Учебное пособие деловое общение

Электронные книги по деловому общению и этикету

Ниже представлены электронные книги: учебники, учебные и методические пособия, научные монографии по вопросам делового общения и этикета. Часть книг, которые можно бесплатно «скачать», расположена непосредственно на сайтах авторов или издателей.

По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на [email protected]

Учебные и методические пособия

Все публикации размещаются на сайте только с разрешения авторов или издателей. Часть материала расположена непосредственно на их сайтах.

Год публикации: 2008

Библиографическая ссылка:: Скибицкий Э.Г., Скибицкая И.Ю. Основы делового общения: Учебное пособие. — Новосибирск: НГАСУ, 2008. — 388 с.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

В учебном пособии приведен системный анализ человеческого общения: сущность, цели, функции и средства. Рассмотрены основы культуры делового общения и её развития, а также технологии по предупреждению конфликта и выходу из конфликтных ситуаций. Пособие предназначено для обучающихся, изучающих курс основы делового общения, для преподавателей, остро нуждающихся в рекомендациях по улучшению взаимоотношений со студентами.

Год публикации: 2003

Библиографическая ссылка:: Рева В.Е. Деловое общение: Учебное пособие. — Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2003. — 240 с.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

Работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, которая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Пособие призвано раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди (менеджеры, руководители, предприниматели). Как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления и т.п. — обо сем этом говорится в пособии. Работа адресована менеджерам всех уровней, предпринимателям, студентам, учащимся и всем, кто связан с организацией деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества.

Скибицкий Э.Г., Скибицкая И.Ю.. Основы делового общения: Учебное пособие. — Новосибирск: НГАСУ. — 388 с.. 2008

В учебном пособии приведен системный анализ человеческого общения: сущность, цели, функции и средства. Рассмотрены основы культуры делового общения и её развития, а также технологии по предупреждению конфликта и выходу из конфликтных ситуаций.

Пособие предназначено для обучающихся, изучающих курс основы делового общения, для преподавателей, остро нуждающихся в рекомендациях по улучшению взаимоотношений со студентами.

Деловое общение — Титова Л.Г. — Учебное пособие

Автор: Л.Г. Титова

Жанр: Экономика и управление

Издательство: Юнита

Формат: PDF

Качество: OCR

Количество страниц: 271

Описание: Современная деловая практика все более тяготеет не к спонтанным, случайно избранным моделям делового общения, а к продуманному применению таких техник и технологий общения, которые рассчитаны на эффективный результат в размещении деловой проблемы.
Разработка таких технологий — одна из важнейших задач стремительно развивающейся сегодня науки «деловое общение». Становление этой науки, начавшееся во второй половине XX века, сейчас переживает бурный период, так как российская деловая культура все больше нуждается в утверждении цивилизованных форм делового общения. В последнее время были изданы учебники, в которых так или иначе рассматриваются и анализируются различные аспекты делового общения: коммуникативные, интерактивные, этические и психологические.
Учебное пособие «Деловое общение» — первое, в котором предпринимается попытка синтезировать такие важные аспекты анализа делового общения, как психологический, этический и технологический. При этом большое внимание уделяется анализу социально-психологических процессов делового общения и рассмотрению психологических характеристик деловых партнеров.
В первых двух главах пособия предпринимается обстоятельный анализ этических и психологических предпосылок становления науки «деловое общение», рассматриваются ее предмет, методы и основные функции. Третья глава посвящена анализу особенностей делового общения, его видов и форм. В последующих главах дается анализ психологических и технологических аспектов делового общения.
Учебное пособие «Деловое общение» предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». Будет полезно предпринимателям, руководителям организаций и всем интересующимся проблемами делового общения.
Автор выражает особую признательность профессору В.Н. Лавриненко за содействие и поддержку в написании книги. Содержание учебного пособия
Учебное пособие «Деловое общение»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ОСНОВЫ НАУКИ «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

  1. Этические предпосылки науки «деловое общение»
  2. Психологические предпосылки и основы науки «деловое общение»
  3. Социальная психология и деловое общение
  4. Специальные психологические теории и деловое общение
Ознакомьтесь так же:  Требования к приборам пожарной сигнализации

ПРЕДМЕТ, МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ НАУКИ «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

  1. Объект и предмет науки «деловое общение»
  2. Методы и функции науки «деловое общение»

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА

  1. Понятие «деловое общение»
  2. Структура, виды и формы делового общения

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ И ДИНАМИКА

  1. Системная модель
  2. Перцептивная фаза
  3. Когнитивная фаза
  4. Аффективная фаза
  5. Информационно-коммуникативная фаза
  6. Интерактивная фаза

ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
МН ОГОМЕРНОСТЬ ЛИЧНОСТИ ДЕЛОВОГО ПАРТНЕРА

  1. Структура психики делового партнера
  2. Бессознательные психические процессы
  3. Ошибочные действия в деловом общении
  4. Психоэнергетическая роль бессознательного в нравственном регулировании делового общения
  5. Предсознательное в деловом общении
  6. Психологическая защита в деловом общении: защитные механизмы
  7. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении
  8. Психические функции деловых партнеров в деловом общении
  9. Коллективное бессознательное в деловом общении
  10. Архетип Совести в деловом общении
  11. Системы психики личности в деловом общении

ПС ИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ

  1. Способности в деловом общении
  2. Эмоции и темперамент в деловом общении
  3. Характер и волевые качества в деловом общении
  4. Мотивации в деловом общении

ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  1. Системная модель технологий делового общения
  2. Перцептивно-когнитивные технологии
  3. Информационно-коммуникативные технологии
  4. Конативные технологии
  5. Манипулятивные технологии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ скачать учебное пособие: Деловое общение — Титова Л.Г.

Учебное пособие деловое общение

Практика делового общения: учебное пособие

Кол-во страниц: 163

Практика делового общения: учебное пособие

Безопасность платежа
гарантирует

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, посвящено вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения; раскрывает основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 – Финансовый менеджмент.

Ознакомьтесь так же:  Завещание или дарение квартиры родственнику

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. Учебник и практикум для СПО 3

Жернакова М. Б., Румянцева И. А. Подробнее

Год: 2018 / Гриф УМО СПО

В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, их функции, потенциальные преграды и помехи в деловом общении, основы деловой этики, этикета и культуры делового общения. Освещены особенности публичных коммуникаций. Материал снабжен рисунками и таблицами, теория подтверждается практическими примерами, в том числе и типичными ошибками из реальной жизни, что позволяет студенту их классифицировать, обнаружить в применении на практике и строить коммуникацию более эффективно. В конце глав наряду с вопросами и заданиями для самоконтроля представлен практикум, состоящий из заданий к текстам, игр, ситуационных заданий и тестов.

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для ‘ class=»text-primary»>Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для ‘ class=»text-primary»>Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.

‘ class=»text-primary»>Наличными оплата принимается через терминалы. Без процентов можно оплатить через отделения салонов связи Евросеть или Связной или через Сбербанк. В терминалах других систем возможно взимание комиссий.

Если оплата производится через салон связи: код платежа необходимо назвать оператору и указать, что платеж для Яндекс.Денег.

Если Вы находитесь за пределами РФ, список компаний, принимающих подобные платежи в Вашей стране, будет виден в окне с кодом платежа.

Возможен ли возврат моего заказа? Возврат средств?

Согласно Постановлению 55 Правительства РФ, книги входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Поэтому, если Вы оплатили и получили заказ, надлежащего качества и в составе, аналогичном оплаченному, возврат не производится.

В остальных случаях возврат заказа и денежных средств обговаривается отдельно. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 744-00-12 или электронной почте [email protected] .

Доставка заказов печатных книг осуществляется через партнерскую сеть службу доставки. Доставка данной службой осуществляется в пределах Российской Федерации. В некоторые страны СНГ доставка возможна через транспортные компании по согласованию с сотрудниками Издательства.

Обратите внимание, что для корректной и своевременно доставки необходимо верно указать свой ‘ class=»text-primary»>мобильный телефон , чтобы сотрудник курьерской службы мог с Вами связаться. Указывать телефон необходимо, начиная с цифры 9 (без восьмерки)!

При оформлении заказа можно выбрать один из способов доставки:

    С амовывоз с пункта выдачи заказов. На территории России открыто большое количество пунктов выдачи. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа в блоке «Доставка» нажмите на « ‘ class=»text-primary»>Самовывоз », выберите населенный пункт. (Начните печатать название, появится выпадающий список городов. Выбрать нужно из тех, что есть в списке.) После выбора на карте отразятся все возможные пункты выдачи в данном населенном пункте. Карту можно приблизить. Справа от подходящего пункта выдачи в открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Выбрать пункт», тогда адрес появится в строке «Адрес самовывоза». В отдельном окне видны часы работы пункта выдачи, ориентировочная дата готовности заказа, стоимость доставки и поясняющая информация (если таковая имеется). В этом же блоке Вы увидите стоимость доставки и срок хранения заказа.

К урьерская (адресная) доставка. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа нажмите на слово « ‘ class=»text-primary»>Курьерская ». Необходимо указать Ваш населенный пункт (начните водить название в строке «Город», выбрать необходимо из появившегося списка). Затем заполните адрес доставки, начиная с улицы. В комментариях можно указать дополнительные сведения. Сотрудник курьерской службы всегда предварительно звонит перед приездом для согласования времени и адреса, однако можно дополнительно подчеркнуть необходимость звонка заранее. Просим обратить внимание, что без подтверждения от Вас готовности принять заказ, курьер не выезжает по адресу! Время ожидания курьера на адресе составляет строго 15 мин.

Выбрать удобную дату доставки можно из списка дней, что выделены зеленым. В этой же форме Вы увидите стоимость курьерской доставки.

Ознакомьтесь так же:  Образец заполнения заявления о выдачи водительского удостоверения