых в как в университете, так и в других вузах.

Студенты принимают участие в университетских, городских, общероссийских конкурсах научно-исследовательских работ, занимают призовые места, получают гранты и премии. Студенты участвуют в академической мобильности и обучаются по обмену в ведущих университетах Франции, Германии, Финляндии, Болгарии, список партнеров постоянно расширяется. Область деятельности выпускников Область профессиональной деятельности бакалавров по профилю бизнес-администрирование включает:

Кафедра прикладной информатики

Реализация направлений бизнеса обеспечивается посредством совокупности бизнес-процессов. Бизнес-процесс — устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности последовательности операций , которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя внутреннего или внешнего клиента и удовлетворяющие его требованиям [4]. В рамках традиционного структурного, функционального подхода предполагается, что компания — это некий механизм, обладающий набором функций.

Эти функции распределяются среди подразделений, где их исполняют сотрудники предприятия в зависимости от своей специализации.

Заведующий кафедрой ИАОУ. Выпускающей кафедрой по профилю" Автоматизированное управление бизнес-процессами и финансами" является.

Заведующая кафедрой — кандидат экономических наук, доцент Уразаева Татьяна Альфредовна. Первая заведующая кафедрой — Некрасова Нина Витальевна к. Для ее решения студенты должны получить комплекс качественных знаний в области компьютерных технологий, программирования, экономических информационных систем и экономики. Особенностью специальности является быстрое обновление знаний в области корпоративных информационных технологий и растущая потребность в их практическом использовании.

Отставание соответствующих учебных программ от требований работодателей порождает угрозу невостребованности специалистов. Научная работа кафедры развивается в нескольких направлениях. Наибольшие успехи достигнуты под руководством профессора Н. Кожановой в построении методик стратегического планирования развития сельскохозяйственных производств. По этой тематике защищены 3 кандидатские диссертации, ведутся дальнейшие исследования еще тремя аспирантами.

В рамках договора о научно-техническом сотрудничестве между Центральным экономико-математическим институтом РАН, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл и Марийским государственным техническим университетом, аспиранты кафедры ведут исследования в области макроструктурного моделирования и анализа региональной экономики. В начале пути находится работа по практическому освоению компьютерных систем управленческого учета систем класса , внедрение которых на активно развивающихся предприятиях республики является перспективным направлением научной и практической работы для преподавателей кафедры и студентов-информатиков.

Преподаватели кафедры прошли подготовку, позволяющую обучать пользователей крупной корпоративной информационной системы госзакупок Республики Марий Эл на основе договоров на консультационное обслуживание. Это новое, революционное, направление подготовки специалистов, отвечающее требованиям современного информационного общества, это новые способы и методы формирования гармоничной личности.

Деятельность выпускников программы связана с поддержкой принятия решений, организацией сложных корпоративных информационных систем в бизнесе и государственном управлении.

Управление бизнес-процессами

Защита кандидатской диссертации, Ленинградский государственный университет им. Жданова, ноябрь г. Екатеринбург, апрель-май г. Екатеринбург, июнь-июль г. Москва, август г.

Кафедра бизнес-информатики (БИ) - О кафедре Уже изначально руководство факультета пришло к убеждению, что подготовить с изучением современных тенденций развития бизнеса и бизнес-процессов компаний. В связи.

Кафедра"Инновационное и проектное управление" создана в мае г. Кафедра реализует следующие образовательные программы: За период работы кафедры подготовлено более бакалавров и магистров, четыре выпускника обучались и обучаются в аспирантуре на кафедре, два из них защитили кандидатские диссертации. О качестве подготовки говорят факты: Потанина; 16 студентов занимали призовые места на международных, всероссийских и региональных конференциях, конкурсах проектов; команда студентов кафедры в г.

Высокий спрос на образовательные и консалтинговые услуги кафедры подтвержден проведением: Кафедра сотрудничает с Российской ассоциацией управления проектами СОВНЕТ , совместно реализован международный проект"Разработка Стандарта профессиональных компетенций менеджеров проектов", реализуется проект"Внедрение проектного управления в вузах руководитель кафедры является членом координационного и экспертного совета.

Подготовленная кафедрой образовательная программа"Управление проектами" в г. Более 80 выпускников кафедры получили сертификаты на соответствие международным стандартам по управлению проектами. Наработки по образовательной программе нашли отражение в 5 учебных пособиях кафедры, два из которых получили гриф РАЕ, рекомендацию Российской ассоциации СОВНЕТ, заняли первое и второе места в российском конкурсе на лучшее учебное издание; ещё 2 пособия получили диплом лауреата всероссийской выставки на лучшее учебно-методическое издание в отрасли.

Кафедра «Моделирование и оптимизация бизнес-процессов» - презентация

Публикации за г. Единая информационная модель управления инфокоммуникационной компанией. Расширенная карта процессов деятельности телекоммуникационной компании. Системы следующего поколения для поддержки операционной деятельности инфокоммуникационной компании. Современные концепции управления инфокоммуникациями. Формальные языки моделирования процессов деятельности инфокоммуникационных компаний.

Приводится описание типовых бизнес-процессов, протекающих в отечественных инфокоммуникационных компаниях (ИКК) — компаниях электросвязи.

Исходя из этого, совершенствование внутривузовских организационно-экономических отношений с целью повышения качества и эффективности деятельности вуза предполагает переход к такой модели вуза, в рамках которой возможно было бы, с одной стороны, обеспечение гибкости как ключевой характеристики его деятельности, а с другой стороны, полноценное адекватное интересам включение каждого субъекта во все элементы внутривузовских организационно-экономических отношений.

Такая модель должна базироваться на совокупности следующих основных принципов: Первые три принципа достаточно подробно рассматриваются в научных работах; нашли они отражение и в нормативных документах. Поэтому кратко поясним последние два принципа и рассмотрим, в чем выразится изменение внутривузовских организационно-экономических отношений в условиях модели вуза, базирующейся на перечисленных выше принципах, и как это отразится на конечных результатах его деятельности.

Организация и управление подготовкой по специальности как организация и управление бизнес-процессом означает переход от функциональной ориентации управления вузом к процессной ориентации. Причинами такого перехода являются, с одной стороны, неэффективность функционально ориентированной организации в условиях современного рынка, а с другой стороны, изменившиеся возможности способов и методов поддержки принятия решений, т.

Каждый образовательный бизнес-процесс в качестве входа имеет абитуриентов, в качестве выхода — специалистов, а содержанием его является определенным образом организованное обучение и воспитание студентов. При таком подходе объектами внутривузовских организационно-экономических отношений являются разработка, осуществление, управление, институциональное обеспечение образовательного бизнес-процесса; а субъектами — вуз, трудовые коллективы подразделений, преподаватели, студенты, предприятия-заказчики.

Выделение образовательных бизнес-процессов, их анализ и совершенствование представляют значительный резерв для повышения эффективности деятельности вуза. Среди основных преимуществ — простота проведения оптимизации как самих процессов, с точки зрения их организации, синхронизации, взаимосогласованности, так и ресурсов, потребляемых процессами, особенно это касается кадровых ресурсов.

Кроме того, исходной точкой и конечным продуктом образовательного бизнес-процесса является результат, поэтому происходит естественная переориентация организации и управления на потребителя, которым и оценивается результат. Фактически, в образовательной деятельности российских вузов частично уже используется процессно-ориентированное управление: Преобразования организационной структуры вузов и, в частности, организационная децентрализация, в последние годы описываются и анализируются в целом ряде публикаций.

Организационная децентрализация вуза предполагает определение ряда центров ответственности факультетов, кафедр , которые сами обеспечивают реализацию конкретных образовательных процессов, и руководители которых принимают на себя ответственность за результаты деятельности, за расходы и частично доходы своих подразделений.

Описание и анализ бизнес-процессов: цепочки ценности и

Абитуриентам Дипломникам Сотрудники Методические и учебные пособия Контакты Сайт кафедры Канал Практика Кафедра участвует в проведении студенческих олимпиад, конкурсов курсового и дипломного проектирования, конкурсов студенческих компьютерных программ. Наши студенты неоднократно становились победителями институтских и городских олимпиад по программированию. Основное направление научно-методической работы на кафедре - широкое использование новых информационных технологий в учебном процессе в условиях развития цифровой экономики страны.

Проводится постоянная корректировка лекционных курсов с целью отражения в них новейших достижений и тенденций создания информационно-управляющих систем, внедрения новых программных средств.

Проект кафедры менеджмента и маркетинга экономического мастер-класс «Моделирование и описание бизнес-процессов», Защита проекта на тему «Оптимизация бизнес-процессов в организации». Конкурс.

Москва на направление"Бизнес-информатика". Руководитель магистерской диссертации пригласил Дмитрия работать в Департамент информационных технологий г. Сначала это была работа в технической поддержке 2 линии. Помимо прямых обязанностей Дмитрий занимался построением и описанием бизнес-процессов в нотации 2. Потом спустя полгода, когда основался отдел аналитики его повысили до бизнес-аналитика.

Из опыта работы Дмитрий хотел бы посоветовать студентам направления"Бизнес-информатика" осваивать , познакомиться с лучшими практиками управления проектов , , , освоение нотаций моделирования процессов: Ну и изучать английский.

Как описать процессы своей компании