Узбекские железнодорожники начали использовать порт Актау

При этом объем перевозимых грузов за эти годы увеличился в 1,8 раза — до 2,5 млрд тонн. В настоящее время главным ориентиром в развитии отрасли является Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию РК на — годы ФИИР. Документ довольно четко демонстрирует краткий анализ текущей ситуации в республике на год и в соответствии с ним определяет 13 целевых индикаторов выполнения поставленных задач. Достижение этих задач способствует созданию устойчивой инфраструктурной цепи перевозок, что, в свою очередь, является требованием других, международных программ, в которых участвует Казахстан. На территории страны, согласно данным Министерства транспорта и коммуникаций, проходят пять сложившихся международных транспортных коридоров. Его стратегия предусматривает поэтапное развитие международного транспортного коридора Европа—Кавказ—Азия. При этом основной акцент делается на создание устойчивой инфраструктурной цепи перевозок с постепенной интеграцией коридора в Трансъевропейские транспортные сети. С целью повышения привлекательности казахстанских транспортных коридоров в Казахстане разрабатывается новая концепция развития транспортно-логистической системы.

Астана > Актау

Но в Пекине давно мечтают об альтернативе, более соответствующей китайской стратегии наземной и морской торговли. Возможно, в этом поможет маршрут из греческого города Пирей в казахстанский посёлок Хоргос на границе с Китаем. Маршрут Пирей — Хоргос, в основном, проходит по воде, и его наземная часть не столь протяжённа в отличие от других частично проходящих по земле потенциальных коридоров ОПОП между Евросоюзом и Китаем. Это соединяющий Евросоюз и Китай маршрут с наименьшим количеством стран-посредников их всего три — Грузия, Азербайджан и Казахстан , и он идёт в обход России.

Но на пути следования приходится пересекать Каспийское море, также необходимо модернизировать железные дороги Кавказа. В свою очередь, маршрут из Пирея в Хоргос связывает греческий порт Афины, где у китайской транспортной компании есть контейнерный терминал, с грузинскими терминалами в Батуми и Анаклии в Чёрном море, которое охраняется международным морским правом.

На саммите в Актау лидеры пяти каспийских государств Подготовка Конвенции о правовом статусе Каспийского моря заняла более каспийских портов Казахстана выросла с 6 до 25 млн тонн в год. Eвропа · Мир · Бизнес · Спорт · Культура · Sci-tech · Путешествия · Видео · Программы.

Морской порт Актау начал прием нового вида груза из Бакинского порта 21 октября По словам представителя порта Актау, в целом, по итогам января-сентября года грузооборот между Бакинским международным морским торговым портом и морским портом Актау составил тысяч тонн груза. В казахском порте также сообщили, что в рамках дальнейшего сотрудничества с Бакинским портом планируется развитие контейнерных перевозок на фидерных судах по Транскаспийскому международному транспортному маршруту ТМТМ. Напомним, что пятого апреля года фидерное судно"Махмуд Рагимов", принадлежащее ЗАО"Азербайджанское каспийское морское пароходство", пришвартовалось в морском порту Актау с целью обслуживания регулярного фидерного контейнерного сообщения на ТМТМ.

После загрузки 70 двадцатифутовыми контейнерами с пшеницей и чечевицей казахстанского производства, судно было отправлено в обратном направлении. Достигнув морского порта Баку, контейнеры были направлены в турецкий порт Мерсин по открытому в году железнодорожному сообщению Баку-Тбилиси-Карс. Это была первая в истории экспортная перевозка контейнеров из Казахстана фидерным судном из порта Актау. Согласно планам развития указанного морского сообщения, время обработки судна в портах Актау и Баку будет составлять не более 24 часов в каждом из них, а непосредственно доставка контейнера из морского порта Актау до порта Баку - не более 36 часов.

В дальнейшем расписание предусматривает курсирование фидерного судна по маршруту Баку-Актау и обратно на еженедельной основе. Отметим, что перевалка грузов в порту Актау в году ожидается в объеме 3,3 миллиона тонн.

Премьер-министр Казахстана обсудил проблемы и перспективы морского порта Актау По итогам полугодия го общая перевалка грузов составила 2 миллиона тысячу тонн. По сравнению с аналогичным периодом года объем перевалки снизился на тысяч тонн, или на 26 процентов. Снижение в первую очередь объясняется падением объемов перевалки нефти, которое связано с переориентацией с морского транспорта на трубопроводный.

Морской порт Актау в Казахстане расширил номенклатуру принимаемых из Бакинского международного морского торгового порта.

Материал доступен на казахском Маленькому о большом. Самолетов здесь нет, зато есть огромные краны, куча машин и техники. Еще вода совсем рядом, холодная и глубокая. совместно с Банком развития Казахстана продолжают серию репортажей о путешествиях самого молодого казахстанского твиттерянина, 3-летнего Таира Садыкова по крупным казахстанским предприятиям и стратегическим объектам, профинансированным Банком.

Вечером накануне мы бродили по набережной Актау. Таир усиленно строил планы на завтра пляж, кафе, пляж, кафе , я не менее усердно придумывал, чем его может заинтересовать морской порт: Утром следующего дня Таир констатировал: Лежат Романтика, которую я самовольно нагнал на объект, зовущийся морским портом, развеялась на контрольно-пропускном пункте. Да, позже были море и корабли Но сначала пограничники со всей вытекающей тщательностью проверили документы. Жара, пыль, краны, машины, металл, зерно, нефть.

И огромная на взгляд наблюдателя территория, хоть сотрудники и называют свой порт компактным Более кв. Основной объем — это, безусловно, нефть по итогам прошлого года было перевалено порядка 8 миллионов тонн нефти; сухих грузов — около 4 миллионов тонн. Более трети всех грузов на Каспии проходит через порт Актау, это, как нам сказали, очень важно - Таир, ты же хотел посмотреть на нефть? Вон она, черная, в трубах - Зато металл видно.

Работа в Актау

Мангистауская делегация подписала 4 важных меморандума в ОАЭ вкл. Опубликовано в Новости 11 марта начался рабочий визит делегации Мангистауской области во главе с акимом Ералы Тугжановым в Объединенные Арабские Эмираты. По итогам деловых встреч с инвесторами из ОАЭ было подписаны документы по реализации проектов: Как подчеркивается в документе, работы по проекту строительства будут проводиться с внедрением элементов цифровых технологий.

Это будет содействовать трудоустройству местного населения.

Правительство Казахстана постановило переименовать Актауский международный морской торговый порт в Актауский морской.

О новом Шелковом пути, интеграции и рисках глобализации поговорил с Даригой Назарбаевой, председателем комитета по международным отношениям, обороне и безопасности сената парламента Республики Казахстан. Китай — мощная сила в регионе. Конечно, есть и пессимистичные прогнозы: Но есть и другая позиция. Это и транзитный потенциал, и развитие торговли. Проект предполагает масштабные инвестиции в этот регион, чтобы помочь странам равномерно развиваться и двигаться вперед.

И наша задача, и задача будущих поколений — научиться использовать эти возможности в своих интересах. Мне кажется, это касается и России, и всех стран, лежащих на Шелковом пути. Население планеты растет, вместе с ростом населения будет расти потребность в воде и продуктах питания. Можно отказаться от лишнего костюма или платья, но от еды, от воды отказаться невозможно. Поэтому я верю, что наш регион, Казахстан как и Россия , обладающий большими территориями, в будущем сможет стать житницей не только для Евразии, но и, возможно, для полмира как минимум.

Морской порт Актау начал приём нового вида груза из Бакинского порта (Эксклюзив)

В Актау запустили завод по производству электрощитового оборудования Это стало возможным благодаря запуску нового завода по производству электрощитового оборудования в Актау. Проект, включенный в карту индустриализации Мангыстауской области, реализовали за счет средств инвестиционной компании. Учитывая транспортно логистическое плечо Мангистауской области, также железнодорожный путь Казахстан-Туркменистан-Иран, далее морской порт Актау и Курык, мы приняли решение запустить завод именно в Мангистауской области.

Сейчас предприятие производит свыше 40 наименований продукции.

«Крыша» – крупнейшая база объявлений о продаже помещений в Актау. Идеальное расположение для бизнеса. Помещение в отлич Хозяин. Актау . Помещение площадью м , Район Морского Порта за ~ млн.

Морской порт Актау начал приём нового вида груза из Бакинского порта Эксклюзив 21 октября По словам представителя порта Актау, в целом, по итогам января-сентября года грузооборот между Бакинским международным морским торговым портом и морским портом Актау составил тысяч тонн груза. В казахском порте также сообщили, что в рамках дальнейшего сотрудничества с Бакинским портом планируется развитие контейнерных перевозок на фидерных судах по Транскаспийскому международному транспортному маршруту ТМТМ.

Напомним, что пятого апреля года фидерное судно"Махмуд Рагимов", принадлежащее ЗАО"Азербайджанское каспийское морское пароходство", пришвартовалось в морском порту Актау с целью обслуживания регулярного фидерного контейнерного сообщения на ТМТМ. После загрузки 70 двадцатифутовыми контейнерами с пшеницей и чечевицей казахстанского производства, судно было отправлено в обратном направлении.

Достигнув морского порта Баку, контейнеры были направлены в турецкий порт Мерсин по открытому в году железнодорожному сообщению Баку-Тбилиси-Карс. Это была первая в истории экспортная перевозка контейнеров из Казахстана фидерным судном из порта Актау. Согласно планам развития указанного морского сообщения, время обработки судна в портах Актау и Баку будет составлять не более 24 часов в каждом из них, а непосредственно доставка контейнера из морского порта Актау до порта Баку — не более 36 часов.

В дальнейшем расписание предусматривает курсирование фидерного судна по маршруту Баку-Актау и обратно на еженедельной основе. Отметим, что перевалка грузов в порту Актау в году ожидается в объеме 3,3 миллиона тонн. Фикрет Долуханов, Илькин Шафиев.

Порт Актау в системе международного коридора ТРАСЕКА Меры устойчивого развития

Члены Ассоциации предпринимателей морского транспорта обсудили проблемные вопросы В Актау состоялось ежегодное общее собрание членов Ассоциации предпринимателей морского транспорта. Членами Ассоциации обсуждены итоги деятельности, а также насущные проблемные вопросы как по развитию перевозок морским транспортом, так и отрасли в целом. До настоящего времени вопросы готовности и реагирования на разливы нефти рассматривались как узконаправленная деятельность одного уполномоченного органа в области недропользования.

Участники встречи отдельно отметили вопрос по развитию казахстанских морских перевозчиков.

Развитие порта Актау – один из приоритетов государственной политики Казахстана - интересные статьи.

Почему Актауский морской порт отказывается грузить экспортируемое казахстанскими производителями зерно в биг-бэгах? Правительство откровенно мудрит, одаривая сельхозпроизводителя новыми официальными и неофициальными запретами на вывоз продукции. Ну разве что размерами побольше… Актауский морской порт отказывается грузить экспортируемое казахстанскими производителями зерно в биг-бэгах.

И хотя решение было принято негласно, в его обоснование приводятся самые различные доводы. Кроме того, выдвигается требование о непременном наличии специального санитарно-гигиенического сертификата на биг-бэги, а точнее, на материал, из которого они произведены. Русское название - МКР мягкий контейнер. Назначение - перевозка, складирование, хранение сыпучей продукции гранулы, порошки, окатыши, смеси и проч.

История этого вида тары начинается в Японии, Западной Европе и Америке в х годах прошлого столетия. На рынке СНГ этот вид контейнеров появился в начале х годов. В связи с самостоятельным прямым выходом многих предприятий на международные рынки и появлением иностранных партнеров, актуальным стал вопрос упаковки - оптимальной по цене, надежной по качеству.

Морской Порт Актау

Главным направлением деятельности СЭЗ является максимальное обеспечение нефтегазового сектора, использование морского порта для выхода через Каспий на внешние рынки. Кроме огромного количества уже реализованных проектов, планируется запуск еще десяти, которые в данный момент находятся на разных стадиях строительства: , производственная, нефтехимическая, логистическая, торговая Размер инвестиций на год: То есть всего того, что принято включать в зону ответственности -технологий.

Однако надежды только на этот сектор не оправдались, поэтому миссию расширили.

В настоящее время порт Актау единственный морской порт Казахстана обеспечивающий Порт Актау работает по модели tool – port и является государственным предприятием и Финансирование логистического бизнеса.

Мы побывали в Казахстане и увидели, как работает один из ключевых портов Нового Шелкового пути. По сравнению с привычными для нас крупными портами Большой Одессы порт Актау производит скромное впечатление. Сюда не приходят привычные для нас суда длиной в метров осадка судов в Актау у сухогрузных причалов не должна превышать 4,6 метра, у паромного — 5,1 метра, у нефтяных — 6,8 метра. Здесь не видно высоких штабелей генгрузов или холмов навалочных грузов. На тех 79 тыс. Не столько та каменисто-песчаная пустыня, которой окружен город Актау, сколько информация о том, что от Актау до столицы Казахстана Астаны ровно столько же километров , как и до Киева.

Или информация, что карагандинский металл поступает в порт Актау, преодолев расстояние более чем км, а зерно — более км. Пропускная способность этого универсального международного морского порта на начало нынешнего года оценивалась в 16,5 млн тонн. Другое дело, что сегодня мощности порта используются едва ли не на треть. В году портом переработано 5,9 млн тонн грузов, при этом перевалка нефти и нефтепродуктов составила 3,5 млн тонн, сухих грузов — 2,37 млн тонн в том числе металлопродукции — 1 млн тонн, зерна — тыс.

Для повышения эффективности управления портом привлечен консультант в лице глобального портового оператора из ОАЭ компании . У зернового терминала порта мощность тыс. Это межсезонье, объясняет Досхан Амир. Нынешний экспортный зерновой потенциал Казахстана оценивается специалистами в 6, ,5 млн тонн в год.

Посольство України в Сполучених Штатах Америки

Доказательством этого является рост количества грузов, которые переваливают через порт. В данное время в порту Актау происходят существенные изменения, которые направлены на максимальную прозрачность его деятельности, искоренение случаев недобросовестного отношения к работе и недопущение проявления коррупционных действий.

Нововведения касаются изменений в структуре порта, в своде обычаев порта, в правилах и стандартах, регламентирующих нормы поведения, движения транспорта на территории порта, техники безопасности и охраны труда. В рамках проводимой работы по выполнению Послания Президента РК, направленного на развитие транзитного потенциала страны, увеличивается поток тяжеловесных грузов, следующих транзитом через Казахстан в страны Центральной Азии, а технически подготовленный порт Актау успешно обеспечивает качественную и бесперебойную перевалку на данном маршруте.

Выгодное географическое расположение создает благоприятные условия для развития международного транзита через порт Актау, в частности, транзитных перевозок проектных грузов в Узбекистан, Казахстан и Россию.

ГИК ВЭФ «Doing Business» РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, МАНГИСТАУСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.АКТАУ МКР.3 Б ЗДАНИЕ 13, , ,

Через него идет основная часть всего грузопотока в обе стороны, как на экспорт, так и проводятся поставки к нам из-за границы. Только в прошлом году через морпорт переправили 11 млн. В основном, через порт Актау переправляют нефть, металлы, зерно, транзитные грузы из Китая, России и стран Персидского залива. По госпрограмме освоения казахстанского сектора Каспийского моря в течение последних пяти лет идет расширение порта в северном направлении.

Здесь построили мол и волнолом, а также будут проводить дноуглубительные работы. Реализация этого проекта позволит увеличить перевалку сухих грузов на 2,5 миллионов тонн грузов в год. В настоящее время завершены и введены в эксплуатацию защитные гидротехнические сооружения, осуществляются мероприятия по дальнейшему расширению порта, в том числе будут построены дополнительные сухогрузные терминалы. Реализацию проекта по расширению морского порта планируется завершить уже в году, будут увеличены не только производственные возможности.

Актауский морской порт активно развивается